forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 30 Apr 2019 09:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
ну хз, паркунов не так много и лезут не всегда.

Конкретно Тм3 из-за них страдает и медленно проезжает центр, особенно перекрестки. Но при этом, сбоями, как у нас на Коласа, даже и не пахнет.
Quote:
в Питере трамваи носятся так, как в Минске и не снилось. как человек, живущий сейчас в Питере говорю

36 и 41 на Стрельну не сказал бы, что быстрые, хотя идут по выделенке и линию перекладывали год-два назад. Возможно ЛВС боятся сильно разгонять? 29,48,100 едут нормально. Чижики вообще гоняют так, что легко делают авто в потоке.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13446
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 02 May 2019 11:10    Post subject: Reply with quote

Google Карты теперь поддерживают общественный транспорт в Минске

Читать полностью:
https://42.tut.by/636121

Алилуйа

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 02 May 2019 20:03    Post subject: Reply with quote

https://finance.tut.by/pda/news635978.html?crnd=14369
То, что пишет Денис, всегда воспринимаю близко, ну а тут он соединил всё, что мы последнее время говорили. Нужно менять систему транспорта в городе. Пока СТИС является бедным ягнёнком перед Минсктрансом, а должно быть наоборот.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 08 May 2019 15:24    Post subject: Reply with quote

Автобус по типу ЗИС-8(красно-бежевый) сделали экскурсионным. Возит экскурсии от Ратуши.
Причем он даже регистрацию в ГАИ прошел и получил гос номера АР 8482-7.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 May 2019 09:28    Post subject: Reply with quote

Гэта самапальны бус цалкам, яму гады 2, быў на Мінскім моры ці недзе там...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1515
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 May 2019 10:49    Post subject: Reply with quote

Iкс, да это и так понятно. Вопрос в другом: как ему было выдано разрешение на перевозку людей. Ведь он не соответствует по безопасности. Почему из ретро-автобусов делают часто или передвижные музеи или кофебусы? Потому что перевозить людей на них нельзя.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 May 2019 10:51    Post subject: Reply with quote

Скажу каротка - выдана цяжка, з боем і каля месяцаў 8 выпрабаванняў.
У звычайных рэтра можна вазіць, яны завадскія, вы ж ЛАза не баіцеся. А тут самаробнае ТС.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1515
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 May 2019 11:36    Post subject: Reply with quote

Даже не на всех ЛАЗах сегодня можно возить пассажиров. Только на тех, что выпущены где-то после 1977 года. Сегодня запрещена перевозка пассажиров в транспортных средствах без аварийных выходов". А таковые начали появляться на советском транспорте только в 1970-х.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 10 May 2019 16:57    Post subject: Reply with quote

Профилактическую акцию «Автобус» проведут в столице с 13 по 22 мая

Quote:
В целях профилактики аварийности на пассажирском транспорте с 13 по 22 мая в столице пройдет специальная акция «Автобус», сообщила корреспонденту агентства «Минск-Новости» старший инспектор по АиП ОГАИ Октябрьского РУВД г. Минска Виктория Царук.

Сотрудники ГАИ проведут рейдовые мероприятия, сочетающие гласный, негласный и смешанный контроль, в том числе с использованием видеорегистраторов и других средств фото- и видеофиксации, уточнила В. Царук. Проверят также техническое состояние транспортных средств для перевозки пассажиров и правомерность переоборудования пассажирского транспорта.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1354

PostPosted: 11 May 2019 12:31    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.ru/photo/280544/
Дополнение к нижеприведенной новости.


Smn wrote:
Quote:
«Компас» для пассажиров

Информационные указатели являются своеобразным компасом для пассажиров, и очень важно, где и как они размещены. В настоящее время все указатели маршрутов с опор, где они обычно крепятся, переносятся в павильоны. Об этом рассказал начальник участка по изготовлению указателей маршрутов филиала «Минский автовокзал» Игорь Жаркевич.



