forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  3632 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 11 May 2019 13:17    Post subject: Reply with quote

В столице Молдовы развивают троллейбусное движение

Quote:
Ставка делается на троллейбусы с автономным ходом, которые совместно строят транспортная компания «RTEC», белорусский «Белкомунмаш» и молдавская фирма «Информбизнес»



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 12 May 2019 12:33    Post subject: Reply with quote

На серийные электробусы Белкоммунмаш стали устанавливать пантографы собственного производства (отличные от китайских ножничного типа). Во всяком случае на электробусе с зав. №17 установлен уже новый вариант пантографа (фото IKSа):
http://busphoto.ru/photo/280609/
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 12 May 2019 15:54    Post subject: Reply with quote

Душанбе

Quote:
Презентация новых троллейбусов БКМ 32100D.
Четыре новых троллейбуса с опцией автономного хода на 15 км., каждый по цене примерно в $250 тыс., были закуплены в рамках проекта "Развитие общественного транспорта города Душанбе" при финансовой поддержке ЕБРР: 50% денежных средств это грант, а 50% — кредит.
Троллейбусы получили парковые номера 1000 — 1003.
http://transphoto.ru/photo/1213643/




_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13446
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 12 May 2019 16:07    Post subject: Reply with quote

У таджикского 1001 есть фото и видео
https://news.tj/ru/news/tajikistan/society/20190510/novie-trolleibusiv-dushanbe-chem-oni-luchshe-prezhnih

+ еще новости
https://news.tj/ru/news/tajikistan/society/20190510/v-dushanbe-nachali-kursirovat-novie-trolleibusi-beskontaktnie

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 13 May 2019 13:36    Post subject: Reply with quote

Отличный сюжет о троллейбусах БКМ 32100D в Душанбе - много хороших кадров и информации: https://youtu.be/IYocf5iNOqw .
Отдельно хочется отметить кадр отсека с аккумуляторными батареями - хорошо видно, как расположены батареи EnerZ, система охлаждения и, видимо, порт для зарядки "от розетки": на 1:15 .

Круг замкнулся :-)
Big_Khan wrote:
На серийные электробусы Белкоммунмаш стали устанавливать пантографы собственного производства (отличные от китайских ножничного типа). Во всяком случае на электробусе с зав. №17 установлен уже новый вариант пантографа (фото IKSа):
http://busphoto.ru/photo/280609/

На busphoto.ru появился комментарий:
Quote:
Тут на одном из форумов пишут, что именно на №17 установили пантограф в виде ножниц белорусского производства

Видимо, пользователь не правильно меня понял, в результате чего его комментарий полностью противоречит действительности.
Во-первых, пантографы ножничного типа (я его так назвал потому, что такой пантограф основан на ножничном механизме, также известном, как "Нюрнбергские ножницы") устанавливались на все электробусы Белкоммунмаш с самого начала их производства - такие пантографы поднимаются вертикально вверх. Сам механизм пантографа в обычной эксплуатации скрыт гофрой и увидеть, как он работает не получится, но вот видео, где можно увидеть, как именно работает такой пантограф. На видео, скорее всего, прототип или один из первых вариантов такого пантографа, подвижная часть подъёмного механизма несколько шире, чем на тех пантографах, которые поставляются(поставлялись) на завод компанией Aowei Technology вместе с батареями.
Пантограф производства Белкоммунмаш имеет другой, более простой принцип работы. Этот пантограф больше похож на пантографы от фирмы Schunk (а именно на SLS 102) - он также имеет поднимающуюся стрелу, которая может вращаться в вертикальной плоскости вдоль корпуса машины - на этом, вроде бы, их схожесть заканчивается. Впервые такой пантограф был замечен на БКМ E420 зав. №2 и вот теперь на БКМ E321 зав. №17.
А во-вторых, не известно, был ли сфотографированный IKS'ом БКМ E321 зав. №17 первым и единственным, на который был установлен такой пантограф - вполне возможно, что некоторые машины, произведённые раньше тоже имеют новый вариант пантографа. Информация о пантографе на зав. №17 взята целиком исходя из фотографии IKS'а - так что - круг замкнулся)
P.S. Уважаемый пользователь, написавший указанный комментарий на busphoto.ru, спасибо, что вы указали эту информацию под фотографией, но, чтобы не вводить других пользователей в заблуждение - комментарий лучше исправить)
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1354

PostPosted: 13 May 2019 14:20    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
чтобы не вводить других пользователей в заблуждение - комментарий лучше исправить)


А лучше просто удалить - от греха подальше))

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 May 2019 14:39    Post subject: Reply with quote

Нажаль іншых фота на якіх быў бы бачны пантограф я не рабіў, для экземпляраў умоўна 2-16.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 14 May 2019 23:00    Post subject: Reply with quote

Первый пошёл! Электробус БКМ E420 АС 5318-5 замечен на территории завода БелАЗ. И судя по надписи на ЭМУ - он уже работает как экскурсионный: https://www.instagram.com/p/BxM6v5inWF-/ .

