forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 43, 44, 45  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Aug 2006 18:19    Post subject: Музей истории транспорта Reply with quote

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / в Facebook / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Экскурсия по Минску на ретробусе ЗиС-8 / Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8, зарегистрировал в ГАИ и теперь возит на нем туристов

Минск. «Для многих это рухлядь». Что за старые автобусы и автомобили стоят за костелом на Золотой Горке?

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Архивы музея МАЗ / на постаментах у проходной: МАЗ-205, МАЗ-6501V6, МАЗ-2000 "Перестройка", МАЗ-241 / из фотоархива МАЗа:1, 2, 3, 4, 5, 50 лет МАЗу, 7 / фото из музея

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая / Авиапамятники Беларуси (список, карта) / Ан-2 на Октябрьской в Минске

Передвижной музей — подводная лодка. В Минске минимум до 16.03.2018

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

Автомобильные памятники в Республике Беларусь

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 10 Jul 2019 16:14; edited 36 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Apr 2019 14:55    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, это вопрос к авторам статьи. Ссылку Вы знаете.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Apr 2019 14:58    Post subject: Reply with quote

Пример того, что музейная техника может выступать в роли хедлайнеров городских мероприятий.

Quote:
Москва, Чистопрудный бульвар
Парад к 120-летию трамвая 20 апреля 2019
http://transphoto.ru/photo/1208353/


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
dzima1985
писатель


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 12

PostPosted: 01 May 2019 20:42    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Сергей wrote:
Машина была предтечей легендарных БелАЗов, более того, с 1958 года выпускалась под маркой БеЛАЗ-525.

Вот этого, выделенного, хотя бы, уже в теме про музей, не надо писать. Ибо становитесь ничем не лучше, тех же музейных работников Минстранса с их ПАЗами выпускавшимися на КАвЗе. :-D

А что здесь не так? МАЗ-525 действительно же с 1958-го года начали выпускать на БелАЗе.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 01 May 2019 21:07    Post subject: Reply with quote

dzima1985, да, но МАЗ-525 выпускавшиеся на БелАЗе никогда не носили его марку.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dzima1985
писатель


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 12

PostPosted: 01 May 2019 21:21    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
dzima1985, да, но МАЗ-525 выпускавшиеся на БелАЗе никогда не носили его марку.

В общем то да, но иногда, в том же самом Дзержинском архиве БГАКФФД, 525-е есть как МАЗ-525, так и БелАЗ-525. До заводских документов БелАЗа я пока не добрался, но допускаю, что название "БелАЗ-525" имело место быть, учитывая надпись "Белорусский автозавод" на боковинах капота и надпись "БЕЛАЗ" спереди.



DSC01921.jpg
 Description:
 Filesize:  144.91 KB
 Viewed:  835 Time(s)

DSC01921.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
dzima1985
писатель


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 12

PostPosted: 01 May 2019 21:46    Post subject: Reply with quote

Вот нашел фото статьи из жодинской газеты "Белорусский автозаводец", нач. 60-х


IMG_1521.JPG
 Description:
 Filesize:  331.02 KB
 Viewed:  825 Time(s)

IMG_1521.JPG


Back to top
View user's profile Send private message
dzima1985
писатель


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 12

PostPosted: 07 May 2019 20:20    Post subject: Reply with quote

Фотообзор парада трамваев в Москве
https://www.com-drive.com/мероприятия-1/парад-трамваев/20-апреля-2019-год/
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 07 May 2019 20:46    Post subject: Reply with quote

dzima1985, так это уже самосвальный автопоезд. Его видимо планировали создать на МАЗе, но в итоге смогли лишь после передачи документации на базовых автомобиль уже на БелАЗе. Хотя не факт, что по документации он носил марку БелАЗ. В истории советских автомобилей есть случаи, когда автомобили имели логотип одного завода, но при этом согласно их документации имели марку другого (их разработчика). Например ЗиЛ-158В. На автобусах произведенных Ликинским автобусным заводом был логотип "ЛиАЗ", но официально по документации он проходил как: автобус ЗиЛ-158В производства Ликинского автобусного завода.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dzima1985
писатель


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 12

PostPosted: 07 May 2019 21:00    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
dzima1985, так это уже самосвальный автопоезд. Его видимо планировали создать на МАЗе, но в итоге смогли лишь после передачи документации на базовых автомобиль уже на БелАЗе. Хотя не факт, что по документации он носил марку БелАЗ. В истории советских автомобилей есть случаи, когда автомобили имели логотип одного завода, но при этом согласно их документации имели марку другого (их разработчика). Например ЗиЛ-158В. На автобусах произведенных Ликинским автобусным заводом был логотип "ЛиАЗ", но официально по документации он проходил как: автобус ЗиЛ-158В производства Ликинского автобусного завода.

