forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 141, 142, 143  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1215

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 815
Location: Молодечно

PostPosted: 16 May 2019 13:21    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Quote:
Бойцы будут выполнять различные виды строительных работ: земляные и бетонные, вязку арматуры, демонтаж и др.

LOL

Вот это " и др." настораживает, как никак стратегический объект. Людей всё больше, толку всё меньше, чуть не в 3 раза численность увеличится, чем раньше, да и денежное довольствие всё увеличивается, а воз и ныне там. А они собираются ещё и 4 линию строить, которая во много раз сложнее. Получиться как в произведении: " И деды наши строили, и отцы наши сооружали, и мы воздвигнем памятник этот, который будет в веках...".
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2238
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 24 May 2019 11:13    Post subject: Reply with quote

На площадке ст. м. пл. Ф. Богушевича уже начали выдёргивать сваи, ограждавшие котлован продолжения перехода в сторону Галантеи. Похоже, в сжатые сроки успели сделать в конструкциях очередную часть подземного перехода, и скоро котлован будут закапывать. Не удивлюсь, если до начала игр успеют закопать котлован перехода в сторону театра музкомедии. А вот котлован продолжения станции продолжают углублять(вчера завозили ещё распорок для котлована). И, похоже, площадку будут расширять т.к. Уже почти готов обход, который будет вести через холм.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 188
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 24 May 2019 12:01    Post subject: Reply with quote

Оп, старт проходки 2ого тоннеля к станции КС.
Старт ТПМК "Алеся" 24 мая 2019 г.

https://www.youtube.com/watch?v=wNodQXUSdqI
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5403
Location: Беларусь

PostPosted: 24 May 2019 14:46    Post subject: Reply with quote

«Алеся» начала рыть четвертый тоннель с новыми режущими элементами за 150 тысяч евро

Quote:
Тоннелепроходческий щит «Алеся» начал рыть четвертый тоннель — с «Вокзальной» до «Ковальской слободы», параллельный уже построенному. Как выглядит старт «Алеси», как машина пройдет сложные породы и какие есть проблемы у строителей, узнал TUT.BY.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1215

PostPosted: 24 May 2019 14:49    Post subject: Reply with quote

«Алеся» начала рыть четвертый тоннель с новыми режущими элементами за 150 тысяч евро

Горисполком в своём репертуаре. Щит десять лет покупали. Двери уже пять выбирают. hammer

Quote:

«Алеся» начала рыть четвертый тоннель с новыми режущими элементами за 150 тысяч евро

24 мая 2019 в 14:12
Майя Кохно / Фото: Вадим Замировский / TUT.BY



Тоннелепроходческий щит «Алеся» начал рыть четвертый тоннель — с «Вокзальной» до «Ковальской слободы», параллельный уже построенному. Как выглядит старт «Алеси», как машина пройдет сложные породы и какие есть проблемы у строителей, узнал TUT.BY.

В апреле метростроители закончили прокладывать левый тоннель от будущей станции метро «Вокзальная» до «Ковальской слободы». Эти работы длились почти год — с мая 2018 г. Так произошло из-за того, что на пути «Алеся» столкнулась со сложностями.

По словам директора тоннельного отряда № 1 УП «Минскметрострой» Александра Ободова, второй тоннель до «Ковальской слободы» планируют пройти к декабрю. Длина этого перегона — 1270 метров



— В прошлый раз из-за особенных пород и сложных гидрогеологических условий «Алеся» не рыла тоннель несколько месяцев. Сейчас ей предстоит пройти примерно тот же путь. В качестве эксперимента мы устанавливаем новые образцы режущего инструмента, немного другой конструкции. Это позволит нам пройти участок в штатном режиме.

Новый режущий элемент стоит около 150 тысяч евро. На пути будут несколько раз останавливаться, чтобы режущий инструмент заменить.

Ресурс этого инструмента — не 250 метров, как это было с предыдущими, а порядка 400−500 метров в худшем случае, а возможно — и более. Поэтому число остановок сократится в разы, а скорость проходки увеличится.



После того как щит пройдет этот тоннель, «Алесю» перевезут на следующую станцию. На демонтаж машины тратят полтора месяца.

