View previous topic :: View next topic |
В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок? |
2017 |
|
5% |
[ 10 ] |
2018 - 2019 |
|
30% |
[ 51 ] |
2020 - 2021 |
|
41% |
[ 69 ] |
2022 и позже |
|
17% |
[ 30 ] |
строительство будет прекращено |
|
4% |
[ 8 ] |
|
Total Votes : 168 |
|
Author |
Message |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1309
|
Posted: 09 Jan 2014 17:40 Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' |
|
|
В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.
Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394
Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total |
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей консультант
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 973 Location: Молодечно
|
Posted: 16 May 2019 13:21 Post subject: |
|
|
Alex Litmanen wrote: |
Quote: |
Бойцы будут выполнять различные виды строительных работ: земляные и бетонные, вязку арматуры, демонтаж и др. |
 |
Вот это " и др." настораживает, как никак стратегический объект. Людей всё больше, толку всё меньше, чуть не в 3 раза численность увеличится, чем раньше, да и денежное довольствие всё увеличивается, а воз и ныне там. А они собираются ещё и 4 линию строить, которая во много раз сложнее. Получиться как в произведении: " И деды наши строили, и отцы наши сооружали, и мы воздвигнем памятник этот, который будет в веках...".
|
|
Back to top |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Joined: 14 Mar 2004 Posts: 2263 Location: Минск/Гомель
|
Posted: 24 May 2019 11:13 Post subject: |
|
|
На площадке ст. м. пл. Ф. Богушевича уже начали выдёргивать сваи, ограждавшие котлован продолжения перехода в сторону Галантеи. Похоже, в сжатые сроки успели сделать в конструкциях очередную часть подземного перехода, и скоро котлован будут закапывать. Не удивлюсь, если до начала игр успеют закопать котлован перехода в сторону театра музкомедии. А вот котлован продолжения станции продолжают углублять(вчера завозили ещё распорок для котлована). И, похоже, площадку будут расширять т.к. Уже почти готов обход, который будет вести через холм.
_________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Back to top |
|
 |
IGOREK консультант
bytrans
Joined: 14 Jan 2008 Posts: 202 Location: Минск/Слободская
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5772 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1309
|
Posted: 24 May 2019 14:49 Post subject: |
|
|
«Алеся» начала рыть четвертый тоннель с новыми режущими элементами за 150 тысяч евро
Горисполком в своём репертуаре. Щит десять лет покупали. Двери уже пять выбирают.
Quote: |
«Алеся» начала рыть четвертый тоннель с новыми режущими элементами за 150 тысяч евро
24 мая 2019 в 14:12
Майя Кохно / Фото: Вадим Замировский / TUT.BY
Тоннелепроходческий щит «Алеся» начал рыть четвертый тоннель — с «Вокзальной» до «Ковальской слободы», параллельный уже построенному. Как выглядит старт «Алеси», как машина пройдет сложные породы и какие есть проблемы у строителей, узнал TUT.BY.
В апреле метростроители закончили прокладывать левый тоннель от будущей станции метро «Вокзальная» до «Ковальской слободы». Эти работы длились почти год — с мая 2018 г. Так произошло из-за того, что на пути «Алеся» столкнулась со сложностями.
По словам директора тоннельного отряда № 1 УП «Минскметрострой» Александра Ободова, второй тоннель до «Ковальской слободы» планируют пройти к декабрю. Длина этого перегона — 1270 метров
— В прошлый раз из-за особенных пород и сложных гидрогеологических условий «Алеся» не рыла тоннель несколько месяцев. Сейчас ей предстоит пройти примерно тот же путь. В качестве эксперимента мы устанавливаем новые образцы режущего инструмента, немного другой конструкции. Это позволит нам пройти участок в штатном режиме.
Новый режущий элемент стоит около 150 тысяч евро. На пути будут несколько раз останавливаться, чтобы режущий инструмент заменить.
— Ресурс этого инструмента — не 250 метров, как это было с предыдущими, а порядка 400−500 метров в худшем случае, а возможно — и более. Поэтому число остановок сократится в разы, а скорость проходки увеличится.
После того как щит пройдет этот тоннель, «Алесю» перевезут на следующую станцию. На демонтаж машины тратят полтора месяца.