Лично моё мнение, что только именно эта модификация имела имя БелАЗ-525С. Свидетельством тому служат уже вышеупомянутые Дзержинский архив, газета "Белорусский автозаводец", плюс на днях ещё и заметку нашел в журнале Автомобильный транспорт, №3 за 1962 г.
А вообще в истории БелАЗа достаточно много белых пятен...



1962.jpg
 Description:
 Filesize:  260.05 KB
 Viewed:  739 Time(s)

1962.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 07 May 2019 21:15    Post subject: Reply with quote

dzima1985, может и только что созданный КБ БелАЗа успел разработать. Конечно всё сможет расставить на свои места только заводская документация, если она сохранилась и находится или на самом заводе или в научно-техническом архиве.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 11 May 2019 10:57    Post subject: Reply with quote

«Ввалили в них столько денег!» В Беларусь съехались любители «запорожцев»

Quote:
Вчера в деревню Кучки Вилейского района съехались любители «запорожцев» из Беларуси, России и Украины. Посмотреть авто можно будет до 12 мая — сегодня на главной площади в Вилейке, а потом — в кемпинге «Клевое место».


Им бы найти друг друга: музею и любителям Запорожцев.

Quote:
Больше белорусских любителей «Запорожцев» волнует другой вопрос: как бы в Беларуси создать музей старинных вещей, куда бы владельцы приносили экспонаты совершенно бесплатно. А возле него ежегодно устраивать автослеты, на которые могли бы приезжать и зрители.

— Но властям это не надо, никто не хочет нам оказывать поддержку. Я вот уже пять лет пробиваю эту стену и никак не могу ничего добиться. Обидно… — рассказал коллекционер раритетов из Вилейки Владимир Чижов. — А ведь у нас есть и здания пустующие, есть где это все устроить. И людям было бы интересно и радостно, да и потомкам нам есть что оставить…



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 11 May 2019 11:14    Post subject: Reply with quote

у музея, оказывается, есть довольно живая страница в фейсбуке
https://www.facebook.com/muzeitransporta/

Quote:
Добрый день! График работы на эту коротенькую неделю:
10 мая: 8.00 - 17.00 Каса:до 16.30
11 мая: 8.00-16.00
Касса:до 15.30
Ждём Вас😉

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 11 May 2019 13:41    Post subject: Reply with quote

Сергей, и что? Это большой труд? Фейскбук бесплатный, пожалуйста регистрируйся, создавай любую страницу, группу. А вот сохранить потенциальный экспонат, выбить его из цепких лап своего непосредственного начальства, готовящего его в утиль. Вот это настоящее дело. Транспортный музей это не только таблички, документы или униформа кондуктора, (хотя и эта часть экспонатов тоже, в определенной степени, важна), это ещё и живые, реальных экспонаты, посвященные тематике музея. И борьба за них, в том числе, если нужно. Но... не нужно или невозможно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 11 May 2019 14:12    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
у музея, оказывается, есть довольно живая страница в фейсбуке
https://www.facebook.com/muzeitransporta/
[/quote]

И не менее живые страницы в VK, Instagram, Tvitter expert

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 11 May 2019 14:12    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, Фейсбук - это не только ценный мех рассказы, смайлики и фотки, но и 3-4 килограмма диетического мяса бесплатная реклама на потенциально огромную аудиторию для привлечения посетителей и зарабатывания денег, которые затем, без всякого выбивания из цепких лап своего непосредственного начальства, можно инвестировать в сотрудников и экспозицию.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 11 May 2019 15:05    Post subject: Reply with quote

Сергей, все это хорошо, но если изначально потенциальные экспонаты не были сохранены и поставлены хотя бы в "запасники", а тупо разрезаны автогеном и отправлены по частям в Гатово, то никакие заработанные миллионы долларов не помогут инвестировать в экспозицию и уже тем более её развивать. К тому же, выше своего непосредственного начальства не прыгнешь. Так построена общая система в стране. Без высочайшего дозволения, даже заработанными организацией средствами, сама организация, (в том числе музей), не имеет права свободно распоряжаться. Таким образом, музей становится просто средством доп. заработка Минсктранса и числится на балансе для прессы и делегаций, но никакую реальную функцию по сохранению и восстановлению ретротехники не несёт. На качество его экспозиции, поисковую и реставрационную работы и дальнейшее, реальное совершенствование это, фактически, не влияет. Я не ною, как любят часто говорить некоторые граждане, у которых "всё всегда прекрасно и правильно". Я просто реально смотрю на вещи. Можно сколько угодно мечтать о транспортном музее европейского или хотя бы даже Московского/Питерского уровня , но в подобных условиях это так и останутся мечты.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 11 May 2019 16:11    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, Вы правы в том, что никакие заработанные миллионы долларов не вернут разрезанные автогеном МАЗ-104 или Икарусы 300-х серий, зато они помогут сохранить что-то из катающегося сейчас, тот же Белкоммунмаш-420 или 743, а то и выделить музей в самостоятельное юридическое лицо. Поэтому я поддерживаю полезные и нужные шаги по продвижению музея в соц сетях, пусть они и не отменяют прошлых косяков.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 14 May 2019 12:33    Post subject: Reply with quote

