forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
MiStr
гуру


 bytrans

Joined: 29 Nov 2008
Posts: 1529
Location: Гомель

PostPosted: 01 Jan 2019 00:11    Post subject: ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019 Reply with quote

В этой теме обсуждаем транспорт Гомеля.

Предыдущие темы: 2004—2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
08.09.2007: открытие новой троллейбусной линии по улицам Хатаевича и Мазурова

Вопросы, ответы, замечания, предложения по приложению «Транспорт BY» — здесь.
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 415

PostPosted: 05 Apr 2019 19:24    Post subject: Reply with quote

беларус wrote:
Внимание! Опрос жителей мкр-на «Шведская горка»

Государственное предприятие «Гомельоблпассажиртранс» просит Вас принять участие в опросе об изменении схемы движения в регулярном сообщении по маршруту №14-ТК «мкр-н «Кленковский» — Медгородок», следованием в микрорайон «Шведская горка» с проспекта Октября


https://gopt.by/shvedskaya-gorka/


По-моему данный опрос затрагивает больше интересы жителей проспекта Октября. Жители "Шведской горки" при любом из вариантов много не теряют. Вообще, почему бы не запустить еще один маршрут маршрутки, а 14Т вернуть старое русло?
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1423
Location: Гомель

PostPosted: 05 Apr 2019 22:38    Post subject: Reply with quote

Сегодня на Т24 во второй половине дня работало всего два троллейбуса (1852 и 2853), вместо трёх hammer

А 2854 в 16-17 часов вылез на обкатку.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Buggy
писатель


 bytrans

Joined: 15 Oct 2018
Posts: 11
Location: Гомель

PostPosted: 06 Apr 2019 00:43    Post subject: Reply with quote

Сергей Петрович,
Quote:
Кстати, на счёт "могiлак", подскажите как добираться на стукачёвское кладбище.

http://ticketbus.by Вводите город отправления и станцию прибытия и смотрите вкладку "расписание". Первая колонка - время отправления с автовокзала/прибытие на выбранную остановку, вторая - отправление обратно/прибытие на автовокзал. Если щелкнуть на названии рейса, видно подробно отправление по остановкам. Во вкладке "наличие мест" еще можно выбрать дату и глянуть марку автобуса, который будет на рейсе и стоимость билета, только временами бывает, что там ничего не отображается.
Back to top
View user's profile Send private message
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2426
Location: Гомель

PostPosted: 09 Apr 2019 08:42    Post subject: Reply with quote

Один гомельчанин поделился сканами из архивных номеров Гомельской Правды:

20 мая 1962 года троллейбус ЗиУ-5 № 002 открыл троллейбусное движение в Гомеле:


В 1962 году троллейбусы в Гомеле перевезли 15 миллионов пассажиров:


В далеком 1963 году водители троллейбусов продавали пассажирам свежую госпрессу:


В 1963 году велось активное строительство кольцевой троллейбусной линии второй очереди по улицам Интернациональной, Барыкина, Богдана Хмельницкого и Полесской. Осенью 1963 года на балансе Горэлектротранспорта было 20 троллейбусов + 1 должен был поступить в конце года. В 1964 году запланирована поставка 7 троллейбусов. Начато строительство троллейбусной линии в поселок Фестивальный:


ЗиУ-5 на проспекте Ленина, 1963 год:


29 апреля 1964 года введена в строй кольцевая троллейбусная линия второй очереди по улицам Интернациональной, Барыкина, Богдана Хмельницкого и Полесской. Запущен троллейбусной маршрут № 2. Движение открывал троллейбус Зиу-5 № 026. Фактически до сих пор двойка с большего ездит по такому же маршруту:


В октябре 1964 года Горэлектротранспорт пополнился 14 троллейбусами. Общее количество троллейбусов составило 45 штук:


Осенью 1964 года открыто движение легковых автомобилей по улице Победы, массово асфальтируются улицы и тротуары:


Об изменении в движении общественного транспорта 7 - 8 ноября 1964 года:


Об изменении в движении общественного транспорта 1 - 2 мая 196* года:


