forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
32%
 32%  [ 32 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
15%
 15%  [ 15 ]
Total Votes : 100

Author Message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9982
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Oct 2015 20:10    Post subject: Электробус в Минске Reply with quote

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Quote:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 26 Mar 2019 09:53    Post subject: Reply with quote

Поездил пару дней на электробусе 1 маршрута. Впечатления, конечно... Новые же машины (с большими фарами) а едет натужно как-то. На одной из остановок не мог закрыть двери почему-то. Стояли минут 5. Другой дергался периодически. На этом фоне мазовские новые машины производят впечатление суперпродукта
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 802
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Mar 2019 19:16    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
Поездил пару дней на электробусе 1 маршрута. Впечатления, конечно... Новые же машины (с большими фарами) а едет натужно как-то. На одной из остановок не мог закрыть двери почему-то. Стояли минут 5. Другой дергался периодически. На этом фоне мазовские новые машины производят впечатление суперпродукта

Ох, мы и намучаемся ещё с ними. Не знаю, но похоже, у БКМ по старинке, ведь сколько уже они ездят по Минску, можно у новых как-то дорабатывать косяки, которые проявляются по ходу.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7206
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 28 Mar 2019 22:50    Post subject: Reply with quote

На Т59 сегодня 3 АКСМ-333: 2300, 2619, 2625. Видимо все рабочее закинули на А1.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1587
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 02 Apr 2019 14:12    Post subject: Reply with quote

Е321 сегодня на Т43.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2019 00:19    Post subject: Reply with quote

03.04.2019 судьба "занесла" на Дружную (несколько лет там не был), получил "кучу впечатлений".
1. Обход из перехода к посадочным площадкам автобусов-троллейбусов вокруг забора метростроя - еще та история, включая "стойбище" бомжей. Опоздать на поезд, если не учесть время на этот обход - запросто.
2. Строящийся ТЦ "Сити-молл", похоже визуально "задавит" всю округу.
3. Кабель электроснабжения для зарядной станции элОС - "красота неописуемая". В малых городах архитекторы "мозг выедят", если кабель электроснабжения светофорного объекта (который в три раза тоньше) по тросу-растяжке проложишь, а не в земле, а здесь такая "сопля" метров на 100, и нормально.
Ладно, думаю это "времянка" (вся Дружная сейчас - времянка), но вышел по переходу на Кирова - к зарядной станции такая же сопля "висит".
А кто-то нам "песни пел" про "чистое небо" без КС... 8-0
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2856
Location: ЦНА

PostPosted: 09 Apr 2019 15:41    Post subject: Reply with quote

30 марта вышел на линию первый и пока единственный в белорусской столице односекционный электробус марки БЕЛКОММУНМАШ Е321, который находится на балансе филиала «Троллейбусный парк № 2». Инновационная машина работает по маршруту № 43эл «ДС «Серова» – ДС «Дружная».



