forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 272
Location: Минск

PostPosted: 08 Jun 2019 15:19    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Quote:
В столичном транспорте начали работать кондиционеры. А вот и первая проблема


Много лет мы получали от наших читателей, которые пользуются общественным транспортом, жалобы: летом в автобусах и троллейбусах душно, нет кондиционеров. Вот-вот в Минске начнутся Европейские игры, «Минсктранс» обновил подвижной состав, на линию вышли автобусы с кондиционерами. Но жизнь после этого не стала идеальной, один из наших читателей — Георгий — рассказал о проблеме, на которую обратил внимание.

....

— Во время работы кондиционера наши невозмутимые люди начинают злостно открывать все окна и люки в транспорте. Тем самым эффективность работы кондиционера сводится к нулю — они работают зря, — отметил наш читатель.

...

Когда же мужчина попытался закрыть окна и люки в автобусе, то столкнулся с недовольством некоторых пассажиров.

— Я пошел закрыть все форточки и люки, но получил массу окриков негодования бабушек и мам с детьми. Они кричали, что им душно, что, мол, кондиционер не работает. Но я высокого роста: поднес руку к кондиционеру в крыше и почувствовал холодный поток воздуха. Благо в транспорте были мужчины, которые меня поддержали. Через 10 минут поездки в автобусе стало свежо и комфортно, несмотря на открытые двери во время остановок, — рассказал собеседник.

...

Георгий пришел к выводу, что многие пассажиры привыкли к душным старым автобусам, которые не оборудованы климатической установкой. А для того, чтобы правильно пользоваться кондиционером в салонах автобусов, недостает информации.

— Необходимо разместить информационные наклейки о работе климатической установки возле окон, как это сделано, к примеру, в Польше. Также было бы здорово сделать звуковое объявление в транспорте о том, что окна должны быть закрыты при работе кондиционера, — предложил наш читатель.

Onliner передал предложение Георгия в «Минсктранс». Виктор Тозик, заместитель генерального директора ГП «Минсктранс», сообщил, что в настоящее время закуплено 300 единиц подвижного состава, оборудованного кондиционерами, и заверил, что там непременно появятся информационные листовки с необходимыми разъяснениями для пассажиров.



https://auto.onliner.by/2019/06/07/minsktrans-13

Повыкручивать ручки из форточек и заблокировать люки - быстро привыкнут не открывать + на работе кондиционеров Минсктрансу больше сэкономить не удастся.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 08 Jun 2019 15:41    Post subject: Reply with quote

Toss, да и отключить эти самые кондиционеры (а никто не даст гарантии, что они будут постоянно включены, они ведь ещё не на всех автобусах работают). Во будет адок. Кстати, люки заблокировать никто не позволит. Это аварийные выходы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5644
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Jun 2019 16:30    Post subject: Reply with quote

Для информирования и воспитания пассажиров в новых автобусах с кондиционерами можно было бы использовать новую же информационную систему: выводить на экран знак "кондиционер", когда кондиционер работает, периодически крутить ролики с правилами поведения в салоне при включенном кондиционере и объявлять голосом "кондиционер работает, для наслаждения прохладой закрой люки и форточки".
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 08 Jun 2019 16:38    Post subject: Reply with quote

Сергей, можно было бы... в какой-нибудь Германии или Испании. У нас счастливой поездки в ОТ стали желать только аккурат перед началом "игр". До этого, ни дзякуй, ни насеру. Хотя в таких тарантайках пожелание счастливого пути вызывает только гомерический хохот.

Кстати! Давайте с вами вспомним, так для примера, в каком году у нас стали появляться светящиеся маршрутоуказатели на ОТ? Я хорошо помню, что ещё году в 2015-м встречались машины с ДВП шильдиками.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1498

PostPosted: 08 Jun 2019 18:25    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, я бы не спешил утверждать, что проблема дублирования ИС обычными маршрутоуказателями исчерпана раз и навсегда.

