forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минские улицы: новые
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 107

PostPosted: 05 Jul 2019 07:59    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
maxvale, еще есть 3 июля.

Вот теперь точно ждём 7 ноября..?
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1209
Location: Минск

PostPosted: 05 Jul 2019 12:48    Post subject: Reply with quote

SDES wrote:
Alex Digger wrote:
maxvale, еще есть 3 июля.

Вот теперь точно ждём 7 ноября..?
Между ними ещё есть день города. Хотя, на день города не припомню, чтобы что-то открывалось, кроме временных шалашов с пойлом
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1070
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 06 Jul 2019 11:48    Post subject: Reply with quote

Почему никак не могут открыть движение на полностью готовом продлении улицы Семеняко?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 226
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 09 Jul 2019 12:28    Post subject: Reply with quote

Движение по Южной магистрали в Минске откроется завтра
https://auto.onliner.by/2019/07/09/minsk-1477

Ну что, поверим?
Back to top
View user's profile Send private message
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 107

PostPosted: 09 Jul 2019 13:09    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Движение по Южной магистрали в Минске откроется завтра
https://auto.onliner.by/2019/07/09/minsk-1477

Ну что, поверим?


Проверим..) Сделаю крючок по дороге домой после работы, заодно посмотрю, как организованы тротуары/подобия велодорожек.
Кстати, а будут ли изменения в маршрутах ОТ? Кто-то предполагал продление А4 до д/с "Серова" или что-то подобное. Или пока остановки будут ждать светлого будущего?
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1209
Location: Минск

PostPosted: 09 Jul 2019 14:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
Почему никак не могут открыть движение на полностью готовом продлении улицы Семеняко?

Dr. Stein, ждут 7го ноября :-D

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 107

PostPosted: 10 Jul 2019 13:27    Post subject: Reply with quote

Проехался по свежеоткрытой Южной магистрали. Тротуар/велодорожку обустроили только с одной стороны дороги (что в принципе логично), и немного опечалило, что для велосипедистов уложили "кирпичики" (как для пешеходов, только красного цвета), а не асфальт. Но хорошо, что часть для велосипедистов хотя бы на метр обособлена от тротуара, плюс разметка свежая (ближе к д/с Серова даже с ошибками :Ь).

Кстати, интересно обустроили остановку, следующую за ст. Минск-Южный в сторону ул. Асаналиева (ближе к реке). Тротуар с тактильной плиткой пересекается с велодорожкой почти под прямым углом (дважды!), и единственное, чего на мой взгляд не достаёт идиллической картинке - "зебры" на тротуаре. Подобные пересечения тротуара с велодорожкой наблюдал повсеместно в Варшаве, и даже в самых узких местах была нанесена символическая "зебра". Радует, что хоть где-то у нас внедряют интересные решения.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 226
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 12 Jul 2019 18:47    Post subject: Reply with quote

Прошелся вдоль Южной магистрали. Средняя интенсивность движения в будний день - примерно 4 автомобиля в минуту в одну сторону. Возле поймы Лошицы у холма самосвалы развивают некоторую активность. Ползут на горку метров 15-20 высотой, как муравьи. Там же виднеется что-то типа квадратного туннеля в горе. Может это выход дождевого коллектора?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1841
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 17 Jul 2019 09:53    Post subject: Reply with quote

Когда дорожники научатся делать прилегающую к дороге инфраструктуру для людей, а не для отчётности?! Значит Южная магистраль. Пешеходный переход возле ДС "Серова". Я уже ранее писал в какой-то теме, что "гении" поставили осветительные мачты прямо на остановочном пункте и ОТ надо ухитряться останавливаться так, чтобы их двери не были перед этими мачтами. А всего-то и надо было их изначально отодвинуть от края проезжей части!

Но. Оказывается это не самое тупое, что могут создать дорожники. Так вот пешеходный переход возле ДС. Тот который ведет к подземному переходу на ОП "Лощица" и в сам микрорайон. Значит со стороны ДС всё отлично. Но со стороны Асаналиева 2, у осветительной мачты, на которой находится кнопка вызова зеленого света светофора для пешехода, нет твердого покрытия. Эта мачта просто в земле. Там голая земля! Пока она сухая, но что будет после сильного проливного дождя? А в осеннюю или весеннюю распутицу? Как человеку дотянуться до кнопки? Как вообще подойти? Надо месить грязь. Идиоты!

