forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Мосты, путепроводы и тоннели
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 21 May 2019 18:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
отсутствует элементарная корректура и вычитка материала перед окончательной публикацией

Да похоже, она не отсутствует, а стремится к "общежурналистскому правилу" - все как можно сильнее упростить, чтобы было понятно простому читателю-обывателю. А про искажение смысла думать в корректорской некому - там же не транспортники-профессионалы, которые понимают в предметной области.
В этом случае выход только один вижу - к таким специальным материалам корректоров не допускать вообще либо оставлять право автору все корректуры отменить. Тогда вся ответственность только на авторе, а сейчас она "размазана"... :-)
Back to top
View user's profile Send private message
jurgenkom
писатель


Joined: 13 Mar 2011
Posts: 73
Location: Каменная, Липки

PostPosted: 27 May 2019 17:28    Post subject: Reply with quote

Прямо просится пешеходный тоннель под ж/д путями с Суражской на Вирскую и Чкалова. Вроде как раньше были планы. Никто ничего не слышал?
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9073
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 08 Jun 2019 14:08    Post subject: Reply with quote

Мост через Свислочь в районе Дворца спорта демонтировали. Его ждет капремонт
Quote:
Пешеходный мост через Свислочь неподалеку от Дворца спорта демонтировали. Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» директор ГП «Гордорстрой» Александр Ярошик, сооружение находится на капремонте, завершить который планируют до начала II Европейских игр.
По словам собеседника, после ремонта облик объекта особо не изменится.

– Строители установят новую балку взамен старой. Новая также будет из металла, – уточнил А. Ярошик.

Демонтированная конструкция досталась городу от немцев после Великой Отечественной войны. При помощи таких элементов они строили быстрые переправы. В Минске на мосту через Свислочь она служила с 1947 года. И неизвестно, сколько до этого использовалась немецкими солдатами.

Во время капремонта моста будут установлены новые перила, покрытие. Стоимость ремонта оценивается в 300 тыс. рублей.

Напомним, ранее в столице обсуждался вариант реконструкции этого моста с кардинальным изменением его внешнего вида. Предлагалось выполнить сооружение в форме ладьи. Однако реализация такого проекта оказалась слишком затратной. Идею можно воплотить только за счет инвестора.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5349
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Jun 2019 00:38    Post subject: Reply with quote

Кажется, лукавят. Ведь тот мост появился только в девяностых. Где-то читал, что просто эта ферма лежала на каком-то складе с войны.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7277
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 21 Jun 2019 06:50    Post subject: Reply with quote

Мосты на 2-м и 24-м километрах МКАД (вторые половинки) повторно хотят закрыть на ремонт с 6 июля. А с 13 июля ещё 2 моста...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 70

PostPosted: 09 Jul 2019 21:39    Post subject: Reply with quote

При проектировании моста через Чижовское водохранилище возникли дополнительные сложности
Quote:
— Сложности связаны с тем, что в том месте под водой располагается один из объектов УП «Минскводоканал», — пояснил А.Степанов. – Чтобы его не повредить, пришлось дополнительно делать подводную съемку и затем учитывать этот фактор в ПСД. Когда проект будет создан и пройдет все необходимые согласования, выберем подрядчика и приступим к строительству.


Грустно это всё.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 170
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 10 Jul 2019 10:33    Post subject: Reply with quote

>Он соединит велодорожки Заводского и Ленинского районов и таким образом «закольцует» весь городской веломаршрут.

А велодорожка Заводского района откуда куда идет?
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 384

PostPosted: 10 Jul 2019 12:37    Post subject: Reply with quote

SDES wrote:

Quote:
в том месте под водой располагается один из объектов УП «Минскводоканал».


Что за объект такой секретный?
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5349
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 Jul 2019 12:59    Post subject: Reply with quote

Влад М, пробка в сливной трубе.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 70

PostPosted: 10 Jul 2019 13:19    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
>Он соединит велодорожки Заводского и Ленинского районов и таким образом «закольцует» весь городской веломаршрут.

А велодорожка Заводского района откуда куда идет?


По идее от зоопарка почти до ул. Корзюки, но если учитывать "велодорожку по тротуару", то может дойти и до ст.м. Автозаводская.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 384

PostPosted: 10 Jul 2019 16:19    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, под Чижовским водохранилищем проходит фекал? Не знал что в этом месте.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 11 Jul 2019 15:16    Post subject: Reply with quote

Народ, кто-то может объяснить, что за мост по Железнодорожной с Фабрициуса до Суражской, который планируют закрыть до мая? 8-0
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19051
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 11 Jul 2019 16:23    Post subject: Reply with quote

Дедушка, над железной дорогой. Под ней автодром еще Жокея был. Между остановкой Вагоноремонтный завод и Суражская.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 11 Jul 2019 18:10    Post subject: Reply with quote

deu, Прикольно :-)
То есть по сути обрубают железнодорожную на год, а подали так как-будто какой-то мелкий ремонт 8-0 8-0
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 170
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 11 Jul 2019 19:17    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
deu, Прикольно :-)
То есть по сути обрубают железнодорожную на год, а подали так как-будто какой-то мелкий ремонт 8-0 8-0


Крупный ремонт будет, когда начнут длинный путепровод на Жукова делать.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 11 Jul 2019 20:13    Post subject: Reply with quote

RickD, Да про тот были новости. А этот просто решили перекрыть. Не очень пока вообще понимаю, как транспорт пойдет. Через Жукова? Так тот развалится. А первое кольцо даже строить не начали...