— Планируется, что в октябре «Алесю» перевезут на станцию «Аэродромную». Сейчас там готовится котлован, основание под приемку тоннелепроходческого комплекса. Оттуда машина стартует в сторону Корженевского.

Движется со скоростью 30 миллиметров в минуту

На старте проходки четвертого тоннеля директор тоннельного отряда разбивает о машину бутылку шампанского.



При запуске «Алеся» начинает шипеть — это выходит кондиционер грунта. Его используют, чтобы грунт стал пластичным — так легче проходить. За первый день работы с «Алесей» метростроители смонтируют два временных кольца, на третьем ротор с лезвиями подойдет к стене грунта.

— Здесь скорость продвижения порядка 30 миллиметров в минуту.



«По дверям есть проблемы»

Гендиректор УП «Минскметрострой» Леонид Стухальский говорит, что метро строят по графику и в 2020 году четыре станции новой линии сдадут. Работу планируют завершить в первой половине года.



— Все зависит от того, как пойдут пусконаладочные работы. Мы не можем их спрогнозировать более четко из-за новых принципов в поведении поездов, внедрения беспилотного поезда и системы дверей с доступом к вагонам. На эти вопросы мы ответить не можем, потому что еще даже не видим этого оборудования.

Стухальский объясняет, что сейчас возникла проблема с автоматическими платформенными воротами. Они будут ограждать платформу и открываться, только когда поезд прибыл на станцию. Тендер на закупку дверей заказчик УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» даже не проводил. Метростроителям не сообщают конкретных сроков, когда эти двери закупят.



— Двери не закуплены, торги не проведены. Очень тяжелая позиция для нас как для строителей. Вопрос поставки оборудования очень актуален, его надо выполнять по графику, о котором мы просили дирекцию.

Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5238
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 24 May 2019 18:26    Post subject: Reply with quote

11 апреля щит показался из тоннеля. Через 17 дней метростроители планируют поднять из котлована ротор — самую тяжелую часть механизированного проходческого щита.
— После этого нужно будет еще 10−15 дней, чтобы крупные грузы перевезти.

А 24 мая уже началась проходка. Научились разбирать-собирать наконец-то.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 188
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 24 May 2019 18:38    Post subject: Reply with quote

Посмотрите, как выглядит переходная станция «Вокзальная», которая готова на 95%
https://news.tut.by/society/639023.html
Quote:

24 мая 2019 в 17:20
Майя Кохно / Фото: Вадим Замировский / TUT.BY

Строительство двух станций третьей ветки метро завершается. Мы посмотрели, как выглядит изнутри одна из них — будущая станция «Вокзальная», с наземным вестибюлем и переходом на станцию «Площадь Ленина».



Станция «Вокзальная» расположена на улице Дружной. Она построена на 95% процентов. Сейчас здесь идет отделка, штукатурные работы, строители укладывают гранит, керамогранит, трубы под основные сети, а также проводят сантехнические работы.

В течение четырех-пяти месяцев работы над станцией «Вокзальной» планируют завершить, говорит директор тоннельного отряда № 1 УП «Минскметрострой» Александр Ободов.

Почти готов фасад наземного вестибюля. Кстати, сама станция неглубокая — около 12 метров.


Вход в вестибюль



По бокам платформы — сложенные гранитные плиты. Субподрядчики уже начинают отделку



В конце перрона установят скульптуру в виде дерева — она будет символизировать вокзал как место, где пересекаются все пути. Свод сделают из металлокерамики, с городской темой в оформлении

Эскалаторы уже установлены. Их можно увидеть на эскизе, который приведен ниже

Так этот участок платформы выглядит на эскизе. Изображение: kupdsmm.by
На эскалаторе люди смогут спуститься к распределительной зоне — оттуда можно или подняться наверх на перрон, или по двум тоннелям выйти к «Площади Ленина». Через левый тоннель — к платформе, правый тоннель приведет к вестибюлю «Площади Ленина».