Что мешало положить пару плиток от тротуара к этому столбу? Почему на противоположной стороне аналогичная осветительная мачта "обшита" вокруг плиткой? Какой идиот это всё проектирует? Фото не прилагаю, нет возможности перекинуть с мобильника на ПК. Кто будет в нашем районе, не поленитесь и сфотографируйте этот маразм!

И ещё. ЮМ открыли, а светофоров по Асаналиева так и нет. А вокруг школы, детские сады. Но наверное никакие чиновники и ГАИшники там не живут и дети их дорогу там не переходят. Хотя, о чем это я. Они детей на автомобилях возят.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Болик
молчун


Joined: 21 Jul 2019
Posts: 6
Location: эРБе

PostPosted: 22 Jul 2019 23:12    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, что ж вам не нравится то¿ возьмите и покажите дорожникам как надо. Это не у них не получается, а такие проекты делают. Идите в проектное бюро и покажите как надо, а дорожники сделают вам dash
_________________
Местная звезда (в плане)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5772
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Jul 2019 23:21    Post subject: Reply with quote

Болик, одно другого не исключает. Если одни дебилы запроектировали, это не значит, что на объекте работают не такие же дебилы. Им сказали - делай по проекту, они и делают, и головой не подумают, что это кому-то неудобно. ну нам же сказали, чо.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1841
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 23 Jul 2019 19:23    Post subject: Reply with quote

Болик, а почему я должен кому-то показывать и тем более делать за них ИХ работу? Пусть каждый занимается своим делом. Под словом "дорожники" я имел ввиду, как раз, больше тех, кто это спроектировал. Но всё-таки, наверное, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы на пятачок грязи положить две плиты или заасфальтровать, чтобы у людей, ДЛЯ КОТОРЫХ СДЕЛАНА КНОПКА ВЫЗОВА ЗЕЛЕНОГО СВЕТА, НА ЭТОЙ САМОЙ ГРЯЗИ, был к кнопке элементарный доступ. Я как раз сегодня утром, когда эту землю размыло дождем, попытался дотянуться до "кнопки". Не с первого раза вышло, но у меня нормальный рост и руки длинные и с равновесием более-менее порядок, пришлось наклониться и потянуть руку, просто чудеса акробатики. Другим же надо стоять и ждать, пока с противоположной стороны дороги кто-то придёт и нажмет вторую кнопку, некоторые вообще не дожидаясь прут на красный, хотя трасса уже открыта и это реально опасно. А вы ничего нового вы не сказали. Всё в стиле наших начальников: "мол, тебе не нравится, потому что ты сам дурак".

Но тут уже правильно в другой теме ответили. Вы, наверное, зарегистрировались здесь, исключительно, для того, чтобы затыкать любые недовольства, причем совершенно обоснованные. Такие затыкатели здесь уже имеются (не будем показывать пальцем). Не могут ваши "работодатели" спокойно прожить без того, чтобы не отослать, даже на этот сугубо "внутренний", клубный форум, очередного "всёхорошольщика". И в следующий раз напишите, что в каком-нибудь очередном раз....стве здесь, виноват не только завсегдатай этого форума, но и негодяй Трамп. Это он столб в грязь поставил на ЮМ и приделал к нему кнопку вызова зеленого света светофора. Вот он гад! Учитесь у восточных коллег из Ольгино!

P.S. Вот это место с Яндекс-панорамы за 2019 год. Кнопка расположена за коробкой и обращена в сторону стоящих плит. На снимке земля сухая. А сейчас там грязь. ХХI век обошел Асаналиева.



.jpg
 Description:
 Filesize:  93.58 KB
 Viewed:  3040 Time(s)

.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 226
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 23 Jul 2019 21:28    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
На снимке земля сухая. А сейчас там грязь. ХХI век обошел Асаналиева.


Вероятно, логика такая. Если там грязь, значит идет дождь. А если идет дождь, то до кнопки можно дотянуться кончиком зонта. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1841
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 23 Jul 2019 21:44    Post subject: Reply with quote

RickD, я точно не знаю, но, вроде, эти новые вызывные табло реагируют только на прикосновение руки, а не посторонних предметов? Кстати, интересно. В любом случае дикость. Всё вокруг обустроили, более-менее цивильно и даже съезды для колясок сделали, а такую вроде бы мелочь, накосячили. Хотя какая мелочь - безопасность пешехода.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 23 Jul 2019 23:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вот это место с Яндекс-панорамы за 2019 год. Кнопка расположена за коробкой и обращена в сторону стоящих плит. На снимке земля сухая. А сейчас там грязь.