И блин, мозгов строить с весны по осень не хватило? Там же 3 месяца просто на зиму работы станут...
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 249

PostPosted: 11 Jul 2019 23:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Движение по Южной магистрали открывается 10 июля, сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» главный инженер ГП «Гордорстрой» Василий Тибеж.



https://minsknews.by/zavtra-otkryivaetsya-dvizhenie-po-yuzhnoy-magistrali/
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 384

PostPosted: 12 Jul 2019 13:48    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
когда начнут длинный путепровод на Жукова делать.

А вот тут поподробнее.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5349
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 12 Jul 2019 14:52    Post subject: Reply with quote

Влад М,
Quote:
Капремонт с модернизацией путепровода на пр. Жукова над железнодорожными путями в районе станции Минск-Товарный начнется в 2021 году, а завершится лишь в 2023-м. Как подчеркнул А. Ярошик, только подготовка проектно-сметной документации для объекта (а это самый длинный путепровод в городе), которая начнется в 2019-м, займет примерно 1,5 года. Сами же строительные работы потребуют еще примерно 3 года.

— Из-за особенностей конструкции этого путепровода его вряд ли получится ремонтировать по полосам. Вероятно, придется полностью закрыть мостовое сооружение на 3 года, — сказал он.

https://minsknews.by/puteprovod-na-pr-zhukova-nad-zh-d-putyami-zhdet-rekonstruktsiya-dvizhenie-po-nemu-mogut-zakryit-na-3-goda/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 384

PostPosted: 12 Jul 2019 15:56    Post subject: Reply with quote

Единственный дублёр 2го кольца в этом месте может быть только 1е кольцо (ну и ещё может быть, МКАД). Если обрубают 2е кольцо, может, это стоит делать после окончания строительства "последнего" участка 1го кольца?
И что там с этой злосчастной водонапорной башней? Её же хотели приспособить и ввести в хозяйственный оборот.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 170
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 12 Jul 2019 18:43    Post subject: Reply with quote

Влад М wrote:
Единственный дублёр 2го кольца в этом месте может быть только 1е кольцо (ну и ещё может быть, МКАД). Если обрубают 2е кольцо, может, это стоит делать после окончания строительства "последнего" участка 1го кольца?


Где-то писали, что и планируют начать его ремонт, когда Домашевскую соединят с Толстого.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4774
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 12 Jul 2019 22:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
по сути обрубают железнодорожную на год

и не понятно, как людям ходить в сторону Московской без моста. Раньше переходили через железную дорогу мимо ТЧ1. Но теперь ЖД огорожена забором (вот он на панорамах). Забор на время работ хоть снимут? Всегда переходил через ЖД со стороны Разинского переулка в сторону ул. Фабрициуса. Там поезда отродясь быстро не ездили. Про случаи на ЖД там не слышал.
Люди в том районе и с ул. Декабристов (сейчас её частично ликвидировали...) до Московской и метро ИК пешком ходили, не ожидая Т5-Т23: и не считали это катастрофой, но тогда таки надо ЖД забор снимать и, если правила не позволяют вернуть стихийный переход, то оборудовать ЖД-переход с плитами между рельсами (можно и без красных сигналов, учитывая низкую скорость поездов).

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 249

PostPosted: 13 Jul 2019 13:04    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov при строительстве ЦУПа были планы сделать пешеходный мост между ул Грушевской и пер Стекольным.
Но это всё того, грошы надо.
Переход чтобы организовать возле Железнодорожной, надо много просьб трудящихся, сами не будут.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4774
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 13 Jul 2019 15:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
были планы сделать пешеходный мост между ул Грушевской и пер Стекольным

К закрытию моста "Железнодорожная-Суражская" его точно ещё не будет... хотя он был бы весьма полезен уже 30-40 лет как: с началом строительства ТЧ1.

А с закрытием моста "Железнодорожная-Суражская" сразу нужен переход через ЖД.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 288

PostPosted: 15 Jul 2019 21:01    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
были планы сделать пешеходный мост между ул Грушевской и пер Стекольным

А с закрытием моста "Железнодорожная-Суражская" сразу нужен переход через ЖД.

Нет подробностей, возможно этот мост будут ремонтировать по полосам как на МКАД, тогда проход останется.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  Next
Page 28 of 30
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.259 sec