forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 76, 77, 78
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 31 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 44 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
1%
 1%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 7 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Total Votes : 103

Author Message
IgorS
молчун


Joined: 20 Apr 2005
Posts: 2
Location: МИНСК

PostPosted: 20 Apr 2005 17:30    Post subject: А нужен ли такой трамвай? Reply with quote

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Apr 2019 08:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если трамвай будет успевать на зеленую волну, то ничего страшного в остановке за перекрестком нет.

Транвай пасярод дарогі і зялёная хваля зело антонімы ў большасці выпадкаў ёсць.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1729

PostPosted: 08 Apr 2019 14:04    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
Все от работы светофоров зависит. Если трамвай будет успевать на зеленую волну, то ничего страшного в остановке за перекрестком нет.

Зялёная ці не зялёная, а справа яшчэ ў тым, што калі прыпынак за скрыжаваннем, то аўтамабілі могуць здзяйсняць левы паварот з трамвайных пуцей і часам затрымліваюць трамваі. Калі ж прыпынак перад скрыжаваннем, то яны такога рабіць не могуць.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2840
Location: Минск

PostPosted: 08 Apr 2019 17:37    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
Toss wrote:
Все от работы светофоров зависит. Если трамвай будет успевать на зеленую волну, то ничего страшного в остановке за перекрестком нет.

Зялёная ці не зялёная, а справа яшчэ ў тым, што калі прыпынак за скрыжаваннем, то аўтамабілі могуць здзяйсняць левы паварот з трамвайных пуцей і часам затрымліваюць трамваі. Калі ж прыпынак перад скрыжаваннем, то яны такога рабіць не могуць.
я бы сказал что скорее наоборот - при остановке за перекрестком, авто сразу понятно что есть трамвай, и у него преимущество. А перед- трамвай на ОП, авто как бы имеют право проехать, а вот уехать не факт что получится.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 66

PostPosted: 09 Apr 2019 17:59    Post subject: Reply with quote

На РК Октябрьская отсутствует как минимум одна стрелка, на вторую не обратил внимания.
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1059

PostPosted: 11 Apr 2019 11:31    Post subject: Reply with quote

Пока одни годами думают, что можно сделать и размышляют, что все методы известные в мире именно в Минске не сработают, недалеко от нас:
Количество задержек в движении трамвая в районе Бульварного кольца за 5 лет уменьшилось в 10 раз. Это случилось благодаря созданию выделенной бордюрным камнем полосы. В 2014 году зафиксировали около 180 задержек из-за ДТП или неправильно припаркованных автомобилей, в прошлом году их было лишь 17.
https://tass.ru/moskva/6304950
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Apr 2019 14:28    Post subject: Reply with quote

dmkov wrote:
Пока одни годами думают, что можно сделать и размышляют, что все методы известные в мире именно в Минске не сработают, недалеко от нас:
Количество задержек в движении трамвая в районе Бульварного кольца за 5 лет уменьшилось в 10 раз. Это случилось благодаря созданию выделенной бордюрным камнем полосы. В 2014 году зафиксировали около 180 задержек из-за ДТП или неправильно припаркованных автомобилей, в прошлом году их было лишь 17.
https://tass.ru/moskva/6304950

Да всё уже есть, просто перенести опыт. Но мы самые "вумныя". Как, столько народу этими вопросами годами "занимаются", а тут за пару месяцев всё решить. Не наш это путь.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Apr 2019 16:24    Post subject: Reply with quote

180? Нам ёсць куды расці яшчэ Super!
17 збояў на 12 месяцаў - ну бывае, з гэтымі лічбамі можна цалкам мірыцца. Але не 37 за 3 месяцы і 11 дзён.
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1059

PostPosted: 12 Apr 2019 09:07    Post subject: Reply with quote

Koridorow, Просто вот оно доказательство тому, что просто бордюрный камень может отчасти кардинально решить проблему. Имхо тогда даже на перекрестках меньше будет проблем, так как по путям уже не поездишь и придется и при поворотах ориентироваться на свою законную полосу.
В Питере например много конкретно выделенок по центру дороги. Так как то массово ДТП на перекрестках нет. Случаются - да, но не массово. Там то же проблема в основном на совмещенках. Но в Питере то же пока как и в Минске их никак не обособляют к сожалению. Кое где только нарисовали сплошную линию вдоль путей, которую игнорируют массово...
Back to top
View user's profile Send private message
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 542
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3

