forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

МОЛОДЕЧНО, городской транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 69, 70, 71  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 221
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Apr 2019 08:27    Post subject: Reply with quote

В прошлом году же был случай , когда в вечерний пик на хлебозаводе и мебельной фабрике в белый Радимич по А-4 набилось столько народу - что доехал он с большим трудом только до о.п. Зеленый Городок . Разозленные пассажиры , что бы быстрее покинуть салон - буквально выломали заднюю дверь. А на счет нового Немана отправленного в Мядель существует предположение , что таким образом руководство АП-4 хочет сделать рокировку - вернув в Молодечно переданный туда ранее МАЗ 251 АI 4040-5... Вот только встает вопрос -производственный участок базирующийся в менее чем десятитысячном райцентре получил за период 2018-19 год суммарно шесть новых автобусов , а головное предприятие в Молодечно тоже шесть - пусть и большей вместимости %)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 817
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Apr 2019 09:56    Post subject: Reply with quote

AleksGol wrote:
В прошлом году же был случай , когда в вечерний пик на хлебозаводе и мебельной фабрике в белый Радимич по А-4 набилось столько народу - что доехал он с большим трудом только до о.п. Зеленый Городок . Разозленные пассажиры , что бы быстрее покинуть салон - буквально выломали заднюю дверь. А на счет нового Немана отправленного в Мядель существует предположение , что таким образом руководство АП-4 хочет сделать рокировку - вернув в Молодечно переданный туда ранее МАЗ 251 АI 4040-5... Вот только встает вопрос -производственный участок базирующийся в менее чем десятитысячном райцентре получил за период 2018-19 год суммарно шесть новых автобусов , а головное предприятие в Молодечно тоже шесть - пусть и большей вместимости %)

В принципе межгородки там гораздо больше, чем из Молодечно. Там ещё хотя бы столько нужно, чтобы заменить полудохлые 921-е.
А насчёт Радимича на 4, ну как-то надо затыкать дыры, хотя бы так.
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2378
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Apr 2019 15:37    Post subject: Reply with quote

С утра брешь на а4 закрыли мягким Радимичем, а сейчас на а4 нету одного автобуса.
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 221
Location: Молодечно

PostPosted: 04 Apr 2019 18:06    Post subject: Reply with quote

Ну и выход ПС организовал АП-4 в условный вечерний пик на городские маршруты ... Отсутствовал который день подряд А-4 отправлением в 15...41 с о.п. Виленский Шлях . Так же отсутствовали А-11 отправлением в 17...10 с о.п. Юнона и А-10 отправлением с о.п. Дворец Культуры в 17...22 hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2378
Location: Молодечно

PostPosted: 08 Apr 2019 11:00    Post subject: Reply with quote

Ну вот, на маршруте нету одной а10! Народ ждёт, а диспетчер трубку не поднимает! Впрочем как всегда! dash hammer
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
AlexGerak
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 26 Dec 2009
Posts: 897
Location: Минск

PostPosted: 13 Apr 2019 13:34    Post subject: Reply with quote

Сегодня с утра на линии не было как минимум первого рейса А18. Приложение транспорт не фига не показывает всех автобусов. Сейчас вроде А18 проехал, но его не видно, также как и некоторых других маршрутов. А4 виден вообще один..
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2378
Location: Молодечно

PostPosted: 23 Apr 2019 08:50    Post subject: Reply with quote

По сообщению AleksGol, на территории АП4 виднеется новый 251! Номеров не рассмотрел, вроде ещё нету.
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 221
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Apr 2019 17:54    Post subject: Reply with quote

