forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Пассажирские перевозки по БЖД
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1295
Location: Мінск

PostPosted: 07 Mar 2019 09:44    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
На 10.03. из Полоцка есть билеты, в т.ч на 641-й. Ничего не осталось на сегодня из Минска от Ляхович до Кобрина

Дык на 641 і ёсць, мо таму што, пра яго не ведаюць. На хуткія бізнес класс няма
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Mar 2019 11:07    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
«Из Минска ходит всего один поезд». Белоруска добивается лучшего ж/д-сообщения с Мозырем

https://news.tut.by/society/628701.html


И мы на форуме, я в том числе, и БЧ в своих письмах дали ответ на предложения девушки:
- пустите поезда из Минска в Мозырь чаще - отсутствует свободный подвижной состав (с) БЧ
- перенесите поезд Минск - Козенки на ночь - отсутствует достаточный пассажиропоток (с) мой комментарий

Вместе с тем, в статье, кроме предложения пассажира к БЧ, имеется еще один очень интересный блок, а именно - перечисление потребностей пассажира, описанных в том числе языком проблем. И вот как раз их я бы хотел разобрать чуть детальней.

Quote:
— Почему нельзя пустить частый поезд из Минска до Мозыря?

— В выходные проблем с этим нет, а в будни, когда пассажиров немного и маршрутки ходят реже, эти 20 минут могут растянуться на час, — озвучивает Юлия следующую проблему. — Случалось, я приезжала в Калинковичи во вторник или четверг, маршруток не было, и нужно было час двадцать ждать рейсовый автобус. К тому же в выходные маршрутки бывают переполнены.

— Я предложила, чтобы поезд из Минска до Козенок перенесли на ночь


Итак, какие я увидел потребности пассажира:
- частые поезда из Минска в Мозырь
- возможность ночной поездки
- сокращение времени ожидания автобуса/маршрутки на пересадке в Калинковичах (для непрямых поездов через Калинковичи)
- гарантированное место в автобусе/маршрутке на пересадке в Калинковичах (для непрямых поездов через Калинковичи)

А затем пофантазировал, как их можно было бы решить. Например:

1. купить пару-тройку дизель-поездов ДП-3 и запустить рейсы Козенки - Минск
плюсы:
- быстро идут
- можно организовать высокую частоту движения
- можно запустить до Ельска/Словечно
минусы:
- дискомфортная ночная поездка сидя
- проблемы с пересадкой в Калинковичах, для тех кому удобно ехать через Калинковичи, - остается
- будут коптить шнурок после электрификации

2. электрифицировать участок до Барборова, купить электропоездов ЭПм и запустить рейсы Козенки - Минск
плюсы:
- быстро идут
- можно организовать высокую частоту движения
- экологичность
минусы:
- дискомфортная ночная поездка сидя
- проблемы с пересадкой в Калинковичах, для тех кому удобно ехать через Калинковичи, - остается

3. организовать смешанное сообщение Минск - Мозырь:
- на участке Минск - Калинковичи - действующими поездами 670 Минск - Гомель, 632 Гродно - Гомель и возможно другими
- на участке Калинковичи - Мозырь - автобусом малой вместимости с только сидячими местами, организовать следующим образом:
-- отправление от ж/д вокзала в Калинковичах через 10 минут после прибытия поезда
-- прибытие в Мозыре на пл. Примостовую или автовокзал, в идеале - прямая развозка по городу по 2-3 маршрутам
-- продажа билетов на автобус должна быть доступна через интернет - потому что тратить в Минске 2 часа на покупку билета в кассе, что бы сэкономить 15-30 минут в Калинковичах - невыгодно
-- купить билет на автобус отдельно через интернет нельзя, только с билетом на поезд - что бы избежать вымывания мест сторонними пассажирами
-- при возврате билета на маршрут место в поезде и автобусе становится свободным, однако деньги за автобус не возвращаются - для того, что бы избежать спекуляций вида "купил - вернул - поехал пустой" со стороны конкуретов

плюсы смешанного сообщения:
- все поезда до Калинковичей воспринимаются как поезда до Мозыря, т.е. появляется частота
- возможность ночной поездки, т.к. ночной поезд 632 Гродно - Гомель уже имеется
- гарантированное минимальное время пересадки в Калинковичах - 10 минут
- гарантированное место в автобусе
- доставка "к остановке возле дома" - в случае организации развозных маршрутов по городу
- возможность предоставления подобного сервиса и для других поездов, проходящих через Калинковичи - например Брест - Гомель или Брест - Витебск
минусы:
- для пассажиров, которым удобней ехать до Козенок, все еще остается пересадка в Калинковичах

4. п.2 + п.3

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2840
Location: Минск

PostPosted: 07 Mar 2019 16:49    Post subject: Reply with quote

Сергей, из нормально реализумого - только смешанное сообщение, тем более что уже реализовано и обкатано в других местах.