Основной вопрос теперь в том, действительно ли это первый электробус от Белкоммунмаша, который имеет запас хода 150+ км и рассчитан на "ночную зарядку"? Если ответ - "да", то завод Белкоммунмаш стал первым производителем на территории постсоветского пространства, который серийно выпускает все три основных типа электробусов - IMC, OC и ONC.

Фото в более высоком качестве.

Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 15 May 2019 00:24    Post subject: Reply with quote

Яго перараблялі не так даўно, да. На нармальны, а не наш фуфел.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 15 May 2019 10:36    Post subject: Reply with quote

Гянджинский автомобильный завод приступил к выпуску новых зерноуборочных комбайнов и электробусов (ФОТО)

Quote:
Как сообщает Trend, впервые в Азербайджане с конвейера сошли зерноуборочная машина марки КЗС-575 «ПАЛЕССЕ GS575» и электробус E-321.
...
После этого гости опробовали только что собранный электробус марки E-321. Им объявили, что электробус выгоден, как с точки зрения минимизации негативного воздействия на экологию, так и по показателю экономии расхода энергии. Автобусы, рассчитанные на 83 пассажира, оборудованы 26 сиденьями, кондиционером, информационным монитором и системой видеоконтроля. Время полной зарядки аккумуляторов электробуса, способного развивать скорость до 60 километров в час, на зарядной станции типа RGZP/G/300KW 600V-EN составляет всего шесть минут.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 15 May 2019 15:50    Post subject: Reply with quote

Интересно, что на тех машинах, которые видны в цеху - шильдики Белкоммунмаш, а на той, которая стоит на фото под зарядной станцией уже шильдик Гянджинского автомобильного завода. И почему-то не на всех машинах есть колпаки, да и в целом машины собраны как-то по-разному.
Из других заметных отличий от уже привычных машин - остекление перегородки кабины начинается выше, чем в тех же Минских БКМ E321. А, наверное, самое интересное - это боковое окно водителя - на Азербайджанских машинах оно выполнено в виде цельного окна с форточкой, а не как обычно - из нескольких отдельных стёкол.
На фотографиях видна Белкоммунмашевская заводская табличка.
Back to top
View user's profile Send private message
Евгений Красный
консультант


 bytrans

Joined: 23 Dec 2008
Posts: 583
Location: Минск

PostPosted: 15 May 2019 21:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
Из других заметных отличий от уже привычных машин - остекление перегородки кабины начинается выше, чем в тех же Минских БКМ E321.

с зав. № 12 или 13 и в минских такая же перегородка просто они еще даже номера не получили.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 15 May 2019 21:47    Post subject: Reply with quote

Я пытался сравнить с зав. №17 - там, вроде бы, на фото видно, что перегородка низкая.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 May 2019 00:14    Post subject: Reply with quote

У Гянжы чыста нашыя Е321.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 16 May 2019 11:10    Post subject: Reply with quote

Какие и чьи непонятно, пусть будет новость сюда.

Беларусь прорабатывает возможность поставки электробусов в Барселону

Quote:
Испанскую сторону заинтересовало предложение о поставках белорусских электробусов в регион с учетом повышенных требований к экологической ситуации в крупных и промышленных городах Испании и предпринимаемых мер по защите окружающей среды.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 17 May 2019 10:47    Post subject: Reply with quote

Молдова-Беларусь: сотрудничество во благо общества

В сюжете говорится о поставке троллейбусов с дизель-генератором для запуска междугородних маршрутов.
Quote:
Стороны договорились и о поставках в Молдову троллейбусов-гибридов с дизельным двигателем. Такой транспорт не только позволит сократить расходы топлива на 30%, но и заменить автобусы на междугородних рейсах. Поставка первых троллейбусов нового образца состоится уже в ближайшие месяцы.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 21 May 2019 17:29    Post subject: Reply with quote

Днепр буде покупать новые троллейбусы у «Литана» и «Белкомунмаша»

Quote:
О планах закупки троллейбусов рассказал директор Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Игорь Маковцев

По словам Игоря Маковцева, в первом лоте на поставку 32 троллейбусов с малым автомномным ходом лучшим признано предложение «Торгового дома «Литан». Эта компания поставляет в украинские города троллейбусы «Днипро Т103» и «Днипро Т203» построенные на базе белорусских кузовов Минского автозавода. Во втором лоте на поставку 12 троллейбусов со значительным автономным ходом (12 километров) лучшим признано предложение белорусского «Белкомунмаша».

Сейчас ведутся технические проверки, после чего в ЕБРР отправят отчет о производителях. Уже на следующей неделе в мэрии Днепра планируют дать ответ банку и согласовать с ним победителей тендера по двум лотам.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Page 17 of 17
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.214 sec