Нам в конце 2016 г. дали 103.485
http://busphoto.ru/photo/232058/?vid=300191

Водитель автобуса меня однажды подловил и попросил узнать, что делать с тем, что переднее табло недостаточно ярко светит?
Я спросил на форуме и получил ответ, что проблема может заключаться в датчике света.




Водитель поговорил с электриком, ещё с кем-то - никто не знает (или не хотят напрягаться) что делать и как.
В итоге водители этого автобуса включают ИС и на всякий случай постоянно под стекло в кабине водителя кладут один обычный маршрутоуказатель.

Где гарантия, что с такой или похожей проблемой не столкнётся Минсктранс?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 31 Aug 2013
Posts: 270
Location: Минск, мкр-н Восток

PostPosted: 09 Jun 2019 20:38    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Где гарантия, что с такой или похожей проблемой не столкнётся Минсктранс?


У Минсктранса имеется другая проблема с этим маршрутоуказателями. Зимой (особенно когда рано темнеет) у троллейбусов может не подсвечиваться Полностью переднее, или послностью боковой, или все маршрутоуказатели перестают подсвечиваться. в Итоге определить мартшрут в темноте становится трудно. И вот почему-то я такое часто у троллейбусов замечал (особенно ТП №5).

Кстати замечаю, что чаще стали таблички с номером маршрута ставит в водительской кабине.
Back to top
View user's profile Send private message
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2775
Location: Адтуль

PostPosted: 11 Jun 2019 22:13    Post subject: Reply with quote

Водителям минских автобусов установили в кабины вентиляторы вместо кондиционеров: https://www.abw.by/novosti/rb/210269/
Back to top
View user's profile Send private message
George
писатель


 bytrans

Joined: 11 May 2010
Posts: 86

PostPosted: 14 Jun 2019 22:10    Post subject: Reply with quote

На табло на остановках добавилась латиница (видимо, к Европейским играм), которая появляется попеременно с русским.


IMG_20190614_205924m.jpg
 Description:
 Filesize:  55.44 KB
 Viewed:  1514 Time(s)

IMG_20190614_205924m.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 556
Location: Сухарево

PostPosted: 15 Jun 2019 07:42    Post subject: Reply with quote

George wrote:
На табло на остановках добавилась латиница (видимо, к Европейским играм), которая появляется попеременно с русским.


Во дебилы! Там и так эти табло половину времени показывают вторую страницу, так теперь ещё и половину от остатка будут на польско-чешском показывать, хрен дождёшься нужной информации

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21878
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 15 Jun 2019 09:20    Post subject: Reply with quote

А то вы не разумееце гэтыую лацінку.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 556
Location: Сухарево

PostPosted: 15 Jun 2019 10:33    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
А то вы не разумееце гэтыую лацінку.


Я и кириллицу отлично понимаю, меня устраивает. Но ведь латиница для иностранцев должна быть сделана, как на БелЖД, а не для галочки как в метро, а теперь и на наземных табло. Я уж не говорю, что эту латиницу понимать - мозги сломать можно (желательно вместе с головой тому, кто этот бред придумал)

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1498

PostPosted: 15 Jun 2019 11:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Для комфорта пассажиров

Каждый год с наступлением сезона маршрут № 300Э «Автовокзал «Центральный» – Национальный аэропорт «Минск», который обслуживает АП-2, становится крайне востребованным. Автобусы отправляются в рейс заполненными, это приносит хорошую выручку. В период II Европейских игр нагрузка на маршрут увеличится в разы. Готовы ли к этому во втором автопарке?

