forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 234
Location: Минск

PostPosted: 30 Apr 2019 09:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
ну хз, паркунов не так много и лезут не всегда.

Конкретно Тм3 из-за них страдает и медленно проезжает центр, особенно перекрестки. Но при этом, сбоями, как у нас на Коласа, даже и не пахнет.
Quote:
в Питере трамваи носятся так, как в Минске и не снилось. как человек, живущий сейчас в Питере говорю

36 и 41 на Стрельну не сказал бы, что быстрые, хотя идут по выделенке и линию перекладывали год-два назад. Возможно ЛВС боятся сильно разгонять? 29,48,100 едут нормально. Чижики вообще гоняют так, что легко делают авто в потоке.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13703
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 02 May 2019 11:10    Post subject: Reply with quote

Google Карты теперь поддерживают общественный транспорт в Минске

Читать полностью:
https://42.tut.by/636121

Алилуйа

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 817
Location: Молодечно

PostPosted: 02 May 2019 20:03    Post subject: Reply with quote

https://finance.tut.by/pda/news635978.html?crnd=14369
То, что пишет Денис, всегда воспринимаю близко, ну а тут он соединил всё, что мы последнее время говорили. Нужно менять систему транспорта в городе. Пока СТИС является бедным ягнёнком перед Минсктрансом, а должно быть наоборот.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15293
Location: Mинск

PostPosted: 08 May 2019 15:24    Post subject: Reply with quote

Автобус по типу ЗИС-8(красно-бежевый) сделали экскурсионным. Возит экскурсии от Ратуши.
Причем он даже регистрацию в ГАИ прошел и получил гос номера АР 8482-7.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21767
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 May 2019 09:28    Post subject: Reply with quote

Гэта самапальны бус цалкам, яму гады 2, быў на Мінскім моры ці недзе там...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 May 2019 10:49    Post subject: Reply with quote

Iкс, да это и так понятно. Вопрос в другом: как ему было выдано разрешение на перевозку людей. Ведь он не соответствует по безопасности. Почему из ретро-автобусов делают часто или передвижные музеи или кофебусы? Потому что перевозить людей на них нельзя.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21767
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 May 2019 10:51    Post subject: Reply with quote

Скажу каротка - выдана цяжка, з боем і каля месяцаў 8 выпрабаванняў.
У звычайных рэтра можна вазіць, яны завадскія, вы ж ЛАза не баіцеся. А тут самаробнае ТС.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 May 2019 11:36    Post subject: Reply with quote

Даже не на всех ЛАЗах сегодня можно возить пассажиров. Только на тех, что выпущены где-то после 1977 года. Сегодня запрещена перевозка пассажиров в транспортных средствах без аварийных выходов". А таковые начали появляться на советском транспорте только в 1970-х.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 10 May 2019 16:57    Post subject: Reply with quote

Профилактическую акцию «Автобус» проведут в столице с 13 по 22 мая

Quote:
В целях профилактики аварийности на пассажирском транспорте с 13 по 22 мая в столице пройдет специальная акция «Автобус», сообщила корреспонденту агентства «Минск-Новости» старший инспектор по АиП ОГАИ Октябрьского РУВД г. Минска Виктория Царук.

Сотрудники ГАИ проведут рейдовые мероприятия, сочетающие гласный, негласный и смешанный контроль, в том числе с использованием видеорегистраторов и других средств фото- и видеофиксации, уточнила В. Царук. Проверят также техническое состояние транспортных средств для перевозки пассажиров и правомерность переоборудования пассажирского транспорта.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 11 May 2019 12:31    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.ru/photo/280544/
Дополнение к нижеприведенной новости.


Smn wrote:
Quote:
«Компас» для пассажиров

Информационные указатели являются своеобразным компасом для пассажиров, и очень важно, где и как они размещены. В настоящее время все указатели маршрутов с опор, где они обычно крепятся, переносятся в павильоны. Об этом рассказал начальник участка по изготовлению указателей маршрутов филиала «Минский автовокзал» Игорь Жаркевич.



