forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 13 ]
2024
20%
 20%  [ 13 ]
2025 и позднее
38%
 38%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 4 ]
Total Votes : 62

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1265

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  120301 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 04 May 2019 17:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
Золотовалютные резервы Беларуси выросли до 7,6 млрд долларов
С начала года резервы выросли на 5,7%.



Так что всё хорошо, и Беларусь богатеет. (Значит, касательно к мощности Метростроя - можно нарастить и строить несколько станций усиленно и быстрее . )
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 04 May 2019 18:12    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
Золотовалютные резервы Беларуси выросли до 7,6 млрд долларов
С начала года резервы выросли на 5,7%.



Так что всё хорошо, и Беларусь богатеет. (Значит, касательно к мощности Метростроя - можно нарастить и строить несколько станций усиленно и быстрее . )

Ага, уже бросились и нарастили hammer Все пойдет по графику или (что скорее всего) позже намеченного. Не забудьте про нарощенный внешний долг.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 907
Location: Молодечно

PostPosted: 06 May 2019 10:16    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Вопрос для чего - чтобы покататься, лет 10-15 не будет сформирован нормальный пассахиропоток здесь.


Ну не 10-15. Как показывает жизнь, новые станции метро лет за 5-7 плотно обрастают домами и офисами.

Да ладно Грушевка и Михалово, 7 лет только, как-то через лет 10 растелятся, а Молодёжная и Первомайская уже четверть века процветают.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 907
Location: Молодечно

PostPosted: 06 May 2019 10:23    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Sergey56 wrote:
Quote:
Золотовалютные резервы Беларуси выросли до 7,6 млрд долларов
С начала года резервы выросли на 5,7%.



Так что всё хорошо, и Беларусь богатеет. (Значит, касательно к мощности Метростроя - можно нарастить и строить несколько станций усиленно и быстрее . )

Ага, уже бросились и нарастили hammer Все пойдет по графику или (что скорее всего) позже намеченного. Не забудьте про нарощенный внешний долг.

Здесь не так из-за экономики, сколько из-за уменьшения курса+март-апрель выплаты но налогам. Но по факту видно, что чем больше Метрострою дают, тем медленнее строят - жирком обрастают. По цене строительства скоро можем Москву и Питер обогнать, там с Аэродромной до Гостинца вообще по чистому полю можно и экскаваторами гнать. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 645
Location: Минск

PostPosted: 08 May 2019 14:26    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
RickD wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Вопрос для чего - чтобы покататься, лет 10-15 не будет сформирован нормальный пассахиропоток здесь.


Ну не 10-15. Как показывает жизнь, новые станции метро лет за 5-7 плотно обрастают домами и офисами.

Да ладно Грушевка и Михалово, 7 лет только, как-то через лет 10 растелятся, а Молодёжная и Первомайская уже четверть века процветают.


на Первомайке - где ж строиться?? там и места особо нету. заводы уж который век сносят, да так и не снесут.
а еще мостик поставили новый (для вело) рядом со старым.
поставили б возле выхода с метро , а старый отдали велолюбителям, так нет же - строим рядом. наперкуа??.

на Молодежке тюрьму снесли и там построили каскад - а куда там еще воткнуть скворечники надцати этажные??
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1337
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 09 May 2019 20:37    Post subject: Reply with quote

С запуском Минск северного на молодежной получился отличный хаб.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 907
Location: Молодечно

PostPosted: 09 May 2019 21:03    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
С запуском Минск северного на молодежной получился отличный хаб.

Но как и всё, недоделанный. Нету на остановку на Кальварийской нормального выхода, по Домашевской никакого транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 552
Location: Сухарево

PostPosted: 09 May 2019 21:48    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Но как и всё, недоделанный. Нету на остановку на Кальварийской нормального выхода, по Домашевской никакого транспорта.


На Кальварийскую - расположение станции изначально уё...ное. А по Домашевской, ЯТП, пустят что-нибудь, когда кусок первого кольца доделают

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
elemus
писатель


 bytrans

Joined: 29 Sep 2016
Posts: 18

PostPosted: 10 May 2019 18:17    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Но как и всё, недоделанный. Нету на остановку на Кальварийской нормального выхода, по Домашевской никакого транспорта.


