forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 12 ]
2024
20%
 20%  [ 12 ]
2025 и позднее
38%
 38%  [ 23 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 4 ]
Total Votes : 59

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  92495 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 731
Location: Молодечно

PostPosted: 17 Feb 2019 19:52    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Enk wrote:
Чем дольше строится метро, тем дольше у них есть работа...
Очень много "косяков" именно в сфере ответственности этой структуры. При этом очень сложно идут на контакты. Что-то изменить - революция.

С четвёртой линией они на пенсию раньше выйдут, чем работы лишаться.
Если не секрет, какого рода изменения - революция?

А ведь четвёртая линия на половину длиннее, энергозатратнее и труднее.
Я боюсь, если кто-то здесь пойдёт на революцию с реальным взглядом на всё происходящее в этой сфере, пошлёт всю эту шарашкину контору с метро вместе.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6879
Location: Minsk

PostPosted: 18 Feb 2019 20:52    Post subject: Reply with quote

Обсуждение про аэропорты унес в профильную тему.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 20 Feb 2019 09:21    Post subject: Reply with quote

Наверно, сюда:
Сейчас в Минске строятся четыре станции третьей ветки метро («Юбилейная площадь», «Площадь Франтишка Богушевича», «Вокзальная», «Ковальская Слобода») — они входят в первую очередь строительства. Сообщалось, что эти станции сдадут в 2020 году.

За ними, южнее, идут станции «Аэродромная», «Неморшанский сад» и «Слуцкий гостинец» — это вторая очередь строительства. Все эти семь станций входят в первый участок строительства зеленой ветки метро.

В инвестпрограмме Минска на 2019 год есть пункт о выделении 196 660 946 рублей — как раз на строительство семи станций третьей ветки и электродепо. Из них 50 миллионов — кредитные ресурсы банков, остальная сумма — из бюджета Минска. Длина участка, на который выделяют средства, — 8,5 километра.

Электродепо для обслуживания всей третьей линии минского метро построят в районе улиц Лейтенанта Кижеватова и Серова — за станцией «Слуцкий гостинец».

Судя по новой инвестпрограмме, ввести в эксплуатацию участок из семи станций хотят в 2022 году.

В прошлой инвестпрограмме в 2018 году на строительство и проектные работы на этом же участке с электродепо было предусмотрено выделить почти 147 миллионов рублей, из них 45 миллионов рублей — кредитные средства. Там же отмечалось, что весь участок от «Слуцкого гостинца» до «Юбилейной площади» планируется сдать в 2019 году.

https://news.tut.by/society/626931.html
https://minsk.gov.by/ru/org/785/attach/cfd77b1/
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1065

PostPosted: 20 Feb 2019 10:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Судя по новой инвестпрограмме, ввести в эксплуатацию участок из семи станций хотят в 2022 году.


Да. Про это, какой то руководитель раньше говорил.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 370

PostPosted: 20 Feb 2019 13:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
Судя по новой инвестпрограмме, ввести в эксплуатацию участок из семи станций хотят в 2022 году.

Ахъ, мечты...
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 731
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Feb 2019 02:18    Post subject: Reply with quote

Получается в следующем году срок их сдачи будет фигурировать 2027. Если каждый год будут выделять на 50 млн. больше, то можно и не заканчивать. Аппетит вещь серьёзная!
Уже в 3 раза больше стоит километр, чем лет 10 назад, скоро на рекорд пойдём, Москву обгоним.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 25 Mar 2019 09:54    Post subject: Reply with quote

Вопрос, как будет расположен "Слуцкий гостинец" закрыт.
Таки, будет выход с одного вестибюля на перекрёсток Коржаневского - Кижеватого.
А со второй вестибюля дальше в сторону области.

https://img.tyt.by/n/minsk/0b/0/transportnyy_peresadochnyy_uzel_minskmetroproekt_-7.jpg
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1477
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 25 Mar 2019 10:50    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, а что будет из себя представлять "Неморшанский сад"? И что там на карте за угловое строение обозначенное темно-синим, возле перекрестка Кижеватова и Осиповичская?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 25 Mar 2019 16:54    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, видимо, что-то строить будут. свято место не пустует. А вот с перехватывающим паркингом круто придумали
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 731
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Mar 2019 19:20    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Driver>BY, видимо, что-то строить будут. свято место не пустует. А вот с перехватывающим паркингом круто придумали

Такие бы везде поставили на конечных метро, в Уручье, конечно места нет, а вот у БТ хоть отбавляй.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 27 Mar 2019 19:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
И что там на карте за угловое строение обозначенное темно-синим, возле перекрестка Кижеватова и Осиповичская?