Сегодня впервые увидел забавную ситуацию - в 12...11 на о.п. Великий Гастинец подъезжает синий МАЗ 103.062 АЕ 2641-5 работавший по А-22 . Открывается только передняя дверь - выходит несколько пассажиров , а вот всем заходящим приходится предъявлять проездные - у кого нету , приобретают у водителя талоны ... Единственный плюс - это то , что в отличие от Борисова из за отсутствия кондуктора автобусы выходят на линию ... А вот минусы - это и неудобство при при выходе в одну дверь для пассажиров , и сколько времени тратится на каждой остановке при большом количестве пассажиров и в конечном итоге сбой с графика движения... А ведь как хорошо было когда совместно в обороте были и талоны купленные у кондуктора и красивые талоны продаваемые в Союзпечати которые компостировались ... А сейчас мало того , что водителей не хватает - так еще и нехватка кондукторов проблемы создает ...
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 817
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Apr 2019 14:49    Post subject: Reply with quote

AleksGol wrote:
Сегодня впервые увидел забавную ситуацию - в 12...11 на о.п. Великий Гастинец подъезжает синий МАЗ 103.062 АЕ 2641-5 работавший по А-22 . Открывается только передняя дверь - выходит несколько пассажиров , а вот всем заходящим приходится предъявлять проездные - у кого нету , приобретают у водителя талоны ... Единственный плюс - это то , что в отличие от Борисова из за отсутствия кондуктора автобусы выходят на линию ... А вот минусы - это и неудобство при при выходе в одну дверь для пассажиров , и сколько времени тратится на каждой остановке при большом количестве пассажиров и в конечном итоге сбой с графика движения... А ведь как хорошо было когда совместно в обороте были и талоны купленные у кондуктора и красивые талоны продаваемые в Союзпечати которые компостировались ... А сейчас мало того , что водителей не хватает - так еще и нехватка кондукторов проблемы создает ...

На тот момент БСП много запросила, да я и приводил цифры: выручка без кондукторов уменьшилась почти на треть.
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 221
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Apr 2019 17:05    Post subject: Reply with quote

Сегодня утром ехал на А-5 с Вил Шляха на 7...54 до СШ№1 - автобус отработало одно звено контролеров . В обед с СШ№1 на 12...32 ехал уже в обратном направлении на А-2 - на спортшколе автобус отработало уже другое звено контролеров . Если в пик на город выходит 32 автобуса и выпустить четыре звена контролеров по два человека - то думаю без билетов никому ездить не захочется ... А содержать столько кондукторов и тратить примерно 800 руб ( зарплата с учетом налогов ) на каждого - сложно сказать насколько здесь будет очевидный экономический эффект ... Раньше безработных на бирже много было - один из факторов повлиявших на появление кондукторов , а сейчас очень много людей в Минск на работу ездят - так что в АП-4 особо и желающих нету идти с учетом специфического графика работы... А запускать и выпускать в городской автобус людей в одну дверь - это на мой взгляд дикость какая то уффф
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 817
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Apr 2019 17:39    Post subject: Reply with quote

AleksGol wrote:
Сегодня утром ехал на А-5 с Вил Шляха на 7...54 до СШ№1 - автобус отработало одно звено контролеров . В обед с СШ№1 на 12...32 ехал уже в обратном направлении на А-2 - на спортшколе автобус отработало уже другое звено контролеров . Если в пик на город выходит 32 автобуса и выпустить четыре звена контролеров по два человека - то думаю без билетов никому ездить не захочется ... А содержать столько кондукторов и тратить примерно 800 руб ( зарплата с учетом налогов ) на каждого - сложно сказать насколько здесь будет очевидный экономический эффект ... Раньше безработных на бирже много было - один из факторов повлиявших на появление кондукторов , а сейчас очень много людей в Минск на работу ездят - так что в АП-4 особо и желающих нету идти с учетом специфического графика работы... А запускать и выпускать в городской автобус людей в одну дверь - это на мой взгляд дикость какая то уффф

Можно было и согласиться с Вами, если на опыте было доказано обратное: убрали было кондукторов и резко уменьшилась выручка. Как-то постоянно 4 ревизора на линии, может минские с проверкой нагрянули. Ну а насчёт одной двери, даже в Москве сколько лет, только теперь постепенно отказываемся. Бывало, и по 10 минут стоит на метро.
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 221
Location: Молодечно

