forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минские кольца
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 55, 56, 57  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 06 Feb 2019 14:20    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Я видел похожую магастраль в Турции.
Шестиполосное шоссе через центр город в глубокой выемке, где через каждый километр его пересакает путепровод перпендикулярной городской улицы.

Но там без вариантов. Город в ущелье между двух горных хребтов и его никак не объедешь. Там это оправдано. Но зачем делать такаю канаву в центре города стоящего на равнине confused

Это не в центре - это обход, только что им помешало на километр дальше от города еще проложить? возможно там частные сельхозземли конечно... На гугле видно где стройка.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Max Kaminsky
писатель


Joined: 14 Apr 2018
Posts: 16

PostPosted: 09 Feb 2019 19:55    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:

Во-первых я что-то не уверен, что ее построили. Во всяком случае она еще не действует, т.к. гугло карта пока о ней не знает.
Во-вторых таки она через многоэтажную застройку проходит всего в двух местах судя по гуглу. А так то частник, то поле.
В-третьих что там такого полуподземного? Она по земле с пересечениями в разных уровнях.

1. По фотографиям по ссылке видна готовность. Ввод в этом году. Зато OSM знает.
2. Там около 3 км из 6 через чисто многоэтажную застройку, 2 через частный сектор и километр через лес. Нет там никаких больших полей.
3. Там туннель под ЖД, туннели под кольцами и большие котлованы, вот и назвал так. К каким еще словам есть претензии?

Dennis wrote:
Это не в центре - это обход, только что им помешало на километр дальше от города еще проложить? возможно там частные сельхозземли конечно... На гугле видно где стройка.

Это аналог третьего кольца Минска. К объездной (обхода) еще не приступали.
http://kongresdrogowy.pl/files/upload/BIA_200217_APolinski_Bstok.pdf
На 3 странице все кольца Белостока можно увидеть, эта траса синей пунктирной линией обозначена.

Чебурашка2 wrote:
Но зачем делать такаю канаву в центре города стоящего на равнине confused

А что лучше (дешевле) - рыть или насыпать и возводить эстакады? В предыдущем комментарии написали, зачем так делают.
Back to top
View user's profile Send private message
xone
писатель


Joined: 02 Jun 2016
Posts: 99

PostPosted: 14 Feb 2019 12:12    Post subject: Reply with quote

Вести с полей:
- установили перила на мосту
- высадили приличное количество деревьев на зеленых зонах "лепестков"

ждемс хорошую погоду для фото
Back to top
View user's profile Send private message
xone
писатель


Joined: 02 Jun 2016
Posts: 99

PostPosted: 14 Feb 2019 16:21    Post subject: Reply with quote


Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2844
Location: Минск

PostPosted: 14 Feb 2019 17:57    Post subject: Reply with quote

Технологическое движение открыто. :-)
Перила на путепроводе какие-то "хилые" для постоянного варианта. Похожи на временные, чтобы строители не попадали вниз случайно.
К Белтрансстрою движение, судя по следам, довольно оживленное.
Back to top
View user's profile Send private message
Tam
писатель


Joined: 15 Apr 2010
Posts: 32

PostPosted: 15 Feb 2019 08:39    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Технологическое движение открыто. :-)
Перила на путепроводе какие-то "хилые" для постоянного варианта.


Похоже ,что они для пешеходов.
Скорее всего проезжую часть от дорожки отделят чем нибудь.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2844
Location: Минск

PostPosted: 15 Feb 2019 09:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
Похоже ,что они для пешеходов.

Скорее всего проезжую часть от дорожки отделят чем нибудь

Tam, то что удерживающие дорожные ограждения (которые для транспортных средств) еще будут ставить - это без сомнений. И это довольно дорого стоит, поэтому "кусочек работы" еще есть.
Но то, что уже стоит, не годится и как удерживающее пешеходное ограждение (вряд ли оно выдержит нагрузку 1,27 кН, и, кроме того, слишком "редкое", под ним можно пролезть).
Подходит только как временное "строительно-пешеходное" (пока доступ на стройплощадку официально закрыт для обычных людей). Либо это пока "каркас", на который еще будут "нацеплены" другие конструкции.
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 99
Location: Minsk

PostPosted: 15 Feb 2019 10:20    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Похоже ,что они для пешеходов.

Скорее всего проезжую часть от дорожки отделят чем нибудь

Tam, то что удерживающие дорожные ограждения (которые для транспортных средств) еще будут ставить - это без сомнений. И это довольно дорого стоит, поэтому "кусочек работы" еще есть.
Но то, что уже стоит, не годится и как удерживающее пешеходное ограждение (вряд ли оно выдержит нагрузку 1,27 кН, и, кроме того, слишком "редкое", под ним можно пролезть).
Подходит только как временное "строительно-пешеходное" (пока доступ на стройплощадку официально закрыт для обычных людей). Либо это пока "каркас", на который еще будут "нацеплены" другие конструкции.


Судя по рендеру, да и в живую видел, проезжая там, мост через Свислочь у ул. Даумана, тоже с таким ограждением. Так что скорей всего это не временное ограждение, а какой-то новый тренд в мостостроении.
https://minsknews.by/posle-dnya-respubliki-pristupyat-k-remontu-mosta-cherez-svisloch-na-pr-masherova/
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2844
Location: Минск

PostPosted: 15 Feb 2019 10:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
Судя по рендеру, да и в живую видел, проезжая там, мост через Свислочь у ул. Даумана, тоже с таким ограждением. Так что скорей всего это не временное ограждение, а какой-то новый тренд в мостостроении

arsenal_dm, спасибо за ссылку. Там видны еще какие-то "сетко-решетки", прикрепленные к каркасам. То, что установлено на путепроводе над Дзержинского, и есть эти каркасы. А "заполнение" пока не поставили.
Back to top
View user's profile Send private message
Max Kaminsky
писатель


Joined: 14 Apr 2018
Posts: 16

PostPosted: 15 Feb 2019 23:08    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
А "заполнение" пока не поставили.

