forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новости предприятия "Stadler"
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2018 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Метелица" поехала по Боливии. Трамвай из Беларуси вызвал ажиотажный интерес

Цитата:
В Кочабамбу доставлен и выставлен на всеобщее обозрение действующий макет головной части трамвая. Как сообщает пресс-служба "Штадлер Минск", "Метелица" вызывала огромный интерес у боливийцев: хотя передвижная экспозиция работает всего четыре часа, ежедневно посмотреть на "трамвай будущего" приходят от 800 до 1700 человек. Все желающие могут побывать внутри, оценить дизайн и комфорт данной модели, а также получить подробную информацию о том, как "Метелицы" будут курсировать по городу и его окрестностям.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2018 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наркомафия деньги отмывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2018 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Польский производитель трамваев «Solaris Tram» стал собственностью компании «Stadler»

Цитата:
Совместное предприятие «Solaris Tram» было образовано 1 апреля 2017 г. польской компанией «Solaris Bus & Coach» и швейцарской «Stadler».

В сентябре 2018 г. испанская «CAF» приобрела все акции польской компании «Solaris Bus & Coach», а в ноябре 2018 г. компания «Stadler» стала единоличным собственником совместного предприятия «Solaris Tram», выкупив долю у испанской группы «CAF». Об этом сообщает сайт «Железные дороги мира».

В настоящее время «Stadler» является собственником завода «Solaris» по изготовлению кузовов в польском городе Сьрода Великопольска, недалеко от Познани (число занятых 250 чел.). В планах «Stadler» инвестировать 65 млн. злотых в расширение и модернизацию заводских мощностей, в частности во внедрение новой технологии сварки.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2018 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stadler вложит 35 млн евро в расширение мощностей в Фаниполе

Цитата:
Для «Штадлер Минск» в течение года будет построен новый производственный корпус по изготовлению преобразователей для трамваев и поездов. Об этом говорится в сообщении компании «Белзарубежстрой», которая является генподрядчиком проекта. Инжиниринговые услуги окажет «Институт БелНИИС».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2018 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские блогеры показали вагоны для третьей линии Минского метро

Цитата:
На «Штадлере» россиянам показали одно- и двухэтажные электрички в процессе сборки, трамваи «Метелица», а также вагоны для третьей линии минского метро. Снимками поделились «промышленный блогер № 1 в России» Игорь Ягубков (Zavodfoto) и калининградский блогер, член Русского географического общества Андрей Румянцев.



Фото Игоря Ягубкова. Слева — троллейбус швейцарской марки Hess, справа — вагон для минского метро

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2018 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот бы Минску хотя бы один троллейбус Hess, на время евроигр дали покататься drink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2019 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БЖД закупит у "Штадлер Минск" 10 электропоездов для межрегиональных линий

Цитата:
В соответствии с контрактом Белорусская железная дорога до 2021 года приобретет 10 современных пятивагонных электропоездов серии ЭПМ переменного тока с максимальной скоростью 160 км/ч. Поставка первого электропоезда запланирована на конец 2020 года...

Базовой моделью для разработки новых электропоездов станут семивагонные электропоезда серии ЭПМ, которые успешно курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года по маршруту Минск-Гомель, рассказали в пресс-центре. Длина новых составов будет 92,96 м, ширина кузова - 3,48 м. В поезде предусмотрено 260 мест для сидения 1 и 2 класса.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2019 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Российские блогеры показали вагоны для третьей линии Минского метро

Цитата:
На «Штадлере» россиянам показали одно- и двухэтажные электрички в процессе сборки, трамваи «Метелица», а также вагоны для третьей линии минского метро. Снимками поделились «промышленный блогер № 1 в России» Игорь Ягубков (Zavodfoto) и калининградский блогер, член Русского географического общества Андрей Румянцев.



Фото Игоря Ягубкова. Слева — троллейбус швейцарской марки Hess, справа — вагон для минского метро

Хесовский похож на трёхсекционные, которые бегают в Швейцарии, тогда где задняя секция?
Ещё вопрос: как в Европе ходят 24-метровые, и не только по выделенным линиям, если ПДД как бы запрещено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 130
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2019 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Хесовский похож на трёхсекционные, которые бегают в Швейцарии, тогда где задняя секция?

Насколько я понял, HESS выпускает машины всех вариантов (одна, две, три секции), но судя по другим фотографиям с завод - это должна быть трёхсекционная машина.

Внутри троллейбуса HESS:
https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/2294109/2294109_original.jpg https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/2294505/2294505_original.jpg
P.S. Как же всё-таки прикольно выглядит этот HESS-конструктор - вот уж игрушка для больших дядек. :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2019 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big_Khan писал(а):
Тиханович Андрей писал(а):
Хесовский похож на трёхсекционные, которые бегают в Швейцарии, тогда где задняя секция?

