forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 49, 50, 51  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 468
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2019 12:26    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Через ТЭЦ - кто на ней будет ездит? Есть вариант, который давно заложен в генплане, пустить через метро "Красный Бор"-Лобанка-Н.Сухарево-Петровщину-СГ-Лошицу-Чижовку-Алтайскую-Степянку-БТ-ЗЛ, да и далее на КБ по кольцу. Будет востребован, да и деньги небольшие. Везде улаживается на пока не густозаселённые участки. Вот от неё и можно в Аэропорт пустить +через АВВ на вокзал, и через АВВ на Серебрянку и Лошицу.


Можно со словарем сокращений где то ознакомится? :-| :-)

Трамвай на Лобанка по генплану выходит со стороны Лебяжьего по улицам Колесникова и Кунцевщина через токсичный перекресток Кунцевщина/Притыцкого по западной стороне улиц. вдоль "Грина и "Материка". Соответственно и дальше, его планируют вести не по радиусу, а с учетом свободных транспортных коридоров, потребности в транспорте и возможности пересекать в радиальные шоссейные и железнодорожные магистрали в пределах городской черты с адекватными затратами. Плюс постройка второго трамвайного депо и трех разворотных колец. Пройдет эта линия(две линии, если точнее) только через половину городской окружности. Метро "Красный Бор" появится в лучшем случае, лет через пять, на 1,5 км западнее ул Лобанка вместе с постройкой депо.. В чем идея, Вы предлагаете строить трамвай с внутренней стороны от МКАД вокруг всего города?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Mar 2019 12:53    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
manbearboar, лінія на Ангарскую праз ЦЭЦ і Чыжоўку не патрэбна, гэта нейшая шыза. Я тут жыву 29 гадоў.

Это на Герасименко не нужна. Мне как жителю Нестерова (когда-то) было бы удобно. Те же 7 остановок только до Автаза. А уж как были бы счастливы жители Алтайской... Единственный нюанс - там поток на трамвай мягко говоря... Дорогу бы и автобус-троллейбус там запузырить - самое дельное было бы.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 468
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2019 12:56    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
manbearboar, лінія на Ангарскую праз ЦЭЦ і Чыжоўку не патрэбна, гэта нейшая шыза. Я тут жыву 29 гадоў.


На Западе-3 с самого его появления, с тех времен когда ТЭЦ-4 еще дымила черным дымом, только квартиры менял)

29 гадоў таму тут метро не было, а гэты-гадзіна ёсць, и ГЭ Штадлер на Заслаўе ёсць, я тут 37 гадоў жыву ;-)

В Европе и США в новых районах строят рэйки, как инвестиционный инструмент.. После того как появляется новость о начале строительства трамвая стоимость строящейся недвижимости в радиусе километра-двух начинает расти. подтягиваются новые инвесторы девелоперы, а за ними покупатели.. И трамвай из инвестиционного инструмента переходит в категорию транспортного средства и просто возит людей :-) Кто то должен стартануть первым!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 15 Mar 2019 13:07    Post subject: Reply with quote

Метро на Ангарскай было патрэбна яшчэ калі Л2 запускалі да МТЗ. А трамвай такім шляхам - нафіг не ўпаў і нічога карэнна тут не зменіцца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Mar 2019 13:51    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Метро на Ангарскай было патрэбна яшчэ калі Л2 запускалі да МТЗ. А трамвай такім шляхам - нафіг не ўпаў і нічога карэнна тут не зменіцца.

Снесут жуткие трущобы на Днепровской. Все что к северо-западу от той линии полный трэш.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 15 Mar 2019 14:57    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
krapachino,
Quote:
А через вокзал - ул.Первомайскую до пл.Я.Коласа (если она у вас мерило центра) - никак не доехать чтоли? на полтора километра дальше...

с пересадкой? так на метро с пересадкой быстрее и трамвай не нужен. Да и на карту гляньте, где вокзал, а где Коласа


Так к чему тогда было сказано это:
Quote:
Ибо даже важнее, чем вокзал, видится БЕСПЕРЕСАДОЧНАЯ связь сухарево с районом площади Победы/Коласа.

