forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 27, 28, 29  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Mar 2019 21:47    Post subject: Reply with quote

LDE, ОТ и автомобилисты используют одни и те же дороги, и в некоторых местах явно конфликтуют между собой из-за недостаточной пропускной способности - например, остановочные пункты возле ЖД вокзала, в Уручье или на Каменной горке. Расставить приоритеты - вариант решения конфликта в условиях, когда невозможно устранить ограничение и расширить инфраструктурный объект до бесконечности.
С пешеходами и велосипедистами сейчас попроще, однако им бывает тесно местами.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 983
Location: Минск

PostPosted: 10 Mar 2019 23:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
Расставить приоритеты - вариант решения конфликта в условиях, когда невозможно устранить ограничение и расширить инфраструктурный объект до бесконечности.

Где это у нас невозможно устранить ограничение. У нас дорожная сеть не развивается вообще. Единственное, что можно вспомнить за десятилетие, это ну очень вялое строительство 1-го кольца. А про то, как куски города отрезаны друг от друга ж/д ветками уже все тысячу раз писали.
При советской власти в каждом гастрономе висели таблички со списком категорий граждан, которые могли что-нибудь купить вне очереди. Интересно, почему их сейчас нет.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Mar 2019 10:10    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
Где это у нас невозможно устранить ограничение.


В данном случае под фразой "невозможно устранить ограничение" имелось ввиду и техническая невозможность, что действительно бывает редко, и, назовем ее так, - финансовая невозможность, когда устранить ограничение технически возможно, однако финансово - неразумно.

Вообще, если посмотреть на ситуацию более пристально и проследить историю возникновения конфликтов, то можно увидеть некоторую закономерность:

Quote:
1. сначала появляется потребность куда-то за чем-то переместиться, например у пешехода - в магазин за едой, у водителя - в офис на рабочее место;

2. из потребности рождается необходимость воспользоваться определенным путем, который приведет пешехода в магазин, а водителя - в офис;

3. после этого, в какой-то момент оказывается, что их пути пересекаются, и появляется место конфликта интересов: кто первый - пешеход перейдет дорогу, или водитель проедет. По сути, здесь и рождается ограничение - П. (пешеходы) ограничивают В. (водителей) в использовании дороги к офису, В. ограничивают П. в использовании тропинки к магазину;

4. конфликт интересов имеет место быть в течении всего времени жизни пересечения, со временем может изменяться градус противостояния;

5. предположим, что первое время частота движения пешеходов и водителей в районе перехода (так я буду далее называть пересечение путей пешеходов и водителей) - низкая, а, следовательно, низкой является и вероятность конфликта. градус противостояния - низкий. уровень ограничения - низкий;

6. допустим, в районе перехода П. ходит все больше, и В. ездит все больше - они встречаются в одном и том же месте и в одно и то же время все чаще, кто-то кого-то не пропускает, градус недовольства и противостояния растет. Т.е. частота движения П. и В. увеличилась, конфликт из потенциального перерос в реальный, уровень ограничения - вырос;

7. и нужно ситуацию как-то разруливать. первый, стихийно возникающий на дороге, вариант разруливания - интенсификация: водители начинают ехать сплошным потоком, не притормаживая, захватывая проезд по принципу "я большой, ты на дорогу не полезешь и меня пропустишь". Пешеходы собираются в кучи, и кучками, а не поодиночке, переходят дорогу. Довольно опасный механизм, так как высока вероятность ДТП, когда один из участников отправится в могилу, а другой - в тюрьму;

8. поэтому появляется следующий вариант разруливания - подчинение: появляются правила перехода, когда В. должны пропускать П., т.е. подчиняться им или когда В. и П. подчиняются друг другу по очереди;

9. вслед за правилами появляются инструменты, которые информируют о применении правил: разметка и знаки пешеходного перехода - для нерегулируемого перехода, тот случай когда В. подчиняются П.; светофор - для регулируемого перехода, тот случай когда В. и П. подчиняются друг другу по очереди;

10. если находятся те, кто нежелает подчиняться правилам и соблюдать разаметку и знаки, то появляются инструменты, которые принуждают соблюдать правила - "лежачий полицейский" перед нерегулируемым переходом или камера фотофиксации;

11. механизм подчинения имеет определенную пропускную способность - с ростом частоты взаимные блокировки могут вызывать очереди с дискомфортным временем ожидания, и тогда следующий шаг решения проблемы - устранение конфликтного места, например при помощи разведения потоков П. и В. в разных уровнях - типовой пример - подземный переход;

12. после устранения конфликта очень важно мониторить ситуацию: решили ли мы конфликт, или он переехал в другое место, или появился новый конфликт.


