forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Наша родная белорусская авиация
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 68, 69, 70  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1277
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 17 Jan 2019 10:30    Post subject: Reply with quote

Alex Digger,
Quote:
вялая Паланга обслуживает больше пассажиров, чем Гомель, в котором в 30 раз больше населения.

ну уж как минимум надо говорить о Клайпеде, в которой на данный момент около 150 тысяч + в самой Паланге 15 тысяч только аборигенов и в разы больше туристов. Всё в сумме даст ненамного и меньше чем Гомель
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5255
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 21 Jan 2019 10:38    Post subject: Reply with quote

Про Литву (гуглоперевод):

Quote:
Десять самых популярных стран и аэропортов, доставленных в литовские аэропорты в 2018 году не изменился. Большинство пассажиров летали в Великобританию - 21%, в Германию - 10%. и Норвегия - 9 процентов Между тем, самыми популярными аэропортами были аэропорты Лондон-Лутон, Копенгаген и Варшава Шопена. Большинство пассажиров в 2018 году Ryanair, Wizz Air, Small Planet Airlines и air Baltic работают в рядах обслуживающих авиакомпаний.

Литовская воздушная сеть состоит из трех воздушных ворот в Вильнюсе, Каунасе и Паланге. В 2018 году они обслужили 6,3 миллиона пассажиры и 61 тысяча пассажиров рейсы. В течение зимнего сезона из 15 литовских аэропортов напрямую летают 66 регулярных рейсов в 57 городов 27 стран. По данным Совета международных аэропортов (ACI Europe), литовские аэропорты дают 2,5 процента ВВП Литвы.

https://kaunas-airport.lt/index.php?lang=lt&page=naujienos&news_id=613
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1060
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 05 Feb 2019 09:53    Post subject: Reply with quote

Если посмотреть первоначальный проект реконструкции аэропорта Минск, то там четко видно, что со строящейся второй ВПП предусмотрено три съезда на рулёжные дорожки - два диагональных и один перпендикулярный (как на существующей полосе).

Однако, глядя на [url=https://www.google.com/maps/@53.8901904,28.0478287,4123m/data=!3m1!1e3]последние спутниковые снимки[/url] той местности, видно, что от перпендикулярного съезда посредине полосы почему-то решили отказаться. Остались только два диагональных и маленький технологический проезд для техники.

Вопрос знатокам - насколько был бы востребован этот съезд, от которого, видимо, в целях экономии, решили отказаться?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Feb 2019 10:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вопрос знатокам - насколько был бы востребован этот съезд, от которого, видимо, в целях экономии, решили отказаться?

Я в самолете один раз через этот съезд проезжал, когда самолет прервал разгон из-за неисправности и уезжал с полосы на техническую стоянку, которая как раз напротив этого съезда.
Для нормального взлета и посадки сомневаюсь, что этот съезд нужен.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5255
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 05 Feb 2019 10:25    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, вот съемки посвежее, за сентябрь (выложили 01 февраля):
https://yandex.by/maps/-/CBVEUJxe~B
Но все равно, да: два съезда только.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1234

PostPosted: 05 Feb 2019 16:14    Post subject: Reply with quote

Ещё и стояночную площадку для самолётов сильно подсократили.
Больше чем в два раза.

Впрочем, на второй полосе четыре съезда с рулёжной дорожки. Ровно столько сколько и на первой.

P.S. К западу от аэропорту китайцы весело лес на квадраты распилили. Лесу точно хана?
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1060
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 05 Feb 2019 17:14    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, очень удачный снимок! Super!
Он сделан как раз в тот момент, когда после посадки по аналогичному съезду с ВПП-1 выезжает CRJ. А чуть дальше, на следующем съезде, можно увидеть выруливающий на перрон Boeing 737, которому, видимо, не хватило расстояния чтобы погасить скорость.
Вот и ответ на вопрос: такой перпендикулярный съезд посредине полосы был бы востребован у маломерных судов. Теперь же им придётся нарезать круги примерно на 1200 метров больше.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5492
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Feb 2019 18:17    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, Ваш комментарий побудил пристальнее рассмотреть снимок. Там, похоже, еще и танколет возле трапа стоит, и два самолета на взлет выруливают - прям трафик-трафик :-)
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Feb 2019 19:46    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Quote:
Вопрос знатокам - насколько был бы востребован этот съезд, от которого, видимо, в целях экономии, решили отказаться?

Я в самолете один раз через этот съезд проезжал, когда самолет прервал разгон из-за неисправности и уезжал с полосы на техническую стоянку, которая как раз напротив этого съезда.
Для нормального взлета и посадки сомневаюсь, что этот съезд нужен.

Процитирую сам себя - рисунок проекта ввел меня в заблуждение :-) Средний проезд и правда почти всегда используется для выезда после посадки на стояночную площадку. И эмбраерами/crj/q400 и 733/735. Не скажу про 738.
Надо понимать после запуска второй полосы реконструируют и первую с диагональными съездами. И таки будут мелкие самолеты нарезать круги...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5255
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 05 Feb 2019 19:53    Post subject: Reply with quote

Да, я тоже думал, что на танколет похоже.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5492
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Feb 2019 10:55    Post subject: Reply with quote

Размышляя о том, какой из областных центров может выступить в качестве базы и для кого, пришел к неожиданному выводу что это может быть Могилев для китайский лоукостеров :-D

Минтранс прорабатывает вопрос создания базового областного аэропорта для лоукост-компаний

Quote:
7 февраля, Минск /Татьяна Лисатович - БЕЛТА/. Министерство транспорта и коммуникаций прорабатывает вопрос создания базового аэропорта для лоукост-компаний в одном из областных центров. Об этом сообщил сегодня журналистам министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко на итоговой коллегии ведомства, передает корреспондент БЕЛТА. В Беларуси большое внимание уделяется развитию областных аэропортов, отметил министр.