?
Вот, допустим, продлят 1 маршрут до Сухарево - катайтесь без пересадки.
Коласа практически диаметрально противоположна ул.К.Цеткин. Невелика разница, по какой стороне 1-го кольца ехать.

К тому же какой трамвай будет замыкать первое кольцо пока не сказано, и я более чем уверен, что самый обычный. СТ - это только по Пономаренко.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1729

PostPosted: 15 Mar 2019 15:13    Post subject: Reply with quote

Многа тут пісалася пра парады, якім нібыта перашкаджае кантактная сетка. Чаму? Прынцыпова не перашкаджае. Быў жа час, калі па праспекце Пераможцаў (Машэрава) яшчэ хадзілі тралейбусы, а парады там ужо праводзіліся. Наколькі помню, на час парада кантактную сетку на скрыжаванні здымалі, а потым у той жа дзень вешалі назад. Дый цяпер усё, што едзе на парад, перасякае вуліцу Даўмана з кантактнай сеткай трамвая (роўна як і шэраг вуліц з тралейбусным рухам), і нічога. А што да будучай лініі, дык яна на шляху парадаў і не стаяла б. Адно што, сапраўды, трыбуны там цяпер ставяць; ну, знайшлі б куды трошкі перасунуць.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 468
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2019 15:44    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Метро на Ангарскай было патрэбна яшчэ калі Л2 запускалі да МТЗ. А трамвай такім шляхам - нафіг не ўпаў і нічога карэнна тут не зменіцца.


По поводу троллейбуса вы то-же так бы сказали?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 468
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2019 15:56    Post subject: Reply with quote

krapachino, CТ - это система, из ПС, устройств управления и контроля движением, светофоров и и путевого хозяйства.. Так что новый Скоростной трамвай на обычные рельсы или только для того чтобы в депо на обслуживание/ночевку поехать, или очень ограниченно на маршруте - для выгрузки, разворота и остоя на конечной. Что там получится в результате - пл Мясникова, новое кольцо на Богушевича или какой нибудь "треугольник" возле "Короны"?
_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5271
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Mar 2019 17:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
Что там получится в результате - пл Мясникова, новое кольцо на Богушевича или какой нибудь "треугольник" возле "Короны"?

Моя версия на сегодня - конечная будет в районе перекрестка Короля/Сухая, с пересадкой на Л3. И будет вам замыкание трамвайного кольца при помощи второй очереди Л3 с одной пересадкой, что является нормой в условиях большого города LOL

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Mar 2019 17:44    Post subject: Reply with quote

Tebus wrote:
krapachino, CТ - это система, из ПС, устройств управления и контроля движением, светофоров и и путевого хозяйства.. Так что новый Скоростной трамвай на обычные рельсы или только для того чтобы в депо на обслуживание/ночевку поехать, или очень ограниченно на маршруте - для выгрузки, разворота и остоя на конечной. Что там получится в результате - пл Мясникова, новое кольцо на Богушевича или какой нибудь "треугольник" возле "Короны"?

Главное чтобы новая линия изначально строилась с прицелом на двухсторонние поезда. С точки зрения маршрутов я бы спроектировал один маршрут - Вокзал-Сухарево - на вокзале тупики возле пригородных касс. Если разветвят линию на подходе к центру - не совсем понятно какие маршруты организовать - хотя можно и два - один до вокзала, второй до ЮП.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 15 Mar 2019 18:12    Post subject: Reply with quote

Tebus, и согласен, и немножко возражу. СТ - система, но не у нас. У нас это будет как с автобусом: есть обычный, есть скоростной. Отдельной системы не образует, но остановок делает меньше, соответственно путь преодолевает быстрее. В данном случае в роли обычного транспорта будет 7 троллейбус, а в роли скоростного - трамвай.
У трамвая не будет всяких Медвежин, НПО Центр, вполне возвожно Современника или Белпласта.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 776
Location: Молодечно