Там разве на рисунке виден перекресток Кижеватова - Осиповичская?
Это же вроде новый проезд к Кижеватова с территории кирпичного завода (примерно напротив Рублевского), а не ул. Осиповичская (она на рисунок не поместилась).
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 583
Location: Минск

PostPosted: 27 Mar 2019 21:47    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
shuma wrote:
Driver>BY, видимо, что-то строить будут. свято место не пустует. А вот с перехватывающим паркингом круто придумали

Такие бы везде поставили на конечных метро, в Уручье, конечно места нет, а вот у БТ хоть отбавляй.

там и без строительства хватает площадок.
только самые умные норовят стать в 2 ряда непосредственно возле выхода к метро, а чуть дальше пустые машиноместа
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 08 Apr 2019 21:15    Post subject: Reply with quote

Дошли слухи, что Метрострой получил наконец-то разрешительные документы на освоение площадки станции "Аэродромная" и начал обустройство.
Решил сходить и проверить непосредственно на местности.

Небольшой обзорчик.

Фото 1 По дороге не мог пройти мимо котлована водоотливной установки на перегоне от "Ковальской слободы". Напомню, как она выглядела два месяца назад тыц. Заметен существенный прогресс.

Фото 2 Далее, ищу место закончили своё движение немеханизированные щиты и должна находится демонтажная камера для их извлечения, а в будущем северный вестибюль станции "Аэродромная". Котлована пока нет, но заметил характерные стальные трубы и сваи. Так что скоро, наверное, начнутся работы.

Фото 3 Смотрю в сторону площадки будущей станции "Аэродромная". Где-то вдалеке виднеется интересующий меня забор. На переднем плане работает одинокий бульдозер. От Авиаремонтного завода не осталось ни следа.



vou_pk46_20190408.jpg
 Description:
08.04.2019 Фото 1. Котлован водоотливной установки на перегоне между станциями "Ковальская слобода" и "Аэродромная"
 Filesize:  251.76 KB
 Viewed:  1947 Time(s)

vou_pk46_20190408.jpg



aerodromnaya_20190408_1.jpg
 Description:
08.04.2019 Фото 2. Строительство станции метро "Аэродромная". Место, где будет располагаться северный вестибюль.
 Filesize:  345.11 KB
 Viewed:  1947 Time(s)

aerodromnaya_20190408_1.jpg



aerodromnaya_20190408_2.jpg
 Description:
08.04.2019 Фото 3. Строительство станции метро "Аэродромная". Площадка будущей станции.
 Filesize:  218.46 KB
 Viewed:  1947 Time(s)

aerodromnaya_20190408_2.jpg




Last edited by Чебурашка2 on 08 Apr 2019 21:36; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 08 Apr 2019 21:30    Post subject: Reply with quote

Продолжение.

Фото 4 Подошёл поближе к забору. Паспорт объекта. Вот она "Аэродромная". Обращаем внимание, огорожена только небольшая часть площадки в районе южного вестибюля, где будет находиться монтажная камера для механизированного щита. С этой камеры будут строиться туннели на перегоне до "Неморшанского сада". Кстати, это будет самый длинный в минском метрополитене перегон.

Фото 5 Сквозь открытые ворота общий вид на площадку.

Фото 6 В дальнем конце площадки видны каркасы буронабивных свай, а также трубы для подачи бетона. Буровой установки пока не видно, но, видимо, скоро появится. Очевидно, из буронабивных свай будет формироваться ограждение котлована монтажной камеры для "Алеси". По прикидкам на пальцах, "Алеся" будет совободна где-то в начале 2020 года.