– Сейчас в дневное время по маршруту № 300Э курсирует шесть подвижных единиц (отправляются каждые 30 минут), ночью – две. Перевозка осуществляется ярко-желтыми автобусами большой вместимости МАЗ-251. Машины новые, комфортабельные. С их помощью мы подняли уровень транспортного обслуживания, улучшили качество работы, – сообщил заместитель директора АП-2 Сергей Ласицкий.
Он также отметил, что при увеличении пассажиропотока в период II Евроигр парк готов выполнять больше рейсов.
Для удобства пассажиров во всех автобусах № 300Э установили платежные терминалы и ввели безналичный способ оплаты проезда. Сейчас купить билет у водителя при посадке на рейс можно не только за наличные деньги, но и по банковским карточкам. У иностранных туристов по прилету в аэропорт больше нет необходимости искать пункт обмена валют, чтобы рассчитаться за поездку в нашем автобусе. Раньше часто случались неприятные ситуации: пассажиры только при посадке на рейс вспоминали, что у них с собой нет белорусских денег и купить билет не на что. С тех пор как на маршруте № 300Э появились терминалы, таких недоразумений не возникает: иностранцы могут оплатить проезд любой международной картой. К слову, в мае с помощью переносных терминалов на аэропортовских рейсах приобретено более 240 билетов. Несомненно, в будущем, эта цифра будет расти.
Заместитель директора АП-2 подчеркнул, что на маршруте № 300Э заняты высокопрофессиональные водители, которые относятся к работе ответственно, не допускают нарушений и стремятся к высокой культуре обслуживания. Один из таких водителей – Александр Маляревич, бригадир маршрута.

По нашей просьбе бригадир рассказал об особенностях маршрута. «Трехсотый экспрессный» интересен тем, что функционирует круглосуточно. Его протяженность – около 45 км в одну сторону. На выполнение рейса отводится 50–55 минут. Самый сложный участок – проспект Независимости. Там всегда много машин и очень узкие полосы: днем проехать проблематично, зато ночью – простор и раздолье.

На этом маршруте невозможно предугадать, в какое время ожидается наплыв пассажиров. Иногда вылеты задерживаются. Днем может быть полупустой салон, а ночью – на платформе «аншлаг». Тогда нужно постараться, чтобы разместить всех желающих в автобусе и помочь с багажом.
По наблюдениям бригадира, пассажирам этого рейса свойственна забывчивость и рассеянность. Чего только не находят водители в салонах: и кошельки, и украшения, и телефоны с планшетами. Недавно оставили дорогой ноутбук и благополучно улетели в другую страну. Приехав в аэропорт, многие сразу же направляются на регистрацию, а багаж остается в автобусе и ждет своего часа. Чтобы избегать таких ситуаций, лучше по прибытии на конечную пожелать пассажирам приятной дороги и напомнить о личных вещах.
Чем еще примечателен маршрут?
– У нас хорошие автобусы, удобные в управлении. В них предусмотрено все для комфорта пассажиров. Есть кондиционер, холодная и горячая вода (установлен бойлер). Имеется холодильник для напитков, микроволновка, если кто-то захочет перекусить. Всегда открыт туалет, – говорит Александр Маляревич. И добавляет, что в бригаде хорошие водители: все любят свою работу, уважают пассажиров, заботятся об имидже предприятия.

Светлана НАРЕЙКО
"Транспортник столицы", №1356 от 07.06.2019

http://www.minsktrans.by/ru/newsall/newspaper.html

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 15 Jun 2019 19:14    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
должна быть сделана, как на БелЖД, а не для галочки как в метро

А какая разница? БелЖД ровно те же правила транслитерации использует.

Единый виртуальный проездной планируют внедрить в Минске
https://www.belta.by/regions/view/edinyj-virtualnyj-proezdnoj-planirujut-vnedrit-v-minske-350786-2019
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21878
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 15 Jun 2019 20:38    Post subject: Reply with quote

Зноў тая ж тэма, што турысты круглыя ідыёты. ок
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 556
Location: Сухарево

PostPosted: 15 Jun 2019 23:58    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
А какая разница? БелЖД ровно те же правила транслитерации использует.


Какие те же, если я своими глазами видел на вокзальных табло дублирование на нормальном английском?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 31 Aug 2013
Posts: 270
Location: Минск, мкр-н Восток

PostPosted: 16 Jun 2019 09:34    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
Какие те же, если я своими глазами видел на вокзальных табло дублирование на нормальном английском?