"Основной упор идет на развитие региональных аэропортов с точки зрения привлечения туда и чартерных рейсов, и регулярных, - сказал Алексей Авраменко. - Сейчас мы прорабатываем вопрос базового областного аэропорта для лоукост-компаний, которые в последующем могут прийти в Беларусь".

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1060
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 08 Feb 2019 11:45    Post subject: Reply with quote

Сергей, на самом деле это самый лучший вариант, так как этот аэропорт - ближайший к Минску.
2 часа по М4 - и ты на месте.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5255
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 08 Feb 2019 11:52    Post subject: Reply with quote

Но сделают, скорее всего, Гродно.
Сивак, последние недели работы Министром транспорта:
Quote:
- Мы приняли на уровне Министерства программу развития региональных аэропортов, в которой как обязанность прописали, что гродненский аэропорт обязан проводить работы, принять меры для того, чтобы туда полетела лоукост-компания.

Могилев хорош тем, что самый близкий к Минску - но плох тем, что нет и не будет скоростной железки. Вообще, каждый облцентр можно было бы тем или иным оправдать: Гомель - самый большой, Могилев - самый близкий, Витебск - близкий к Российский облцентрам, Гродно - к Литве и Польше, Брест - к Польше плюс скоростная железка и дорога...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1234

PostPosted: 08 Feb 2019 12:35    Post subject: Reply with quote

Я за Бобруйск.
Там остался хороший военный аэропорт с длинной полосой.

Линия железной дороги проходит буквально в 500 метрах.
За час скоростная электричка подвезёт из Минска.

Построить простенький терминал и в путь.

https://yandex.by/maps/?l=sat%2Cskl&ll=29.220914%2C53.105426&z=14
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5255
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 08 Feb 2019 12:57    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, тогда уж давайте Мачулищи, чо там.
Аэропорт - это не только ВПП. Это ж еще и аэронавигация, и заправка, и еда, и гостиница, и таможня, наконец.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 08 Feb 2019 13:11    Post subject: Reply with quote

Нужно в Гродно на европейские направления и в Гомеле на Россию и Украину. Остальные оставить только в качестве запасных.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1234

PostPosted: 08 Feb 2019 15:27    Post subject: Reply with quote

Вильнюс отчитался за январь 2019 - 338238 чел. (+5,71%)
Минск пока молчит
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 Feb 2019 09:13    Post subject: Reply with quote

Аэропорт с лоукостерами где его не построить должен обеспечить меньшее время на то чтобы добраться из Минска чем в Вильнюс. Причем надо забыть про скоростную жд. Сравнивать автобус. Вильня это 3-4 часа. Должно быть не более 2.5 часов на автобусе. Поэтому все областные отпадают по определению кроме Могилева. Другие варианты это и вправду Мачулищи или неиспользуемые военные аэродромы. Бобруйск хорошо, но его же российские военные стали использовать.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5255
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Feb 2019 10:48    Post subject: Reply with quote

Dennis, автомобиль/автобус через границу непредсказуем. Предсказуем только поезд.
В конце концов, при выборе аэропорта решает не аэропорт, а лоукост. Выгодно - вон Райан летает в шведский Векшё (65 тысяч жителей и 300 км до Стокгольма по прямой). Невыгодно - не летают даже в Москву.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1056
Location: Минск

PostPosted: 11 Feb 2019 11:31    Post subject: Reply with quote

Как-то саша центнер вякал про аэродром в липках, мол, для бызнес авиации и лоукостеров сделать его
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1234

PostPosted: 11 Feb 2019 11:37    Post subject: Reply with quote

В Липках короткая полоса и нет нормальной рулёжной дорожки.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5255
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Feb 2019 13:17    Post subject: Reply with quote

Но там, по крайней мере, делают для бизнесов. Таможня/граница, по крайней мере.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1234

PostPosted: 11 Feb 2019 15:13    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Вильнюс отчитался за январь 2019 - 338238 чел. (+5,71%)
Минск пока молчит


Минск отчитался http://airport.by/news/1598

Quote:
За январь 2019 года число обслуженных в Национальном аэропорту Минск самолето-вылетов составило
2117, что на 11,6% превысило результаты работы за аналогичный период прошлого года.
В январе 2019 года аэропорт обслужил 319 833 пассажира, прирост составил 15%.




Сутя по темпам роста в 2019 есть все шансы ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5255
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Feb 2019 17:39    Post subject: Reply with quote

В Транспортном вестнике №6 (6065) за 7 февраля 2019 - итоги по авиации за прошлый год.

Что-то с чем-то не сходится.

Quote:
"За прошлый год в воздушных гаванях республики было обслужено 4,7 млн пассажиров, что на 11,4% выше уровня 2017 года".


В то же время мы знаем, что через Минск прошло 4 536 618 пассажиров. Это значит, что на областные приходится около 200.000 пассажиров.
http://airport.by/news/1592

Но еще в ноябре "Белавиа" сообщает, что по состоянию на 13 ноября
Quote:
"Более 500 тысяч пассажиров было перевезено через все областные аэропорты, которые мы задействовали для выполнения регулярных и чартерных рейсов"

https://www.facebook.com/belavia/photos/a.10150337418510325/10156521114195325/?type=3&theater

А ведь еще же были пассажиры у S7 из Гомеля в Москву, плюс что-то могло экстренно садиться.

Вопрос: куда потерялись 300 тысяч паксов?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 14 Feb 2019 10:31    Post subject: Reply with quote

Белавиа на один день снижает стоимость билетов https://news.tut.by/society/626306.html
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 68, 69, 70  Next
Page 64 of 70
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.474 sec