forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 24, 25, 26  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2019 21:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

LDE, ОТ и автомобилисты используют одни и те же дороги, и в некоторых местах явно конфликтуют между собой из-за недостаточной пропускной способности - например, остановочные пункты возле ЖД вокзала, в Уручье или на Каменной горке. Расставить приоритеты - вариант решения конфликта в условиях, когда невозможно устранить ограничение и расширить инфраструктурный объект до бесконечности.
С пешеходами и велосипедистами сейчас попроще, однако им бывает тесно местами.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 967
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2019 23:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Расставить приоритеты - вариант решения конфликта в условиях, когда невозможно устранить ограничение и расширить инфраструктурный объект до бесконечности.

Где это у нас невозможно устранить ограничение. У нас дорожная сеть не развивается вообще. Единственное, что можно вспомнить за десятилетие, это ну очень вялое строительство 1-го кольца. А про то, как куски города отрезаны друг от друга ж/д ветками уже все тысячу раз писали.
При советской власти в каждом гастрономе висели таблички со списком категорий граждан, которые могли что-нибудь купить вне очереди. Интересно, почему их сейчас нет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 11 Сак 2019 10:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

LDE пісаў(ла):
Где это у нас невозможно устранить ограничение.


В данном случае под фразой "невозможно устранить ограничение" имелось ввиду и техническая невозможность, что действительно бывает редко, и, назовем ее так, - финансовая невозможность, когда устранить ограничение технически возможно, однако финансово - неразумно.

Вообще, если посмотреть на ситуацию более пристально и проследить историю возникновения конфликтов, то можно увидеть некоторую закономерность:

Цытата:
1. сначала появляется потребность куда-то за чем-то переместиться, например у пешехода - в магазин за едой, у водителя - в офис на рабочее место;

2. из потребности рождается необходимость воспользоваться определенным путем, который приведет пешехода в магазин, а водителя - в офис;

3. после этого, в какой-то момент оказывается, что их пути пересекаются, и появляется место конфликта интересов: кто первый - пешеход перейдет дорогу, или водитель проедет. По сути, здесь и рождается ограничение - П. (пешеходы) ограничивают В. (водителей) в использовании дороги к офису, В. ограничивают П. в использовании тропинки к магазину;

4. конфликт интересов имеет место быть в течении всего времени жизни пересечения, со временем может изменяться градус противостояния;

5. предположим, что первое время частота движения пешеходов и водителей в районе перехода (так я буду далее называть пересечение путей пешеходов и водителей) - низкая, а, следовательно, низкой является и вероятность конфликта. градус противостояния - низкий. уровень ограничения - низкий;

6. допустим, в районе перехода П. ходит все больше, и В. ездит все больше - они встречаются в одном и том же месте и в одно и то же время все чаще, кто-то кого-то не пропускает, градус недовольства и противостояния растет. Т.е. частота движения П. и В. увеличилась, конфликт из потенциального перерос в реальный, уровень ограничения - вырос;

7. и нужно ситуацию как-то разруливать. первый, стихийно возникающий на дороге, вариант разруливания - интенсификация: водители начинают ехать сплошным потоком, не притормаживая, захватывая проезд по принципу "я большой, ты на дорогу не полезешь и меня пропустишь". Пешеходы собираются в кучи, и кучками, а не поодиночке, переходят дорогу. Довольно опасный механизм, так как высока вероятность ДТП, когда один из участников отправится в могилу, а другой - в тюрьму;

8. поэтому появляется следующий вариант разруливания - подчинение: появляются правила перехода, когда В. должны пропускать П., т.е. подчиняться им или когда В. и П. подчиняются друг другу по очереди;

9. вслед за правилами появляются инструменты, которые информируют о применении правил: разметка и знаки пешеходного перехода - для нерегулируемого перехода, тот случай когда В. подчиняются П.; светофор - для регулируемого перехода, тот случай когда В. и П. подчиняются друг другу по очереди;

10. если находятся те, кто нежелает подчиняться правилам и соблюдать разаметку и знаки, то появляются инструменты, которые принуждают соблюдать правила - "лежачий полицейский" перед нерегулируемым переходом или камера фотофиксации;

11. механизм подчинения имеет определенную пропускную способность - с ростом частоты взаимные блокировки могут вызывать очереди с дискомфортным временем ожидания, и тогда следующий шаг решения проблемы - устранение конфликтного места, например при помощи разведения потоков П. и В. в разных уровнях - типовой пример - подземный переход;

12. после устранения конфликта очень важно мониторить ситуацию: решили ли мы конфликт, или он переехал в другое место, или появился новый конфликт.