— Планируется, что в октябре «Алесю» перевезут на станцию «Аэродромную». Сейчас там готовится котлован, основание под приемку тоннелепроходческого комплекса. Оттуда машина стартует в сторону Корженевского.
Движется со скоростью 30 миллиметров в минуту
На старте проходки четвертого тоннеля директор тоннельного отряда разбивает о машину бутылку шампанского.
При запуске «Алеся» начинает шипеть — это выходит кондиционер грунта. Его используют, чтобы грунт стал пластичным — так легче проходить. За первый день работы с «Алесей» метростроители смонтируют два временных кольца, на третьем ротор с лезвиями подойдет к стене грунта.
— Здесь скорость продвижения порядка 30 миллиметров в минуту.
«По дверям есть проблемы»
Гендиректор УП «Минскметрострой» Леонид Стухальский говорит, что метро строят по графику и в 2020 году четыре станции новой линии сдадут. Работу планируют завершить в первой половине года.
— Все зависит от того, как пойдут пусконаладочные работы. Мы не можем их спрогнозировать более четко из-за новых принципов в поведении поездов, внедрения беспилотного поезда и системы дверей с доступом к вагонам. На эти вопросы мы ответить не можем, потому что еще даже не видим этого оборудования.
Стухальский объясняет, что сейчас возникла проблема с автоматическими платформенными воротами. Они будут ограждать платформу и открываться, только когда поезд прибыл на станцию. Тендер на закупку дверей заказчик УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» даже не проводил. Метростроителям не сообщают конкретных сроков, когда эти двери закупят.
— Двери не закуплены, торги не проведены. Очень тяжелая позиция для нас как для строителей. Вопрос поставки оборудования очень актуален, его надо выполнять по графику, о котором мы просили дирекцию.
|
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 5382 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 24 May 2019 18:26 Post subject: |
|
|
11 апреля щит показался из тоннеля. Через 17 дней метростроители планируют поднять из котлована ротор — самую тяжелую часть механизированного проходческого щита.
— После этого нужно будет еще 10−15 дней, чтобы крупные грузы перевезти.
А 24 мая уже началась проходка. Научились разбирать-собирать наконец-то.
|
|
Back to top |
|
 |
IGOREK консультант
bytrans
Joined: 14 Jan 2008 Posts: 202 Location: Минск/Слободская
|
Posted: 24 May 2019 18:38 Post subject: |
|
|
Посмотрите, как выглядит переходная станция «Вокзальная», которая готова на 95%
https://news.tut.by/society/639023.html
Quote: |
24 мая 2019 в 17:20
Майя Кохно / Фото: Вадим Замировский / TUT.BY
Строительство двух станций третьей ветки метро завершается. Мы посмотрели, как выглядит изнутри одна из них — будущая станция «Вокзальная», с наземным вестибюлем и переходом на станцию «Площадь Ленина».
Станция «Вокзальная» расположена на улице Дружной. Она построена на 95% процентов. Сейчас здесь идет отделка, штукатурные работы, строители укладывают гранит, керамогранит, трубы под основные сети, а также проводят сантехнические работы.
В течение четырех-пяти месяцев работы над станцией «Вокзальной» планируют завершить, говорит директор тоннельного отряда № 1 УП «Минскметрострой» Александр Ободов.
Почти готов фасад наземного вестибюля. Кстати, сама станция неглубокая — около 12 метров.
Вход в вестибюль
По бокам платформы — сложенные гранитные плиты. Субподрядчики уже начинают отделку
В конце перрона установят скульптуру в виде дерева — она будет символизировать вокзал как место, где пересекаются все пути. Свод сделают из металлокерамики, с городской темой в оформлении
Эскалаторы уже установлены. Их можно увидеть на эскизе, который приведен ниже
Так этот участок платформы выглядит на эскизе. Изображение: kupdsmm.by
На эскалаторе люди смогут спуститься к распределительной зоне — оттуда можно или подняться наверх на перрон, или по двум тоннелям выйти к «Площади Ленина». Через левый тоннель — к платформе, правый тоннель приведет к вестибюлю «Площади Ленина».