По словам Игоря Владимировича, это даёт ряд преимуществ: знаки укрыты от непогоды, расположены ниже – людям проще и удобней получать информацию, да и специалистам участка легче их прикреплять – пленка наклеивается на стекло павильона. Не нужен крепежный материал – болты, хомуты, можно обходиться без громоздких лестниц. Работа по переносу указателей идет активно. В общей сложности перенесены указатели на 1846 остановочных пунктах (около 80 процентов от общего числа).
Если на электронном табло мы можем видеть время до прибытия транспорта, то на указателях маршрутов расписана вся линейка времени каждого маршрута от начала движения и до конца. Раньше на знаки наносили только интервалы движения, поэтому и указателей было меньше. Теперь, когда расписание движения указано поминутно, количество знаков увеличивается в арифметической прогрессии. Каждому маршруту отводится информационный указатель. Есть остановочные пункты, где сходятся несколько автобусных и троллейбусных маршрутов, а также маршрутных такси. К тому же в разрастающемся городе оборудуются новые остановочные пункты.
Специалисты участка трудятся не покладая рук.
– Чтобы не быть голословным, приведу один из последних примеров, – говорит Игорь Жаркевич. – С 7-го по 18-е марта за 9 дней специалистами участка изготовлено и размещено 669 информационных бирок, на 598 остановочных пунктах вывешено новое расписание. Информация об условиях проезда размещена на 441 остановочном пункте, схемы движения – на 213 остановочных пунктах. Люди трудятся, не считаясь со временем, выходят в выходные дни. Пассажирам нужна свежая и достоверная информация. И мы делаем все возможное, чтобы она появлялась вовремя.
Пассажиры, несомненно, уже оценили то, что указатели маршрутов, наклеенные на стенки павильонов, стали «ближе к глазам». Оценили это и вандалы – к знакам стало легче добираться. Им просто доставляет удовольствие закрасить расписание маркерами, что-либо написать на информационном указателе, прикрепить рекламу.
– В основном орудуют ночью. Бывает, на одну остановку в месяц по три, четыре раза выезжаем, чтобы поменять испорченные знаки. В числе таких – «Комаровский рынок», «Универсам «Фрунзенский» и другие, – говорит Игорь Жаркевич. – Пленка очень дорогая. Чтобы восстановить знак, нужны немалые деньги. В РУВД города отправляли письма, чтобы милиция выявляла правонарушителей и привлекала к ответственности. Заплатив солидную сумму штрафа, человек задумается о своих действиях.

Весна и осень для коллектива участка самое напряженное время: в связи с сезонным изменением маршрутов приходится переоснащать десятки остановочных пунктов, меняя при этом и поврежденные указатели.
Информация на пригород – тоже весьма обширная. По схеме маршрутов бригаде приходится объезжать десятки населенных пунктов. Есть такие длинные маршруты – по 60 остановок туда-обратно. За день, к примеру, надо проехать до двухсот километров. Пригородные информационные указатели долгое время корректировались вручную (для этого случая бригада возила с собой чемоданчик с краской и растворителем, а еще ветошь, чтобы очистить знак от пыли и грязи). Но в последнее время указатели для пригорода тоже стали изготавливать на плоттере.

Как сказал Игорь Жаркевич, работу по переоснащению остановочных пунктов столицы надо завершить в кратчайшие сроки, и это сегодня является приоритетным направлением для коллектива. Проблемы возникли с переоснащением остановочных пунктов на проспектах Победителей и Независимости, где стоят павильоны, принадлежащие организации ООО «Апекс». В процессе переговоров с этой организацией должны быть достигнуты договоренности, в частности, где и как будут размещены информационные указатели. По проспекту Независимости демонтировали 42 знака, пока их в павильоны не перенесли – до конкретных решений данной организации. Также утверждается список остановочных пунктов, где будут размещены схемы маршрутов. Схемы идут в трех форматах – А4, А3, А2. Если фирма сделает специальные рамки для крепления информационных табличек, то специалистам «Минсктранса» не составит труда разместить и схемы, и расписание.



Конструкция павильонов разная, к примеру, на металлический гофрированный профиль прикрепить информационные указатели не так просто. Новые остановочные пункты трамвая, установленные во время реконструкции, оборудованы по-современному, проблем по установке информационных указателей здесь нет, как, впрочем, и в других павильонах «Минсктранса». Под козырьком навесов можно увидеть и схемы движения, и расписание, и таблички с условиями проезда. И, что немаловажно для пассажиров, – вся информация упорядочена и доступна для восприятия.



Ольга БОТЯНОВСКАЯ, фото автора
Транспортник столицы, №1346 от 22.03.2019

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6527
Location: Минск

PostPosted: 15 May 2019 16:28    Post subject: Reply with quote

Белорусы делают из городского автобуса МАЗ самый большой в стране фудтрак
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 17 May 2019 17:04    Post subject: Reply with quote

В соцсетях гуляет видео с пассажиркой, которая курит в автобусе. Спросили в автопарке, что это было
Читать полностью: https://news.tut.by/society/638038.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Page 29 of 29
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.206 sec