На Кальварийскую - расположение станции изначально уё...ное. А по Домашевской, ЯТП, пустят что-нибудь, когда кусок первого кольца доделают

Там трамвай хотят вести, но это оффтоп.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 552
Location: Сухарево

PostPosted: 10 May 2019 19:45    Post subject: Reply with quote

Вот он и будет транспортом по Домашевской
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 380

PostPosted: 11 May 2019 22:56    Post subject: Reply with quote

Трамваю не место на транспортном кольце. Он должен быть на выделенке.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 78

PostPosted: 19 Jun 2019 20:02    Post subject: Reply with quote

Доброго всем времени суток. Не знаю на сколько своевременно я заглянул на стройку, спустя, со времени последнего обзора, но вот прошёлся по местам строительства второго пускового комплекса, от станции метро "Аэродромная" до станции метро "Слуцкий Гостинец". Увидел ситуацию изнутри строительства (территории около станций метро "Аэродромная") и на территории ВВП закрытого аэродрома Минск 1, около реки Лошицы, около больницы скорой помощи по улице летейнанта Кижеватова и до улицы Корженевского/Серова.
В целом строительство вентиляционной шахты от станции метро "Ковальская Слобода", до станции метро "Аэродромная" идёт и не за горами разработка второй вентиляционной шахты на участке. На строительстве станции метро "Аэродромная" уже огорожено, много бытовок, оборудование для установки "стена в грунте" и сама машинка с грейфером. Ближе к ВВП тоже много техники, больше заняты комплексом Минск Мир (что появится вокруг ВВП и разборкой асфальто-бетонного покрытия), не уверен, насколько эта техника (на фотографиях) к метро относится. На участке пересечения с рекой тоже техника работает в отдалении.
Около пересечения с улицей Осиповичевской (в районе станции метро "Неморшанский Сад") уже построены практический - объездные дороги и всё так же перекладывают коммуникации. А в районе улицы Серова и улицы Корженевского (в районе станции метро "Слуцкий Гостинец") - готово всё практический, нету только разметки, вплоть до условного расположения тупиков.
Так, две фотографии со строительства ст.м."Аэродромная":



1.jpg
 Description:
строительная техника за станционным комплексом в сторону станции метро "Неморшанский Сад"

Download
 Filename:  1.jpg
 Filesize:  1.34 MB
 Downloaded:  305 Time(s)


2.jpg
 Description:
строительство станции "Аэродромная" и "стенка в грунте"

Download
 Filename:  2.jpg
 Filesize:  1.63 MB
 Downloaded:  310 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1265

PostPosted: 19 Jun 2019 23:46    Post subject: Reply with quote

Как и обещано, готовят ограждение котлована монтажной камеры для проходки перегона "Аэродромная"- "Неморшанский сад".
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1265

PostPosted: 20 Jun 2019 16:30    Post subject: Reply with quote

Фух.. прошёлся по участку. Впервые мне удалось пройти прямо сквозь территорию бывшего аэропорта. Для этого пришлось перелезать через забор :-D
Какие шикарные заросли борщевика растут там, куда ещё не добрались экскаваторы 8-0

Станция "Аэродромная" меня сильно порадовала. Работы резво идут не только на монтажной камере, на и на платформенном участке. Готовится стена в грунте для строительства платформы станции.

Фото 1. Площадка монтажной камеры для проходки туннелей в сторону ст. "Неморшанский сад". Стены укреплены обычными двухтавровыми сваями, а торцевая стена - из буросекущих свай, для чего работает буровая установка на задней плане

Фото 2. Бетонирование очередной захватки стены в грунте на платформенной участке. Знакомая картинка и моя любимая машинка снова в деле :-D

Фото 3. Подготовка к установке козлового крана. На заднем плане копёр для забивки свай

Фото 4. Арматурный каркас для стены в грунте.

Фото 5. Общий вид вдоль оси станции. Опалубка для бетонирования форшахты. Странно, что не используют типовые блоки, как раньше.