В январе 1965 ЗиУ-5 № 045 открыл движение по маршруту № 4 до поселка Фестивального. Маршрут следует от Троллейбусного парка до поселка Фестивального:
Back to top
View user's profile Send private message
Станислав
консультант


 bytrans

Joined: 04 May 2011
Posts: 303
Location: Гомель

PostPosted: 09 Apr 2019 22:21    Post subject: Reply with quote

ST@S, спасибо за интересную информацию.
Интересно, что белорусский какой-то совсем не белорусский с статьях, на трасянку смахивает: "мiнуты", "Рэчыцкае шасэ", "адкрыта" и т.п.
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 415

PostPosted: 10 Apr 2019 09:11    Post subject: Reply with quote

Судя по последней вырезке, проездные на троллейбус проявились только в 1965. Также указано, что был автобусный маршрут площадь Ленина - посёлок Фестивальный.
И я так понимаю Т2 изначально ходил по кольцу от Вокзала? Возможно даже только по часовой стрелке?
Back to top
View user's profile Send private message
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2426
Location: Гомель

PostPosted: 10 Apr 2019 10:54    Post subject: Reply with quote

Kirill21 wrote:
И я так понимаю Т2 изначально ходил по кольцу от Вокзала? Возможно даже только по часовой стрелке?

Получается, да. Но из контекста непонятно была ли сразу построена линия по Интернациональной, Барыкина, Хмельницкого и Полесской в обе стороны или же только в одном. Думаю, что все же в обоих направлениях. И непонятно что с маршрутом № 3. Согласно истории маршрутов на Гомельтрансе, Т-3 был Вокзал - посёлок Фестивальный (прародитель нынешнего Т-19). По Победы Т-3 не мог ездить, ибо КС тогда не было еще. С другой стороны, раз участок в Фестивальный открывал Т-4, то Т-3 уже как-то ездил ранее. Получается Т-3 был кольцевой маршрут с вокзала против часовой стрелки (прародитель Т-8)? Вопросов много.
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 415

PostPosted: 10 Apr 2019 13:34    Post subject: Reply with quote

ST@S wrote:
Kirill21 wrote:
И я так понимаю Т2 изначально ходил по кольцу от Вокзала? Возможно даже только по часовой стрелке?

Получается, да. Но из контекста непонятно была ли сразу построена линия по Интернациональной, Барыкина, Хмельницкого и Полесской в обе стороны или же только в одном. Думаю, что все же в обоих направлениях. И непонятно что с маршрутом № 3. Согласно истории маршрутов на Гомельтрансе, Т-3 был Вокзал - посёлок Фестивальный (прародитель нынешнего Т-19). По Победы Т-3 не мог ездить, ибо КС тогда не было еще. С другой стороны, раз участок в Фестивальный открывал Т-4, то Т-3 уже как-то ездил ранее. Получается Т-3 был кольцевой маршрут с вокзала против часовой стрелки (прародитель Т-8)? Вопросов много.

Возможно, Т3 ходил от троллейбусного парка и потом по кольцу против часовой. Если бы он ходил так же как и Т2, только против часовой, я думаю они бы вдвоем и перенеслись на проспект Октября. Других вариантов просто нет, колец на торговом и на Рогаческой в то время ещё не было. А на сайте в истории Т3 действительно не состыковка.

А еще поражает, что за первый год троллейбусами было перевезено 15 миллионов пассажиров. Изначально было 10 троллейбусов, то получается что каждый в день перевозил больше 6 000 пассажиров. Сегодня эта цифра составляет менее 1000 пассажиров в день на один троллейбус. Можно представить, какая в то время была давка. Либо цифры завышены во славу партии, так сказать :-)
Back to top
View user's profile Send private message
СЛАВА ЗиУ!
писатель


 bytrans

Joined: 17 Jan 2019
Posts: 17
Location: Гомель, микрорайон "Мельников луг"

PostPosted: 10 Apr 2019 14:16    Post subject: Reply with quote

С 1845 сняли рекламу. Теперь он салатовый. Сегодня на ОБКАТКЕ.
Back to top
View user's profile Send private message
Forward
гуру


 bytrans

Joined: 07 Oct 2006
Posts: 1547
Location: Гомель

PostPosted: 11 Apr 2019 13:21    Post subject: Reply with quote

ST@S wrote:
По Победы Т-3 не мог ездить, ибо КС тогда не было еще. С другой стороны, раз участок в Фестивальный открывал Т-4, то Т-3 уже как-то ездил ранее. Получается Т-3 был кольцевой маршрут с вокзала против часовой стрелки (прародитель Т-8)? Вопросов много.

