forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, "Черепашки", "ползунки" или Самые медленные маршруты
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 54, 55, 56  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10134
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 09 Apr 2019 22:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Но обращал, что не многие так делают.

Пару разоў бачыў на Т29.
Quote:
Ан нет - пришла жалоба, что в автобусе было душно.

Кіроўцу абавязалі паставіць вентылятар? :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14165
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 17 Apr 2019 16:09    Post subject: Reply with quote

Только что чуть ползущее корыто АА2380-7/а13 с лихвой обогнал АА8513-7/а95 в сторону Степянки. На Кедышко
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино


Last edited by Alex Litmanen on 18 Apr 2019 18:03; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14165
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 18 Apr 2019 12:34    Post subject: Reply with quote

5445/т61 легко обогнал на БТ в сторону Кнорина задерживающийся на 2мин. АА2896-7/а80 ок. 12:30
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
ASBO
консультант


 bytrans

Joined: 05 Nov 2018
Posts: 319
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 18 Apr 2019 16:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
ползущее корыто АА2380-7


Странно, обычно он чуть ли не летает

_________________
135 - маршрут у жыццё
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
ASBO
консультант


 bytrans

Joined: 05 Nov 2018
Posts: 319
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 18 Apr 2019 19:56    Post subject: Reply with quote

АА7176-7/а27 чуть вскарабкался на мост перед Запарожской. АО2226-7/а20с и 5446/т35 обогнали его, как стоячего
_________________
135 - маршрут у жыццё
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5768
Location: Беларусь

PostPosted: 02 May 2019 12:01    Post subject: Reply with quote

Написал я предложение в Минсктранс изменить расписание на участке ст.м.Петровщина - ст.м.Михалово. Как вы считаете, ответили они на мое предложение или нет, и на какой вопрос они мне ответили.

Сергей wrote:
Добрый день.

Довелось проехаться сегодня, 16 апреля 2019 г., на автобусе 74-го маршрута гос. № АМ9276-7 в направлении Городского Вала.

На остановку ст.м.Петровщина автобус приехал в 8:45, на остановку ст.м.Михалово - в 8:50. Между остановками автобус ехал медленно, со скоростью около 30 км/ч, или в 2 раза медленнее потока автомобилей.

Я посмотрел на сайте Минсктранса, что в расписание А74 на участок ст.м.Петровщина - ст.м.Михалово заложено 5 минут и понимаю, что водитель выбрал режим движения согласно расписания, поэтому к водителю претензии отсутствуют.

Однако давайте пристальней посмотрим на участок ст.м.Петровщина - ст.м.Михалово:
- расстояние между остановками ~ 1570 метров;
- широкая трехполосная дорога с хорошим покрытием;
- допустимая скорость движения 60 км/ч;
- отсутствуют аварийноопасные участки в виде выездов из придомовых территорий;
- за исключением участка в 100-200 метров возле ст.м. Петровщина, отсутствуют аварийноопасные участки с припаркованными автомобилями;
- отсутствуют надземные пешеходные переходы и лежачие "полицейские";
- 1 светофор;

Исходя из этого, предлагаю внести изменения в расписание и установить время на движение между остановками ст.м.Петровщина - ст.м.Михалово в 3 минуты: 2 минуты на поездку, 30 секунд - средние затраты на светофор, 30 секунд - на высадку-посадку пассажиров.

В пиковое время, когда есть заторы, - ничего не изменится. Автобус как выбивался из графика, так и будет выбиваться из графика.

Зато в межпиковое время, когда отсутствуют заторы, это позволит каждому пассажиру получить дополнительные 2 минуты личного времени.

Если маршрут перевозит хотя бы 1000 пассажиров в день без заторов, то выгода для города составит 2000 минут в день, 700000 минут в год, что равно 11667 часов или 1458 рабочих дней или 70 рабочих месяцев или, при средней зарплате в 1379,5 рублей - выгода для города составит 70 * 1379,5 = 96565 рублей.


Минсктранс wrote:
Проведенный анализ показал, что автобус регистрационный знак АМ 9276-7 осуществлял движение по маршруту со скоростью, обеспечивающей безопасные условия перевозки пассажиров в соответствии с доведенным графиком движения.



20190416 - rasp.jpg
 Description:
 Filesize:  184.72 KB
 Viewed:  1722 Time(s)

20190416 - rasp.jpg



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19127
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 02 May 2019 15:13    Post subject: Reply with quote

Отличный план задать Минсктрансу вопрос, который находится в компетенции СТиСа. а потом удивляться публично.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5768
Location: Беларусь

PostPosted: 02 May 2019 15:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
Отличный план задать Минсктрансу вопрос, который находится в компетенции
СТиСа. а потом удивляться публично.

deu, и как из ответа Минсктранса понять, что заданный вопрос находится не в их компетенции? Может я что-то пропустил, и они написали навроде "в рамках нашей компетенции можем сообщить что автобус бла-бла-бла... а все остальное - спрашивайте у СТиСа"? Я бы с чистой совестью повторил запрос в СТиС, мне не трудно. А как поступать после такого ответа Минсктранса, что писать СТиСу? Буду признателен за совет.