По словам Игоря Владимировича, это даёт ряд преимуществ: знаки укрыты от непогоды, расположены ниже – людям проще и удобней получать информацию, да и специалистам участка легче их прикреплять – пленка наклеивается на стекло павильона. Не нужен крепежный материал – болты, хомуты, можно обходиться без громоздких лестниц. Работа по переносу указателей идет активно. В общей сложности перенесены указатели на 1846 остановочных пунктах (около 80 процентов от общего числа).
Если на электронном табло мы можем видеть время до прибытия транспорта, то на указателях маршрутов расписана вся линейка времени каждого маршрута от начала движения и до конца. Раньше на знаки наносили только интервалы движения, поэтому и указателей было меньше. Теперь, когда расписание движения указано поминутно, количество знаков увеличивается в арифметической прогрессии. Каждому маршруту отводится информационный указатель. Есть остановочные пункты, где сходятся несколько автобусных и троллейбусных маршрутов, а также маршрутных такси. К тому же в разрастающемся городе оборудуются новые остановочные пункты.
Специалисты участка трудятся не покладая рук.
– Чтобы не быть голословным, приведу один из последних примеров, – говорит Игорь Жаркевич. – С 7-го по 18-е марта за 9 дней специалистами участка изготовлено и размещено 669 информационных бирок, на 598 остановочных пунктах вывешено новое расписание. Информация об условиях проезда размещена на 441 остановочном пункте, схемы движения – на 213 остановочных пунктах. Люди трудятся, не считаясь со временем, выходят в выходные дни. Пассажирам нужна свежая и достоверная информация. И мы делаем все возможное, чтобы она появлялась вовремя.
Пассажиры, несомненно, уже оценили то, что указатели маршрутов, наклеенные на стенки павильонов, стали «ближе к глазам». Оценили это и вандалы – к знакам стало легче добираться. Им просто доставляет удовольствие закрасить расписание маркерами, что-либо написать на информационном указателе, прикрепить рекламу.
– В основном орудуют ночью. Бывает, на одну остановку в месяц по три, четыре раза выезжаем, чтобы поменять испорченные знаки. В числе таких – «Комаровский рынок», «Универсам «Фрунзенский» и другие, – говорит Игорь Жаркевич. – Пленка очень дорогая. Чтобы восстановить знак, нужны немалые деньги. В РУВД города отправляли письма, чтобы милиция выявляла правонарушителей и привлекала к ответственности. Заплатив солидную сумму штрафа, человек задумается о своих действиях.

Весна и осень для коллектива участка самое напряженное время: в связи с сезонным изменением маршрутов приходится переоснащать десятки остановочных пунктов, меняя при этом и поврежденные указатели.
Информация на пригород – тоже весьма обширная. По схеме маршрутов бригаде приходится объезжать десятки населенных пунктов. Есть такие длинные маршруты – по 60 остановок туда-обратно. За день, к примеру, надо проехать до двухсот километров. Пригородные информационные указатели долгое время корректировались вручную (для этого случая бригада возила с собой чемоданчик с краской и растворителем, а еще ветошь, чтобы очистить знак от пыли и грязи). Но в последнее время указатели для пригорода тоже стали изготавливать на плоттере.

Как сказал Игорь Жаркевич, работу по переоснащению остановочных пунктов столицы надо завершить в кратчайшие сроки, и это сегодня является приоритетным направлением для коллектива. Проблемы возникли с переоснащением остановочных пунктов на проспектах Победителей и Независимости, где стоят павильоны, принадлежащие организации ООО «Апекс». В процессе переговоров с этой организацией должны быть достигнуты договоренности, в частности, где и как будут размещены информационные указатели. По проспекту Независимости демонтировали 42 знака, пока их в павильоны не перенесли – до конкретных решений данной организации. Также утверждается список остановочных пунктов, где будут размещены схемы маршрутов. Схемы идут в трех форматах – А4, А3, А2. Если фирма сделает специальные рамки для крепления информационных табличек, то специалистам «Минсктранса» не составит труда разместить и схемы, и расписание.



Конструкция павильонов разная, к примеру, на металлический гофрированный профиль прикрепить информационные указатели не так просто. Новые остановочные пункты трамвая, установленные во время реконструкции, оборудованы по-современному, проблем по установке информационных указателей здесь нет, как, впрочем, и в других павильонах «Минсктранса». Под козырьком навесов можно увидеть и схемы движения, и расписание, и таблички с условиями проезда. И, что немаловажно для пассажиров, – вся информация упорядочена и доступна для восприятия.