Kirill21 wrote:
Возможно, Т3 ходил от троллейбусного парка и потом по кольцу против часовой. Если бы он ходил так же как и Т2, только против часовой, я думаю они бы вдвоем и перенеслись на проспект Октября. Других вариантов просто нет, колец на торговом и на Рогаческой в то время ещё не было. А на сайте в истории Т3 действительно не состыковка.


В статье про открытие Т2 как раз говорится, что в будущем с расширением троллейбусного парка собираются запустить третий встречный маршрут. Предположу, что до появления Т4 успели открыть и его, а с 1971 года, когда появилась контактная сеть на Победы, его переделали в аналог современного Т19а. Если Т2 сохранился в таком же виде до 1975 года, когда троллейбусы появились на проспекте Октября, и его можно было легко изменить с сохранением почти всей трассы, то Т3 к тому времени уже мог стать самостоятельным маршрутом, и пришлось вводить Т8. Линии в Новобелицу и на химзавод к тому моменту уже были, так что номера 5 и 7 оказались заняты, наверняка и 6 тоже.

Менее вероятно, что Т3 успели открыть и закрыть до пуска Т4 или же зарезервировали номер на будущее.


Kirill21 wrote:
По-моему данный опрос затрагивает больше интересы жителей проспекта Октября. Жители "Шведской горки" при любом из вариантов много не теряют. Вообще, почему бы не запустить еще один маршрут маршрутки, а 14Т вернуть старое русло?

Странно, что не рассматривают вариант, про который здесь уже писали — в сторону Медгородка заезжать в Шведскую Горку по Карбышева, а выезжать по Серёгина (в сторону Клёнковского — наоборот). За оборотный рейс выйдет на 700 метров меньше, чем сейчас, а все остановки и в ШГ, и на проспекте Октября сохранятся (нужно будет только построить остановку «Серёгина» на одноимённой улице).


manbearboar wrote:
Кирова, Советская по одной полосе получат под авто?

Пока что в наших реалиях выделенки на улицах с двумя полосами в каждую сторону — фантастика, но уже сейчас ничто не мешает сделать их там, где есть три полосы и много ОТ: Барыкина, Фрунзе, Интернациональная, Хатаевича.

_________________
Транспорт в Гомеле
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Веталь
писатель


 bytrans

Joined: 03 Nov 2010
Posts: 136

PostPosted: 11 Apr 2019 17:39    Post subject: Reply with quote

Я в детстве любил кататься на троллейбусах по городу, а школу на вторую смену а с утра катался.. Так вот смутно припоминаю что Т3 ходил по Богдана Хмельницкого, а вот в какую сторону не помню... :-|
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1423
Location: Гомель

PostPosted: 11 Apr 2019 18:44    Post subject: Reply with quote

АА 0013-3 вылез на А58 после ДТП.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 178
Location: Гомель

PostPosted: 13 Apr 2019 18:14    Post subject: Итоги работы 24-го троллейбусного маршрута за первые три месяца Reply with quote

Вот и прошло три месяца со дня открытия 24-го троллейбусного маршрута, трасса которого имеет участки без контактной сети. В течении этого периода маршрут носил статус экспериментального, и, наверное, следует подвести некоторые итоги.

Начнём с того, что, наверное, хотят услышать все. За это время произошло 4* сбоя (включая одно мелкое ДТП) - часть из них отмечена в этой теме, другие учтены по фактам не выполнения рейсов, отсутствия машин на маршруте в онлайн-расписании и т.п. Как правило сбои были не значительными и приводили к уходу с маршрута одной из машин, а на следующий день на маршрут выходила резервная машина, либо та же. Однако был и случай, когда на маршруте в течении всего дня работало только две машины из трёх графиков. За то, когда в городе на некоторых участках отсутствовало напряжение в контактной сети - 24-й маршрут работал без сбоев.

Что касается соотношения между участками трассы, преодолеваемыми на автономном ходу и при питании от контактной сети, то: из 40-ка км трассы троллейбусы суммарно проезжают до 25-ти км питаясь от аккумуляторных батарей. Обычно при проезде через микрорайон "Шведская горка", развороте на р/к "Солнечная" и обратном пути троллейбусы проезжают на автономном ходу около 15-ти км, а так же около 10 км на автономном ходу машины преодолевают на противоположной части маршрута, при проезде через д/п "мк-рн Клёнковский".

