forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1011
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Чэр 2018 13:14    Загаловак допісу: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Адказаць з цытатай

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 437
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 12:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
Через ТЭЦ - кто на ней будет ездит? Есть вариант, который давно заложен в генплане, пустить через метро "Красный Бор"-Лобанка-Н.Сухарево-Петровщину-СГ-Лошицу-Чижовку-Алтайскую-Степянку-БТ-ЗЛ, да и далее на КБ по кольцу. Будет востребован, да и деньги небольшие. Везде улаживается на пока не густозаселённые участки. Вот от неё и можно в Аэропорт пустить +через АВВ на вокзал, и через АВВ на Серебрянку и Лошицу.


Можно со словарем сокращений где то ознакомится? :-| :-)

Трамвай на Лобанка по генплану выходит со стороны Лебяжьего по улицам Колесникова и Кунцевщина через токсичный перекресток Кунцевщина/Притыцкого по западной стороне улиц. вдоль "Грина и "Материка". Соответственно и дальше, его планируют вести не по радиусу, а с учетом свободных транспортных коридоров, потребности в транспорте и возможности пересекать в радиальные шоссейные и железнодорожные магистрали в пределах городской черты с адекватными затратами. Плюс постройка второго трамвайного депо и трех разворотных колец. Пройдет эта линия(две линии, если точнее) только через половину городской окружности. Метро "Красный Бор" появится в лучшем случае, лет через пять, на 1,5 км западнее ул Лобанка вместе с постройкой депо.. В чем идея, Вы предлагаете строить трамвай с внутренней стороны от МКАД вокруг всего города?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7312
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 12:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
manbearboar, лінія на Ангарскую праз ЦЭЦ і Чыжоўку не патрэбна, гэта нейшая шыза. Я тут жыву 29 гадоў.

Это на Герасименко не нужна. Мне как жителю Нестерова (когда-то) было бы удобно. Те же 7 остановок только до Автаза. А уж как были бы счастливы жители Алтайской... Единственный нюанс - там поток на трамвай мягко говоря... Дорогу бы и автобус-троллейбус там запузырить - самое дельное было бы.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 437
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 12:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
manbearboar, лінія на Ангарскую праз ЦЭЦ і Чыжоўку не патрэбна, гэта нейшая шыза. Я тут жыву 29 гадоў.


На Западе-3 с самого его появления, с тех времен когда ТЭЦ-4 еще дымила черным дымом, только квартиры менял)

29 гадоў таму тут метро не было, а гэты-гадзіна ёсць, и ГЭ Штадлер на Заслаўе ёсць, я тут 37 гадоў жыву ;-)

В Европе и США в новых районах строят рэйки, как инвестиционный инструмент.. После того как появляется новость о начале строительства трамвая стоимость строящейся недвижимости в радиусе километра-двух начинает расти. подтягиваются новые инвесторы девелоперы, а за ними покупатели.. И трамвай из инвестиционного инструмента переходит в категорию транспортного средства и просто возит людей :-) Кто то должен стартануть первым!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21598
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 13:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Метро на Ангарскай было патрэбна яшчэ калі Л2 запускалі да МТЗ. А трамвай такім шляхам - нафіг не ўпаў і нічога карэнна тут не зменіцца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7312
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 13:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Метро на Ангарскай было патрэбна яшчэ калі Л2 запускалі да МТЗ. А трамвай такім шляхам - нафіг не ўпаў і нічога карэнна тут не зменіцца.

Снесут жуткие трущобы на Днепровской. Все что к северо-западу от той линии полный трэш.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3600
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 14:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
krapachino,
Цытата:
А через вокзал - ул.Первомайскую до пл.Я.Коласа (если она у вас мерило центра) - никак не доехать чтоли? на полтора километра дальше...