На текущий момент имеем:
Минсктранс вопрос принял;
Минсктранс на вопрос ответил;
Минсктранс никак не обозначил, что вопрос или часть вопроса лежит вне его компетенции;
Минсктранс на вопрос ответил так, что у вопрошавшего возникло впечатление, что Минсктранс проигнорировал суть вопроса.

Нужно ли объяснять, почему работа Минсктранса с обращениями вызывает вопросы и удивление?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19127
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 02 May 2019 16:21    Post subject: Reply with quote

Сергей, Минсктранс выполняет доведенный график. График формирует СТиС. Поэтому всё то же самое, что и писал. Только в СТиС.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5768
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Jun 2019 12:53    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Сергей, Минсктранс выполняет доведенный график. График формирует СТиС. Поэтому всё то же самое, что и писал. Только в СТиС.


Получил ответ из СТиС. Они проверили соблюдения расписания, что и предъявляют в качестве основного аргумента.
Вот если бы еще про скорость, установленную на участках, цифры написали - вааще огонь ответ бы получился.
Перед ответом СТиСа прикладываю мои наблюдения, о времени, затраченное автобусами на участок "ст.м.Петровщина - ст.м.Михалова". Замеры делались между 8 и 10 утра. В расписании на сайте Минсктранса на участок отводится или 4, или 5 минут, в зависимости от времени суток.

дата - время на преодоление участка "ст.м.Петровщина - ст.м.Михалова", комментарий

09.04.2019 - 2:46
10.04.2019 - 3:42, пробка до Михалова
12.04.2019 - 4:26
16.04.2019 - 3:53, тянулся от Петровщины до Михалова, хотел "успеть" на красный да не получилось, отстаивался на остановке на Михалова
17.04.2019 - 2:52
13.05.2019 - 3:17, МАЗ-215, стоял секунд 20 на светофоре перед Михалова
14.05.2019 - 2:57, МАЗ-107
15.05.2019 - 6:19, МАЗ-105, большой затор перед Михалова
16.05.2019 - 2:38, МАЗ-107, до этого был затор перед Студенческой деревней, поэтому ехал быстро, поставил рекорд среди наблюдаемых

СТиС wrote:
Информируем, что расписание движения городского пассажирского транспорта разрабатывает государственное предприятие "Минсктранс", на основании исходных данных, которые формирует государственное предприятие "Столичный транспорт и связь". В зависимости от характеристики дорожных условий маршрут разбивается на отдельные участки, для которых устанавливается время его прохождения, с учетом часов суток и дней недели. В частности, автобусный маршрут №74С разделен на 3 участка: на участке "ДС Малиновка-4 - Космонавтов" автобус двигается по нешироким, запаркованным с обеих сторон, улицам Слободская и Космонавтов, с характерным наличием большого количества искусственных неровностей и светофоров, останавливаясь на всех остановочных пунктах; участок "Космонавтов - 2-й пер. Р.Люксембург" проходит по пр. Дзержинского, магистральной улице, с отсутствием искусственных неровностей и с пропуском некоторых остановочных пунктов, поэтому скорость на этом участке установлена более высокая; участок "2-й пер. Р.Люксембург - Городской Вал" характеризуется низким скоростным режимом из-за систематических скоплений по улицам Немига и Городской Вал.

Сотрудниками нашего предприятия проанализирована работа автобусного маршрута №74С за май 2019 года по всей трассе движения, путем сравнения планового времени прохождения подвижным составом через все контрольные пункты маршрута. На основании полученных данных, установлено, что на участке "ст.м.Петровщина" - "ст.м.Михалово" автобусы едут с незначительным опережением графика, но в целом по маршруту основания для уменьшения времени на движение отсутствуют.

В части установления времени на движение между конкретными остановочными пунктами сообщаем, что по информации представленной государственным предприятием "Минсктранс", в программном обеспечении, используемом для составления расписания движения городского транспорта, отсутствует функционал, посредством которого возможно установить время на движение транспортных средств по маршруту между всеми остановочными пунктами без исключения.



stis.jpg
 Description:

Download
 Filename:  stis.jpg
 Filesize:  249.7 KB
 Downloaded:  109 Time(s)


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14165
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 07 Jun 2019 13:16    Post subject: Reply with quote

Вчера АЕ9516-7/а145 "Уручье-2-АП7" ехал в 10-м часу вечера по Шафарнянской как ракета. Ни запаркованная улица, ни 1 полоса не мешали. Одно дело дохаты, а на работу можно и забить.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14165
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 24 Jun 2019 14:24    Post subject: Reply with quote