На фото xone есть вертикальное заполнение, увеличьте на весь экран.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2844
Location: Минск

PostPosted: 17 Feb 2019 00:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
На фото xone есть вертикальное заполнение, увеличьте на весь экран

Max Kaminsky, спасибо, и правда с трудом можно это "заполнение" рассмотреть.
Back to top
View user's profile Send private message
xone
писатель


Joined: 02 Jun 2016
Posts: 99

PostPosted: 14 Mar 2019 12:52    Post subject: Reply with quote

подготовка к укладке плитки на тратуаре по южной стороне
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 383

PostPosted: 16 Mar 2019 11:15    Post subject: Reply with quote

xone wrote:
подготовка к укладке плитки на тратуаре по южной стороне

Что они там копаются? Тянут к 9 мая?
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
xone
писатель


Joined: 02 Jun 2016
Posts: 99

PostPosted: 19 Mar 2019 15:50    Post subject: Reply with quote

Конечно )

Строительство паркинга:

Back to top
View user's profile Send private message
maxvale
писатель


Joined: 13 Dec 2017
Posts: 10

PostPosted: 19 Mar 2019 17:20    Post subject: Reply with quote

Я из фотографий так понимаю, что я на велике могу уже через стройку проехать от Либкнехта на другую сторону Дзержинского?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2844
Location: Минск

PostPosted: 19 Mar 2019 18:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
Что они там копаются? Тянут к 9 мая?

Больше похоже на 3 июля.
Back to top
View user's profile Send private message
xone
писатель


Joined: 02 Jun 2016
Posts: 99

PostPosted: 20 Mar 2019 15:23    Post subject: Reply with quote

maxvale wrote:
Я из фотографий так понимаю, что я на велике могу уже через стройку проехать от Либкнехта на другую сторону Дзержинского?

даже на машине
Back to top
View user's profile Send private message
xone
писатель


Joined: 02 Jun 2016
Posts: 99

PostPosted: 26 Mar 2019 12:37    Post subject: Reply with quote

Монтаж оснований для декор панелей (?)
Укладка асфальта
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7274
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 04 Apr 2019 21:23    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/skolko-vremeni-potrebuetsya-chtobyi-zamknut-1-e-transportnoe-koltso-i-prodlit-ul-zhukovskogo/
Quote:
В нынешнем году в столице приступят к реализации последнего этапа строительства первого городского транспортного кольца. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил директор ГП «Гордорстрой» Александр Ярошик.

По его словам, во втором полугодии 2019 г. начнут соединять развязку над пр. Дзержинского в районе площади Богушевича с ул. Толстого.

— Это небольшой участок, около 800 м. Однако там проходит железная дорога, много сетей, при реализации проекта потребуется снос определенных зданий. Поэтому работы займут 2–2,5 года, — отметил А. Ярошик.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 383

PostPosted: 05 Apr 2019 12:23    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:

Quote:

во втором полугодии 2019 г. начнут соединять развязку над пр. Дзержинского в районе площади Богушевича с ул. Толстого.


Что значит соединять? А как же развязка Московская-Толстого? Или они там эти 800м будут 2 года строить?
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
xone
писатель


Joined: 02 Jun 2016
Posts: 99

PostPosted: 05 Apr 2019 16:20    Post subject: Reply with quote

а какая там развязка нужна? прорубятся и соединят с Толстого. Проезд по московской со стороны центра вообще могут закрыть
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 05 Apr 2019 17:57    Post subject: Reply with quote

xone, Последний проект в прессе по-моему был вот таким
https://s13.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10098870/inx960x640.jpg

Но судя по всему наши строители и на него не сподобятся. При том, что с учетом проблем с левым поворотом у ГУМа, он выглядит весьма разумным (удобно уводим транспорт в объезд центра).

Пока мне вообще не понятно куда наши "градостроители" собираются девать транспорт из Минск-Мира. Там весь поток упирается в первое кольцо. И выбраться оттуда можно будет только через проектируемый участок и через непостроенную "развязку" у Червенского. При том, что уже сейчас на Могилевской знатные пробки...
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2844
Location: Минск

PostPosted: 05 Apr 2019 23:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
Пока мне вообще не понятно куда наши "градостроители" собираются девать транспорт из Минск-Мира

Дедушка, пока еще непонятно, куда девать транспорт на улицах Минск-Мира. Там, по расчетам "Мининжпроекта" (по интенсивностям, выданным "Минскградо") 10-полосные улицы (5+5) не справляются на перекрестках. Поэтому до 1 Кольца надо еще доехать :-D
И "клеверный лист" на Аэродромной - Жуковского тоже еще "аукнется", если прогнозируемые интенсивности левоповоротных потоков подтвердятся (как, правило, реальность опережает прогнозы).
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 247

PostPosted: 06 Apr 2019 00:50    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
непонятно, куда девать транспорт на улицах Минск-Мира

Частично это решёно тем, что почти нет парковочных мест :-D

Enk wrote:
до 1 Кольца надо еще доехать

Третье придётся доделывать, может хоть жизнь в южной части города наладится, а то там нет сейчас ничего.
И восточную дугу второго.
А в центр нечего и ездить.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 383

PostPosted: 06 Apr 2019 21:47    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
https://s13.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10098870/inx960x640.jpg

Это хорошая, годная развязка, но лично я бы убрал сквозной проезд с Московской на Мясникова.
А вообще я думаю, что не будут строить ничего, зафигачат перекрёсток с 1м кольцом.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 55, 56, 57  Next
Page 51 of 57
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.571 sec