PostPosted: 02 May 2019 17:32    Post subject: Reply with quote

От работы АП-4 порой бросает то в жар - то в холод ... Если в понедельник 29 апреля утром выход и работа транспорта на городских маршрутах радовала глаз , то сегодня под вечер эта же работа напоминала некое форменное безобразие : похоже целый день отсутствовал один автобус из трех по А-4 , а с о.п. Парк Победы отсутствовали А-11 отправлением в 16...10 , А-10 в 16...27 и А-7 в 16...55 hammer
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 221
Location: Молодечно

PostPosted: 10 May 2019 18:15    Post subject: Reply with quote

Второй автобус МАЗ 251.062 поступивший в АП-4 16 апреля имеет госномер АС 7150-5 .
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2378
Location: Молодечно

PostPosted: 12 May 2019 19:09    Post subject: Reply with quote

Какая то билиберда начала твориться с распределением автобусов по маршрутам! На А4 (всегда 103/203, но я за то, чтобы на этот маршрут, закупили пару МАЗ 206!) сегодня за день видел 2 МАЗ 105 из 3-х автобусов на линии! А на а18 , маршруте, который единственный обслуживает микрорайон Восточный, вместо постоянных 2-х МАЗ 105, сегодня 2 МАЗ 103!!!
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 221
Location: Молодечно

PostPosted: 12 May 2019 19:48    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg, я тоже видел в первой половине дня по А-4 МАЗ 105.065 АЕ 9918-5 и МАЗ 105.465 АI 2132-5 во второй половине дня , а по А-18а МАЗ 103.485 АО 2059-5 работал... Сегодня подъезжал к АП-4 и увидел что с территории исчез так называемый мертвый ряд , где еще зимой стояло на территории в ряд более десятка неисправных автобусов . Позже из разговора с одним из работников предприятия удалось узнать - что основная заслуга в этом принадлежит главному инженеру Александру Рогачу ! Так после его прихода значительно улучшилась работа ремзоны , несколько автобусов вышло с покраски - что с трех метров не отличишь , заводская это покраска или была произведена в условиях предприятия... Так одним из последних в конце этой недели мертвый ряд покинул МАЗ 103.075 АВ 2967-5 которого затянули в ремзону для ремонта двигателя . А невразумительная расстановка ПС по маршрутам возможно связана еще и с тем , что старший диспетчер уволилась с АП-4 недели полторы назад - хотя раньше и в ее адрес критики было предостаточно ...
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 221
Location: Молодечно

PostPosted: 13 May 2019 20:08    Post subject: Reply with quote

Как только начинается рабочая неделя - так в АП-4 полный бардак с выпуском ПС на городские маршруты ... Так в районе 17 часов на линии отсутствовало по одному автобусу по А-7 ; А-10 и А-11 ... На пригороде и заказах работают городские МАЗ 103/203 ... Вот встает вопрос - почему в Молодечно не прибыл ни один Неман 4202 ??? Ведь Борисов , Вилейка та же и даже производственный участок в Мяделе получили обновление , а Молодечно как всегда в пролете ... Ведь в этом году уже утилизировали минимум шесть автобусов , а в стадии более менее активного восстановления на сегодняшний день находятся два Кавза 4238 , Неман 5201 АВ 7146-5 и вчера упомянутый МАЗ 103.075 АВ 2967-5. Если летом предприятие не получит суммарно минимум восемь - десять новых автобусов , то осенью в связи с наступлением нового учебного года в школах района и сельхоз работ - горожанам светит перспектива вообще забыть , что такое более менее нормальная работа общественного транспорта %)
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2378
Location: Молодечно

PostPosted: 13 May 2019 21:25    Post subject: Reply with quote

Процентов 30-40 пригорода обслуживается городскими МАЗ 103/203. Поэтому вроде как МОАТ планирует обновить городские автобусы в Молодечно, а смысл, если городские автобусы работают на пригородных маршрутах, частяком передвигаясь по гравийке, а на городе бреши? Последние 3 прибывшие МАЗ 103 редко можно встретить на городских маршрутах - или на заказе, или на пригороде!
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2378
Location: Молодечно