PostPosted: 15 Mar 2019 18:36    Post subject: Reply with quote

От Сухарево 2 до вокзала Т7 сейчас идёт 35 минут, если сделать через Домашевский-Дзержинского 30, трамвай будет 22-25 минут, ради экономии 5 минут отдавать 120-150 млн. долларов в лучшем случае как-то не очень. Мы уже отдаём 2 лрд для связи деревень. Сейчас у Т7 8-минутный трафик, у трамвая будет 15-минутный. Ну тогда прямой 1 Сухарево-Зелёный Луг, а не просто до Вокзала, шансов будет больше: даже при теперешней схеме 40 минут до Коласа - Сухарево поедет, через метро на 15-20 минут больше. Только может потянуть от РК Лобанка или от Нового Сухарево, или 11 пустить от Юго-Запада и пересаживать на СТ по Сухаревской.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 15 Mar 2019 22:38    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
От Сухарево 2 до вокзала Т7 сейчас идёт 35 минут, если сделать через Домашевский-Дзержинского 30, трамвай будет 22-25 минут, ради экономии 5 минут отдавать 120-150 млн. долларов в лучшем случае как-то не очень. Мы уже отдаём 2 лрд для связи деревень. Сейчас у Т7 8-минутный трафик, у трамвая будет 15-минутный. Ну тогда прямой 1 Сухарево-Зелёный Луг, а не просто до Вокзала, шансов будет больше: даже при теперешней схеме 40 минут до Коласа - Сухарево поедет, через метро на 15-20 минут больше. Только может потянуть от РК Лобанка или от Нового Сухарево, или 11 пустить от Юго-Запада и пересаживать на СТ по Сухаревской.

А что делать? Думаю никто спорить не будет, что ОТ в Минске далек от идеального. Т.е. не самый плохой в мире, но и недостатков тьма и маленькая тележка в придачу. Развивать его нужно, и делать это не тратя денег вообще ни получится никак.
Самый "продвинутый" на сегодняшний день - метрополитен. Обе существующие ветки удобны и востребованы, даже перегружены местами. Но развивать его дальше достаточно дорого и не очень эффективно из-за специфика города. Стремительный рост привел к тому, что в географическом почти центре полно "деревень", а жителям плотно заселенных окраин чтобы попасть в центр нужно их пересечь, иногда по узким "деревенским" улицам. В существующей застройке не очень то придумаешь новую ветку, проходящую хотя бы преимущественно через точки с большим пассажиропотоком и ведущую куда нужно.
Автобусы: в плюсах маневренность, в минусах - экология, и экономия топлива, которая приводит к неработающим кондиционерах и отоплению в зависимости от сезона и минимальным скоростям; вероятность попадания в пробку - средняя.
Электробусы: в плюсах - экология, маневренность; в минусах - их стоимость, короткие маршруты, зависимость от подзарядок.
Троллейбусы: в плюсах экология, в минусах - высокая вероятность попадания в пробку, низкая маневренность (привязка к контактной сети)
Трамвай: в плюсах экология, если скоростной, то еще скорость, в минусах - низкая маневренность, но если на выделенке, то она особо и не нужна, довольно высокая стоимость инфраструктуры.
В теории проблему с пробками довольно дешево могла бы решить выделенная полоса для ОТ. Но с нашим менталитетом и с невысокими штрафами за нарушение ПДД она еще долго выделенной будет только формально. А трамвай, хотя бы такой как на Озеро, за заборчиком, это реально выделенная полоса. Т.е. трамвай по Шаранговича и Пономоренко это не только плюс 5 минут к скорости, но и очень высокий шанс приехать по расписанию, в итоге имеем один из самых главных плюсов метрополитена (надежность и независимость от пробок) при меньших затратах.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 137

PostPosted: 15 Mar 2019 22:54    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
Многа тут пісалася пра парады, якім нібыта перашкаджае кантактная сетка. Чаму?