Т.е. любой наземный пешеходный переход - это ограничение на дороге, и многие из этих ограничений устранять, например разведя в разных уровнях, - финансово неразумно.



k2.png
 Апісанне:
 Памер файла:  26.14 KB
 Прагледжана:  751 раз(оў)

k2.png



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Апошні раз рэдагаванае: Сергей (11 Сак 2019 10:24), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 11 Сак 2019 10:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

moderatorial - оффтоп, первое предупреждение.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 368

ДопісЗмешчанае: 11 Сак 2019 14:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Транспортные развязки в Минске будут строить по принципу «сухие ноги»

https://minsknews.by/transportnyie-razvyazki-v-minske-budut-stroit-po-printsipu-suhie-nogi/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
володя
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 01.02.2004
Допісы: 1181
Адкуль: Минск, Уручье

ДопісЗмешчанае: 11 Сак 2019 15:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео пісаў(ла):
Транспортные развязки в Минске будут строить по принципу «сухие ноги»

https://minsknews.by/transportnyie-razvyazki-v-minske-budut-stroit-po-printsipu-suhie-nogi/

Эта песня хороша-начинай с начало. Если новый мэр говорит,что трамвай будет возить из Сухарево или еще откуда-то, значит он ничего не понимает в жизни г.Минска. Очередной пустопорожний разговор о скоростных трамваях,городской электричке и прочае-прочае.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 20:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

володя пісаў(ла):
Лео пісаў(ла):
Транспортные развязки в Минске будут строить по принципу «сухие ноги»

https://minsknews.by/transportnyie-razvyazki-v-minske-budut-stroit-po-printsipu-suhie-nogi/

Эта песня хороша-начинай с начало. Если новый мэр говорит,что трамвай будет возить из Сухарево или еще откуда-то, значит он ничего не понимает в жизни г.Минска. Очередной пустопорожний разговор о скоростных трамваях,городской электричке и прочае-прочае.

Просто развитие минского транспорта лишена последнее время системности, берутся то за одно, то за второе, не приводя проекты в законченное состояние. Все последние предложения как-то выглядят сыровато, они совсем не до конца понимают, что хотят в итоге. Здесь вот всё сразу в кучу: транспортные развязки, пересадочные терминалы, перехватывающие парковки.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13194
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 21:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
«Нажал по неосторожности». Водителям минского автопарка предлагают «отозвать подписи» из жалобы

Водители автобусов и троллейбусов Минска заявляют, что их преследуют за критику, а работникам одного из столичных автопарков предлагают написать, что подпись под обращением о проблемах общественного транспорта они поставили «по неосторожности».
Водители троллейбусного парка № 3 еще в конце января коллективно пожаловались на условия работы в Министерство труда и соцзащиты и в прокуратуру. К их возмущению подключились коллеги из других парков, не только троллейбусных. Петиция о проблемах городского транспорта набрала 1330 подписей.

На днях на сайте Petitions.by появилась коллективная жалоба на преследование за критику, которой подвергаются водители на работе. Им угрожают непродлением контрактов, выселением из общежитий, отмечается в жалобе, которую собираются направить в Генеральную прокуратуру.

Водители автобусного парка № 4 показали заявление, которое им предлагают подписать на работе, сами они его называют «отказная».

— Лично мне выдали две бумаги. Одна — уведомление, что 19 марта в автопарке будет собрание по нашему обращению, а вторая — отказная, — объясняет водитель автобуса Николай (имя изменено. — Прим. TUT.BY).

В бумаге предлагается выбрать причины, по которой водители подписались под обращением. Среди вариантов ответа — «из чувства солидарности», «нажал по неосторожности», «подпись поставил сын или другой член семьи», «дал воспользоваться своей электронной почтой другому человеку».

— Я отказную не подписал, — рассказывает TUT.BY водитель. — Похоже, хотят сделать так, чтобы на собрание пришло поменьше водителей. С момента, как мы поставили подписи под петицией, на нас идет большое давление. Уволить людей не так просто по закону, а вот оставить без денег, пересадить на менее доходный маршрут — это запросто.

При этом водитель считает, что после коллективных обращений технику в автопарке стали чаще чинить.