Пассажиров к концу экспериментального периода стало больше, свою главную роль - обслуживание микрорайона "Шведская горка" маршрут однозначно выполняет. Обычно салон троллейбуса заполнен не менее, чем на половину, бывает, что троллейбус идёт битком. Но по-прежнему конкуренция с автобусами в "Шведской горке", особенно в не самые удачные по времени рейсы, может оставить салон практически пустым. Основные пассажиры этого маршрута - родители с детьми, причём стоит отметить, что для этой категории пассажиров связь мк-рн "Шведская горка" - ул. Советская, на мой взгляд, оказалась весьма актуальной.

Несмотря на то, что 24-й маршрут существует уже более трёх месяцев, среди пассажиров не мало тех, кто не знает об этом маршруте и о трассе, по которой он идёт. Благо, остановка "ул. Карбышева" расположена сразу после поворота с проспекта Октября и случайным пассажирам, выходящим из троллейбуса с характерным выражением лица, не приходится далеко идти. Экспериментальный период уже закончился - думаю стоит повысить осведомлённость пассажиров. Хотя бы просто карту маршрута в этих четырёх троллейбусах разместить.

Говорить о стабильном пассажиропотоке на части маршрута от центра города до д/п "мк-рн Клёнковский" не приходится, так как здесь маршрут дублируется множеством другого транспорта и троллейбус может как идти битком, так и везти только сидячих пассажиров. Но эта ситуация будет такой же даже при кардинальном изменении трассы 24-го маршрута в этой части города. На участке от д/п "Волотова" до д/п "мк-рн Клёнковский" пассажиров практически нет. Согласно плану по ул. Каменщикова планировалось строительство линии (и, видимо, соединение её с д/п "мк-рн Клёнковский") - смысл в этом будет только если на этом небольшом участке действительно появятся пассажиры, но уверенности в этом нет.

Хотя три месяца эксперимента уже закончились, главным испытанием для 24-го маршрута станет интенсивная эксплуатация троллейбусов с увеличенным автономным ходом в летний период. А по итогу прошедшего периода, на мой взгляд, эксперимент прошёл вполне успешно. Конечно, покупать только троллейбусы с увеличенным автономным ходом нецелесообразно, но, для запуска новых маршрутов в не очень популярные районы и замены некоторых автобусных маршрутов, такие машины подойдут отлично.
___________________________________________________________________
* сбоев могло быть и больше, ведь никто специально за маршрутом не следил.



1852_2854.jpg
 Description:
Встреча троллейбусов в начале (для 2854) и конце (для 1852) участка без контактной сети.
 Filesize:  242.37 KB
 Viewed:  1899 Time(s)

1852_2854.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Toss
писатель


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 182
Location: Минск

PostPosted: 14 Apr 2019 01:39    Post subject: Re: Итоги работы 24-го троллейбусного маршрута за первые три месяца Reply with quote

Big_Khan wrote:
Говорить о стабильном пассажиропотоке на части маршрута от центра города до д/п "мк-рн Клёнковский" не приходится, так как здесь маршрут дублируется множеством другого транспорта и троллейбус может как идти битком, так и везти только сидячих пассажиров. Но эта ситуация будет такой же даже при кардинальном изменении трассы 24-го маршрута в этой части города. На участке от д/п "Волотова" до д/п "мк-рн Клёнковский" пассажиров практически нет. Согласно плану по ул. Каменщикова планировалось строительство линии (и, видимо, соединение её с д/п "мк-рн Клёнковский") - смысл в этом будет только если на этом небольшом участке действительно появятся пассажиры, но уверенности в этом нет.