Driver>BY,
это точно именно это место?
на этой же опоре стоят транспортный и пешеходный светофоры (которых на фото не видно, так как они выше) и знак "Пешеходный переход"?
Вообще-то знак должен быть вплотную к краю пешеходного подхода... (тут "зазор" по фото около 0,5 метра) или, наоборот, дорожку надо "подтянуть" к опоре.
И табло (кнопку) вызова сигнала пешеходом, как правило (но не всегда) стараются ставить справа от пешеходной дорожки при движении к проезжей части (а тут получается слева).
Похоже, что ряд плиток на подходе в переходу все-таки не доложили почему-то confused Наверное, где-то их кому-то не хватило :-/
Back to top
View user's profile Send private message
Болик
молчун


Joined: 21 Jul 2019
Posts: 6
Location: эРБе

PostPosted: 24 Jul 2019 10:57    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, значит не смогли установить по-другому, или не хотели...В лошице на переходе возле рублевского, аналогично установлена кнопка, только она повёрнута к тротуару да, но она тоже в зоне песка и грязи когда дождь, так что тут ничего не поделать
_________________
Местная звезда (в плане)
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1841
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 24 Jul 2019 16:58    Post subject: Reply with quote

Enk, да это именно то самое место. Всего-то и надо было сделать, что заасфальтировать этот квадратик земли или замостить плиткой, как на противоположной стороне. И всё!

Кстати это далеко не первый подобный косяк. Подобный был на остановке "Логойский тракт" в сторону Гамарника-Мирошниченко. Так какой-то "гений" додумался повесить таблички с маршрутами ОТ на осветительную мачту, которая находится впереди остановки на расстоянии метро 10-ти и тоже на газоне. То есть чтобы к ней идти и читать маршруты и их расписание надо было зимой переть по грязным сугробам и быть облитым грязной водой в оттепель. Всё исправили совсем недавно, когда таблички стали вешать на сам остановочный навес.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 24 Jul 2019 17:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
да это именно то самое место. Всего-то и надо было сделать, что заасфальтировать этот квадратик земли или замостить плиткой

Driver>BY, посмотрел панораму. Ракурс немного не тот, но вроде видно, что мощение подхода сделано не на всю ширину пониженного борта на границе проезжей части. Значит, ряд тротуарной плитки не уложен, поэтому опора не вплотную к пешеходному подходу. Очень похоже на "косяк" строителей (и приемщиков), а не проектировщиков. Пишите письма в администрацию района или в УКС (заказчик стройки ЮМ), шанс добиться доделки есть (тем более затраты невелики).
Quote:
какой-то "гений" додумался повесить таблички с маршрутами ОТ на осветительную мачту, которая находится впереди остановки на расстоянии метро 10-ти и тоже на газоне

Это "гении" Минсктранса. Таких мест куча, и перенос табличек в павильоны действительно эту проблему решает (хотя можно и специальную стойку в конце площадки поставить). Сейчас постепенно все чаще стараются край посадочной площадки совмещать с местом установки опоры (или опору подвинуть), но не всегда это получается (для опор есть требования по расстоянию с небольшой "вилкой").
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5772
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Jul 2019 10:50    Post subject: Reply with quote

Болик wrote:
В лошице на переходе возле рублевского, аналогично установлена кнопка, только она повёрнута к тротуару да, но она тоже в зоне песка и грязи когда дождь, так что тут ничего не поделать

Там еще с прошлого года гравию подсыпали. Только слегка повытоптали уже. А когда еще не было гравия - было херово, да.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7418
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Aug 2019 13:42    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein wrote:
Почему никак не могут открыть движение на полностью готовом продлении улицы Семеняко?

Движение на новых участках улиц Семеняко и Лосика открывают 8 августа
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1446

PostPosted: 02 Aug 2019 12:14    Post subject: Reply with quote

Возле омы в кагорке точно такая же история со столбом, кнопкой и грязью
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 02 Aug 2019 18:17    Post subject: Reply with quote

Попался на глаза проект участка 1-го кольца от Домашевской до Толстого.
Здание СШ41 остается (ее стадион и ДОСААФ сносятся).
Фабрициуса на 1- кольцо выходить не будет, будет заканчиваться проездом шириной 3,5 м к одному из корпусов Калибра
В проекте предусмотрен эстакадный петлевой съезд с Московской на 1-е кольцо внутреннее.