PostPosted: 16 Apr 2019 23:03    Post subject: Reply with quote

dmkov wrote:
Пока одни годами думают, что можно сделать и размышляют, что все методы известные в мире именно в Минске не сработают, недалеко от нас:
Количество задержек в движении трамвая в районе Бульварного кольца за 5 лет уменьшилось в 10 раз. Это случилось благодаря созданию выделенной бордюрным камнем полосы. В 2014 году зафиксировали около 180 задержек из-за ДТП или неправильно припаркованных автомобилей, в прошлом году их было лишь 17.
https://tass.ru/moskva/6304950

Вот и у нас НУЖНО этот опыт перенимать, а то трамвайные пути для наших водителей как доп.полоса (Уральская-Партизанский), (Коласа), (Ульяновская возле Динамо). Кстати, сегодня наблюдал, как за колонной из 7(!) таких товарищей, едущих по трамвайным путям под "кирпич" на Ульяновской, возле Динамо в сторону Вокзала, ехала неспешно патрульная машина ГАИ с камерой автоматической фиксации правонарушений. Надеюсь карма настигнет этих товарищей. :-D

_________________
Per aspera ad astra.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 465
Location: Минск

PostPosted: 17 Apr 2019 11:24    Post subject: Reply with quote

Night_Man wrote:
dmkov wrote:
Пока одни годами думают, что можно сделать и размышляют, что все методы известные в мире именно в Минске не сработают, недалеко от нас:
Количество задержек в движении трамвая в районе Бульварного кольца за 5 лет уменьшилось в 10 раз. Это случилось благодаря созданию выделенной бордюрным камнем полосы. В 2014 году зафиксировали около 180 задержек из-за ДТП или неправильно припаркованных автомобилей, в прошлом году их было лишь 17.
https://tass.ru/moskva/6304950

Вот и у нас НУЖНО этот опыт перенимать, а то трамвайные пути для наших водителей как доп.полоса (Уральская-Партизанский), (Коласа), (Ульяновская возле Динамо). Кстати, сегодня наблюдал, как за колонной из 7(!) таких товарищей, едущих по трамвайным путям под "кирпич" на Ульяновской, возле Динамо в сторону Вокзала, ехала неспешно патрульная машина ГАИ с камерой автоматической фиксации правонарушений. Надеюсь карма настигнет этих товарищей. :-D


Меня самого чуть не переехали на сакраментальной остановке Бядули, в день возобновления движения в октябре прошлого года. какой то бескомплексный атлёт посунулся между двумя остановками по рельсам )))

Речь видимо идет о чем то таком: или даже таком: линия на другом уровне по высоте: По моему, очень разумно.

Для защиты пассажиров от "автоживотных" - рефьюжи и "венские платформы", для защиты трамвая на совмещенке, бордюры и заборчики..

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 22 Apr 2019 08:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
Видим необходимость в обновлении трамвая. С ним есть проблемы как по экономическим показателям, так и по возрасту. Пользоваться им неудобно. Пол там высокий. Недавно проезжали со специалистами по маршрутам. И получилось так, что руководителю "Минсктранса" и моему заместителю пришлось помогать пожилой женщине подниматься по этим ступенькам.

https://www.sb.by/articles/sivak-uluchshit-usloviya-truda-voditeley-planiruem-za-schet-obnovleniya-podvizhnogo-sostava.html
:-D
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2702
Location: Минск

PostPosted: 22 Apr 2019 22:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
Видим необходимость в обновлении трамвая. С ним есть проблемы как по экономическим показателям, так и по возрасту. Пользоваться им неудобно. Пол там высокий. Недавно проезжали со специалистами по маршрутам. И получилось так, что руководителю "Минсктранса" и моему заместителю пришлось помогать пожилой женщине подниматься по этим ступенькам

В свое время ЛТП специально провез депутатов ППНС в 60102, а потом пересадил в автобус и доказывал: "видите, насколько автобус тише, экономичнее и удобнее"... :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 22 Apr 2019 22:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
В свое время ЛТП специально провез депутатов ППНС в 60102, а потом пересадил в автобус и доказывал: "видите, насколько автобус тише, экономичнее и удобнее"...


Ну мы идем своим путем. Зачем нам выделять трамвай бордюрным камнем или покупать троллейбусы с АХ. Куда разумнее вложиться в "новейшие рельсы" и Электробусы. Мы же богатая страна. Даешь планы с трамваем на эстакадах за 10 млн $/Километр. По другому трамвай никак не пересечет Пушкина и Гурского. dash
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 22 Apr 2019 22:31    Post subject: Reply with quote

Enk, а даўно гэта было?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 23 Apr 2019 09:14    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Enk, а даўно гэта было?

І па якой прычыне, і што з гэтага выйшла?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 23 Apr 2019 09:28    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Quote:
В свое время ЛТП специально провез депутатов ППНС в 60102, а потом пересадил в автобус и доказывал: "видите, насколько автобус тише, экономичнее и удобнее"...