Да через Брянский его нужно было пускать. Там хоть и транспорта валом, но и случайных пассажиров достаточно.
Чтобы привлечь ещё больше пассажиров, можно было бы попробовать его по следующим трассам:
1. Огоренко - Каменщикова - Крупской - Свиридова (или Олимпийская - Бровки - Свиридова по А7а). В результате чего появится безпересадочная связь квартала с ул. Барыкина и Давыдовкой.
2. Огоренко - Свиридова - Бровки - Каменщикова - Чечерская. Дубляж А20 и попытка переманить его аудиторию.
3. Огоренко - Свиридова. По Т16/25.
4. Любой из вариантов с заездом на вокзал. Что позволит маршруту работать на 2 плеча. Здесь хоть и увеличивается время на круг, но для Т24 это не критично и на интервалах никак не скажется.
На данный момент, подозреваю, жителям 20 и 21 микрорайонов проще купить проездной на автобус, немного пройтись и уехать на А20/34, чем ждать призрачный Т24. Причем первый достаточно частый и сильно дублирует троллейбус + к везёт к вокзалу.
Ну и спустя 3 месяца работы, не мешало бы уже конкретно определиться с местом постановки штанг и установить ловители, дабы не гонять водителя ставить их вручную.
Back to top
View user's profile Send private message
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 455
Location: Гомель

PostPosted: 14 Apr 2019 07:43    Post subject: Re: Итоги работы 24-го троллейбусного маршрута за первые три месяца Reply with quote

Toss wrote:
1. Огоренко - Каменщикова - Крупской - Свиридова (или Олимпийская - Бровки - Свиридова по А7а). В результате чего появится безпересадочная связь квартала с ул. Барыкина и Давыдовкой.

Не уловил связи между написанными улицами следования в первом предложении и Барыкина с Давыдовкой. Связь Барыкина - Давыдовка существуют и сейчас, в т.ч. и с помощью Т24.
Quote:
2. Огоренко - Свиридова - Бровки - Каменщикова - Чечерская. Дубляж А20 и попытка переманить его аудиторию.
3. Огоренко - Свиридова. По Т16/25.

Зачем отнимать "хлеб" у других? :-D
Quote:
4. Любой из вариантов с заездом на вокзал. Что позволит маршруту работать на 2 плеча. Здесь хоть и увеличивается время на круг, но для Т24 это не критично и на интервалах никак не скажется.

Вот не надо. На Вокзал и так куча маршрутов идёт.
Пустили через Каменщикова, я полагаю, чтобы в большей степени не дублировать Т25 и протестировать по максимуму АХ. Хорошо, что не построили там линию в 2015 году, а то бы выбросили деньги на ветер. Основная задача Т24 - вывести жителей ШГ в центр, он с этим справляется.
P.S. Когда Т24 вижу в р-не Интернациональной, то в салоне (в разное время) в среднем человек 20.
P.S2. Может стоит ещё и в выходные маршрут протестировать? confused
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
писатель


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 182
Location: Минск

PostPosted: 14 Apr 2019 11:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Не уловил связи между написанными улицами следования в первом предложении и Барыкина с Давыдовкой. Связь Барыкина - Давыдовка существуют и сейчас, в т.ч. и с помощью Т24.

С остановок "Нагорная" и "Каменщикова" такой связи нет. В то время как по существующей трассе, он практически полностью покрывается А20.
Quote:
Зачем отнимать "хлеб" у других?

Всяко лучше воздуха в салоне.
Quote:
Вот не надо. На Вокзал и так куча маршрутов идёт.

Маршрутов хоть и куча, а транзитных троллейбусных нет. Считаю что на наполняемости это скажется только в лучшую сторону.
Quote:
протестировать по максимуму АХ

Для максимального затеста АХ, я бы предложил Т24с через Свиридова. Со всеми остановками по Кленковскому и Волотове до Прудковского рынка, далее Дружба, Мельников луг, Универмаг, 8 Марта, Вокзал, Коминерн, ЗИП, Октябрь и далее со всеми остановками. Зарядки соответственно от Огоренко до Огоренко и от Речицкого до Тех. Университета. Здесь нужно скорректировать, что там по километражу выходит.
Back to top
View user's profile Send private message
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 455
Location: Гомель

PostPosted: 14 Apr 2019 12:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Маршрутов хоть и куча, а транзитных троллейбусных нет. Считаю что на наполняемости это скажется только в лучшую сторону.