с пересадкой? так на метро с пересадкой быстрее и трамвай не нужен. Да и на карту гляньте, где вокзал, а где Коласа


Так к чему тогда было сказано это:
Цытата:
Ибо даже важнее, чем вокзал, видится БЕСПЕРЕСАДОЧНАЯ связь сухарево с районом площади Победы/Коласа.

?
Вот, допустим, продлят 1 маршрут до Сухарево - катайтесь без пересадки.
Коласа практически диаметрально противоположна ул.К.Цеткин. Невелика разница, по какой стороне 1-го кольца ехать.

К тому же какой трамвай будет замыкать первое кольцо пока не сказано, и я более чем уверен, что самый обычный. СТ - это только по Пономаренко.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1723

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 15:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Многа тут пісалася пра парады, якім нібыта перашкаджае кантактная сетка. Чаму? Прынцыпова не перашкаджае. Быў жа час, калі па праспекце Пераможцаў (Машэрава) яшчэ хадзілі тралейбусы, а парады там ужо праводзіліся. Наколькі помню, на час парада кантактную сетку на скрыжаванні здымалі, а потым у той жа дзень вешалі назад. Дый цяпер усё, што едзе на парад, перасякае вуліцу Даўмана з кантактнай сеткай трамвая (роўна як і шэраг вуліц з тралейбусным рухам), і нічога. А што да будучай лініі, дык яна на шляху парадаў і не стаяла б. Адно што, сапраўды, трыбуны там цяпер ставяць; ну, знайшлі б куды трошкі перасунуць.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 437
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 15:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Метро на Ангарскай было патрэбна яшчэ калі Л2 запускалі да МТЗ. А трамвай такім шляхам - нафіг не ўпаў і нічога карэнна тут не зменіцца.


По поводу троллейбуса вы то-же так бы сказали?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 437
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 15:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino, CТ - это система, из ПС, устройств управления и контроля движением, светофоров и и путевого хозяйства.. Так что новый Скоростной трамвай на обычные рельсы или только для того чтобы в депо на обслуживание/ночевку поехать, или очень ограниченно на маршруте - для выгрузки, разворота и остоя на конечной. Что там получится в результате - пл Мясникова, новое кольцо на Богушевича или какой нибудь "треугольник" возле "Короны"?
_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4855
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 17:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Что там получится в результате - пл Мясникова, новое кольцо на Богушевича или какой нибудь "треугольник" возле "Короны"?

Моя версия на сегодня - конечная будет в районе перекрестка Короля/Сухая, с пересадкой на Л3. И будет вам замыкание трамвайного кольца при помощи второй очереди Л3 с одной пересадкой, что является нормой в условиях большого города LOL

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7312
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 17:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus пісаў(ла):
krapachino, CТ - это система, из ПС, устройств управления и контроля движением, светофоров и и путевого хозяйства.. Так что новый Скоростной трамвай на обычные рельсы или только для того чтобы в депо на обслуживание/ночевку поехать, или очень ограниченно на маршруте - для выгрузки, разворота и остоя на конечной. Что там получится в результате - пл Мясникова, новое кольцо на Богушевича или какой нибудь "треугольник" возле "Короны"?

Главное чтобы новая линия изначально строилась с прицелом на двухсторонние поезда. С точки зрения маршрутов я бы спроектировал один маршрут - Вокзал-Сухарево - на вокзале тупики возле пригородных касс. Если разветвят линию на подходе к центру - не совсем понятно какие маршруты организовать - хотя можно и два - один до вокзала, второй до ЮП.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3600
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 18:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus, и согласен, и немножко возражу. СТ - система, но не у нас. У нас это будет как с автобусом: есть обычный, есть скоростной. Отдельной системы не образует, но остановок делает меньше, соответственно путь преодолевает быстрее. В данном случае в роли обычного транспорта будет 7 троллейбус, а в роли скоростного - трамвай.
У трамвая не будет всяких Медвежин, НПО Центр, вполне возвожно Современника или Белпласта.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 658
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 18:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