Ольга БОТЯНОВСКАЯ, фото автора
Транспортник столицы, №1346 от 22.03.2019

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6659
Location: Минск

PostPosted: 15 May 2019 16:28    Post subject: Reply with quote

Белорусы делают из городского автобуса МАЗ самый большой в стране фудтрак
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 17 May 2019 17:04    Post subject: Reply with quote

В соцсетях гуляет видео с пассажиркой, которая курит в автобусе. Спросили в автопарке, что это было
Читать полностью: https://news.tut.by/society/638038.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 22 May 2019 14:16    Post subject: Reply with quote

Как обустроена безбарьерная среда в транспорте и гостиницах Минска

Quote:
На данный момент в столице продолжается работа по адаптации городского транспорта для физически ослабленных лиц. Так, на балансе КУП “Минсктранс” числятся 1 145 (80,2 % от общего числа) низкопольных автобусов, 743 единицы оснащены аппарелями. Что касается троллейбусов, то 802 (из 815) — низкопольные, аппарелями оборудованы 240. На маршрутах задействованы 27 низкопольных электробусов, 5 трамваев (из 137) оснащены аппарелями.

Что касается безбарьерной среды в метрополитене, то на всех станциях нанесены шуц-линии, есть переговорные устройства связи, выполнены работы по удлинению поручней (до нормативной длины) на лестничных сходах 9 станций. Лифтами и подъемными платформами оборудованы 14 станций метрополитена из 29, эксплуатируются 24 лифта, 22 подъемные платформы с наклонным перемещением для инвалидов-колясочников и 2 платформы — с вертикальным. К услугам пассажиров 15 гусеничных лестничных подъемников.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 22 May 2019 16:54    Post subject: Reply with quote

Можно сходить и выполнить вычисления, хоть по маршрутной сети, хоть по тарифам на проезд, главное что бы исходные данные были.

Инновационная лаборатория открылась в БГУ при поддержке IBA Group

Quote:
Обучающиеся будут выполнять проекты бизнес-компаний и предприятий, проводить математическое моделирование логистических процессов. Любой заказчик сможет получить количественное вычисление и рекомендации по уменьшению издержек и увеличению прибыли. Также планируется разрабатывать темы курсовых и дипломных работ под запросы конкретных организаций.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 23 May 2019 14:31    Post subject: Reply with quote

Минсктранс дождался петиции

Требуем включать кондиционеры в новых автобусах и комфортной температуры в салоне!

Quote:
Мы, жители Минска, хотим пользоваться общественным транспортом с комфортом.

375 автобусов с кондиционерами было закуплено городом к Европейским играм, но почему-то сами кондиционеры так и не заработали, несмотря на довольно теплую погоду 20-23 мая.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 23 May 2019 14:36    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Минсктранс дождался петиции
Требуем включать кондиционеры в новых автобусах и комфортной температуры в салоне!


Без одного дня месяц назад, 24 апреля 2019 г., предугадывания наступление жаркого лета, отправил я в Минсктранс нижеприведенное обращение по поводу кондиционеров.

Ответа я так и не получил. Может быть Минсктранс решил не вступать со мной в переписку и проигнорировать, а может до сих пор разбирается что ответить. В любом случае, две недели назад я сделал для себя вывод: скорей всего, в Минсктрансе еще не выработали необходимые процедуры и сами не знают, что, когда и как делать.

Upd: ответ получен, см. дальше по теме

Сергей wrote:
Добрый день.

Из СМИ я знаю, что ко II-м Европейским Играм Минсктранс закупил 300 новых автобусов, оборудованных кондиционером пассажирского салона. В некоторых из них я уже успел проехаться и у меня остались приятные впечатления от поездки.

Понятно, что зимой и ранней весной на улице и в салоне прохладно, поэтому кондиционеры еще не работают, однако близится май, зачастую жаркий в наших широтах, близится лето, и поэтому я был бы признателен, если бы вы смогли ответить на интересующие меня вопросы:

1. кто принимает решение о включении и выключении кондиционера в пассажирском салоне автобуса?

2. на основании каких критериев принимается решение о включении кондиционера в пассажирском салоне автобуса?

3. на основании каких критериев принимается решение о выключении кондиционера в пассажирском салоне автобуса?

4. если решение принимает не водитель, то как водитель информируется о необходимости включить или выключить кондиционер в пассажирском салоне автобуса?

5. ранним утром может быть прохладно, днем - жарко, вечером - опять прохладно. Как будет организована работа кондиционеров в пассажирском салоне автобуса в условиях дневного перепада температур?

6. прохладный воздух может выходить через открытые окна и вентиляционные люки, которые могут быть уже открыты перед включением кондиционера или которые пассажиры могут открыть во время движения. Каким образом планируется избегать потерь прохладного воздуха через форточки и люки?