Лішняя нагода згадаць таго, кто ва ўсім вінаваты.
Не шукайце тут сэнсу.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Mar 2019 00:34    Post subject: Reply with quote

Dennis, і што замест? Ніхто не хоча там будавацца.
Tebus, Нічога што тралейбус ідзе пасярод дамоў, а не нейкая сферычнай трассай у вакууме пры чым зігзагамі па Заводскім раёне?

Не зусім разумею, чаму нікога не хвалюе слабенечка загружаная лінія на Возера дзе тры хрушча, а на Сухарава дзе па лініі жывые каля 100 000 - дзікі крык. Проста таму што на Возера ляжыць і ляжыць? Ну во Кастрычніцкая даляжалася.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 16 Mar 2019 08:33    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
Самый "продвинутый" на сегодняшний день - метрополитен. Обе существующие ветки удобны и востребованы, даже перегружены местами. Но развивать его дальше достаточно дорого и не очень эффективно из-за специфика города.

сами себе противоречите
Quote:
В существующей застройке не очень то придумаешь новую ветку, проходящую хотя бы преимущественно через точки с большим пассажиропотоком и ведущую куда нужно.

генплан откройте что ли, люди уже давно придумали
krapachino,
Quote:
Коласа практически диаметрально противоположна ул.К.Цеткин. Невелика разница, по какой стороне 1-го кольца ехать.

К тому же какой трамвай будет замыкать первое кольцо пока не сказано, и я более чем уверен, что самый обычный. СТ - это только по Пономаренко.

1. От Цеткин по Машерова ближе к Победы, чем по Первомайской, на 1 км, к Коласа - на 2 км. Для вас это мало?
2. Кроме того надо учесть, что по Первомайке линия идет по центру со всеми минусами, по Машерова же линия уже идет частично по выделенке, и никто не мешает и оставшуюся часть пустить по выделенке
trv,
Quote:
Трамвай: в плюсах экология, если скоростной, то еще скорость

как мы уже поняли из проекта, чисто скоростного трамвая в минске нет и не будет. В лучшем случае - выделенная линия хорошо если с пересечениями этого трамвая хотя бы крупных магистралей, чтобы дай бог этот трамвай там не мешал
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 16 Mar 2019 08:58    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
trv,
Quote:
Самый "продвинутый" на сегодняшний день - метрополитен. Обе существующие ветки удобны и востребованы, даже перегружены местами. Но развивать его дальше достаточно дорого и не очень эффективно из-за специфика города.

сами себе противоречите
Quote:
В существующей застройке не очень то придумаешь новую ветку, проходящую хотя бы преимущественно через точки с большим пассажиропотоком и ведущую куда нужно.

генплан откройте что ли, люди уже давно придумали

Нет противоречия - 2 действующие - отлично спроектированы. Уже 3я строящая вызывает вопросы, 4я- по генплану на мой взгляд - выкинутые деньги.
Megaloman wrote:
как мы уже поняли из проекта, чисто скоростного трамвая в минске нет и не будет. В лучшем случае - выделенная линия хорошо если с пересечениями этого трамвая хотя бы крупных магистралей, чтобы дай бог этот трамвай там не мешал

Для этого участка выделенная линия "как на Озеро" это не лучший случай, а самый дешевый вариант исполнения. Потому что он там естественно и органично вписывается в ландшафт. Пересечений с крупными магистралями там не много, на самых крупных давно дано заложены какие-то развязки. Даже в той схеме строительства развязок до 2020, которую здесь несколько раз выкладывали.
Как по мне, для 200 тыс. жителей Сухорева трамвайная линия в центр в варианте как на Озеро, но с 3-4 тоннелями (или эстакадами) на крупных перекрестках очень не плохой вариант с т.зр. эффективности и потраченных денег. Сравните если бы вдруг решили ветку метро по такому маршруту пустить 9 км.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 16 Mar 2019 09:38    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
Пересечений с крупными магистралями там не много, на самых крупных давно дано заложены какие-то развязки.