От Сухарево 2 до вокзала Т7 сейчас идёт 35 минут, если сделать через Домашевский-Дзержинского 30, трамвай будет 22-25 минут, ради экономии 5 минут отдавать 120-150 млн. долларов в лучшем случае как-то не очень. Мы уже отдаём 2 лрд для связи деревень. Сейчас у Т7 8-минутный трафик, у трамвая будет 15-минутный. Ну тогда прямой 1 Сухарево-Зелёный Луг, а не просто до Вокзала, шансов будет больше: даже при теперешней схеме 40 минут до Коласа - Сухарево поедет, через метро на 15-20 минут больше. Только может потянуть от РК Лобанка или от Нового Сухарево, или 11 пустить от Юго-Запада и пересаживать на СТ по Сухаревской.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 223

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 22:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
От Сухарево 2 до вокзала Т7 сейчас идёт 35 минут, если сделать через Домашевский-Дзержинского 30, трамвай будет 22-25 минут, ради экономии 5 минут отдавать 120-150 млн. долларов в лучшем случае как-то не очень. Мы уже отдаём 2 лрд для связи деревень. Сейчас у Т7 8-минутный трафик, у трамвая будет 15-минутный. Ну тогда прямой 1 Сухарево-Зелёный Луг, а не просто до Вокзала, шансов будет больше: даже при теперешней схеме 40 минут до Коласа - Сухарево поедет, через метро на 15-20 минут больше. Только может потянуть от РК Лобанка или от Нового Сухарево, или 11 пустить от Юго-Запада и пересаживать на СТ по Сухаревской.

А что делать? Думаю никто спорить не будет, что ОТ в Минске далек от идеального. Т.е. не самый плохой в мире, но и недостатков тьма и маленькая тележка в придачу. Развивать его нужно, и делать это не тратя денег вообще ни получится никак.
Самый "продвинутый" на сегодняшний день - метрополитен. Обе существующие ветки удобны и востребованы, даже перегружены местами. Но развивать его дальше достаточно дорого и не очень эффективно из-за специфика города. Стремительный рост привел к тому, что в географическом почти центре полно "деревень", а жителям плотно заселенных окраин чтобы попасть в центр нужно их пересечь, иногда по узким "деревенским" улицам. В существующей застройке не очень то придумаешь новую ветку, проходящую хотя бы преимущественно через точки с большим пассажиропотоком и ведущую куда нужно.
Автобусы: в плюсах маневренность, в минусах - экология, и экономия топлива, которая приводит к неработающим кондиционерах и отоплению в зависимости от сезона и минимальным скоростям; вероятность попадания в пробку - средняя.
Электробусы: в плюсах - экология, маневренность; в минусах - их стоимость, короткие маршруты, зависимость от подзарядок.
Троллейбусы: в плюсах экология, в минусах - высокая вероятность попадания в пробку, низкая маневренность (привязка к контактной сети)
Трамвай: в плюсах экология, если скоростной, то еще скорость, в минусах - низкая маневренность, но если на выделенке, то она особо и не нужна, довольно высокая стоимость инфраструктуры.
В теории проблему с пробками довольно дешево могла бы решить выделенная полоса для ОТ. Но с нашим менталитетом и с невысокими штрафами за нарушение ПДД она еще долго выделенной будет только формально. А трамвай, хотя бы такой как на Озеро, за заборчиком, это реально выделенная полоса. Т.е. трамвай по Шаранговича и Пономоренко это не только плюс 5 минут к скорости, но и очень высокий шанс приехать по расписанию, в итоге имеем один из самых главных плюсов метрополитена (надежность и независимость от пробок) при меньших затратах.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
manbearboar
писатель


 bytrans

Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 109

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 22:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Viewer пісаў(ла):
Многа тут пісалася пра парады, якім нібыта перашкаджае кантактная сетка. Чаму?