Т.е. любой наземный пешеходный переход - это ограничение на дороге, и многие из этих ограничений устранять, например разведя в разных уровнях, - финансово неразумно.



k2.png
 Description:
 Filesize:  26.14 KB
 Viewed:  954 Time(s)

k2.png



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 11 Mar 2019 10:24; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Mar 2019 10:18    Post subject: Reply with quote

moderatorial - оффтоп, первое предупреждение.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 11 Mar 2019 14:22    Post subject: Reply with quote

Транспортные развязки в Минске будут строить по принципу «сухие ноги»

https://minsknews.by/transportnyie-razvyazki-v-minske-budut-stroit-po-printsipu-suhie-nogi/
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 11 Mar 2019 15:54    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Транспортные развязки в Минске будут строить по принципу «сухие ноги»

https://minsknews.by/transportnyie-razvyazki-v-minske-budut-stroit-po-printsipu-suhie-nogi/

Эта песня хороша-начинай с начало. Если новый мэр говорит,что трамвай будет возить из Сухарево или еще откуда-то, значит он ничего не понимает в жизни г.Минска. Очередной пустопорожний разговор о скоростных трамваях,городской электричке и прочае-прочае.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Mar 2019 20:30    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
Лео wrote:
Транспортные развязки в Минске будут строить по принципу «сухие ноги»

https://minsknews.by/transportnyie-razvyazki-v-minske-budut-stroit-po-printsipu-suhie-nogi/

Эта песня хороша-начинай с начало. Если новый мэр говорит,что трамвай будет возить из Сухарево или еще откуда-то, значит он ничего не понимает в жизни г.Минска. Очередной пустопорожний разговор о скоростных трамваях,городской электричке и прочае-прочае.

Просто развитие минского транспорта лишена последнее время системности, берутся то за одно, то за второе, не приводя проекты в законченное состояние. Все последние предложения как-то выглядят сыровато, они совсем не до конца понимают, что хотят в итоге. Здесь вот всё сразу в кучу: транспортные развязки, пересадочные терминалы, перехватывающие парковки.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13443
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 14 Mar 2019 21:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
«Нажал по неосторожности». Водителям минского автопарка предлагают «отозвать подписи» из жалобы

Водители автобусов и троллейбусов Минска заявляют, что их преследуют за критику, а работникам одного из столичных автопарков предлагают написать, что подпись под обращением о проблемах общественного транспорта они поставили «по неосторожности».
Водители троллейбусного парка № 3 еще в конце января коллективно пожаловались на условия работы в Министерство труда и соцзащиты и в прокуратуру. К их возмущению подключились коллеги из других парков, не только троллейбусных. Петиция о проблемах городского транспорта набрала 1330 подписей.

На днях на сайте Petitions.by появилась коллективная жалоба на преследование за критику, которой подвергаются водители на работе. Им угрожают непродлением контрактов, выселением из общежитий, отмечается в жалобе, которую собираются направить в Генеральную прокуратуру.

Водители автобусного парка № 4 показали заявление, которое им предлагают подписать на работе, сами они его называют «отказная».

— Лично мне выдали две бумаги. Одна — уведомление, что 19 марта в автопарке будет собрание по нашему обращению, а вторая — отказная, — объясняет водитель автобуса Николай (имя изменено. — Прим. TUT.BY).

В бумаге предлагается выбрать причины, по которой водители подписались под обращением. Среди вариантов ответа — «из чувства солидарности», «нажал по неосторожности», «подпись поставил сын или другой член семьи», «дал воспользоваться своей электронной почтой другому человеку».

— Я отказную не подписал, — рассказывает TUT.BY водитель. — Похоже, хотят сделать так, чтобы на собрание пришло поменьше водителей. С момента, как мы поставили подписи под петицией, на нас идет большое давление. Уволить людей не так просто по закону, а вот оставить без денег, пересадить на менее доходный маршрут — это запросто.

При этом водитель считает, что после коллективных обращений технику в автопарке стали чаще чинить.

TUT.BY обратился за комментарием по поводу «отказных» в автобусный парк № 4 — ожидаем ответ.