Уже был Т4 транзитный и ничего хорошего из этого не вышло. Нормальная связь с вокзалом обеспечена по всему пути движения Т24, а в случае его запуска через вокзал потеряется связь ШГ с частью ул.Советской и пл.Ленина. Считаю трассу Т24 с Солнечной до Ледового идеальной (для жителей ШГ), а вот потом как он должен идти, разницы особой нет.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 178
Location: Гомель

PostPosted: 14 Apr 2019 13:57    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
Да через Брянский его нужно было пускать. Там хоть и транспорта валом, но и случайных пассажиров достаточно.
Чтобы привлечь ещё больше пассажиров, можно было бы попробовать его по следующим трассам:
1. Огоренко - Каменщикова - Крупской - Свиридова (или Олимпийская - Бровки - Свиридова по А7а). В результате чего появится безпересадочная связь квартала с ул. Барыкина и Давыдовкой.

В таком случае Т24 будет дублироваться 14-й маршруткой, и мало кто выберет редко ходящий Т24 на фоне наличия такой альтернативы. Проезд Т24 по ул. Мазурова хорош тем, что, хотя там и так много транспорта - пассажиров там тоже много. Связь по ул. Мазурова выглядит наиболее привлекательно, но вариант запуска маршрута через ул. Крупской, наверное, второй после существующего.
Toss wrote:
4. Любой из вариантов с заездом на вокзал. Что позволит маршруту работать на 2 плеча. Здесь хоть и увеличивается время на круг, но для Т24 это не критично и на интервалах никак не скажется.

По-моему, маршрут и так работает на два плеча, хоть граница и размазана. А что касается связи с вокзалом - А52 обеспечивает отличную связь с одной стороны, а Т16 - с другой. Если пустить Т24 по такому пути, то будет как в "Шведской горке", только на всём пути до вокзала - А52 просто заберёт всех пассажиров, приехав раньше.
Back to top
View user's profile Send private message
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 755

PostPosted: 14 Apr 2019 22:12    Post subject: Reply with quote

Внедрение единого билета на автобус и троллейбус поможет. А17+Т25, А10+Т4, А52+Т24 и так далее. Пассажирам не придется выбирать "или - или".

Менять трассу Т24 не нужно. В СМИ регулярна была информация "ШГ" нужно вывозить в центр. Второй нюанс "жители Чечерской, на участке от Каменщикова до Ог-нко не могут выехать в центр". Троллейбус решает оба вопроса. Нужно сделать ему стабильный интервал 20 минут, как автономный маршрут в Гродно.
Back to top
View user's profile Send private message
Pattisson4ik
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jan 2019
Posts: 11
Location: г. Гомель

PostPosted: 15 Apr 2019 16:56    Post subject: Reply with quote

Ну интервал в 20 минут решается новыми автономниками. Как минимум троллейбусов 7-8 надо в общем, т.е. добавить на т24 4-5 машин.
Я слышал, что один уже, вроде, заказали у БКМ, который отдал свой заказ МАЗу.
И еще недавно объявляли тендер на закупку еше 1 троллейбуса.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1423
Location: Гомель

PostPosted: 15 Apr 2019 19:21    Post subject: Reply with quote

1818 сегодня на Т2.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
FoResteR
консультант


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 774
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 16 Apr 2019 17:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Огоренко - Каменщикова - Крупской - Свиридова (или Олимпийская - Бровки - Свиридова по А7а). В результате чего появится безпересадочная связь квартала с ул. Барыкина и Давыдовкой.
Не думаю, что было бы хорошо пускать новые троллейбусы по разбитой дороге.

А10Б со ЗЛиНа перенесли на 17:05.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1423
Location: Гомель

PostPosted: 17 Apr 2019 07:25    Post subject: Reply with quote

Зеленый МАЗ и его подписчики. В Гомеле у городского автобуса есть Instagram

https://auto.tut.by/news/road/634012.html
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 455
Location: Гомель

PostPosted: 18 Apr 2019 20:45    Post subject: Reply with quote

С 22.04.2019 будет организовано ежедневное движение автобусов по маршрутам
https://ap1gomel.by/o-predpriyatii/all-news/282-ob-organizatcii-marshrutov-na-cladbishche-s-220419
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1423
Location: Гомель

PostPosted: 21 Apr 2019 19:36    Post subject: Reply with quote

На остановке "Гомельоблавтотранс" из города поменяли вывеску на "автошкола Гомельоблавтотранс". Противоположной остановке тоже поменяли вывеску, но название оставили старое.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  Next
Page 17 of 18
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.296 sec