Так выглядит распределительный зал, тут рабочие уже укладывают гранит



Слева впереди — эскалаторы, чтобы подняться на «Вокзальную». За кадром — два параллельных тоннеля к «Площади Ленина»

Так должна выглядеть распределительная зона. Изображение: kupdsmm.by

Это один из тоннелей для выхода на «Площадь Ленина». За спинами рабочих уже установлены траволаторы — они будут занимать половину пути, вторая половина останется пешей

А вот так этот же тоннель выглядит на эскизе. Изображение: kupdsmm.by
Если «Вокзальная» построена на 95% процентов, то как дела на остальных станциях? «Ковальская слобода» готова на 98% — там заканчивают отделочные работы, строители укладывают гранит на платформе и на входах.

«Юбилейная площадь» только сооружается, там идут основные работы над монолитными железобетонными конструкциями. Планируется, что в сентябре 2019 года основные строительные конструкции сделают и на станции начнут работать отделочники.

На «Площади Франтишка Богушевича» строительно-монтажные работы завершили на 80%. Скоро здесь начнут укладывать плитку, приступят к шлифовке. Также станцию обеспечат сантехническим и электрооборудованием.

Первый экспериментальный поезд по новой ветке метро планируют пустить 1 января 2020 года, сдать четыре станции третьей ветки для всех пассажиров собираются в первой половине того же года.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2238
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 25 May 2019 15:18    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
До Европейских игр остаётся чуть больше месяца, а ул. Мельникайте пока и не думают открывать для движения?..

Смею вас успокоить, уже во всю восстанавливают дорожное покрытие и благоустройство в районе перекрёстка. Строительный заборчик прикрывает стройплощадку лишь со стороны улицы кальварийской лишь символически. Восстановление движение - это дело лишь недель(а то и одной недели)

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8960
Location: Минск

PostPosted: 25 May 2019 19:24    Post subject: Reply with quote

Машинка делающая стену в грунте работает просто краном на будущем венткиоске за ЮП.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1083

PostPosted: 25 May 2019 20:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
Строительный заборчик прикрывает стройплощадку лишь со стороны улицы кальварийской лишь символически. Восстановление движение - это дело лишь недель(а то и одной недели)


Радует! Наконец то по ул. Мельникайте можно будет ехать, что считаю очень удобным вариантом.
Мельникайте года полтора назад, планировалось открыть в конце 2018 года.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 136
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 26 May 2019 21:11    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:

Радует! Наконец то по ул. Мельникайте можно будет ехать, что считаю очень удобным вариантом.
Мельникайте года полтора назад, планировалось открыть в конце 2018 года.


Означает ли это, что все работы под Мельникайте завершены? Или ее еще раскопают после Еурапейскiх Гульняу?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5403
Location: Беларусь

PostPosted: 26 May 2019 21:39    Post subject: Reply with quote

«Минскметрострой»: станции 3-й линии будут неординарными
https://minsknews.by/minskmetrostroy-stantsii-3-y-linii-budut-neordinarnyimi/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 815
Location: Молодечно

PostPosted: 27 May 2019 08:24    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
«Минскметрострой»: станции 3-й линии будут неординарными
https://minsknews.by/minskmetrostroy-stantsii-3-y-linii-budut-neordinarnyimi/

Особенно неординарно и инновационно наличие маршей вместо эскалаторов, да и прогрессивное использование траволаторов, смотря как они кое-как работают на самом вокзале вот уже который десяток лет, не сильно впечатляет. Чо-то о дверях, автоматически зажимающих, нигде ни слова.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1215

PostPosted: 30 May 2019 14:31    Post subject: Reply with quote

Если съмка сегодня - то "Алеся" за 4 дня ни метра не прошла

Новое видео https://www.youtube.com/watch?v=3ja9Js2wfmY
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 188
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 30 May 2019 16:09    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Если съмка сегодня - то "Алеся" за 4 дня ни метра не прошла

Новое видео https://www.youtube.com/watch?v=3ja9Js2wfmY

Как будто чего-то ждут)
Немного офтопа, но уровень профессиональной подготовки журналистов судя по видео ниже плинтуса. 3 минуты видео, а пользы 0.0. Хоть бы с вопросами подготовилась.. Директор этот, уже наверно закалибался на одно и тоже отвечать.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1215

PostPosted: 30 May 2019 16:11    Post subject: Reply with quote

Это, похоже, студентка Журфака.
Я давно заметил, что на освещение строект метро частенько студенток присылают. :-D

P.S. Репортаж 26 мая в эфир вышел. Так что, вопрос, что за 6 дней не сдвинулись с места - снимается
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2238
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 08 Jun 2019 12:58    Post subject: Reply with quote