Деда с АК3758-7/а49 на пенсию помидоры сажать. Мало того что стоял на о.п."Индустриальная" в сторону Масюковщины, так еще и полз еле-еле. Обогнали его на Жукова, Пушкина все: 3097/т10, АВ1373-7/а124, 4670/S3 с пассажирами.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино


Last edited by Alex Litmanen on 24 Jun 2019 16:58; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16018
Location: Mинск

PostPosted: 24 Jun 2019 14:26    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Деда с АК3758-7/а49 на пенсию помидоры сажать. Мало того что стоял на о.п."Индустриальная" в сторону Иасюковщины, так еще и полз еле-еле. Обогнали его на Жукова, Пушкина все: 3097/т10, АВ1373-7/а124, 4670/S3 с пассажирами.

О да, это гнида редчайшая.
Зато от остановки выдать резкий старт вырезав поток машин он себе никогда не откажет
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14165
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 24 Jun 2019 14:36    Post subject: Reply with quote

В дополнение: 13:50-13:51 стоянка на Индустриальной просто так, ну а на Пушкинскую приполз в 14:01 вместо 13:53
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2465
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 24 Jun 2019 18:22    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, а49 заўсёды цягаўся і цягаецца. Яго а107 абганяе як стаячага.
Увогуле брыгада 49/69 самая затарможаная у АП4. Вось дзе зборышча плугоў...
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5768
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Jun 2019 11:42    Post subject: Reply with quote

Сегодня часов в 9 утра некий МАЗ-203 маршрута T-1B полз по Дзержинского по эстакаде через Жукова в крайней правой полосе километров так 25 в час.
Зачем им выделенные полосы рисовали? Они и так в расписание походу укладываются.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2465
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 02 Jul 2019 20:50    Post subject: Reply with quote

АЕ 3557-7/54 Метро КГ 20:19 (0) - Дамброўка-6 20:29 (+2). Ехаў добра, вось так бы ўсе ездзілі Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2465
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 31 Jul 2019 19:26    Post subject: Reply with quote

На мінулым тыдні АВ 6409-7/54 Дамброўка-6 7:53 (+2) - 8:02 (+4!!!) - ехаў нармальна. Так што хай АП5 не трындзіць, што ім часу не хапае.
Back to top
View user's profile Send private message
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2465
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 05 Aug 2019 21:06    Post subject: Reply with quote

Плуг АВ 0875-7/29 сёння каля 17.50 ехаў па Машэрава ў бок Камароў 10 км/г ПА КРАЙНЯЙ ЛЕВАЙ ПАЛАСЕ!!!
АП7 forever bravo!
Back to top
View user's profile Send private message
Brian Johnson
летописец


 bytrans

Joined: 30 Dec 2012
Posts: 3348
Location: Мінск, мкр-н Серабранка-2

PostPosted: 27 Aug 2019 23:47    Post subject: Reply with quote

Только что АВ 5405-7/107 на выезде из Курасовщины уделал как стоячего засраное, дребезжащее, еле ползущее электроговно АР 1979-7/82с. Это притом, что 107 на 3 минуты позже с Корженевского выезжает
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5768
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Aug 2019 09:51    Post subject: Reply with quote

Я только что видел чудо: А49 обогнал Т10 :-)
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4802
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Aug 2019 11:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
АВ 5405-7/107 на выезде из Курасовщины уделал АР 1979-7/82с

Quote:
А49 обогнал Т10

А я как-то днём на Космонавтов ехал в А84 МАЗ 215 вслед за А32с по Е433: МАЗ 215 его бы обогнал, если бы не одна полоса для движения. Хотя раньше днём МАЗ 215 ехали по А84 в стиле 280-го Икаруса.
Никак у автобусников подгорать начало и они зашевелились :-D

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14165
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 30 Aug 2019 11:21    Post subject: Reply with quote

Немного оффтопа, в Витебске а34 заползал на горку со скоростью 10-14км/ч, вот это реально жесть. Надо будет как-то у нас посмотреть.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2465
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 30 Aug 2019 20:23    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Немного оффтопа, в Витебске а34 заползал на горку со скоростью 10-14км/ч, вот это реально жесть. Надо будет как-то у нас посмотреть.

У АП5 пад горку на Калеснікава некаторыя 105-я з такой жа хуткасцю запаўзаюць.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19127
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 02 Oct 2019 19:11    Post subject: Reply with quote

Превосходно!

Quote:
К руководству предприятия «Минсктранс» обратился бригадир 88 маршрута Чеслав Татур (шестой автобусный парк) с просьбой добавить на маршруте время. По распоряжению генерального директора ситуация на 88 маршруте «ДС «Ангарская» – Ландера» была тщательно проанализирована специалистами управления организации перевозок. О результатах рассмотрения обращения нам рассказал начальник отдела планирования и учета транспортной работы Александр Макаревич.

