forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Проект кольцевой скоростной 4-й линии метро: версия 0.1alpha
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 21 Mar 2019 12:54    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
Наконец Вы осознали, что большинству народу из спальников на окраине надо:

1) В центр города (диапазон примерно от Вокзала до пл.Я.Коласа + ближайшие окрестности).

госпадя, да я на этом тезисе стою давным-давно. Вспомните прошлый генплан - линия из Серебрянки не в центр, а вокруг него по кольцу. То есть и микрорайоны не связаны с центром напрямую, и кольцо не замкнуто. Я же сразу писал - что радиусы должны быть радиусами через центр, а кольцо - полным.
Quote:
При чем в Ваших 25 мин не учтена пересадка (Вы не знаете как ее сделают, это может быть и траволлатор 700 метров).

В моем плане нет мест, где станции находятся так далеко друг от друга. Самое дальнее - это пересадка Л5 с кольцевой у Веснянки - там метров 100. В остальных местах вроде ничего не мешает стык в стык.
Более того, если бы грамотно проектировать наперед, на будущее, то например пересадку Л3/Л5 нужно делать с кросс-платформенной пересадкой. Но увы, мы сразу построим Л3, а потом когда время придет, будем ломать голову.
Quote:
Но запроектированная кольцевая 4я ветка - не везет в центр, т.к. слишком широкий радиус, и не доходит окраин, т.к. для этого радиус слишком узкий. Пытаясь сдвинуть ее к окраинам Вы рисуете подвозящую линию метро.

У кольцевой нету функции везти в центр. Я не изобретаю велосипед - половина кольцевой присутствовала и на предыдущем генплане на участке а/в восточный - тракторный завод - бангалор (- местами дорисовывали до веснянки). Замкнуть её, чтобы было симметрично, как-то иначе чем максимально возможно использовать второе кольцо - просто глупо. Если бы о кольцевой подумали не в 2015 году, а лет на 20 раньше, станции Л1 и Л3 надо было размещать на Жукова и Аэродромной, и тогда бы кольцевая прошла просто по второму транспортному кольцу. А так приходится сейчас вести её по закоулкам.
Quote:
А если пустить прямой скоростной транспорт...

наземный скоростной транспорт в минске - это утопия. Вот и в проекте в сухарево ничего скоростного не наблюдается - обычная выделенная линия, которой просто повезло что она одним боком идет по глухим паркам промзонам да гаражам, поэтому и пересечений там мало. Но у не удивляйтесь что и пассажиропоток там будет соответствующий.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 21 Mar 2019 19:01    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
госпадя, да я на этом тезисе стою давным-давно. Вспомните прошлый генплан - линия из Серебрянки не в центр, а вокруг него по кольцу. То есть и микрорайоны не связаны с центром напрямую, и кольцо не замкнуто. Я же сразу писал - что радиусы должны быть радиусами через центр, а кольцо - полным.

А правильным решением было бы спрямить полукольцо в радиус через пл. Победы. Тогда получилась бы полноценная ветка, которая хотя бы понятно кого везет - жителей Серебрянки/Чижовки и Веснянки/Лебяжего, при чем везет туда, куда всем надо - в центр.
Quote:
В моем плане нет мест, где станции находятся так далеко друг от друга. Самое дальнее - это пересадка Л5 с кольцевой у Веснянки - там метров 100. В остальных местах вроде ничего не мешает стык в стык.
Более того, если бы грамотно проектировать наперед, на будущее, то например пересадку Л3/Л5 нужно делать с кросс-платформенной пересадкой. Но увы, мы сразу построим Л3, а потом когда время придет, будем ломать голову.

Во-первых, это просто фломастеры, а не проект. Во-вторых, пересадка пл.Ленина/Вокзальная была запроектирована еще в 70е, а как-то же отползла на 700 метров. Вы критикуете планы скоростного трамвая, за то что красиво на бумаге, по факту - сэкономят, упросят и получится ерунда. Думаете на метро эта практика не распространяется? LOL
Quote:
У кольцевой нету функции везти в центр.

Ну например кольцевая в Москве - это и есть центр, в который всем надо, хотя и его край, при чем на ее окружности расположено множество вокзалов и плюс она дает возможность пересесть на ветки, не соединенные между собой. А в Минске центр - это от Вокзала до Коласа, причем не кругом, а вытянут полоской. Все ветки - соединенны. Зачем нам кольцо по частному сектору?
Quote:
Я не изобретаю велосипед - половина кольцевой присутствовала и на предыдущем генплане на участке а/в восточный - тракторный завод - бангалор (- местами дорисовывали до веснянки).