На Площади Ф. Богушевича, похоже, намечаются очередные изменения схемы дорожного движения - строются проезжие части на месте двух котлованов, где делали продолжения переходов, ведущих к станции метро. Не знаю, начнут ли следующую часть работ до игр, или всё-же будут ждать до их завершения.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18599
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 08 Jun 2019 14:36    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, нет, она не первый год работает
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 188
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 08 Jun 2019 21:33    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
На Площади Ф. Богушевича, похоже, намечаются очередные изменения схемы дорожного движения - строются проезжие части на месте двух котлованов, где делали продолжения переходов, ведущих к станции метро. Не знаю, начнут ли следующую часть работ до игр, или всё-же будут ждать до их завершения.

Как-то так..



_1.jpg
 Description:
 Filesize:  576.39 KB
 Viewed:  4061 Time(s)

_1.jpg



_2.jpg
 Description:
 Filesize:  547.1 KB
 Viewed:  4058 Time(s)

_2.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5403
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Jun 2019 10:02    Post subject: Reply with quote

если не ошибаюсь, впервые в СМИ озвучена дата открытия: 3 июля 2020 г.

Как идет строительство Зеленолужской линии, четыре станции которой планируют открыть 3 июля 2020 г.

Quote:
На «Ковальской Слободе» уложена плитка, а на «Площади Богушевича» установлены эскалаторы. Что еще сделано на строящихся станциях третьей линии метро, узнал корреспондент агентства «Минск-Новости».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1327

PostPosted: 10 Jun 2019 11:19    Post subject: Reply with quote

понятно что без лифтов нельзя, но визуально очень сильно забирает объем конструкция эта. Ощущение как в цеху каком-то
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1215

PostPosted: 14 Jun 2019 11:31    Post subject: Reply with quote

На продолжении котлована ПФБ докопались до начала разборки обделки туннелей.
Очередное изменение схемы движения позволит достроить ещё два выхода.
Нахера перенесли перенос схемы на время после игр, если всё готово к этому hammer


Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2720
Location: Минск

PostPosted: 14 Jun 2019 16:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Очередное изменение схемы движения позволит достроить ещё два выхода.

Нахера перенесли перенос схемы на время после игр, если всё готово к этому

1. Уже нарисовали разметку с ЕИ
2. На следующем этапе при закрытии восточной петли придется закрыть еще два левых поворота: "Немига - вокзал" и "Дзержинского - Кальварийская" (которые сейчас выполняются в отнесенном режиме с использованием восточной петли). А с левыми поворотами на период ЕИ (и похоже, после тоже) на Немиге - Дзержинского и так "напряженка".
Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 74

PostPosted: 29 Jun 2019 20:44    Post subject: Reply with quote

А тем временем нет вестей с проходки, ибо кран подающий тюбинг остановлен, а спустя месяц с начала проходки, с новыми резцами "Алеся" должна была пройти 200+ метров до вентшахты начала участка с автодорогой ул.Жуковского. Учитывая монтаж колец, в указанные 7-9 колец в сутки и время проходки с 26 мая, то выходит 34 дня.
Касательно площадки "Неморшанского Сада" и "Слуцкого Гостинца", то готовы объезды на 95% и на последней станции уже и установка забора под котлован.
На депо тоже идут работы по территории.



1561830410.jpg
 Description:
Кран подачи погрузки и множество тюбингов с площадки метро "Вокзальная"
 Filesize:  77.42 KB
 Viewed:  1456 Time(s)

1561830410.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 88
Location: Minsk

PostPosted: 01 Jul 2019 09:04    Post subject: Reply with quote

Alazgor wrote:
А тем временем нет вестей с проходки, ибо кран подающий тюбинг остановлен, а спустя месяц с начала проходки, с новыми резцами "Алеся" должна была пройти 200+ метров до вентшахты начала участка с автодорогой ул.Жуковского. Учитывая монтаж колец, в указанные 7-9 колец в сутки и время проходки с 26 мая, то выходит 34 дня.


Так может она снова застряла под частным сектором, как давно кран стоит неизвестно, с неделю или больше?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 141, 142, 143  Next
Page 142 of 143
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.232 sec