forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Аэропорты Беларуси - инфраструктура, транспортное сообщение
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1306

PostPosted: 13 Mar 2019 13:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
15 минут разницы с Мачулищами ничерта бы не спасли самолеты.

в Мачулищах к аэродрому подходит жд ветка. В советские времена там даже была насыпь сделана для второго пути. Так что оттуда до жд вокзала было бы минут 15, не больше

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 136

PostPosted: 13 Mar 2019 13:30    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Объяснили так: вот в будущем тут построят новый терминал - и тогда станция окажется как раз у входа. Естественно, этого не произошло.

Любите вы насочинять что-то себе, а потом "сама придумала, сама обиделась".

Сравните своё "придумала-обиделась"

Alex Digger wrote:
Когда пускали поезд, станцию построили в гребенях. Объяснили так: вот в будущем тут построят новый терминал - и тогда станция окажется как раз у входа. Естественно, этого не произошло.


С оригинальным сообщением.

interfax wrote:
Вообще-то от конечной остановки поезда до аэровокзального комплекса рукой подать — несколько сотен метров. Но, как пояснил обозревателю портала www.interfax.by глава Минтранса Анатолий Сивак, продлевать железнодорожное полотно дальше никак нельзя. Когда в Нацаэропорту начнут строить вторую посадочную полосу и продлевать пассажирский перрон, полотно в таком случае придется разобрать

https://www.interfax.by/news/belarus/1170887
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5148
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 13 Mar 2019 15:48    Post subject: Reply with quote

manbearboar, сказал "а" - говори и "б":

Quote:
Ко всему прочему, нужно понимать: поезд в аэропорт запущен под перспективу, связанную со строительством второй взлетно–посадочной полосы. Нам часто задают вопрос: почему поезда не доезжают до имеющегося терминала? Но они доезжают до той точки, где в будущем расположится перрон нового терминала, на который, по нашим прогнозам, и придется основной пассажиропоток. Именно эта точка прибытия для нас важна еще и близостью промышленной зоны, которую планируем развивать, где будет располагаться авиаремонтный завод, логистический парк... Мы рассчитываем, что персонал сможет пользоваться этим транспортом для поездок на работу.

https://www.sb.by/articles/puti-s-vidom-na-zavtra.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 136

PostPosted: 13 Mar 2019 17:21    Post subject: Reply with quote

Alex Digger,
Какой-то салат, и неизвестно в чьей голове он образовался.
У меня к интерфаксу больше веры, чем к СБ.

Про "на работу" и промышленную зону верно.
Что будет новый терминал и примет пассажиропоток тоже.
То, что к нему будет другая линия с парадной строны подходить тогда никто не скрывал.
https://realt.onliner.by/2014/04/08/aeroport-13
http://content.onliner.by/news/2014/04/large/07e225478a90f82113ca162461550691.jpg
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5148
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 13 Mar 2019 17:33    Post subject: Reply with quote

manbearboar, интервью в "Совбелке" брал уважаемый здесь форумчанин [deu], который не первый год пишет про авиацию.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 136

PostPosted: 13 Mar 2019 20:51    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, и [deu] не был в курсе планов? И не был в курсе уже озвученных причин такого расположения пасс платформы?

Примерно представляю как это получилось, хотя и долго объяснять.

Всё было объяснено и опубликовано ещё в ноябре. Генплан аэропорта, причина почему не может быть дальше продлена ветка.

Возможно для тех, до кого не дошло с первого раза и кого не удовлетворили аргументы про проект, и наплёл гражданин из интервью, ориентируясь на реальные дальнейшие планы, о которых был в курсе.

Но это было расчитано на определённую аудиторию, далёкую от темы, которой просто нужно было что-то сказать, чтобы она отцепилась и на следующий день забыла об этом всём.
Потому что те, кто в теме, или сразу поняли в чём дело, или и до того прекрасно знали.

Вы похоже попали в промежуток между той ЦА, которая в курсе и планов и проблем и той, которая спешит "проявить озабоченность" не особо вдаваясь.

Не удосужились посмотреть план, банальный спутниковый снимок местности, но разобрали на цитаты интервью из СБ, чтобы через пять лет на них пенять.

Грубо говоря если вы толком не интересуетесь, а просто кудахчете, то к вам и отношение такое.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5148
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 14 Mar 2019 17:15    Post subject: Reply with quote

manbearboar, не надоело еще чушь нести?
Планы на бумаге - это фломастеры. По тем же и другим таким же планам у нас и новая трасса с новой железкой в аэропорт пойдет от Ваупшасова, и гостиница в аэропорту вырастет, и трамвай в Сухарево на эстакадах почешет. Но министр официально озвучил причину: поезда едут туда, где будет новый терминал.