7. прохладный воздух может выходить через щели в дверях - обычно виден зазор в 0.5-1 см вверху двери, и через открытые двери на остановках. Каким образом планируется минимизировать потери прохладного воздуха через щели и открытые двери?

8. кто и как контролирует своевременность включения и выключения кондиционера в пассажирском салоне автобуса?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 24 May 2019 15:35; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 23 May 2019 14:44    Post subject: Reply with quote

Действительно интересует то, как пассажиров будут предупреждать о том, что ведётся кондиционирование и мол так и так просим не открывать люки и форточки....?

Проще вообще тогда не закупать кондиционеры в ПС.... Палка о двух концах...

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2849
Location: Минск

PostPosted: 23 May 2019 15:20    Post subject: Reply with quote

Да дрстаточно посмотреть как кондей влияет на расход топлива чтобы понять что никто включать это не позволит. А если обяжут, то как быстро найдется решение как такое количество сэкономить а канистру.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15293
Location: Mинск

PostPosted: 24 May 2019 11:52    Post subject: Reply with quote

https://news.tut.by/economics/638921.html
Все автобусы присутствующие на фото вчера по винтикам разбирались и проверялись сбп в спецгараже на Красноармейской.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 24 May 2019 15:00    Post subject: Reply with quote

«Летом стало теплее». Минск закупил первые 300 автобусов с кондиционерами

Quote:
Минск закупил первые 300 автобусов с кондиционерами для салонов. Когда они заработают и при какой температуре их будут включать, TUT.BY рассказали в «Минсктрансе».

...

— Решили применить к салонам те же нормы, что и к кабинам водителей. У водителя на специальной панели отображается температура окружающего воздуха. Когда там +20°С, водитель включает кондиционер.

Столичные водители автобусов уже получили распоряжение включать кондиционеры — с субботы, 25 мая.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 817
Location: Молодечно

PostPosted: 24 May 2019 15:18    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
«Летом стало теплее». Минск закупил первые 300 автобусов с кондиционерами

Quote:
Минск закупил первые 300 автобусов с кондиционерами для салонов. Когда они заработают и при какой температуре их будут включать, TUT.BY рассказали в «Минсктрансе».

...

— Решили применить к салонам те же нормы, что и к кабинам водителей. У водителя на специальной панели отображается температура окружающего воздуха. Когда там +20°С, водитель включает кондиционер.

Столичные водители автобусов уже получили распоряжение включать кондиционеры — с субботы, 25 мая.



А до 25 не было +20, т.е. это чушь: дадут распоряжение после 3 июля выключить - и начхать на нормы. Да и причём тут уличная +20, бывает и +12 на улице, яркое солнце - и духота в салоне: нужно за температурой и влажностью в салоне следить.
А насчёт отопления летом: старые автобусы - не хватает охлаждения, чтобы не ухондохать движки - лишнее приходится уводить на салон.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 24 May 2019 15:32    Post subject: Reply with quote

Частично продублирую предыдущее сообщение в качестве предыстории:

Без одного дня месяц назад, 24 апреля 2019 г., предугадывания наступление жаркого лета, отправил я в Минсктранс нижеприведенное обращение по поводу кондиционеров.

Сергей wrote:
Добрый день.

Из СМИ я знаю, что ко II-м Европейским Играм Минсктранс закупил 300 новых автобусов, оборудованных кондиционером пассажирского салона. В некоторых из них я уже успел проехаться и у меня остались приятные впечатления от поездки.

Понятно, что зимой и ранней весной на улице и в салоне прохладно, поэтому кондиционеры еще не работают, однако близится май, зачастую жаркий в наших широтах, близится лето, и поэтому я был бы признателен, если бы вы смогли ответить на интересующие меня вопросы:

1. кто принимает решение о включении и выключении кондиционера в пассажирском салоне автобуса?

2. на основании каких критериев принимается решение о включении кондиционера в пассажирском салоне автобуса?

3. на основании каких критериев принимается решение о выключении кондиционера в пассажирском салоне автобуса?

4. если решение принимает не водитель, то как водитель информируется о необходимости включить или выключить кондиционер в пассажирском салоне автобуса?

5. ранним утром может быть прохладно, днем - жарко, вечером - опять прохладно. Как будет организована работа кондиционеров в пассажирском салоне автобуса в условиях дневного перепада температур?

6. прохладный воздух может выходить через открытые окна и вентиляционные люки, которые могут быть уже открыты перед включением кондиционера или которые пассажиры могут открыть во время движения. Каким образом планируется избегать потерь прохладного воздуха через форточки и люки?