Лішняя нагода згадаць таго, кто ва ўсім вінаваты.
Не шукайце тут сэнсу.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21598
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Сак 2019 00:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, і што замест? Ніхто не хоча там будавацца.
Tebus, Нічога што тралейбус ідзе пасярод дамоў, а не нейкая сферычнай трассай у вакууме пры чым зігзагамі па Заводскім раёне?

Не зусім разумею, чаму нікога не хвалюе слабенечка загружаная лінія на Возера дзе тры хрушча, а на Сухарава дзе па лініі жывые каля 100 000 - дзікі крык. Проста таму што на Возера ляжыць і ляжыць? Ну во Кастрычніцкая даляжалася.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1207
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 16 Сак 2019 08:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv,
Цытата:
Самый "продвинутый" на сегодняшний день - метрополитен. Обе существующие ветки удобны и востребованы, даже перегружены местами. Но развивать его дальше достаточно дорого и не очень эффективно из-за специфика города.

сами себе противоречите
Цытата:
В существующей застройке не очень то придумаешь новую ветку, проходящую хотя бы преимущественно через точки с большим пассажиропотоком и ведущую куда нужно.

генплан откройте что ли, люди уже давно придумали
krapachino,
Цытата:
Коласа практически диаметрально противоположна ул.К.Цеткин. Невелика разница, по какой стороне 1-го кольца ехать.

К тому же какой трамвай будет замыкать первое кольцо пока не сказано, и я более чем уверен, что самый обычный. СТ - это только по Пономаренко.

1. От Цеткин по Машерова ближе к Победы, чем по Первомайской, на 1 км, к Коласа - на 2 км. Для вас это мало?
2. Кроме того надо учесть, что по Первомайке линия идет по центру со всеми минусами, по Машерова же линия уже идет частично по выделенке, и никто не мешает и оставшуюся часть пустить по выделенке
trv,
Цытата:
Трамвай: в плюсах экология, если скоростной, то еще скорость

как мы уже поняли из проекта, чисто скоростного трамвая в минске нет и не будет. В лучшем случае - выделенная линия хорошо если с пересечениями этого трамвая хотя бы крупных магистралей, чтобы дай бог этот трамвай там не мешал
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 223

ДопісЗмешчанае: 16 Сак 2019 08:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
trv,
Цытата:
Самый "продвинутый" на сегодняшний день - метрополитен. Обе существующие ветки удобны и востребованы, даже перегружены местами. Но развивать его дальше достаточно дорого и не очень эффективно из-за специфика города.

сами себе противоречите
Цытата:
В существующей застройке не очень то придумаешь новую ветку, проходящую хотя бы преимущественно через точки с большим пассажиропотоком и ведущую куда нужно.

генплан откройте что ли, люди уже давно придумали

Нет противоречия - 2 действующие - отлично спроектированы. Уже 3я строящая вызывает вопросы, 4я- по генплану на мой взгляд - выкинутые деньги.
Megaloman пісаў(ла):
как мы уже поняли из проекта, чисто скоростного трамвая в минске нет и не будет. В лучшем случае - выделенная линия хорошо если с пересечениями этого трамвая хотя бы крупных магистралей, чтобы дай бог этот трамвай там не мешал

Для этого участка выделенная линия "как на Озеро" это не лучший случай, а самый дешевый вариант исполнения. Потому что он там естественно и органично вписывается в ландшафт. Пересечений с крупными магистралями там не много, на самых крупных давно дано заложены какие-то развязки. Даже в той схеме строительства развязок до 2020, которую здесь несколько раз выкладывали.
Как по мне, для 200 тыс. жителей Сухорева трамвайная линия в центр в варианте как на Озеро, но с 3-4 тоннелями (или эстакадами) на крупных перекрестках очень не плохой вариант с т.зр. эффективности и потраченных денег. Сравните если бы вдруг решили ветку метро по такому маршруту пустить 9 км.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1207
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 16 Сак 2019 09:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv,
Цытата:
Пересечений с крупными магистралями там не много, на самых крупных давно дано заложены какие-то развязки.