TUT.BY обратился за комментарием по поводу «отказных» в автобусный парк № 4 — ожидаем ответ.

В «Минсктрансе» ситуацию прокомментировали сайту Naviny.by. Там рассказали, что не давят на сотрудников, чтобы они отказались от подписи, так как это уже бесполезно. Обращение пошло во многие государственные инстанции и спустилось для разбирательства на предприятие.

— Сейчас нет никакого смысла отказываться, потому что она пошла во все государственные органы. Что их будет 1254 человека или 15 человек — суть от этого уже не меняется. Даже если все откажутся, все равно всем будут даваться ответы, — рассказал журналистам начальник управления организации перевозок «Минсктранса» Александр Фомин.

Он не представляет, как можно заставить водителя неисправного троллейбуса выехать с территории парка в город, и отрицает, что подвижной состав выходит на линию с неисправностями, которые могут повлиять на безопасность движения.

— В парках ежедневно проводятся собрания с участием департамента по труду, соцзащиты, наших специалистов и руководства филиалов, — отметил Александр Фомин.


Читать полностью: https://news.tut.by/society/629790.html

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
manbearboar
писатель


Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 112

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 21:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
в законченное состояние

У живого организма есть единственный вариант "законченного состояния" - смерть 7-40
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 04.06.2005
Допісы: 1278
Адкуль: Мінск

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 23:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Спосаб змагацца з жадаючымі пахутчэй перайсці дарогу на чырвоны па-галанскі
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21604
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 23:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Аўтобусы там не галанскія, Германія ці Аўстрыя.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14815
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 23:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Susanin пісаў(ла):
Спосаб змагацца з жадаючымі пахутчэй перайсці дарогу на чырвоны па-галанскі

У нас бы приехал ОМОН и всех упаковал за несанкционированную акцию :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 13:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Более 2/3 городских автобусов в Минске уже стали желтыми

Цытата:
В столице продолжается работа по перекраске автобусов городских маршрутов в желтый цвет. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил в Мингорисполкоме на заседании рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания городских территорий первый заместитель генерального директора — главный инженер «Минсктранса» Виктор Доморад.

Из 1 537 единиц иные цвета пока имеют 450 автобусов, — уточнил В. Доморад.

...

Говоря о городском транспорте в целом, В. Доморад уточнил, что на 2019 г. запланирован восстановительный ремонт 74 автобусов, 50 троллейбусов, 2 трамваев.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
володя
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 01.02.2004
Допісы: 1181
Адкуль: Минск, Уручье

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 15:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Более 2/3 городских автобусов в Минске уже стали желтыми

Цытата:
В столице продолжается работа по перекраске автобусов городских маршрутов в желтый цвет. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил в Мингорисполкоме на заседании рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания городских территорий первый заместитель генерального директора — главный инженер «Минсктранса» Виктор Доморад.

Из 1 537 единиц иные цвета пока имеют 450 автобусов, — уточнил В. Доморад.

...

Говоря о городском транспорте в целом, В. Доморад уточнил, что на 2019 г. запланирован восстановительный ремонт 74 автобусов, 50 троллейбусов, 2 трамваев.

Я херею, "продолжается работа по перекраске автобусов городских маршрутов в желтый цвет", какая важная и неотложная работа, других то дел и нет. Для жителей Минска Сосновский на посту руководителя Минсктранса запомнился лишь тем,что снял троллейбус с проспекта, а Попенок запомнится тем,что перекрашивал автобусы из зеленого в желтый цвет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
manbearboar
писатель


Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 112

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 15:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

володя пісаў(ла):
какая важная и неотложная работа

Она же планомерно выполняется.

Покрасить нормально давно надо было.

А то, что водителей переодели из треников, вам не запомнилось?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1444
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 16:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar, а других проблем нет? Техническое состояние ОТ, которое ниже всякого плинтуса. И только водителей кошмарить, за то, что рот посмели открыть. Конечно, проще перекрашивать по сто раз: то в зеленый, потом другой насяльник придёт, ему желтый нравится, следующему, красный цвет нравится. Будут через пару лет в красный выкрашивать, остовы за забором. Фигней страдают, товарищи. ИБД называется.

Точно как у Жванецкого: https://youtu.be/2I-l8-4sYeM?t=391

manbearboar пісаў(ла):


А то, что водителей переодели из треников, вам не запомнилось?