Так выглядит распределительный зал, тут рабочие уже укладывают гранит
Слева впереди — эскалаторы, чтобы подняться на «Вокзальную». За кадром — два параллельных тоннеля к «Площади Ленина»
Так должна выглядеть распределительная зона. Изображение: kupdsmm.by
Это один из тоннелей для выхода на «Площадь Ленина». За спинами рабочих уже установлены траволаторы — они будут занимать половину пути, вторая половина останется пешей
А вот так этот же тоннель выглядит на эскизе. Изображение: kupdsmm.by
Если «Вокзальная» построена на 95% процентов, то как дела на остальных станциях? «Ковальская слобода» готова на 98% — там заканчивают отделочные работы, строители укладывают гранит на платформе и на входах.
«Юбилейная площадь» только сооружается, там идут основные работы над монолитными железобетонными конструкциями. Планируется, что в сентябре 2019 года основные строительные конструкции сделают и на станции начнут работать отделочники.
На «Площади Франтишка Богушевича» строительно-монтажные работы завершили на 80%. Скоро здесь начнут укладывать плитку, приступят к шлифовке. Также станцию обеспечат сантехническим и электрооборудованием.
Первый экспериментальный поезд по новой ветке метро планируют пустить 1 января 2020 года, сдать четыре станции третьей ветки для всех пассажиров собираются в первой половине того же года.
|
|
|
Back to top |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Joined: 14 Mar 2004 Posts: 2263 Location: Минск/Гомель
|
Posted: 25 May 2019 15:18 Post subject: |
|
|
Sergey56 wrote: |
До Европейских игр остаётся чуть больше месяца, а ул. Мельникайте пока и не думают открывать для движения?.. |
Смею вас успокоить, уже во всю восстанавливают дорожное покрытие и благоустройство в районе перекрёстка. Строительный заборчик прикрывает стройплощадку лишь со стороны улицы кальварийской лишь символически. Восстановление движение - это дело лишь недель(а то и одной недели)
_________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 8985 Location: Минск
|
Posted: 25 May 2019 19:24 Post subject: |
|
|
Машинка делающая стену в грунте работает просто краном на будущем венткиоске за ЮП.
|
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1177
|
Posted: 25 May 2019 20:50 Post subject: |
|
|
Quote: |
Строительный заборчик прикрывает стройплощадку лишь со стороны улицы кальварийской лишь символически. Восстановление движение - это дело лишь недель(а то и одной недели)
|
Радует! Наконец то по ул. Мельникайте можно будет ехать, что считаю очень удобным вариантом.
Мельникайте года полтора назад, планировалось открыть в конце 2018 года.
|
|
Back to top |
|
 |
RickD писатель

bytrans
Joined: 21 Oct 2016 Posts: 173 Location: Minsk, Belarus
|
Posted: 26 May 2019 21:11 Post subject: |
|
|
Sergey56 wrote: |
Радует! Наконец то по ул. Мельникайте можно будет ехать, что считаю очень удобным вариантом.
Мельникайте года полтора назад, планировалось открыть в конце 2018 года. |
Означает ли это, что все работы под Мельникайте завершены? Или ее еще раскопают после Еурапейскiх Гульняу?
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5772 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей консультант
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 973 Location: Молодечно
|
Posted: 27 May 2019 08:24 Post subject: |
|
|
Особенно неординарно и инновационно наличие маршей вместо эскалаторов, да и прогрессивное использование траволаторов, смотря как они кое-как работают на самом вокзале вот уже который десяток лет, не сильно впечатляет. Чо-то о дверях, автоматически зажимающих, нигде ни слова.
|
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1309
|
|
Back to top |
|
 |
IGOREK консультант
bytrans
Joined: 14 Jan 2008 Posts: 202 Location: Минск/Слободская
|
Posted: 30 May 2019 16:09 Post subject: |
|
|
Как будто чего-то ждут)
Немного офтопа, но уровень профессиональной подготовки журналистов судя по видео ниже плинтуса. 3 минуты видео, а пользы 0.0. Хоть бы с вопросами подготовилась.. Директор этот, уже наверно закалибался на одно и тоже отвечать.
|
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1309
|
Posted: 30 May 2019 16:11 Post subject: |
|
|
Это, похоже, студентка Журфака.
Я давно заметил, что на освещение строект метро частенько студенток присылают.