В «Минсктрансе» ситуацию прокомментировали сайту Naviny.by. Там рассказали, что не давят на сотрудников, чтобы они отказались от подписи, так как это уже бесполезно. Обращение пошло во многие государственные инстанции и спустилось для разбирательства на предприятие.

— Сейчас нет никакого смысла отказываться, потому что она пошла во все государственные органы. Что их будет 1254 человека или 15 человек — суть от этого уже не меняется. Даже если все откажутся, все равно всем будут даваться ответы, — рассказал журналистам начальник управления организации перевозок «Минсктранса» Александр Фомин.

Он не представляет, как можно заставить водителя неисправного троллейбуса выехать с территории парка в город, и отрицает, что подвижной состав выходит на линию с неисправностями, которые могут повлиять на безопасность движения.

— В парках ежедневно проводятся собрания с участием департамента по труду, соцзащиты, наших специалистов и руководства филиалов, — отметил Александр Фомин.


Читать полностью: https://news.tut.by/society/629790.html

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 137

PostPosted: 14 Mar 2019 21:39    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
в законченное состояние

У живого организма есть единственный вариант "законченного состояния" - смерть 7-40
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1295
Location: Мінск

PostPosted: 14 Mar 2019 23:01    Post subject: Reply with quote

Спосаб змагацца з жадаючымі пахутчэй перайсці дарогу на чырвоны па-галанскі
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Mar 2019 23:14    Post subject: Reply with quote

Аўтобусы там не галанскія, Германія ці Аўстрыя.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 14 Mar 2019 23:22    Post subject: Reply with quote

Susanin wrote:
Спосаб змагацца з жадаючымі пахутчэй перайсці дарогу на чырвоны па-галанскі

У нас бы приехал ОМОН и всех упаковал за несанкционированную акцию :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Mar 2019 13:40    Post subject: Reply with quote

Более 2/3 городских автобусов в Минске уже стали желтыми

Quote:
В столице продолжается работа по перекраске автобусов городских маршрутов в желтый цвет. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил в Мингорисполкоме на заседании рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания городских территорий первый заместитель генерального директора — главный инженер «Минсктранса» Виктор Доморад.

Из 1 537 единиц иные цвета пока имеют 450 автобусов, — уточнил В. Доморад.

...

Говоря о городском транспорте в целом, В. Доморад уточнил, что на 2019 г. запланирован восстановительный ремонт 74 автобусов, 50 троллейбусов, 2 трамваев.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 15 Mar 2019 15:08    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Более 2/3 городских автобусов в Минске уже стали желтыми

Quote:
В столице продолжается работа по перекраске автобусов городских маршрутов в желтый цвет. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил в Мингорисполкоме на заседании рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания городских территорий первый заместитель генерального директора — главный инженер «Минсктранса» Виктор Доморад.

Из 1 537 единиц иные цвета пока имеют 450 автобусов, — уточнил В. Доморад.

...

Говоря о городском транспорте в целом, В. Доморад уточнил, что на 2019 г. запланирован восстановительный ремонт 74 автобусов, 50 троллейбусов, 2 трамваев.

Я херею, "продолжается работа по перекраске автобусов городских маршрутов в желтый цвет", какая важная и неотложная работа, других то дел и нет. Для жителей Минска Сосновский на посту руководителя Минсктранса запомнился лишь тем,что снял троллейбус с проспекта, а Попенок запомнится тем,что перекрашивал автобусы из зеленого в желтый цвет.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 137

PostPosted: 15 Mar 2019 15:46    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
какая важная и неотложная работа

Она же планомерно выполняется.

Покрасить нормально давно надо было.

А то, что водителей переодели из треников, вам не запомнилось?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1512
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 15 Mar 2019 16:12    Post subject: Reply with quote

manbearboar, а других проблем нет? Техническое состояние ОТ, которое ниже всякого плинтуса. И только водителей кошмарить, за то, что рот посмели открыть. Конечно, проще перекрашивать по сто раз: то в зеленый, потом другой насяльник придёт, ему желтый нравится, следующему, красный цвет нравится. Будут через пару лет в красный выкрашивать, остовы за забором. Фигней страдают, товарищи. ИБД называется.

Точно как у Жванецкого: https://youtu.be/2I-l8-4sYeM?t=391

manbearboar wrote:


А то, что водителей переодели из треников, вам не запомнилось?