О, да! Франт во фраке, с бантом-бабочкой, в белых перчатках и... на разваленном ржавом рожне, у которого то двери не открываются, то током лупит, то тормоза отказывают. Как это по-нашему: "главное у солдата это, шобы воротничок был пришит". гы! sorry


Апошні раз рэдагаванае: Driver>BY (15 Сак 2019 16:19), усяго рэдагавалася 2 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 16:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

володя пісаў(ла):
а Попенок запомнится тем,что перекрашивал автобусы из зеленого в желтый цвет.


вот Попенок запомнится ещё и тем, что озеленял автобусы в середине нулевых)))

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
володя
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 01.02.2004
Допісы: 1181
Адкуль: Минск, Уручье

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 16:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn пісаў(ла):
володя пісаў(ла):
а Попенок запомнится тем,что перекрашивал автобусы из зеленого в желтый цвет.


вот Попенок запомнится ещё и тем, что озеленял автобусы в середине нулевых)))

Озеленял автобусы Сосновский. Вспомним А100. Правда по началу была двухцветная "фирменная". Потом посчитали,что морока с двухцветной и перешли на одноцветную.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 17:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

"Договориться? Зачем, если можно додавить?" Как руководство парков "Минсктранса" разбирается с водителями, написавшими коллективное обращение в прокуратуру и КГК

Цытата:
Сейчас подписей ждет новое обращение, на сей раз в прокуратуру. Если верить написанному, наниматели оказывают на водителей давление, принуждая их отказываться от требований, изложенных в прежнем коллективном обращении:

"По имеющимся у нас сведениям, к некоторым работникам, подписавшим обращение, со стороны отдельных должностных лиц ГП "Минсктранс" применяются меры психологического воздействия (угроза непродления контрактов, выселения из общежитий и т.д.) с требованиями отказаться от подписей в обращении и молчать на запланированных собраниях по рассмотрению обращения. В результате преследования за критику, особенно в троллейбусном парке №3, определенное количество заявителей уже вынуждено отказаться от требований и своих подписей в обращении."

Мы поговорили с людьми и даже съездили на одно из собраний. О том, как все происходило, читайте в этом материале.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
manbearboar
писатель


Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 112

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 18:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):
Техническое состояние ОТ, которое ниже всякого плинтуса.

Нормальное состояние. Есть пара убитых единиц, они всегда будут.
Водителям зажали некоторые привилегии и всё сложнее воровать топливо, они решили похайпиться.
Пошуметь про состояние транспорта - единственный аргумент, чтобы публика обратила внимание, потому что это её безопасность. На условия труда, которые основная проблема всем как-то пофиг.
Допереть, что условия труда влияют на безопасность, для основной массы тоже сложно.

Заход у них правильный, но хоть вы не пишите ерунды на профильном форуме.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14815
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 18:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar пісаў(ла):
володя пісаў(ла):
какая важная и неотложная работа

Она же планомерно выполняется.

Покрасить нормально давно надо было.

А то, что водителей переодели из треников, вам не запомнилось?

Какая разница в чём сидеть жопой на кирпичах?
И перекрашено было нормально первых машин 10. Потом началось "хрэн з ним давай быстрэе план гарыць"
Перекрашенные осенью уже опять с гнилой обшивкой кузова.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4548
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 19:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
и всё сложнее воровать топливо

Какое топливо в ТД3? Электробусы, с которых можно только слить, недавно появились.
manbearboar, как имеющий отношения к ГЭТ и имеющий как минимум представление об эксплуатации, отвечаю: позор Минсктрансу!!!

Того, кто считает, что водителю подкладывать кирпич вместо дополнительной ступени подрессоривания — нормально, надо гнать пинками от отдела кадров до двери, предварительно подписав приказ об увольнении.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13194
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 19:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar, чтоб вы всю жизнь на таком нормальном ездили. В центре они может и более-менее... Если кататься только на а1, а100, т53
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 20:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мое мнение: водитель автобуса мог, но не обязан

В Минске водитель Mitsubishi Pajero выехал в лоб водителю автобуса и обматерил его, когда тот не дал проехать. Видео
https://www.abw.by/novosti/video/209066/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 967
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 21:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну он специально так сделал, за что большой респект. Кто-то должен воспитанием заниматься, автобусники и фуроводы для этого лучше всего подходят.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 24, 25, 26  Наст.
Старонка 21 з 26
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.330 sec