Дополнительные поезда - проблема не только ПС, но и расписания. И практически по сем пунктам можно повторить про Бобруйск, только там можно жаловаться что маршрутки ходят каждые 20 минут, и мест часто нет. ЭРки альтернативой являются весьма на любителя, а других поездов днем нет.

_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 07 Mar 2019 17:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
— Я предложила, чтобы поезд из Минска до Козенок перенесли на ночь

А ночью нет проблемы добираться по городу? Там же нет кучи маршрутов, которые развозят по всем районам. Последний А16 уходит в 00.30 с вокзала. Лично я не вижу разницы, ждать транспорта в Калинковичах или же в Козенках. Да и ночная сидячка - издевательство, как по мне.


Думаю, после электрификации можно было бы организовать две пары скоростных ЭПр до Калинковичей (Козенок). На примере Полоцка видно, что пустыми они точно не будут. Если стоит вопрос нехватки ЭПр, можно попробовать похимичить и продлить Минск - Бобруйск - Минск.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Mar 2019 17:53    Post subject: Reply with quote

Toss, я предполагаю, что под фразой "поезд ... перенесли на ночь" имеется ввиду поезд дальнего следования с плацкартом и купе, который отправляется из Минска поздно вечером и прибывает в Козенки рано утром.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2840
Location: Минск

PostPosted: 07 Mar 2019 19:09    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Toss, я предполагаю, что под фразой "поезд ... перенесли на ночь" имеется ввиду поезд дальнего следования с плацкартом и купе, который отправляется из Минска поздно вечером и прибывает в Козенки рано утром.
ностальгия по Барановичи-Житомир?
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 11 Mar 2019 15:23    Post subject: Reply with quote

Если билет на верхнюю полку, можно ли всю дорогу сидеть на нижней? Памятка для пассажиров БелЖД

https://news.tut.by/amp/society/629062.html
Глупое какое-то правильно на счёт полки. Мне как-то всунули билет на верхнюю боковуху, хотя была свободная нижняя, и я полночи просидел на нижней не разлаживаясь. Мне проводница ничего не сказала, а если бы сказала, то я бы послал :-D


Last edited by Лео on 11 Mar 2019 15:28; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5176
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Mar 2019 17:12    Post subject: Reply with quote

Лео, это правило на тот случай, если снизу уже кто-то едет. И он имеет право отправить вас на верхнюю полку, а сам лечь спать.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2701
Location: Минск

PostPosted: 12 Mar 2019 21:03    Post subject: Reply with quote

По инсайдерской информации, в витебском отделении БЧ готовятся к запуску скоростного дизель-поезда Минск - Витебск с временем хода 2.20.
По два оборотных рейса Минск-Витебск-Минск в сутки.
Вероятно, одна пара вместо 703/704. Вместо чего вторая - пока нет информации.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Mar 2019 21:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
скоростного дизель-поезда Минск - Витебск с временем хода 2.20.

2.20 до Витебска - это реально? сейчас 2.20 это Минск - Орша самый быстрый ПДС и Штадлер.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2701
Location: Минск

PostPosted: 12 Mar 2019 22:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
2.20 до Витебска - это реально? сейчас 2.20 это Минск - Орша самый быстрый ПДС и Ш

Сам усомнился и переспросил: "Может, 3.20?".
Подтвердили про 2.20.
Штадлер имеет 5 промежуточных остановок, планируемый поезд будет безостановочным (даже в Орше), как сейчас 703/704 под тепловозом.
Но все равно, думаю, 2.20 - это цель, к которой будут идти постепенно.
Хотя весь участок Витебск - Орша, по-моему, уже сделали двухпутным (кроме выезда из Орши).
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 137

PostPosted: 12 Mar 2019 22:48    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
сейчас 2.20 это Минск - Орша самый быстрый ПДС и Штадлер.

Если до Оршора сделают больше участков с разрешенными 140-160км/ч, то и туда будет быстрее чем сейчас.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13443
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 13 Mar 2019 22:11    Post subject: Reply with quote

Enk 31 Янв 2019 23:19 wrote:
Сегодня (в четверг) 674 Гродно-Минск был заполнен весь (правда, состав был из 4 вагонов). Через час был Гродно - Коммунары (билеты были, но немного). А вечером еще Гродно - Гомель (ночной).
Постепенно поезда на направлении Минск- Гродно - Минск "расшевеливаются" (и по времени, и по пассажирам).