О, да! Франт во фраке, с бантом-бабочкой, в белых перчатках и... на разваленном ржавом рожне, у которого то двери не открываются, то током лупит, то тормоза отказывают. Как это по-нашему: "главное у солдата это, шобы воротничок был пришит". гы! sorry


Last edited by Driver>BY on 15 Mar 2019 16:19; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1351

PostPosted: 15 Mar 2019 16:13    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
а Попенок запомнится тем,что перекрашивал автобусы из зеленого в желтый цвет.


вот Попенок запомнится ещё и тем, что озеленял автобусы в середине нулевых)))

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 15 Mar 2019 16:48    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
володя wrote:
а Попенок запомнится тем,что перекрашивал автобусы из зеленого в желтый цвет.


вот Попенок запомнится ещё и тем, что озеленял автобусы в середине нулевых)))

Озеленял автобусы Сосновский. Вспомним А100. Правда по началу была двухцветная "фирменная". Потом посчитали,что морока с двухцветной и перешли на одноцветную.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Mar 2019 17:53    Post subject: Reply with quote

"Договориться? Зачем, если можно додавить?" Как руководство парков "Минсктранса" разбирается с водителями, написавшими коллективное обращение в прокуратуру и КГК

Quote:
Сейчас подписей ждет новое обращение, на сей раз в прокуратуру. Если верить написанному, наниматели оказывают на водителей давление, принуждая их отказываться от требований, изложенных в прежнем коллективном обращении:

"По имеющимся у нас сведениям, к некоторым работникам, подписавшим обращение, со стороны отдельных должностных лиц ГП "Минсктранс" применяются меры психологического воздействия (угроза непродления контрактов, выселения из общежитий и т.д.) с требованиями отказаться от подписей в обращении и молчать на запланированных собраниях по рассмотрению обращения. В результате преследования за критику, особенно в троллейбусном парке №3, определенное количество заявителей уже вынуждено отказаться от требований и своих подписей в обращении."

Мы поговорили с людьми и даже съездили на одно из собраний. О том, как все происходило, читайте в этом материале.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 137

PostPosted: 15 Mar 2019 18:13    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Техническое состояние ОТ, которое ниже всякого плинтуса.

Нормальное состояние. Есть пара убитых единиц, они всегда будут.
Водителям зажали некоторые привилегии и всё сложнее воровать топливо, они решили похайпиться.
Пошуметь про состояние транспорта - единственный аргумент, чтобы публика обратила внимание, потому что это её безопасность. На условия труда, которые основная проблема всем как-то пофиг.
Допереть, что условия труда влияют на безопасность, для основной массы тоже сложно.

Заход у них правильный, но хоть вы не пишите ерунды на профильном форуме.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 15 Mar 2019 18:53    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
володя wrote:
какая важная и неотложная работа

Она же планомерно выполняется.

Покрасить нормально давно надо было.

А то, что водителей переодели из треников, вам не запомнилось?

Какая разница в чём сидеть жопой на кирпичах?
И перекрашено было нормально первых машин 10. Потом началось "хрэн з ним давай быстрэе план гарыць"
Перекрашенные осенью уже опять с гнилой обшивкой кузова.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 15 Mar 2019 19:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
и всё сложнее воровать топливо

Какое топливо в ТД3? Электробусы, с которых можно только слить, недавно появились.
manbearboar, как имеющий отношения к ГЭТ и имеющий как минимум представление об эксплуатации, отвечаю: позор Минсктрансу!!!

Того, кто считает, что водителю подкладывать кирпич вместо дополнительной ступени подрессоривания — нормально, надо гнать пинками от отдела кадров до двери, предварительно подписав приказ об увольнении.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13443
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 15 Mar 2019 19:11    Post subject: Reply with quote

manbearboar, чтоб вы всю жизнь на таком нормальном ездили. В центре они может и более-менее... Если кататься только на а1, а100, т53
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Mar 2019 20:12    Post subject: Reply with quote

Мое мнение: водитель автобуса мог, но не обязан

В Минске водитель Mitsubishi Pajero выехал в лоб водителю автобуса и обматерил его, когда тот не дал проехать. Видео
https://www.abw.by/novosti/video/209066/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 983
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2019 21:16    Post subject: Reply with quote

Ну он специально так сделал, за что большой респект. Кто-то должен воспитанием заниматься, автобусники и фуроводы для этого лучше всего подходят.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 27, 28, 29  Next
Page 21 of 29
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.452 sec