aerodromnaya_20190620_1.jpg
 Description:
20.06.2019 Фото 1. Строительство станции метро "Аэродромная". Площадка монтажной камеры для проходки туннелей в сторону ст. "Неморшанский сад".
 Filesize:  194.48 KB
 Viewed:  3333 Time(s)

aerodromnaya_20190620_1.jpg



aerodromnaya_20190620_2.jpg
 Description:
20.06.2019 Фото 2. Строительство станции метро "Аэродромная". Бетонирование очередной захватки стены в грунте на платформенной участке.
 Filesize:  236.6 KB
 Viewed:  3333 Time(s)

aerodromnaya_20190620_2.jpg



aerodromnaya_20190620_3.jpg
 Description:
20.06.2019 Фото 3. Строительство станции метро "Аэродромная". Подготовка к установке козлового крана.
 Filesize:  236.53 KB
 Viewed:  3333 Time(s)

aerodromnaya_20190620_3.jpg



aerodromnaya_20190620_4.jpg
 Description:
20.06.2019 Фото 4. Строительство станции метро "Аэродромная". Арматурный каркас для стены в грунте.
 Filesize:  231.09 KB
 Viewed:  3333 Time(s)

aerodromnaya_20190620_4.jpg



aerodromnaya_20190620_5.jpg
 Description:
20.06.2019 Фото 5. Строительство станции метро "Аэродромная". Опалубка для бетонирования форшахты
 Filesize:  252.58 KB
 Viewed:  3333 Time(s)

aerodromnaya_20190620_5.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 552
Location: Сухарево

PostPosted: 20 Jun 2019 16:43    Post subject: Reply with quote

Интересно, а почему часть туннеля не станут делать открытым способом? Это же вроде дешевле?
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5631
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Jun 2019 21:48    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, может знаете, что с "ручными" щитами, которые от КС шли? дошли? камера демонтажа готова? демонтировали? возможно я что-то пропустил, но, похоже, никаких новостей о выходе и демонтаже о них не было.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1265

PostPosted: 20 Jun 2019 21:52    Post subject: Reply with quote

Щиты в земле. Демонтажку копать ещё даже не начинали.
Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 78

PostPosted: 20 Jun 2019 22:59    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, а я не пролазил через забор, вышел прямо там где была проходная авиаремонтного завода, прошёлся к бытовкам, по остаткам самого завода, к рулёжке, к концу ВВП и в сторону где строительство автодороги Южная Магистраль, была брешь в заборе, вышел к реке, там правда неудобно спрыгивать с горки.
В общем то, кто захочет, по лёгкому пути идёт. После игр, начнут я думаю, разрабатывать ещё две станции.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1265

PostPosted: 20 Jun 2019 23:19    Post subject: Reply with quote

Я шёл прямо по трассе будущих туннелей со сторон Курасовщины. Пришлось перелазить через старый забор аэропорта. Нашёл секцию забора без колючей проволки. И рядом с ней была навалена куча строительного мусора, что мне сильно помогло LOL
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1087
Location: Минск

PostPosted: 21 Jun 2019 10:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
После игр, начнут я думаю, разрабатывать ещё две станции

Что мешает Аэродромную сейчас разрабатывать? ЯТП, Аэродромная будет что-то вроде технологической станции (как Вокзальная) для Алеси?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 98
Location: Minsk

PostPosted: 21 Jun 2019 11:32    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Quote:
После игр, начнут я думаю, разрабатывать ещё две станции

Что мешает Аэродромную сейчас разрабатывать? ЯТП, Аэродромная будет что-то вроде технологической станции (как Вокзальная) для Алеси?


Как минимум не готова стена в грунте, как я думаю закончат с подготовкой и будут разрабатывать.
Back to top
View user's profile Send private message
elemus
писатель


 bytrans

Joined: 29 Sep 2016
Posts: 18

PostPosted: 18 Jul 2019 18:15    Post subject: Reply with quote

https://www.youtube.com/watch?v=I6pGR2XCb0g

активно стали котлован копать Super!
Back to top
View user's profile Send private message
folt
писатель


 bytrans

Joined: 29 May 2016
Posts: 16

PostPosted: 23 Jul 2019 13:14    Post subject: Reply with quote

Был там неделю назад, суде по скорости хотят успеть до сдачи "Волны". Сроки сдачи близки друг к другу.
видео weed
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 98
Location: Minsk

PostPosted: 23 Jul 2019 14:11    Post subject: Reply with quote

folt wrote:
Был там неделю назад, суде по скорости хотят успеть до сдачи "Волны". Сроки сдачи близки друг к другу.
видео weed


Сроки сдачи чего близки друг к другу? Волны и Аэродромной?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8977
Location: Минск

PostPosted: 23 Jul 2019 14:19    Post subject: Reply with quote

folt, все-таки ожидаем отдельный пуск одной станции?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  Next
Page 15 of 18
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.820 sec