Транспортное средство приняли под «свое крыло» два водителя автомобиля: Владимир Феровец и Сергей Гаврилов. Прежде, чем приступить к работе с пассажирами, эксплуатационщики на протяжении двух дней обкатывали электробус по городским магистралям. А в предпоследний мартовский день новая подвижная единица уже вышла на маршрут. Сейчас Е321 работает в графике с понедельника по пятницу в обе смены.
За руль односекционного электробуса Владимир Феровец, с 2017 года управлявший сочлененной моделью Е433 «Vitovt Max Electro» и работавший по маршрутам № 59эл и автобусному № 1, пересел по собственной инициативе.
– Почему? Объясню. Просто мне эта машина нравится больше сочлененной, – улыбается Владимир Анатольевич. – В первую очередь, наверное, из-за дверей: в односекционном электробусе двери намного быстрее и тише открываются-закрываются. А это удобнее. Опять-таки запас хода здесь на порядок больше, подвеска мягче, да и в целом машина шустрее длинной. Благодаря модификации кабины здесь легче продавать талоны, плюс отдельный вход и большая водительская форточка (в Е433 форточка в разы меньше). Единственное неудобство связано с педалями, которые несколько высоко установлены. Но в ближайшее время педали обещали отрегулировать. А так электробусом я доволен, приятно на нем работать.
Сейчас Владимир Феровец и Сергей Гаврилов не просто работают на линии на новом Е321, но и одновременно стажируют двух водителей филиала «Троллейбусный парк № 4», где в скором времени также планируется эксплуатация односекционных белкоммунмашевских машин. Прежде чем самостоятельно сесть за руль инновационной техники, водители ТП-4 Петр Жибуля и Руслан Лавринович, уже имевшие категорию D, должны откатать 24 часа на линии по маршруту с наставниками. Как правило, практическая подготовка в зависимости от карточки занимает от трех до пяти дней. Также в процессе стажировки присутствует и теоретическая часть: перед выездом на линию на ознакомление с руководством по эксплуатации транспортного средства отводится 8 часов. Необходимо отметить, что стажировка у электробусников разная. Так, водителям, прошедшим переподготовку в ЦАУКе и только-только получившим категорию D, в соответствии с инструкцией вместо 32 часов нужно стажироваться 116. К слову, во втором троллейбусном начали помогать коллегам осваивать современную технику уже в прошлом году – пионеры-электробусники делились опытом с водителями ТП-3.
– В принципе водителям ТП-4 пересесть на Е321 несложно, поскольку этот электробус создан на базе кузова модели троллейбуса АКСМ-321 и практически полностью его дублирует, только педали под правой ногой. Вот на сочлененном было бы труднее, так как габариты непривычные, – отмечает Владимир Феровец. – Единственное, к чему надо приспособиться на первых порах, так это к особенностям зарядки. Тут каждый водитель должен сам себе установить ориентиры.
По наблюдениям Владимира Феровца, пассажиры уже оценили электробус БЕЛКОММУНМАШ Е321. И на остановках, и на диспетчерских станциях внимательно рассматривают, фотографируют, делают селфи и говорят, что смотрится новая машина действительно по-современному. Остается добавить, что до конца мая «Минсктранс» получит еще 31 односекционный электробус
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1184
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 10 Apr 2019 10:19    Post subject: Reply with quote

А почему решили в этом году КУПИТЬ именно +60 электробусов, не 15,не 25,не 32, а именно 60.Есть расчеты? Судя по тому как Минсктранс распихивает их по паркам и ищет маршруты куда бы их пристроить, идея возникла спонтанно?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 11 Apr 2019 22:55    Post subject: Reply with quote

Появилась информация (пока ненадежная), что минские электробусы ОС первой "закупки" стали существенно дольше заряжаться на зарядных станциях. Для полной зарядки надо уже не 7-8, а до 15-17 минут. Поэтому при двух подряд ОС старой партии, которые вынуждены стоять на зарядках до 20-25 минут сбивается график, и надо вставлять между ними ОС новой партии или троллейбусы (где это возможно).
На ОС новой партии таких "косяков" пока не замечено, т.е. дело не в зарядных станциях.

У кого-либо из форумчан есть возможность наблюдения за ЗС из удобного места (из окна дома или офиса), чтобы померять реальное время зарядки ОС старой и новой партий? Есть подозрение, что суперконденсаторы не обеспечивают заявленное количество циклов зарядки-разрядки...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Apr 2019 23:09    Post subject: Reply with quote

Не зўважаў такі глюк массава, можа на асобных машынах бывае.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 11 Apr 2019 23:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
Есть подозрение, что суперконденсаторы не обеспечивают заявленное количество циклов зарядки-разрядки...

ну это будет эпично и эффектный гвоздь в концепцию, если так.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 11 Apr 2019 23:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
ну это будет эпично и эффектный гвоздь в концепцию

str, скорее, не в концепцию, а в закупку продукции "китай-пром".
Уже есть цементные заводы, Светлогорск и Добруш...
Но пока надо проверить информацию и набрать статистику...
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9982
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Apr 2019 23:47    Post subject: Reply with quote

Тэарэтычна будзе магчымасць пабыць на Сярова ў выходныя. Спадзяюся, на 43 і 59 першую партыю выпускаюць?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 11 Apr 2019 23:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Спадзяюся, на 43 і 59 першую партыю выпускаюць

Судя по количеству троллейбусов, периодически выпускаемых на Т59, да.
Похоже, все новые ОС выходят на А1. Там на троллейбус не заменишь...
Если на кузове будет виден номер ОС, потом можно восстановить "партию".
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15275
Location: Mинск