А Вы не допускаете, что и предыдущий проект 4й ветки в виде полукольца был не удачный и не продуманный? Когда рисовали кривую по Сурганова/Орловке планировали снести по максимуму частник. А сейчас попробовали и поняли что не так то просто. Легко было сносить в СССР - тогда ни с кем особо не цацкались, но это время ушло. Бодро сносили в начале нулевых, а на месте частника массово строили панельки и раздавали нуждающимся. В итоге активно росло население Минска и государственный долг страны. Так себе решение, но и этот период закончился. Сейчас посмотрите, кварталы бодро растут только на "пустырях", расчищенных заботливо за счет бюджета типа Минск-Мира. Потому что даже там найти инвестора, который возьмет расходы по сносу и выплату компенсаций на себя не смогли с 3х попыток. Зато "инвесторы" активно щемятся в водно-зеленый диаметр "элиток" налепить.
Уже стало взрослым поколение, которое родилось в период незалежнасти. Оно будет протестовать, судиться, требовать много денег, напоминать про экологию, защищать зеленые насаждения и всячески ставить палки в колеса при попытке их снести. А денег у населения на покупку квартир за свой счет не так и много, чтобы получить прибыль, которая все это покроет. И у государства тоже. Так что и через 50 лет большая часть частника в Минске останется. Тем более если приток населения Минска затормозится, а предпосылки этому есть.
Quote:
Замкнуть её, чтобы было симметрично, как-то иначе чем максимально возможно использовать второе кольцо - просто глупо.

Ага, чтобы красиво на схеме смотрелось. LOL
Quote:
Если бы о кольцевой подумали не в 2015 году, а лет на 20 раньше, станции Л1 и Л3 надо было размещать на Жукова и Аэродромной, и тогда бы кольцевая прошла просто по второму транспортному кольцу. А так приходится сейчас вести её по закоулкам.

А ничего, что и второе кольцо не совсем удачно спроектировано? Не в смысле как идея кольцевой автомобильной дороги, а в плане конкретной траектории? Фактический центр города по отношению ко второму кольцу заметно смещен на Восток. В итоге где-то проходит почти через центр, где-то по закоулкам.
Quote:
наземный скоростной транспорт в минске - это утопия. Вот и в проекте в сухарево ничего скоростного не наблюдается - обычная выделенная линия, которой просто повезло что она одним боком идет по глухим паркам промзонам да гаражам, поэтому и пересечений там мало. Но у не удивляйтесь что и пассажиропоток там будет соответствующий.

Все меняется, в т.ч. менталитет. Люди ездят по миру и перенимают постепенно стандарты организации жилых кварталов, транспорта. У нас уже начали строить дома с "двором без машин". Многие заглядываются на малоэтажную застройку. Глядишь и приучимся, где-то кнутом, где-то пряником не заезжать на выделенную полосу для обычных автобусов и троллейбусов. Электробусы подешевеют. :-) Это пока 3ю ветку достроят, пока 1ю и 2ю продлят десятилетия пройдут. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 21 Mar 2019 19:32    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
В последнее время пришлось едва ли не впервые в жизни пришлось целенаправленно поехать в центр Сухарево - какого то лешего именно сюда запихнули нотариальную контору по проспекту Пушкина, хотя есть же контора на Дунина-Марцинкевича. Размеры района конечно впечатляют. Транспорт в сторону юго-запада: а) только с пересадкой б) эту остановку за улицей Горецкого зачем то отнесли метров на сто от перекрестка confused
Казалось бы, в свете трамвайного будущего сухарево можно расслабится и просто ждать этого светлого будущего. Трамвай решит все проблемы района.

Не только трамвай.:-)
Еще продление ул. Семеняко, которое позволит попасть от Шаранговича по ул. Янковского, Семеняко, Голубева, к ст.м. Петровщина, более менее прямо. Должны были в декабре сдать, но на картах пунктиром - наверно не сдали еще.
Еще строительство новых улиц, соединяющих ул. Лобанка с ул. Академика Карского и Маршала Лосика.
Вероятно еще какие-то продления, но в близкой перспективе только эти.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Page 9 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.184 sec