А теперь, раз уж вы тут великий толкователь его слов, объясните: что помешало продлить тогда линию поближе к аэровокзалу - кроме пустых слов о том, что тут будет терминал и ремонт?

Для запуска поезда все равно пришлось проложить 600 метров новых путей - ну так почему не проложить еще 700 метров и сразу сделать нормально, раз уж все равно платформу пришлось потом разбирать? Тем более что поезд отменили на год позже, чем планировали. Что мешало сделать так, чтобы эти почти три года с ноября 2014 до мая 2017 поезда доходили до аэровокзала, без клоунады с автобусами?

И вообще, кстати, Сивак всю дорогу был против поездов в аэропорт, даже когда президент поручил их пустить.

Поезда в аэропорт не нужны - пассажиров мало.
Отменять заезд в Смолевичи не надо: ведь так смогут подсесть другие пассажиры.
Спрямлять дорогу в аэропорт не надо: разница в 10 минут погоды не сделает.
Подводить поезда к аэровокзалу не надо: мы там через 2 года начнем строительство, так станция сама окажется у перрона.
Траволатор от поезда к терминалу пускать не надо: пусть пассажиропоток будет хотя бы 15 миллионов.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 733
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Mar 2019 19:59    Post subject: Reply with quote

Какой поезд? Там автобус многовато. Будут Ноттингем, Зелёный Бор, полностью застроенный Камень, можно что-то будет спрямить, а так контингент тут не столь экономный, чем в Минск 3, а поэтому не эта проблема стоит тут, загрузить бы его для вывозки транспортом, который имеется.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 136

PostPosted: 14 Mar 2019 22:00    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, у меня ощущение, что вы из другой галактики молвите или параллельной вселенной.
Ещё раз, посмотрите планы стройки и спутниковые снимки аэропорта Минск-2, который возле города Минск.

Alex Digger wrote:
все равно платформу пришлось потом разбирать?

Она там стоит спокойненько и не знает, что вы её разобрали.


Alex Digger wrote:
И вообще, кстати, Сивак всю дорогу был против поездов в аэропорт, даже когда президент поручил их пустить.

Совершенно правильная позиция. Нет такого потока туда, чтобы была востребована электричка. И дело не в 300 метрах расстояния от "неправильного" положения платформы до "правильного".
Это даже я не задаю вопроса что интереснее для пассажира - 1 километр на автобусе от платформы до парадного входа или 400м пешком от более близкой платформы до парадного входа.

На той стадии, на которой находится Минск-2, аэроэкспресс туда сугубо имиджевый проект, который не будет востребован.
Для имиджевого проекта важно только птичку поставить есть/нет. Никто туда не поедет смотреть, как оно на самом деле, кроме 3.5 человек особо впечатлительных.

И нет ничего зазорного в том, чтобы эту птичку поставить с минимальными затратами, и ещё людей повозить в Смолевичи по пути, там большинство и выходили на самом деле.

Пасс поток аэропорта с 2014 г вырос почти в 2 раза, и ещё вырастет, даже если опять не сделают подъезда по эстакаде прямо в терминал.

Если не верите Сиваку, вот данные про аэропорт в 3 раза больше нашего.
https://itc.ua/news/ukrzaliznitsya-hvastaetsya-chto-ee-ekspress-kyiv-boryspil-express-uzhe-perevez-pochti-20-tyis-passazhirov-na-600-reysov-no-eto-menshe-100-vyiruchki-na-odin-reys/
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1053
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 15 Mar 2019 10:54    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:

Alex Digger, у меня ощущение, что вы из другой галактики молвите или параллельной вселенной.
Ещё раз, посмотрите планы стройки и спутниковые снимки аэропорта Минск-2, который возле города Минск.

Alex Digger wrote:
все равно платформу пришлось потом разбирать?

Она там стоит спокойненько и не знает, что вы её разобрали.


Да ладно????



Airpot_2015.jpg
 Description:

Download
 Filename:  Airpot_2015.jpg
 Filesize:  455.65 KB
 Downloaded:  99 Time(s)


Airport_2018.jpg
 Description:

Download
 Filename:  Airport_2018.jpg
 Filesize:  442.28 KB
 Downloaded:  107 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 136

PostPosted: 15 Mar 2019 12:39    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, разобрали навес и не факт, что не вернут обратно.
Платформа должна там и остаться.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Mar 2019 13:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
Для запуска поезда все равно пришлось проложить 600 метров новых путей - ну так почему не проложить еще 700 метров и сразу сделать нормально, раз уж все равно платформу пришлось потом разбирать? Тем более что поезд отменили на год позже, чем планировали. Что мешало сделать так, чтобы эти почти три года с ноября 2014 до мая 2017 поезда доходили до аэровокзала, без клоунады с автобусами?