Насколько я понял, HESS выпускает машины всех вариантов (одна, две, три секции), но судя по другим фотографиям с завод - это должна быть трёхсекционная машина.

Внутри троллейбуса HESS:
https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/2294109/2294109_original.jpg https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/2294505/2294505_original.jpg
P.S. Как же всё-таки прикольно выглядит этот HESS-конструктор - вот уж игрушка для больших дядек. :-D


А по второму вопросу, если в курсе, как обходят ПДД, масса мест, где такие ходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на то, что Штадлер за солидные заказы на российском рынке борется, а конкуренты его серьезно опасаются. Ну и "Наша Нива" работу по информированию о суде выполнила, пиар-компания должна заплатить. Или кинут российские пиарщики наших газетчиков?

Российское PR-агентство предложило «Нашей Ниве» опубликовать заказную статью, которая бы запятнала репутацию «Штадлер»

Цитата:
С рекламным отделом «Нашей Нивы» связался некто Максим Титов, сотрудник российской пиар-компании «Михайлов и партнеры». Он предложил разместить за деньги информацию о белорусском подразделении компании «Штадлер», которая под Фаниполем занимается сборкой электропоездов и трамваем.

«Меня интересует, возьмете ли вы такую ​​тему? Не обязательно в критическом ключе, может просто как освещение факта о решении суда», — говорилось в письме, которое прислал Максим Титов.

...

Конечно, никаких заказных материалов «Наша Нива» публиковать не стала, а обратились за комментарием к руководству «Штадлер».
Кому может быть выгодно очернять предприятие в белорусских СМИ?

По утверждению «Штадлер», ответ согласован и с Минским метрополитеном.

«Отношения между «Минским Метрополитеном» и «Штадлер Минск» носят конструктивный деловой характер. Судебный процесс был формальной необходимостью, обусловленный процедурой госзакупок согласно законодательству Беларуси. Невозможность изменения условий заключенного по результатам электронного аукциона договора потребовала от сторон обращения в суд для урегулирования всех необходимых формальностей», — пояснил директор «Штадлер Минск» Филипп Бруннер (Philipp Brunner).



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
micha1520
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 232
Откуда: Минск. Серебрянка

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наших газетчиков
Эта помойка в бумажном виде уже не существует. Так что теперь оно "электронное издание".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
micha1520
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 232
Откуда: Минск. Серебрянка

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

micha1520 писал(а):
наших газетчиков

Эта помойка в бумажном виде уже не существует. Так что теперь оно "электронное издание".

И никакие заказы в России им не светят. Тут вопрос в будущих поездах для третьей линии метро. Как забавно там конкурс проводился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И никакие заказы в России им не светят.

Светят или не светят - не знаю, а работу в этом направлении они работают. Питерский аэроэкспресс, строительство завода в Питере в обмен на гарантированные заказы - это только то, что в прессе было.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заказуха от МВМ и ТВЗ в чистом виде. раньше они сюда вагоны метро пихали, а теперь облом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1408
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

micha1520 писал(а):
наших газетчиков
Эта помойка в бумажном виде уже не существует. Так что теперь оно "электронное издание".

Ну, разумеется. На на неё ведь не заставляют подписываться, путём угрозы увольнением или отчислением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пара фотообзоров с завода, снятых в декабре 2018 г. во время визита российских журналистов и блогеров

https://rumyantsevphoto.livejournal.com/222878.html
Как собирают поезда и трамваи нового поколения. Завод ЗАО "Штадлер Минск", Беларусь

https://e-strannik.livejournal.com/372952.html
Завод Stadler (Штадлер Минск)

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 11 Фев 2019 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продублирую из закупок для истории

Похоже, в Сети появились фото интерьеров новых вагонов для минского метро
Читать полностью: https://news.tut.by/society/625759.html?crnd=91111

Изнутри? В сети появились фотографии «внутренностей нового поезда для минского метро»
https://realt.onliner.by/2019/02/09/metro-149

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2019 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Штадлер" планирует создать в Беларуси производство преобразователей для трамваев и поездов

Цитата:
19 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Первый заместитель премьер-министра Беларуси Александр Турчин провел рабочую встречу с председателем совета директоров группы компаний "Штадлер" Петером Шпулером, сообщили БЕЛТА в пресс-службе правительства.

Обсуждены дальнейшие перспективы инвестиционного сотрудничества компании "Штадлер" с Беларусью. В частности, Петер Шпулер проинформировал Александра Турчина о планах создать на территории Беларуси производство преобразователей для трамваев и поездов. С этой продукцией "Штадлер Минск" рассчитывает выйти в том числе на рынки стран Западной Европы. Также планируется расширить производство вагонных кузовов.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.585 sec