Сегодня (среда) в Минск в нашем вагоне-плацкарте приехало 5 человек, а вот 4 или 5 вагонов, не помню.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1059

PostPosted: 14 Mar 2019 14:41    Post subject: Reply with quote

manbearboar
НЯЗ с Минска до Орши максималка есть только 140 и участки эти очень непротяженные. Самый большой участок Славное-Бобр. Много кривых очень.
А по сути опять идиотизм не останавливать поезд по Орше, по узловой станции. Я по этому поводу как то разговаривал с человеком, который часто катается именно Минск-Витебск и тот удивляется такой глупости..
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Mar 2019 15:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
А по сути опять идиотизм не останавливать поезд по Орше, по узловой станции.


dmkov, зависит от цели. Если цель - максимально быстро перевезти пассажиров из Витебска в Минск - то разумно пустить поезд без остановки по Орше. Особенно в случае востребованности и высокой заполняемости поезда.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2701
Location: Минск

PostPosted: 14 Mar 2019 22:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если цель - максимально быстро перевезти пассажиров из Витебска в Минск - то разумно пустить поезд без остановки по Орше. Особенно в случае востребованности и высокой заполняемости поезда

Судя по ходящему ежедневно 703/704 в 9-вагонной составности без остановок (в том числе и в Орше), на ДП-3 (вряд ли что-то другое будет) "безостановочных" желающих наберется. Ну и еще междугородных маршруток по опасной М-3 станет поменьше за счет "перетока" на быстрый дизель.
По Орше много времени занимает именно "подруливание" к вокзалу.

Вот вопрос пока про вторую пару, какой из нынешних поездов она "вырубит"?
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1059

PostPosted: 15 Mar 2019 09:08    Post subject: Reply with quote

А что он пойдет в объезд вокзала что ли, будет также медленно проезжать мимо платформы по станции Орша-Центральная.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2701
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2019 11:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
А что он пойдет в объезд вокзала что ли, будет также медленно проезжать мимо платформы по станции Орша-Цен

Для направления Витебск - Минск сквозные поезда имеют возможность не ехать возле платформы, поэтому могут проследовать станцию с большей скоростью.
Для направления Минск - Витебск ситуация сложнее, но и там есть возможность ускориться.
Отсутствие остановки по Орше дает возможность экономии времени до Витебска примерно 10-15 минут.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2701
Location: Минск

PostPosted: 28 Mar 2019 17:49    Post subject: Reply with quote

На маршруте Минск - Смолевичи ЭПг остались только утренняя (7.20) и вечерняя (18.10).
две дневные ЭПг заменены на ЭР9 (но не короткие, а 10-вагонные).
Кто-нибудь знает, куда ЭПг пристроили?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13443
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 28 Mar 2019 20:40    Post subject: Reply with quote

С 30 марта 9:35 и 13:29 ЭПГ
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2701
Location: Минск

PostPosted: 28 Mar 2019 23:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
С 30 марта 9:35 и 13:29 ЭПГ

Alex Litmanen, спасибо за инфо. Я несколько дней назад смотрел расписание насколько можно вперед (до 17.05) - все время была ЭР.
Сейчас на 9.35 уже показывает ЭПг, на 13.35 (13.41) - 30.03 и 31.03 - ЭПг, далее два дня ЭР, потом опять ЭПг.
Похоже, все-таки какой-то из составов ЭПг на обслуживании (или в ремонте), поэтому "тусование" продолжается.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 30 Mar 2019 07:13    Post subject: Reply with quote

В Беларуси рассматривают вопрос реализации скоростного железнодорожного сообщения

https://minsknews.by/v-belarusi-rassmatrivayut-vopros-realizatsii-skorostnogo-zheleznodorozhnogo-soobshheniya/
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 31 Mar 2019 11:52    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
В Беларуси рассматривают вопрос реализации скоростного железнодорожного сообщения

https://minsknews.by/v-belarusi-rassmatrivayut-vopros-realizatsii-skorostnogo-zheleznodorozhnogo-soobshheniya/

Для самой Беларуси это неактуально: выкинуть огромные деньги, чтобы на полчаса-час сократить время в пути - это не есть хорошо, в нынешней системе есть ещё возможность на процентов 10-15 сократить время по всем напрвлениям. Уже есть Тальго, больше как-то нет необходимости, прохождение границы и перестановка колёс нивелирует все скорости.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 31 Mar 2019 13:00    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, Гомель-Гродно, Брест-Витебск и т.п., ехать больше половины суток. По-вашему это для компактной Беларуси нормально? С пересадками быстрее. То что областные центры с Минсом связали более-менее быстрыми поездами/электричками - это хорошо, но и про связь ОЦ-ОЦ не нужно забывать, поток тоже не малый. Также не нужно забывать о более быстрой связи с Киевом и Москвой.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 31 Mar 2019 13:14    Post subject: Reply with quote

З чаго Беларусь запісалі ў малую краіну? Малыя адносна Аўстрыя, асобна Чэхія (і тое не з усходу на зада), Славенія, прыбалтыка. А 600км вам ужо мала ці што??? Ці ўсё РФ мроіцца?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96  Next
Page 94 of 96
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.824 sec