Я чего-то не улавливаю в ваших рассуждениях? Нельзя проложить линию дальше. Там плошадка для отстоя самолетов и посадки пассажиров, рулежные дорожки. Надо или тоннель, или таки тянуть с другой стороны вдоль М2. Тот был временный вариант, по такому принципу поезд уже никогда не запустят.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2019 13:05    Post subject: Reply with quote

Quote:

Dr. Stein, разобрали навес и не факт, что не вернут обратно.
Платформа должна там и остаться.

вы бы чтоли слетали куда. разобрали и платформу. и даже кусок путей.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5148
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 15 Mar 2019 13:59    Post subject: Reply with quote

Dennis, имел в виду вот такой вариант: что мешало протянуть рельсы?


HowTo-Airport-express.png
 Description:
 Filesize:  499.87 KB
 Viewed:  701 Time(s)

HowTo-Airport-express.png


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 136

PostPosted: 15 Mar 2019 14:37    Post subject: Reply with quote

str, ясно-понятно
Зимой ещё стояла. Я там пешком бываю.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Mar 2019 17:18    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Dennis, имел в виду вот такой вариант: что мешало протянуть рельсы?

А самолетам как быть - через жд пути переезжать???
Насколько я понимаю - там и перронным автобусом нельзя будет возить, т.к. надо переехать не стоянку как раньше, а именно рулежные дорожки. Ну или можно - тогда автобусом и возобновят перевозки.



2019_03_15_17_19_52_Google_Maps.png
 Description:
 Filesize:  657.35 KB
 Viewed:  657 Time(s)

2019_03_15_17_19_52_Google_Maps.png



_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5148
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 15 Mar 2019 17:34    Post subject: Reply with quote

Dennis, так это сейчас нельзя. Мой вопрос был - что мешало сделать так в 2014-м, чтобы три года поезда ходили прямо к аэровокзалу, без идиотских перескакиваний в автобус.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 15 Mar 2019 17:50    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, думаю, банально, имея строительный проект на руках, смотрели уже в него, а не в 2017 год. Это нормально, кстати.
А во-вторых, для чего это всё делалось?! Для людей? Раз в 3 часа дизель-трамвай, 70 минут в пути плюс пересадка на автобус? :-) Мне даже стыдно такие очевидные вещи писать, что Президент страны дал распоряжение пустить поезд в аэропорт, а исполнители поджав хвост быстренько что-то замутили. Задача выполнена? Да. А мнение "как бы было лучше" никто не спрашивает.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Mar 2019 17:51    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Dennis, так это сейчас нельзя. Мой вопрос был - что мешало сделать так в 2014-м, чтобы три года поезда ходили прямо к аэровокзалу, без идиотских перескакиваний в автобус.

как что??? планы по постройке второй полосы же. Которые еще диды в 80ые годы нарисовали.
Имеющиеся пути скорее всего таки можно будет задействовать - а вот линию до парадного входа по состоянию на 2014 год точно через 2-3 года нужно было бы разобрать. Никто в здавом уме жд линию не будет строить на 2-3 года...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Mar 2019 17:59    Post subject: Reply with quote

А вообще жд сообщение с нашим аэропортом через оршанское направление затея крайне сомнительная - уж извините. Чтобы именно жд пользовалась успехом - там интервал должен быть минут 30, ну до 45 и то такое, но никак не 5 раз в сутки. Но с таким интервалом пропускная способность линии не позволит организовать аэроэкспресс.
Поэтому единственным вероятным вариантом видится таки отдельная линия от ст.Степянка через Академгородок, Колодищи, Сокол, Великий Камень.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5088
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Apr 2019 20:32    Post subject: Reply with quote

Вторую взлетно-посадочную полосу испытали в Национальном аэропорту Минск
https://minsknews.by/vtoruyu-vzletno-posadochnuyu-polosu-ispyitali-v-natsionalnom-aeroportu-minsk/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5088
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Apr 2019 20:03    Post subject: Reply with quote

Национальный аэропорт Минск определил самые пунктуальные авиакомпании марта

Quote:
В номинации "Авиакомпании, выполняющие 100 и более рейсов ежемесячно" самым пунктуальным перевозчиком признана российская авиакомпания "Аэрофлот" с показателем пунктуальности 81,4%, выполнившая 302 из 371 рейса без задержек.

В номинации "Авиакомпании, выполняющие менее 100 рейсов ежемесячно" самым пунктуальным перевозчиком признана латвийская авиакомпания AirBaltic с показателем пунктуальности 90,9%, выполнившая 40 из 44 рейсов без задержек.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5148
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 18 Apr 2019 10:45    Post subject: Reply with quote

Сергей, в прошлом месяце у них в лидерах оказаись туркмены, которые все 8 рейсов выполнили без задержек :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
Page 19 of 19
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.445 sec