Фото 7 Также, на площадке замечены части козлового крана. Подумалось, на данный момент в Мметрострое в работе нет ни одного козлового крана. Уникальная для Минска ситуация.



aerodromnaya_20190408_4.jpg
 Description:
08.04.2019 Фото 4. Строительство станции метро "Аэродромная". Паспорт объекта.
 Filesize:  129.99 KB
 Viewed:  1936 Time(s)

aerodromnaya_20190408_4.jpg



aerodromnaya_20190408_5.jpg
 Description:
08.04.2019 Фото 5. Строительство станции метро "Аэродромная". Общий вид на площадку
 Filesize:  138.63 KB
 Viewed:  1936 Time(s)

aerodromnaya_20190408_5.jpg



aerodromnaya_20190408_6.jpg
 Description:
08.04.2019 Фото 6. Строительство станции метро "Аэродромная". Каркася буронабивных свай в районе монтажной камеры ТПМК
 Filesize:  180.88 KB
 Viewed:  1936 Time(s)

aerodromnaya_20190408_6.jpg



aerodromnaya_20190408_7.jpg
 Description:
08.04.2019 Фото 7. Строительство станции метро "Аэродромная". Части козлового крана.
 Filesize:  294.83 KB
 Viewed:  1936 Time(s)

aerodromnaya_20190408_7.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Apr 2019 10:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Недавно на территории бывшего аэропорта Минск-1 обнесли забором новую площадку. Строить здесь будут не очередную многоэтажку. Судя по паспорту объекта, «Минскметрострой» приступает к возведению станции метро «Аэродромная». Началу работ мешали проблемы, связанные с выделением земли авиаремонтным заводом, и вот теперь дело двинулось.

Станция «Аэродромная» разместится в районе бывшего завода гражданской авиации. Сейчас на обнесенной забором площадке можно рассмотреть несколько бытовок, каркасы буронабивных свай, части козлового крана, другое строительное оборудование.

https://realt.onliner.by/2019/04/09/metro-153
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Apr 2019 13:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
А что с остальными станциями третьей линии?

В «Минскметрострое» говорят, что к новой станции, в сторону улицы Кижеватова, планируют пойти уже в январе 2020 года.

— Там у нас уже два тоннеля построены по 450 метров — их прошли немеханизированными щитами. Сейчас задача — перенести сети, сделать два объезда в районе Больницы скорой помощи, — говорит Леонид Стухальский.

— На месте будущей «Аэродромной» на земле уже появилось ограждение «Минскметростроя». Что там происходит?

— К строительству котлована на «Аэродромной» уже приступили, думаю, что примерно в июле мы начнем строить котлованы еще двух станций.

Леонид Стухальский добавил, что идею покупать второй проходческий щит пока отложили.

— Поднимем этот вопрос, когда будем стартовать от «Профсоюзной» в сторону площади Бангалор.
На интервале до Больницы скорой помощи необходимость во втором щите уже отпала, справляемся одним.

Немеханизированные щиты сейчас в работе не задействованы — для них работа появится только в конце 2019-начале 2020 годов.

Читать полностью: https://news.tut.by/society/633409.html
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1065

PostPosted: 11 Apr 2019 19:03    Post subject: Reply with quote

Читать полностью: https://news.tut.by/society/633409.html

Если посмотреть видео то получается, что с котлована Ковальской слободы - видим что щит прошёл левый тоннель.

А в Юбилейную сначала прошли правым тоннелем (исли смотреть с конечной, т.е. Юбилейной) .
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 106

PostPosted: 11 Apr 2019 19:53    Post subject: Reply with quote

Sergey56, ну это один и тот же тоннель. Только какой глубокомысленный вывод вы предлагаете из этого факта извлечь?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1065

PostPosted: 12 Apr 2019 12:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
ну это один и тот же тоннель.


Хочу для себя понять - вот стоял щит Алеся вблизи каких то жилых домов, 5 месяцев ремонтировали. Во дворе одного дома даже грунт проваливаливался, т.е. образовывались ямы.
А теперь второй тоннель будет прокладываться правее - если смотреть с Ковальской слободы на Вокзал.

Этот тоннель будет ближе или дальше к этому жилому дому и к другим объектам инфраструктуры, которым может помешать?
(я тот район плохо знаю).
Back to top
View user's profile Send private message
`@spIriN
молчун


 bytrans

Joined: 03 Dec 2006
Posts: 6

PostPosted: 18 Apr 2019 20:15    Post subject: Reply with quote

Тем временем рабочие закончили с первой половиной моста у БСМП и принялись за вторую.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Page 13 of 13
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.348 sec