PostPosted: 11 Apr 2019 23:57    Post subject: Reply with quote

Да как бы и на а1 не 2 215х а больше постоянно мелькают. Причём из первых, без кондиционеров в салоне.
Зоопарк такой зоопарк...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Apr 2019 00:22    Post subject: Reply with quote

Лёлик, чорт яго ведае, болей 2 пакуль не бачыў. Да, новых амаль няма, толькі АС 3034 бываў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9982
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 12 Apr 2019 07:15    Post subject: Reply with quote

На 43 ставяць рагатыя?
Quote:
скорее, не в концепцию, а в закупку продукции "китай-пром".

Звязаныя крэдыты ж...
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 12 Apr 2019 10:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
скорее, не в концепцию, а в закупку продукции "китай-пром".
Звязаныя крэдыты ж...


Так о том и речь. В концепцию связанных китайских кредитов хороший "гвоздь" нужен. Современной продукции под них не получишь...
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9982
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 12 Apr 2019 12:58    Post subject: Reply with quote

Enk,
1) а іншых няма (крэдытаў)
2) у нас ёсць прыклад Светлагорска
3) самае вясёлае пачнецца, калі кітайшчына сыпацца пачне.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18582
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 15 Apr 2019 19:19    Post subject: Reply with quote

Завтра будет Е321 ТП4 на 43эл.
График: 5:21-12.55, 15:50-22:23.
Поедет ли в депо, или будет на Серова - хз.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 230
Location: Минск

PostPosted: 15 Apr 2019 23:29    Post subject: Reply with quote

deu, если я правильно понял, зарядок ни в 3, ни в 4 ТП нет и не планируются?
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 17 Apr 2019 15:31    Post subject: Reply with quote

Феерический идиот.
Quote:

рассматривается вопрос о приобретении в этом году от 20 до 30 новых троллейбусов с функцией «автономный ход»

https://naviny.by/new/20190417/1555498026-minsktrans-poluchit-328-novyh-avtobusov-i-60-elektrobusov-k-evroigram
Вот как из мозгов "первого заместителя генерального директора предприятия Олега Дзюбенко" выбить дурь и перепрошить, что «автономный ход» это не функция, а нормальный режим работы для той техники, которую собираются закупать, он даже АХ с УАХ путает.
Quote:

Это будут новые машины с автономным ходом: в случае образования дорожного затора водители смогут снять токоприемники и объехать проблемный участок на автономном ходу.

https://auto.onliner.by/2019/04/17/minsktrans-11
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 230
Location: Минск

PostPosted: 18 Apr 2019 00:33    Post subject: Reply with quote

LDE, люди далеки от должностей, которые занимают. Ничего удивительного.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 942

PostPosted: 18 Apr 2019 02:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
LDE, люди далеки от должностей, которые занимают. Ничего удивительного.


Если что, Олег Дзюбенко был главным инженером и директором депо еще на Киселева. Причем главным инженером он там стал в каком-то смешном возрасте, типа 30 лет. Но куда ему до кучки деге знатоков с форума, которые считают нормальным поливать какашками совершенно незнакомых людей.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18582
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 18 Apr 2019 06:50    Post subject: Reply with quote

Дедушка, +1, спасибо
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 802
Location: Молодечно

PostPosted: 18 Apr 2019 07:38    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Quote:
LDE, люди далеки от должностей, которые занимают. Ничего удивительного.


Если что, Олег Дзюбенко был главным инженером и директором депо еще на Киселева. Причем главным инженером он там стал в каком-то смешном возрасте, типа 30 лет. Но куда ему до кучки деге знатоков с форума, которые считают нормальным поливать какашками совершенно незнакомых людей.

Я понимаю, что у Олега Анатольевича профильное образование по "Городскому электротранспорту", но откуда перлы у них с Тозиком получаются порой, непонятно. Возможно, это уже интерпретация журналистов.
В последнем наезде на водителей можно было сказать: "Может и с нашей стороны были какие-то недоработки, не всегда по всей строгости спрашивали...", а так получаются чисто чиновничьи отмазы, от которых народ не испытывает никакого доверия к чиновникам.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84  Next
Page 80 of 84
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.253 sec