Но... съезда с путепровода от пл. Независимости на 1-е кольцо внешнее нет, левый поворот из центральной части на 1-е кольцо внешнее - через перекресток Толстого - Московская.
Этот перекресток сделан со светофорами и опять с 4-х фазной схемой регулирования. В результате пропускная способность подхода 1-го кольца со стороны Домашевской даже при 4 полосах получается очень низкой, и длина очереди (по расчету) прогнозируется 99 м.
В этом случае смысла в эстакадной петлевом съезде с Московской нет никакого. Пропускная способность регулируемого перекрестка Толстого - Дружная будет намного выше, чем "бутылочного горла".
Опять сделали условную дорогую "медную трубу" диаметром 50 см (вместо нынешних 20 см), а рядом расположенное "горло" диаметром 10 см не увеличили, а, наоборот, уменьшили до 5 см.
И зачем тогда новая широкая "труба"? Пропускная способность все-равно определяется пропускной способностью "горла".

Ну и жителям района (и ездящим через него) не позавидуешь в период строительства.
Будет много временных этапов, в том числе такие, где в месте примыкания путепровода с пр-та Независимости к Московской будет регулируемый перекресток (на период работ по перекладке сетей под участком ул. Толстого под путепроводом).

Плановый срок строительства - 31 месяц (включая несколько месяцев подготовительных работ).
Стоимость всего участка длиной около 500 м (с учетом железнодорожного путепровода и эстакадного петлевого съезда с Московской) - примерно 97 млн. BYN (около $50 млн.).
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7022
Location: Minsk

PostPosted: 02 Aug 2019 22:13    Post subject: Reply with quote

Enk, надеюсь, будет момент, когда одновременно под ремонтами будут Московская, железнодорожная и Жукова? weed
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 03 Aug 2019 11:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
надеюсь, будет момент, когда одновременно под ремонтами будут Московская, железнодорожная и Жукова?

Kong En Ge, "момент" наступит в любом случае при закрытии эстакады на Жукова.
1-е Кольцо, если оно будет построено в том варианте, как в проекте, при добавлении транспортной нагрузки, перераспределившейся с Жукова, в "бутылочном горле" Толстого - Московская заткнется все равно. Т.о., оно облегчения в пересечении ж-д Минск - Барановичи (особенно по внешнему кольцу) не даст.
Полегче будет, если Жукова не закроют до открытия Железнодорожной.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 970

PostPosted: 03 Aug 2019 15:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
В проекте предусмотрен эстакадный петлевой съезд с Московской на 1-е кольцо внутреннее.


Quote:
Но... съезда с путепровода от пл. Независимости на 1-е кольцо внешнее нет, левый поворот из центральной части на 1-е кольцо внешнее - через перекресток Толстого - Московская


Не могло это быть сделано сознательно, чтобы дополнительно не загружать южный участок первого кольца? Там, судя по всему, и так будет большая пробка от Дружной до Аранской. Я так понимаю, в ближайших планах никакой дальнейшей работы на этом участке не планируется.

Quote:
Этот перекресток сделан со светофорами и опять с 4-х фазной схемой регулирования. Вы уверены, что по первому кольцу будут разрешены левые повороты?


Мне видится вариант, когда трафик от Дзержинского на вокзал будут вести через Цеткин. Не очень понимаю необходимости левого поворота "Внешнее кольцо - Московская в сторону Цеткин". Ради кого его оставлять?
При этом трафик со стороны Московской в сторону Дзержинского как раз, видимо пойдет через "Эстакада - Внутреннее кольцо - Дзержинского - Богушевича", что позволит убрать левый поворот за Западным мостом в сторону Цеткин.

Ну и левый поворот "Внутреннее кольцо - Московская" отдельная тема. Не очень понимаю зачем он. "Юго-западный" транспорт с кольца и дружной уходит на Суражскую. Можно просто убрать "паркунов" с участка от второго кольца до Суражской, бросить 100 метров троллейбусной линии и уводить туда же транспорт с Дружной. Транспорт с первого кольца в сторону Курасовщины поедет через Могилевскую либо через расширенную Жуковского. После строительства метро с Дружной необходимыми останутся 3 троллейбуса в час.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  Next
Page 29 of 31
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.259 sec