Ну мы идем своим путем. Зачем нам выделять трамвай бордюрным камнем или покупать троллейбусы с АХ. Куда разумнее вложиться в "новейшие рельсы" и Электробусы. Мы же богатая страна. Даешь планы с трамваем на эстакадах за 10 млн $/Километр. По другому трамвай никак не пересечет Пушкина и Гурского. dash

Что там урвёшь с этого камня? Слёзы, копейки. А тут. Отрезок от Харьковской до вокзала у них получится в районе 70-ти: тоннель, эстакады, да и там насчитают как минимум по 20. Эстакады ещё ж на Горецкого, Янковского нужны, да ещё парочку сделают для себя любимых. Вон в Астане золотой трамвай получается, а мы чем хуже.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2702
Location: Минск

PostPosted: 23 Apr 2019 14:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
Enk, а даўно гэта было?

Точно уже не помню (время бежит), но до реконструкции путей на Долгобродской. Специально был выбран участок Долгобродской (возле путепровода над ж-д Минск - Орша), где трамвай гремел "знатно".
Quote:
І па якой прычыне, і што з гэтага выйшла?

Надо было деньги "выбивать" на автобусы, в том числе через корректировку бюджета...
Вышло то, что имеем - отсутствие интереса к ГЭТ (элОС не в счет, это "почин" от БКМ, а не от Минсктранса). Лозунг Минсктранса "Автобусы наше все" - в действии, особенно после разделения Минсктранса и метрополитена (по смехотворной причине).
Возможно, у Сивака получится что-то подправить. При предыдущих председателях (после Павлова) - не получалось (или не хотелось).
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Apr 2019 19:45    Post subject: Reply with quote

Думаю, что кое-кому здесь подобная практика, будь она в Минске, понравилась бы, тока вопрос: в Германии это стандарт или какие-то частные случаи?

У таксистов соревнование? Немцы заплатили 150 рублей за дорогу из минского аэропорта

Quote:
А еще немцы рассказали Михаилу, как работает такси в Германии.

— По их словам, если, к примеру, в городе по каким-то причинам останавливается трамвайная линия, то таксисты развозят пассажиров бесплатно. Да, они не повезут тебя к подъезду, но до нужной остановки трамвая — без проблем. И с пассажира за это не возьмут денег, а таксистам расходы возместит компания, которая занимается трамвайными перевозками, — рассказал Михаил.

Возможно, это только один пример, может быть, даже не все так радужно. Но другого немцы не рассказали.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 27 Apr 2019 20:13    Post subject: Reply with quote

Сергей, я двума рукамі за.
Але тады адным банкрутам стане больш :-)
Таму будуць выганяць адзін кароткі 906 у пік на 40-хвілінны прастой, а пасля рапартаваць - ну мы ж вам далі аўтобус, што зноў не падабаецца? weed
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 May 2019 17:52    Post subject: Reply with quote

Да канца года будзе распрацавана праектна-каштарысная дакументацыя па адасабленні пуцей на Коласа.
Ну, хоць і маленькая, але перамога.
І летам будзе выпушчана дакументацыя па астраўках там, дзе іх няма.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2702
Location: Минск

PostPosted: 11 May 2019 22:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да канца года будзе распрацавана праектна-каштарысная дакументацыя па адасабленні пуцей на Коласа

Koridorow, похоже, это Вам "Минсктранс" так ответил на жалобу.
Толку делать эту ПСД, если ЛТП вопрос согласования ее с ГАИ так и не решил (по крайней мере, пока).
Либо под "обособлением" ЛТП и К понимают установку ограждения между путями на всех перегонах Коласа. Но эти ограждения трамвай от сбоев не спасут.
Quote:
І летам будзе выпушчана дакументацыя па астраўках там, дзе іх няма

Если речь про ОП на Коласа, то ПСД на посадочные площадки (рефюжи) на них уже выпущена и согласована месяц назад.
Но вот будут ли их строить и когда? Сейчас заказчик на их строительство уже не "Минсктранс", а "Гордорстрой", а у него на 2019 г. свои планы.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 May 2019 23:03    Post subject: Reply with quote

Enk, адказ за подпісам намесніка старшыні МГВК Дараховіча.
Ну пачакаем, што ж. Прынамсі, калі нічога не зробяць, то ёсць чым крыць :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 16 May 2019 22:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
16.05.2019

С 21.56 на ул. Ульяновской в направлении стадиона Динамо произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,4,7 . Движение организовано до РК З.Бядули.

Движение возобновлено в 22.21

У нас да праблем трамвая далучылася яшчэ адна - плот, які ўпаў weed гы!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 76, 77, 78
Page 78 of 78
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.279 sec