В прошлые выходные видел на новых табло транслит. Это именно траслит. Просто именно эти табло не умеют (либо не хотят) показывать диакритические знаки.
Отображено "MaladzieCna", а не "MaladzieCHna" что даёт понять что в первом случае не отображена именно диакритическая буква Č
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 16 Jun 2019 14:07    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
нормальном английском?

Это не "нормальный английский", а кэлх транслит "ни нашим ни вашим" скорее всего из-за кривого софта или лени обслуживающего персонала.
Кстати можно пнуть тех граждан, кто на табло Минск-Пасс это развёл.

БелЖД тот же формат романизации использует, он утверждён международными договорённостями
https://rasp.rw.by/en/tablo/?set_exp=2100035
https://rasp.rw.by/en/tablo/?set_exp=2100001
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 556
Location: Сухарево

PostPosted: 16 Jun 2019 16:01    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
wolk wrote:
нормальном английском?

Это не "нормальный английский", а кэлх транслит "ни нашим ни вашим" скорее всего из-за кривого софта или лени обслуживающего персонала.
Кстати можно пнуть тех граждан, кто на табло Минск-Пасс это развёл.

БелЖД тот же формат романизации использует, он утверждён международными договорённостями
https://rasp.rw.by/en/tablo/?set_exp=2100035
https://rasp.rw.by/en/tablo/?set_exp=2100001


Угу, "утверждён международными договорённостями", в английском даже букв таких нет. Причём корявая идея успешно легла на кособокую реализацию:

Quote:
Minsk — Осип.-жлобин
Regional economy class lines


гы!

Это может называться "английским" только в воспалённом мозгу маразматиков из АН, которые имитируют бурную деятельность, чтобы их не выгнали на давно заслуженную пенсию

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5644
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Jun 2019 16:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Угу, "утверждён международными договорённостями", в английском даже букв таких нет.

а ты Вы не путайте свою шерсть с государственной перевод на английский с транслитерацией

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 556
Location: Сухарево

PostPosted: 16 Jun 2019 21:01    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
а ты Вы не путайте свою шерсть с государственной перевод на английский с транслитерацией


Письменный перевод подразумевает правильное написание. А в данном случае оно "правильное" только в глазах старых фердунов из АН

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 16 Jun 2019 21:35    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
Письменный перевод подразумевает правильное написание

Только это не перевод, а романизация.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Quote:
Романизация — передача нелатинской письменности (русской, греческой, китайской и т. д.) средствами расширенного латинского алфавита, с применением диакритических знаков и буквосочетаний.

При чём здесь ваш английский?
Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 93

PostPosted: 17 Jun 2019 02:15    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
Iкс wrote:
А то вы не разумееце гэтыую лацінку.


Я и кириллицу отлично понимаю, меня устраивает. Но ведь латиница для иностранцев должна быть сделана, как на БелЖД, а не для галочки как в метро, а теперь и на наземных табло. Я уж не говорю, что эту латиницу понимать - мозги сломать можно (желательно вместе с головой тому, кто этот бред придумал)

Транслитерация с белорусского языка сделана в соответствии с международным стандартом ISO 9 (система А). Незнание принципов транслитерации, а также отрицание очевидных вещей выставляет в первую очередь Вас в невыгодном свете.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 556
Location: Сухарево

PostPosted: 17 Jun 2019 09:02    Post subject: Reply with quote

Я и говорю: для галочки, а не для людей. В невыгодном свете это выставляет как раз отнюдь не меня
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 556
Location: Сухарево

PostPosted: 17 Jun 2019 09:05    Post subject: Reply with quote

Кстати, романизация - это лишь один из способов транслитерации. Незнание этого выставляет вас в невыгодном свете :-D
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 17 Jun 2019 09:45    Post subject: Reply with quote

wolk, американский вариант не проще и слишком много теряет фактуры при транслитерации:

Курасоўшчына

Kurasowshchyna

Kurasoŭščyna

Жодзіна паўднёвае

Zhodzina pawdnyovaye

Žodzina Paŭdniovaje

В общем это одна из вещей, которые как раз неколхозно сделаны. "Неудобно" только тем, кто в этом русофобию видит.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  Next
Page 30 of 34
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.276 sec