forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 20 May 2019 18:29    Post subject: Reply with quote

В Хабаровске тестируют электробус с запасом хода до 300 километров

https://news.drom.ru/69054.html
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 155

PostPosted: 27 May 2019 17:59    Post subject: Reply with quote

Почему Китай так упорно внедряет аккумуляторные электробусы?
https://subbotazh.livejournal.com/45166.html

В Цюрихе пришли к выводу, что автобусы с ночной зарядкой плохо масштабируются по пассажиропотоку и на загруженных линиях собираются использовать разного рода подзаряжаемые варианты.
https://powernewz.ch/2018/10/18/ein-schritt-naeher-bei-vollstaendiger-elektrifzierung-mit-neuem-batteriebus/
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 30 May 2019 11:54    Post subject: Reply with quote

Неплохая статья про Электробусы как в виде троллейбусов с увеличенным автономным ходом, так и обычных.
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/busy_na_provode_kakoy_elektrotransport_nuzhen_peterburgu/?utm_referrer=
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6650
Location: Минск

PostPosted: 30 May 2019 15:52    Post subject: Reply with quote

Geely выпустила два новых автобуса: электрический и водородный
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7206
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jun 2019 17:19    Post subject: Reply with quote

Hyundai представила двухэтажный электрический автобус
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autonews/639944.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 803
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Jun 2019 20:40    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Hyundai представила двухэтажный электрический автобус
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autonews/639944.html

Да, круто всё-таки, 300 км за час зарядки, да ещё 70 мест - вот что такое инновации и прогресс, а не какие-то там мёртвые 216-е и БКМы с зарядкой на каждом кругу.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1594
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 01 Jun 2019 21:01    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, ну, сравнили! У Hyundai какие возможности и главное финансовые ресурсы, технологические. МАЗ или БКМ ей вообще не ровня. Это же гигантская корпорация, выпускающая автомобили, экскаваторы, автобусы, суда, станки, электронику, вроде даже железнодорожную технику. Государство её с ложечки не кормит и ей не управляет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 221
Location: Гомель

PostPosted: 09 Jul 2019 13:57    Post subject: Reply with quote

Наши ученые разработали программный комплекс, который просчитывает целесообразность появления электробусов на улицах городов
К сожалению, судя по статье, пока алгоритмы больше походят на простое вычисление наиболее выгодного соотношения ПС на маршруте, причём в качестве ПС нигде не указаны троллейбусы и троллейбусы с УАХ. В статье есть небольшая ремарка на злобу дня =)
Quote:
До сих пор решения о запуске маршрутов электробусов были, видимо, субъективными. Но, несомненно, под такими решениями должна быть научная база.

Так, видимо, анонсируется более научный подход, но хотелось бы, чтобы этот подход был не однобоким и в нём было по-меньше ошибок и забытых важных вещей вроде тех же троллейбусов и непосредственно эксплуатационных особенностей электробусов различных типов.

Выведу сюда один из вариантов соотношения ПС для Минского автобусного маршрута №1:
Quote:
— По одному из вариантов для автобусного маршрута № 1 (Кирова — Веснянка) предлагается дополнительно использовать еще семь электробусов типа Vitovt Mini Electro E490. При этом на маршруте будут работать четыре прежних электробуса типа Vitovt Max Electro E433 и 1 дизельный автобус МАЗ-103 (100 пассажиров, 25 литров на 100 км). Интервал движения в час пик — 6 минут.

Правда, это скорее результат работы первых тестовых версий алгоритмов и, думаю, относиться к нему, как к окончательному решению - не стоит. Согласно статье:
Quote:
Наша работа рассчитана на 2,5 года и завершится уже в июне 2020-го.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Page 21 of 21
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.160 sec