forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 142, 143, 144 ... 149, 150, 151  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1265

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3611
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 01 Jul 2019 17:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
Так может она снова застряла под частным сектором, как давно кран стоит неизвестно, с неделю или больше?
будем надеяться, что остановка в работе была связана с ЕИ и ограничением по движению грузового транспорта и строительной техники.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 78

PostPosted: 01 Jul 2019 18:42    Post subject: Reply with quote

Да, будем надеяться что в месте вент.шахты будущей, за ж/д путями, остановка для планового осмотра.
Back to top
View user's profile Send private message
Messer
писатель


 bytrans

Joined: 22 Sep 2016
Posts: 52

PostPosted: 02 Jul 2019 13:54    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
Quote:
Так может она снова застряла под частным сектором, как давно кран стоит неизвестно, с неделю или больше?
будем надеяться, что остановка в работе была связана с ЕИ и ограничением по движению грузового транспорта и строительной техники.


Ехал по Партизанскому и далее по Аранской 26 июня, в соседнем левом ряду - тягач с полуприцепом вез тюбинги - его ЕИ никак не смущали, на Дружной ушёл налево. Так что простой, судя по всему, слабо связан с ограничением грузового транспорта, если тот не шёл по трассе велопробега.
Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 78

PostPosted: 02 Jul 2019 14:58    Post subject: Reply with quote

По инсайдерской информации, из твиттера, по теме третьей линии, сказанно, что остановка для модернизации площадки перед краном, для подачи тюбинга, что позволит повысить скорость проходки, до монтажа 8-9 колец в сутки и проходка возобновится спустя неделю. Ответ был дан вчера.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 120

PostPosted: 03 Jul 2019 10:35    Post subject: Reply with quote

Алеся так разогналась, что кран не справляется? :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 78

PostPosted: 10 Jul 2019 17:28    Post subject: Reply with quote

Должны были уже с понедельника продолжить проходку, что нибудь слышно об этом? Алеся снова в деле?

На участке на пл.Ф.Богушевича закрыли дорогу перед театром, будут уже делать установку крепления под выходы. На достройке самой станции кипит работа.


Last edited by Alazgor on 10 Jul 2019 17:29; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7263
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 10 Jul 2019 17:29    Post subject: Reply with quote

Вчера на Дружной вечером кран подымал вагонетки из котлована
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5630
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Jul 2019 22:41    Post subject: Reply with quote

Траволатор между станциями метро «Вокзальная» и «Площадь Ленина» начнут монтировать в ближайшее время

Quote:
— При строительстве новой линии метрополитена мы максимально ушли от импортных составляющих, — добавил он (первый заместитель председателя Мингорисполкома Федор Римашевский), — фактически устройство верхнего рельсового пути сейчас выполняется силами белорусских предприятий, чего раньше не было. Импортные материалы приобретаются лишь в исключительных случаях.

Например, раздвижные двери для новых станций изготовит турецкий производитель. Уже проведены торги, определен поставщик таких изделий. А вот поезда на 3-й ветке будут производства «Штадлер Минск».

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 20 Jul 2019 12:26    Post subject: Reply with quote

Как обстоят дела, со строительством ст. метро Юбилейной?
А то шёл недавно мимо, спросил у метростроителей, когда строительство станции будет закончено ?
Сказали "да год ещё , как минимум, будем строить". LOL

Вот и думаю, это шутка такая была что ли? :-)
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 154
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 20 Jul 2019 17:08    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Как обстоят дела, со строительством ст. метро Юбилейной?
А то шёл недавно мимо, спросил у метростроителей, когда строительство станции будет закончено ?
Сказали "да год ещё , как минимум, будем строить". LOL

Вот и думаю, это шутка такая была что ли? :-)


Э ... ммм - без Курасовщины это все равно только четвертина ветки. Куда вы собираетесь спешить ехать? expert
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 905
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Jul 2019 21:24    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:


Э ... ммм - без Курасовщины это все равно только четвертина ветки. Куда вы собираетесь спешить ехать? expert

Да даже в Курасовщину пока некому ехать, Минск-Мир через лет 5 обживётся, Керамин ещё позже, да там 73 с 45 полупустые ходят. Эта недоветка с четырьмя станциями будет пока петлёй на шее метрополитена, которая снизит общую окупаемость до процентов 50-ти.
Back to top
View user's profile Send private message
Messer
писатель


 bytrans

Joined: 22 Sep 2016
Posts: 52

PostPosted: 21 Jul 2019 10:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
Эта недоветка с четырьмя станциями будет пока петлёй на шее метрополитена, которая снизит общую окупаемость до процентов 50-ти.


Ага, если не считать двух моментов: 1) в подавляющем количестве стран мира общественный транспорт - дотационный; есть исключения, но не отменяющие общее правило - транспорт дает опосредованный экономический эффект; 2) плечо "Каменная Горка" - "Вокзальная" потенциально заметно сможет разгрузить единственную пересадку, если интервалы на новой недоветке сделать не совсем уж космическими - сейчас все используют единственный пересадочный узел.