дьявол кроется в деталях - кроме крупных магистралей - десятки обычных улиц и несколько десятков выездов со дворов. Про пешеходные дорожки вообще молчу. И не станет ли вся линия колом изза дтп на выезде из двора?
Quote:
для 200 тыс. жителей Сухорева трамвайная линия в центр в варианте как на Озеро, но с 3-4 тоннелями (или эстакадами) на крупных перекрестках очень не плохой вариант с т.зр. эффективности и потраченных денег.

вроде там 100 тысяч максимум насчитали.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 776
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Mar 2019 09:53    Post subject: Reply with quote

Как бы сейчас по Пономаренко и нет ничего, а будет нормальный транспорт до центра, расстроится Медвежино с Кириенко, Харьковская с Гусовской вместо частного сектора. Это и хорошо, что пока ничего нет - дешевле строить: эстакады только на пересечениях с Сухаревской, Горецкого, Бельского-Гурского, Пушкина, Короля идалее до Мясникова. А где там сильно много выездов со дворов, а где есть - перетянуть к другим магистралям, где пойдёт по эстакадам. Пешеходам - перекрывать на время движения турникетом. Не нужно изобретать велосипед - посмотреть уже имеющееся. Зачем,например, подземное метро от Аэродромной до Гостинца, в 3 раза дешевле и быстрее по земле, а нет, мы особенные!
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 16 Mar 2019 10:50    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
дьявол кроется в деталях - кроме крупных магистралей - десятки обычных улиц и несколько десятков выездов со дворов. Про пешеходные дорожки вообще молчу. И не станет ли вся линия колом изза дтп на выезде из двора?

Там значительную часть выездов можно спокойно убрать, при чем из-за этого "пострадают" в большинстве случаев не тысячи, а несколько человек.
Например из частника, в котором около 3 десятков домом, 2 выезда: на Пономоренко и на Гурского. Если оставить только на Гурского, а убрать тот, который на картинке в желтом кружке, то явно не случится транспортного коллапса. Судя по виду домов не у всех машины есть, а у кого есть - не у всех для каждодневных поездок.
Quote:
Quote:
для 200 тыс. жителей Сухорева трамвайная линия в центр в варианте как на Озеро, но с 3-4 тоннелями (или эстакадами) на крупных перекрестках очень не плохой вариант с т.зр. эффективности и потраченных денег.

вроде там 100 тысяч максимум насчитали.

Это в непосредственной близости потенциального трамвая.



.png
 Description:
 Filesize:  1.23 MB
 Viewed:  666 Time(s)

.png


Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Mar 2019 11:13    Post subject: Reply with quote

Гэта пад снос усё адно
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2705
Location: Минск

PostPosted: 16 Mar 2019 12:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
Гэта пад снос усё адно

Ну да, и Гурского намечено выводить в створ с Бельского с созданием 4-хстороннего перекрестка.
Back to top
View user's profile Send private message
Ляксей
писатель


 bytrans

Joined: 17 Nov 2012
Posts: 38
Location: Менск, Цэнтральны раён

PostPosted: 16 Mar 2019 14:25    Post subject: Reply with quote

[quote="trv"]
Megaloman wrote:
Например из частника, в котором около 3 десятков домом, 2 выезда: на Пономоренко и на Гурского. Если оставить только на Гурского, а убрать тот, который на картинке в желтом кружке, то явно не случится транспортного коллапса. Судя по виду домов не у всех машины есть, а у кого есть - не у всех для каждодневных


Эх, там такія прыгожыя вязы растуць - паспілоўваюць жа ірады...((
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2842
Location: Минск

PostPosted: 16 Mar 2019 18:14    Post subject: Reply with quote

IGOREK wrote:
... через оживлённую ветку на Молодечно. ...
если уж через столбцовское направление мост делают, то на Молодечно даже не интересно обсуждать - мало того что движения меньше в разы, так еще и третий путь в резерве есть.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 49, 50, 51  Next
Page 44 of 51
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.386 sec