дьявол кроется в деталях - кроме крупных магистралей - десятки обычных улиц и несколько десятков выездов со дворов. Про пешеходные дорожки вообще молчу. И не станет ли вся линия колом изза дтп на выезде из двора?
Цытата:
для 200 тыс. жителей Сухорева трамвайная линия в центр в варианте как на Озеро, но с 3-4 тоннелями (или эстакадами) на крупных перекрестках очень не плохой вариант с т.зр. эффективности и потраченных денег.

вроде там 100 тысяч максимум насчитали.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 658
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 16 Сак 2019 09:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Как бы сейчас по Пономаренко и нет ничего, а будет нормальный транспорт до центра, расстроится Медвежино с Кириенко, Харьковская с Гусовской вместо частного сектора. Это и хорошо, что пока ничего нет - дешевле строить: эстакады только на пересечениях с Сухаревской, Горецкого, Бельского-Гурского, Пушкина, Короля идалее до Мясникова. А где там сильно много выездов со дворов, а где есть - перетянуть к другим магистралям, где пойдёт по эстакадам. Пешеходам - перекрывать на время движения турникетом. Не нужно изобретать велосипед - посмотреть уже имеющееся. Зачем,например, подземное метро от Аэродромной до Гостинца, в 3 раза дешевле и быстрее по земле, а нет, мы особенные!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 223

ДопісЗмешчанае: 16 Сак 2019 10:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
дьявол кроется в деталях - кроме крупных магистралей - десятки обычных улиц и несколько десятков выездов со дворов. Про пешеходные дорожки вообще молчу. И не станет ли вся линия колом изза дтп на выезде из двора?

Там значительную часть выездов можно спокойно убрать, при чем из-за этого "пострадают" в большинстве случаев не тысячи, а несколько человек.
Например из частника, в котором около 3 десятков домом, 2 выезда: на Пономоренко и на Гурского. Если оставить только на Гурского, а убрать тот, который на картинке в желтом кружке, то явно не случится транспортного коллапса. Судя по виду домов не у всех машины есть, а у кого есть - не у всех для каждодневных поездок.
Цытата:
Цытата:
для 200 тыс. жителей Сухорева трамвайная линия в центр в варианте как на Озеро, но с 3-4 тоннелями (или эстакадами) на крупных перекрестках очень не плохой вариант с т.зр. эффективности и потраченных денег.

вроде там 100 тысяч максимум насчитали.

Это в непосредственной близости потенциального трамвая.



.png
 Апісанне:
 Памер файла:  1.23 MB
 Прагледжана:  376 раз(оў)

.png


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21598
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Сак 2019 11:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Гэта пад снос усё адно
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2631
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Сак 2019 12:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Гэта пад снос усё адно

Ну да, и Гурского намечено выводить в створ с Бельского с созданием 4-хстороннего перекрестка.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Ляксей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.11.2012
Допісы: 37
Адкуль: Менск, Цэнтральны раён

ДопісЗмешчанае: 16 Сак 2019 14:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

[quote="trv"]
Megaloman пісаў(ла):
Например из частника, в котором около 3 десятков домом, 2 выезда: на Пономоренко и на Гурского. Если оставить только на Гурского, а убрать тот, который на картинке в желтом кружке, то явно не случится транспортного коллапса. Судя по виду домов не у всех машины есть, а у кого есть - не у всех для каждодневных


Эх, там такія прыгожыя вязы растуць - паспілоўваюць жа ірады...((
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
RAE
графоман


 bytrans

Далучыўся: 19.01.2005
Допісы: 2826
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Сак 2019 18:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

IGOREK пісаў(ла):
... через оживлённую ветку на Молодечно. ...
если уж через столбцовское направление мост делают, то на Молодечно даже не интересно обсуждать - мало того что движения меньше в разы, так еще и третий путь в резерве есть.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46  Наст.
Старонка 44 з 46
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.319 sec