При этом соглашусь, что о какой-то наполняемости двух новых пересадочных узлов можно будет говорить даже не тогда, когда будет готово продление до Слуцкого гостинца, а когда третью ветку допилят до Бангалор. Ведь согласно исследований пасспотоков в минском метро от марта 2015 самое загруженное сейчас транспортное плечо - это "Каменная Горка" - "Площадь Якуба Коласа". Разгрузить его сможет в перспективе не только продление третьей линии до Бангалор, но и начало строительство первого пускового участка четвёртой - от Бангалор через Академию Наук, Тракторный завод до а/в Восточный.

P.S.: при желании по поводу окупаемости и вторичного (опосредованного) экономического эффекта в сочетании с разного рода терминами калибра "транспортная усталость" и т.п. могу развернуть, но, очевидно, что в рамках другой (отдельной) темы. Тут это будет офф-топ.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 281

PostPosted: 21 Jul 2019 14:51    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Э ... ммм - без Курасовщины это все равно только четвертина ветки. Куда вы собираетесь спешить ехать? expert

Да не обязательно же на метро ехать. Закрылся на ремонт мост через ж/д Суражской-Железнодорожной, по которому движение всегда было вполне оживленное.
А значит возрастет нагрузка на 2 существует ближайших варианта объезда, по которым в разной строительство метро создает ограничения:
1) По Дзержинского через площадь Богушевича, по которой проезд возможен, но не всех направлениях;
2) Через мосты по Жукова на Аэродромную. Когда-то с Аэродромной от Чкалова до Володько было 3 поворота налево: на Авакяна, Жуковского, Левкова. Авакяна и Левкова - по сути дворовые, но Жуковского то нормальная улица. Сколько лет прошло, как ее перекрыли? Сколько еще пройдет до того как ее полностью откроют?
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1347

PostPosted: 22 Jul 2019 09:27    Post subject: Reply with quote

Messer, я как раз использую маршрут Каменная Горка-пл.Ленина. И на Вокзальную я не поеду, потому что если на работу то это конкретно дальше переходить, а если на дачу, то если выходить лучше на Купаловской, там много выходит, проще выйти, не надо продираться через толпу
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6913
Location: Minsk

PostPosted: 22 Jul 2019 11:18    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, Потому что Вокзальную надо было выкапывать, где изначально запроектировали с рациональной пересадкой между станциями, а не идти на поводу у самостроя автовокзала. Теперь мало того, что на земле вокзальное царство разодрано пешим марш-броском на южную и северную провинции, так то же самое повторено и под землей.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1265

PostPosted: 22 Jul 2019 12:02    Post subject: Reply with quote

А с ремонтом моста нельзя было полгода подождать пока ПФБ закопают окончательно?
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1347

PostPosted: 22 Jul 2019 12:05    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, абсолютно согласен. Вообще таких нелепиц много и, к сожалению, они уже неисправимы
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 22 Jul 2019 15:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
polyzadumchivy, Потому что Вокзальную надо было выкапывать, где изначально запроектировали с рациональной пересадкой между станциями, а не идти на поводу у самостроя автовокзала. Теперь мало того, что на земле вокзальное царство разодрано пешим марш-броском на южную и северную провинции, так то же самое повторено и под землей.


Абсолютно верно! Решили как захотели, а у народа даже и не спросили!

PS Причём вот что непонятно.. Галилео для этого обязательно сносить было? Если мешали сваи, можно было бы запустить Вокзальную глубже, под сваями.
Было бы давление на некие конструкции метро? Позвольте, а как же кинотеатр Беларусь, "давит" - ведь известно, что тоннели от Фрунзенской, идут в сторону Немиги - точно под этим кинотеатром!
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 154
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 22 Jul 2019 16:34    Post subject: Reply with quote

Ой, да ладно! Неженки какие. :’(
Посмотрим, что будет - когда длинный мост на Жукова - Аэродромная начнут ремонтировать и второе кольцо полностью перекроют. А ведь к этому моменту участок первого кольца могут и не закончить.
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1347

PostPosted: 23 Jul 2019 11:35    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Ой, да ладно! Неженки какие. :’(
Посмотрим, что будет -

Я уеду жить в Лондон (с)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1265

PostPosted: 23 Jul 2019 21:46    Post subject: Reply with quote

Прошло 2 месяца с начало проходки последнего туннеля - новостей никаких confused
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 23 Jul 2019 22:08    Post subject: Reply with quote

Опять наверно, стоят под частным сектором и так до Нового года стоять будут. Я предлагал закупить второй механизированный щит, но пока не обломаются конкретно с Алесей, простая истина не дойдёт..
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1087
Location: Минск

PostPosted: 24 Jul 2019 10:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
Я предлагал закупить второй механизированный щит

Sergey56, ну так идите в магазин и покупайте сколько влезет! Думаете что в метрострое дураки сидят? Ошибаетесь: по опыту работы с метростроем и дирекцией по строительству- там находятся такие спецы, которых смело можно ставить в пример другим застройщикам и строителям Минска

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 281

PostPosted: 24 Jul 2019 10:36    Post subject: Reply with quote

А кто-нибудь знает, удалось ли справиться с гидроизоляцией на ЮП?
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1087
Location: Минск

PostPosted: 24 Jul 2019 10:41    Post subject: Reply with quote

trv, не уверен, но вроде да
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 142, 143, 144 ... 149, 150, 151  Next
Page 143 of 151
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.920 sec