PostPosted: 15 May 2019 08:36    Post subject: Reply with quote

Вчера на маршруте не было одной а4 и одного а 11! Сегодня нету этой же а4!!! dash
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 221
Location: Молодечно

PostPosted: 15 May 2019 18:16    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg, А-4 с утра это только цветочки ... Уделил сегодня более часа , что бы глянуть реальную картину в пик в конце рабочего дня . Результат показал крайне плачевное состояние дел с перевозками по городским маршрутам : с о.п. Виленский Шлях отсутствовали А-4 отправлением на 15...41 и А-6 на 15...46 ; с о.п. Парк Победы так же отсутствовали А-11 на 16...10 , А-10 на 16...27 и А-7 на 16...55 dash Подъехав к автобусному парку удалось выяснить и некоторые причины : 1) на балансе АП-4 находится 99...100 автобусов различного назначения - из них 22 находится в разной степени неисправности , например такие монстры как Неманы 5201 АВ 7263-5 и АЕ 8982-5 очень давно стоят под забором слева на территории АП ( информация практически совпадает с базой ПС прикрепленной к сайту busphoto.ru ). 2) за последнее время с предприятия уволилось четыре водителя ( два работавших на городских маршрутах и два на пригородных ) - а устроился только один . 3) на 78 автобусов находящихся в рабочем состоянии приходится 107 водителей автобусов работающих на сегодняшний день в АП-4 ... Отсюда и результат - директор Рутковский В.В. стремится по максимуму отдавать ПС на заказы , что бы заработать денег для поддержания автобусов в рабочем состоянии и хоть как то удерживать оставшийся водительский состав ... В автопарке на сегодняшний день острая нехватка новых автобусов , водителей и тех же кондукторов . И если оператору перевозок "Миноблпассажиртрансу" похоже до лампочки все происходящее , то думаю головное предприятие "Миноблавтотранс" и его руководство в курсе всех бед Молодечненского филиала - и в ближайшее время помогут с поставками новых автобусов !
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2378
Location: Молодечно

PostPosted: 18 May 2019 18:13    Post subject: Reply with quote

Сегодня в д.Тюрли встретил белый МАЗ 103 АО 2059-5 Молодечно - Совлово. Полный автобус людей! А вечером в городе видел МАЗ 203 AI 0856-5 Малиновщина - Молодечно. Так тоже, все сидячие заняты, несколько человек стояло. Так это вечер, утром думаю в город тоже битком ехал этот автобус. Так вот я подумал, для райцентров с населением от 50тыс., вместо МАЗ 241 на пригород хорошо бы брать МАЗ 231, а ещё лучше Неман 52012. Отличный автобус для пригорода с большим пассажиропотоком.
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 221
Location: Молодечно

PostPosted: 18 May 2019 19:18    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg, похоже МЗКТ снял с производства всю линейку автобусов 5201 ... Согласно информации сайта МЗКТ выпускается только 4202 в пяти модификациях ... А то что с пригородным ПС у АП-4 вечные проблемы и нехватка - уже писано переписано ... Вот думаю все же летом придет пополнение БВ и опять все будет в городском исполнении , а почему например облавтотранс не берет часть тех же МАЗ 103 в пригородном исполнении ? Ведь ежедневно минимум пять городских МАЗ 103/203 работают на пригороде и пару штук еще на заказах Сморгонь-Островец и РОО %)
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2378
Location: Молодечно

PostPosted: 18 May 2019 21:32    Post subject: Reply with quote

«Придет автобус или нет?» В Молодечно пожаловались на работу общественного транспорта"

Quote:
Пенсионерка из Молодечно Людмила Леонидовна пожаловалась на прямой линии, которую 18 мая проводил заместитель председателя Миноблисполкома Николай Рогащук, на систематическое нарушение графика движения общественного транспорта. В частности, маршрута №4, который курсирует от улицы Молодечненской до местного хлебозавода.


— Когда, наконец, автобус начнет ходить по расписанию? — возмутилась женщина. — Стоишь на остановке и гадаешь: придет он или нет?! Чтобы добраться до места назначения, приходится вызывать такси. А я, как пенсионерка, не могу позволить себе такие траты!