P.S. Репортаж 26 мая в эфир вышел. Так что, вопрос, что за 6 дней не сдвинулись с места - снимается
|
|
Back to top |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Joined: 14 Mar 2004 Posts: 2263 Location: Минск/Гомель
|
Posted: 08 Jun 2019 12:58 Post subject: |
|
|
На Площади Ф. Богушевича, похоже, намечаются очередные изменения схемы дорожного движения - строются проезжие части на месте двух котлованов, где делали продолжения переходов, ведущих к станции метро. Не знаю, начнут ли следующую часть работ до игр, или всё-же будут ждать до их завершения.
_________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Back to top |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 19130 Location: Минск, Каменная горка - 1
|
|
Back to top |
|
 |
IGOREK консультант
bytrans
Joined: 14 Jan 2008 Posts: 202 Location: Минск/Слободская
|
Posted: 08 Jun 2019 21:33 Post subject: |
|
|
nejest wrote: |
На Площади Ф. Богушевича, похоже, намечаются очередные изменения схемы дорожного движения - строются проезжие части на месте двух котлованов, где делали продолжения переходов, ведущих к станции метро. Не знаю, начнут ли следующую часть работ до игр, или всё-же будут ждать до их завершения. |
Как-то так..
Description: |
|
Filesize: |
576.39 KB |
Viewed: |
5443 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
547.1 KB |
Viewed: |
5440 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5772 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1354
|
Posted: 10 Jun 2019 11:19 Post subject: |
|
|
понятно что без лифтов нельзя, но визуально очень сильно забирает объем конструкция эта. Ощущение как в цеху каком-то
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1309
|
Posted: 14 Jun 2019 11:31 Post subject: |
|
|
На продолжении котлована ПФБ докопались до начала разборки обделки туннелей.
Очередное изменение схемы движения позволит достроить ещё два выхода.
Нахера перенесли перенос схемы на время после игр, если всё готово к этому
|
|
Back to top |
|
 |
Enk графоман
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 2879 Location: Минск
|
Posted: 14 Jun 2019 16:15 Post subject: |
|
|
Quote: |
Очередное изменение схемы движения позволит достроить ещё два выхода.
Нахера перенесли перенос схемы на время после игр, если всё готово к этому |
1. Уже нарисовали разметку с ЕИ
2. На следующем этапе при закрытии восточной петли придется закрыть еще два левых поворота: "Немига - вокзал" и "Дзержинского - Кальварийская" (которые сейчас выполняются в отнесенном режиме с использованием восточной петли). А с левыми поворотами на период ЕИ (и похоже, после тоже) на Немиге - Дзержинского и так "напряженка".
|
|
Back to top |
|
 |
Alazgor писатель
bytrans
Joined: 09 Aug 2012 Posts: 80
|
Posted: 29 Jun 2019 20:44 Post subject: |
|
|
А тем временем нет вестей с проходки, ибо кран подающий тюбинг остановлен, а спустя месяц с начала проходки, с новыми резцами "Алеся" должна была пройти 200+ метров до вентшахты начала участка с автодорогой ул.Жуковского. Учитывая монтаж колец, в указанные 7-9 колец в сутки и время проходки с 26 мая, то выходит 34 дня.
Касательно площадки "Неморшанского Сада" и "Слуцкого Гостинца", то готовы объезды на 95% и на последней станции уже и установка забора под котлован.
На депо тоже идут работы по территории.
Description: |
Кран подачи погрузки и множество тюбингов с площадки метро "Вокзальная" |
|
Filesize: |
77.42 KB |
Viewed: |
2874 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
arsenal_dm писатель
bytrans
Joined: 25 Aug 2016 Posts: 99 Location: Minsk
|
Posted: 01 Jul 2019 09:04 Post subject: |
|
|
Alazgor wrote: |
А тем временем нет вестей с проходки, ибо кран подающий тюбинг остановлен, а спустя месяц с начала проходки, с новыми резцами "Алеся" должна была пройти 200+ метров до вентшахты начала участка с автодорогой ул.Жуковского. Учитывая монтаж колец, в указанные 7-9 колец в сутки и время проходки с 26 мая, то выходит 34 дня. |
Так может она снова застряла под частным сектором, как давно кран стоит неизвестно, с неделю или больше?
|
|
Back to top |
|
 |
|
|