7. прохладный воздух может выходить через щели в дверях - обычно виден зазор в 0.5-1 см вверху двери, и через открытые двери на остановках. Каким образом планируется минимизировать потери прохладного воздуха через щели и открытые двери?

8. кто и как контролирует своевременность включения и выключения кондиционера в пассажирском салоне автобуса?


А сегодня получил ответ, подготовленный, судя по всему, 22.05.2019 г.

Минсктранс wrote:
Согласно разработанной в предприятии Инструкции о режимах работы систем кондиционирования пассажирского салона и рабочего места водителя подвижного состава включение кондиционеров в салоне пассажирского транспорта производится водителями при температуре окружающей среды +20'C включительно и выше. Информация о текущей температуре окружающего воздуха отображается на многофункциональном терминале водителя МТВ-128.

Контроль соблюдения температурного режима в салонах пассажирского транспорта осуществляется посредством анализа показаний датчиков температуры в отчетах системы навигационного обеспечения и передачи данных.

При функционировании кондиционера салона во время работы на линии водителями пассажирского транспорта на конечных остановочных пунктах производится закрытие форточек и вентиляционных люков салона. Кроме того, при включении кондиционера салона водителями посредством громкоговорящей связи осуществляется информирование пассажиров о необходимости закрытия форточек и вентиляционных люков.

22.05.2019 ответ



minsktrans_air_conditioning.jpg
 Description:
 Filesize:  145.28 KB
 Viewed:  874 Time(s)

minsktrans_air_conditioning.jpg



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 27 May 2019 17:28    Post subject: Reply with quote

Водители общественного транспорта с 17 июня будут работать в форме с логотипом Европейских игр
Читать полностью: https://www.belta.by/regions/view/voditeli-obschestvennogo-transporta-s-17-ijunja-budut-rabotat-v-forme-s-logotipom-evropejskih-igr-348844-2019/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 30 May 2019 22:19    Post subject: Reply with quote

В Гродно и Витебске не хватает водителей. Они уезжают на заработки в Европу
https://naviny.by/article/20190530/1559203248-v-grodno-i-vitebske-ne-hvataet-voditeley-oni-uezzhayut-na-zarabotki-v?amp

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 08 Jun 2019 10:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
В столичном транспорте начали работать кондиционеры. А вот и первая проблема


Много лет мы получали от наших читателей, которые пользуются общественным транспортом, жалобы: летом в автобусах и троллейбусах душно, нет кондиционеров. Вот-вот в Минске начнутся Европейские игры, «Минсктранс» обновил подвижной состав, на линию вышли автобусы с кондиционерами. Но жизнь после этого не стала идеальной, один из наших читателей — Георгий — рассказал о проблеме, на которую обратил внимание.

....

— Во время работы кондиционера наши невозмутимые люди начинают злостно открывать все окна и люки в транспорте. Тем самым эффективность работы кондиционера сводится к нулю — они работают зря, — отметил наш читатель.

...

Когда же мужчина попытался закрыть окна и люки в автобусе, то столкнулся с недовольством некоторых пассажиров.

— Я пошел закрыть все форточки и люки, но получил массу окриков негодования бабушек и мам с детьми. Они кричали, что им душно, что, мол, кондиционер не работает. Но я высокого роста: поднес руку к кондиционеру в крыше и почувствовал холодный поток воздуха. Благо в транспорте были мужчины, которые меня поддержали. Через 10 минут поездки в автобусе стало свежо и комфортно, несмотря на открытые двери во время остановок, — рассказал собеседник.

...

Георгий пришел к выводу, что многие пассажиры привыкли к душным старым автобусам, которые не оборудованы климатической установкой. А для того, чтобы правильно пользоваться кондиционером в салонах автобусов, недостает информации.

— Необходимо разместить информационные наклейки о работе климатической установки возле окон, как это сделано, к примеру, в Польше. Также было бы здорово сделать звуковое объявление в транспорте о том, что окна должны быть закрыты при работе кондиционера, — предложил наш читатель.

Onliner передал предложение Георгия в «Минсктранс». Виктор Тозик, заместитель генерального директора ГП «Минсктранс», сообщил, что в настоящее время закуплено 300 единиц подвижного состава, оборудованного кондиционерами, и заверил, что там непременно появятся информационные листовки с необходимыми разъяснениями для пассажиров.



https://auto.onliner.by/2019/06/07/minsktrans-13

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32  Next
Page 29 of 32
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.301 sec