Людмила Леонидовна рассказала, что уже обращалась в «Миноблавтотранс». В феврале организация прислала женщине официальный ответ: сложившаяся ситуация связана с изношенностью транспорта и кадровым дефицитом. Однако вопрос находится на постоянном контроле.

Николай Рогащук пообещал разобраться в ситуации:

— Это уже не первая жалоба, которая касается работы общественного транспорта в Молодечно. Мы свяжемся с организацией «Миноблавтотранс». Кроме того, поднимем обращения граждан по данной проблеме. Если официальная бумага, которою получила заявительница, содержит ложную информацию, привлечем к ответственности тех, кто готовил документ.



http://www.mlyn.by/2019/05/pridet-avtobus-ili-net-v-molodechno-pozhalovalis-na-rabotu-obshhestvennogo-transporta/

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 221
Location: Молодечно

PostPosted: 21 May 2019 19:03    Post subject: Reply with quote

Местные СМИ ( rh.by и mgazeta.by ) вчера дружно продублировали жалобу Людмилы Леонидовны заместителю председателя Миноблисполкома ... Казалось бы , прошло практически два рабочих дня - информация должна дойти практически до всех ! Да нет , не тут то было ... Сегодня на конец рабочего дня отсутствовали А-4 ; А-7 ; А-10 и А-11 - и самое интересное все отсутствовавшие автобусы на 100 % соответствуют невыходу ПС в это же время 15 мая этого года ... Отсюда вывод - АП-4 с распоряжения господина Рутковского В.В. перешел на работу в будние дни в 28-емь автобусов вместо 32-ух ... С осени прошлого года люди жалуются во всевозможные инстанции - результат на сегодняшний день нулевой , как игнорировал АП-4 выпуск ПС полгода назад - так сейчас они вовсе даже и не планируют его выход заранее ... В статье опубликованной в Минской Правде от 19.02.2019г Рутковский В.В. подтвердил , что в декабре 2018г график выполнялся на 90...92% - сейчас по городу получатся он выполняется на 87,5 %... Что изменилось с тех пор : вернулся в АП-4 квалифицированный главный инженер Рогач А.В. ; растянули целую шеренгу неисправных автобусов стоящих на улице ; часть из этих автобусов списали , а часть восстановили или продолжают восстанавливать в ремзоне ; получили два новых междугородних автобуса МАЗ 251 ; а самое пожалуй настораживающее - что предприятию не удается восстановить или хотя бы перейти к положительной динамике наращивания кадров водительского состава... Вот эти проблемы всем понятны и давно на слуху , но почему руководству АП-4 не опубликовать объявления в местных СМИ и своем сайте - что в связи с трудностями с ПС или еще там с чем нибудь временно выводятся из эксплуатации такие то автобусы по таким то маршрутам и временно заклеить на автобусных остановках время отправления данного ПС ... Но видимо до простых пассажиров нет дела ни руководству АП-4 , ни тем кто должен от исполнительной власти курировать данный вопрос ...
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2378
Location: Молодечно

PostPosted: 22 May 2019 20:27    Post subject: Reply with quote

Жалоба всё таки помогла! Сегодня все 3 А4 на маршруте, целый день! Зато вечером не было по одной А7, А10 и А11! А ещё рейса Молодечно - Вилейка на 17-00. АП4 - лучший автобусный парк! beer dash
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 221
Location: Молодечно

PostPosted: 22 May 2019 20:48    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg, от себя могу добавить - что ближе к 17...00 на городских маршрутах работало четырнадцать МАЗ 105 ... А это без малого 50 % от общего ПС занятого сегодня на городе ... Встает вопрос - а где ПС большой вместимости ??? Ведь на сегодняшний день из 22-ух числящихся МАЗ 103 - 19-ть на ходу , а так же 10-ть 203их ... Не считая пригорода , можно смело предположить - что не менее пяти городских автобусов отправлено на заказы %)
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 69, 70, 71  Next
Page 70 of 71
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.284 sec