Свыше 100 эксклюзивных автомобилей из Беларуси и ближнего зарубежья представят в Минске

Quote:
Международный фестиваль «Ретро-Минск — 2019» пройдет 18 мая, сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» председатель ОО «АвтоАмерика» Александр Шурин.
...
Познакомиться с эксклюзивными автомобилями минчан и гостей столицы приглашают на площадь Государственного флага с 11:00 до 13:00. Затем ретроколонна проследует к Октябрьской площади и совершит круг почета на площади Победы. Звуковыми сигналами автомобилисты почтут память погибших в годы Великой Отечественной войны, возложат цветы к Вечному огню у монумента Победы. С 14:00 до 17:00 экспозиция автомобилей разместится у Дворца Республики.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 14 May 2019 12:44    Post subject: Reply with quote

Был там в прошлом году. Много интересных автомобилей. Конечно "американцев" большинство, но были ЗиМы, Чайки, ЗиС-110, Москвичи, Волги, европейские легковушки, как и эта Джулиетта на фото.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 432
Location: Минск

PostPosted: 14 May 2019 14:30    Post subject: Reply with quote

по мне так в музей надо добавить трамваи 031-034. Кстати есть ли хоть 1 маз-104 для музея? Еще наверное в очередь надо добавить бкм-213 (они мне очень нравяться как и маз-103Т).
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 14 May 2019 14:38    Post subject: Reply with quote

beppi, по МАЗ-104 мы уже обсуждали. КН 1800, был бы прекрасным экспонатом для музея да ещё последний линейный 104-й Минска, с его хорошей сохранностью. Всё, разрезали: http://fotobus.msk.ru/photo/2148844/?vid=26949 . Трамваи с указанными номерами ещё пяток лет поездят. 213-е с таким "обновлением" электротранспорта, наверняка тоже. И нет никакой гарантии, что хотя бы один из них попадёт в экспозицию музея. По КН 1800 ведь даже писали наши форумчане в музей. Без толку.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 432
Location: Минск

PostPosted: 14 May 2019 14:48    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, я помню что обсуждали, быть может есть еще какой 104 в провинции, и не все еще потеряно? Хотя действительно странно, существует же музей, почему было не отдать его туда, какая-то непонятная тупая упрямость...
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 14 May 2019 14:56    Post subject: Reply with quote

beppi, 104-е ещё работают линейными, в Сморгони, например. Но ведь логично было бы, минский автобус в минский же музей? Своим бы ходом доехал. Или в Минсктрансе без него не выполнили бы план по металлолому для Гатово? Я не могу объяснить этого идиотизма. Видимо Минсктрансу этот музей с его экспозицией нужен как собаке пятая лапа. Или дело в бумажках и указательных перстах начальства? Как это у нас любят. Или не захотели финансировать ещё один экспонат? Так они и другие не особо финансируют. Несколько ведер краски раз в год. Порой логику трудно понять... особенно там где её нет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 14 May 2019 15:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
По КН 1800 ведь даже писали наши форумчане в музей. Без толку.


Driver>BY, на Вашу цитату, приведённую выше, могу ответить Вашей же цитатой, приведённой ниже:
Quote:

К тому же, выше своего непосредственного начальства не прыгнешь. Так построена общая система в стране.


а всё же печально... :’(

beppi, в РБ курсируют МАЗ-104. Но неужели Вы думаете, что руководство ГП "Минсктранс" будет предпринимать попытки выкупить по остаточной стоимости МАЗ-104 для собственного Музея?

Кстати, пневмоподушки и нормальные фары для троллейбусников купили? Хоть на это денег хватило или нет?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 18 May 2019 16:21    Post subject: Reply with quote

В Минск привезли уникальные образцы советского и мирового автопрома (ФОТО)

Quote:
Международный фестиваль «Ретро-Минск — 2019» проходит в столице 18 мая, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 43, 44, 45  Next
Page 40 of 45
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.459 sec