– Обращения водителей не только шестого автобусного парка, но и других автобусных и троллейбусных парков с просьбой добавить на том или ином маршруте время, обусловлены дорожной обстановкой, которая складывается, – это заторы, появляется все больше искусственных неровностей, устанавливаются дополнительные светофорные объекты, в разы выросло количество личного автотранспорта. Вот периодически и возникают вопросы о том, что где-то на маршруте не хватает времени, тяжело подъехать к остановочным пунктам. Проблема парковки особенно острая в спальных микрорайонах, где первый ряд всегда заставлен личным транспортом.
На сегодняшний день благодаря системе навигационного обеспечения и передачи данных каждую подвижную единицу мы видим и в реальном времени и можем посмотреть, как, допустим, транспорт работал вчера или позавчера. Из этой системы можно получить отчет о прохождении определенного участка всеми транспортными средствами. Когда поступает просьба добавить время, сначала тщательно анализируем ситуацию на маршруте. Затем изучаем, как проходят эти участки автобусы и троллейбусы других маршрутов. Если большинство водителей укладываются в отведенное время, то добавлять его – нецелесообразно.
Отмечу, что все заторы также отображаются в наших сводках. Мы следим за ситуацией в городе, знаем все проблемные места. Сейчас ведется ремонт путепроводов на минской кольцевой автодороге, ремонт путепровода на улице Железнодорожной, из-за чего в этих районах и близлежащих возникают заторы. Предугадать, спрогнозировать их невозможно. Как правило, заканчиваются ремонтные работы – ситуация стабилизируется. К примеру, полгода назад проводился ремонт улицы Клары Цеткин. Обращался четвертый троллейбусный: не успеваем, проблема. Сейчас движение не затруднено, все успевают, времени достаточно, более того, фиксируется очень много случаев, когда водители едут с опережением графика. Конечно, таких фактов вообще не должно быть.
Ситуацию на 88 маршруте отслеживаем с помощью навигационной системы. В марте 2018 года здесь добавили время, тогда обращались водители, причем не только 88 маршрута. После ремонта путепровода в Лошице пересмотрели время на всех проходящих в этом районе маршрутах, провели перераспределение времени по участкам: на одном участке все транспортные средства опаздывали, а на другом – ехали с опережением. Причем любая корректировка расписания согласовывается с оператором перевозок по г. Минску государственным предприятием «Столичный транспорт и связь».
Проведенный тщательный анализ показал: сегодня нет необходимости добавлять время на 88 маршруте. Вот, к примеру, посмотрим, как складывалась ситуация на маршруте в понедельник 2 сентября. Видно, что утром в пиковое время на участке возле метро «Могилевская» был затор. До метро автобус по первой карточке шел по расписанию, затем начал опаздывать на 4 минуты. Следующий автобус уже шел по графику. Когда заторов не было, автобусы шли по времени и даже «с плюсом» в две-три минуты. «Откроем» сегодняшний день (23 сентября). Первая карточка. Двигаясь с Чижовки до Ангарской с 7 до 8 часов утра, автобус немного задерживается, в районе станции метро «Могилевская» тоже видна задержка, но к остановочному пункту «Слуцкий Гостинец» автобус «выравнивается» и становится в график.
Сложно говорить о нехватке времени на маршруте, когда периодически фиксируются факты движения автобусов с опережением. Это видит и оператор перевозок, через которого мы получаем заказ города на выполнение транспортной работы.
Почему водителям доводится неукоснительное соблюдение доведенного расписания? Почему порой так трудно сдвинуть график даже на минуту? Потому что маршруты «подогнаны» под расписание работников завода, расписание электропоездов, расписание других маршрутов, проходящих через узловые пересадочные остановки. У нашего потенциального пассажира должна быть возможность своевременно уехать. И если на одном маршруте график сдвинуть всего на минуту, то вся цепочка сдвинется, и в результате это приведет к нареканиям от потребителей наших услуг.
Хочу подчеркнуть, что без внимания не остается ни одна просьба филиалов. Но водители тоже должны понимать, что мы работаем для пассажира. Наша самая главная задача – доставить пассажира из точки А в точку В оперативно и максимально комфортно. Люди ценят свое время и выбирают скорость. Когда общественный транспорт будет мобильным, человек еще подумает, сесть ему в маршрутку или в автобус, проезд в котором к тому же обойдется дешевле.
А пока всего лишь один факт для размышления: в первом полугодии текущего года средняя эксплуатационная скорость автобусов составила 17,7 км/ч. А мы все добавляем и добавляем время…

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 54, 55, 56  Next
Page 55 of 56
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.410 sec