forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, новости АП-7
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 05 Apr 2018 18:34    Post subject: Reply with quote

Последний зеленый 203й в парке АЕ 3129-7 отдали молодой девченке на 2 выезда по а13.
Back to top
View user's profile Send private message
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 31 Aug 2013
Posts: 266
Location: Минск, мкр-н Восток

PostPosted: 05 Apr 2018 21:41    Post subject: Reply with quote

Кстати в прошлое воскресенье видел дзяўчынку на МАЗ-215 по маршруту а15.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 23 Apr 2018 09:06    Post subject: Reply with quote

МАЗ 107 АК 0079-7 прошел КР.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 18 May 2018 11:13    Post subject: Reply with quote

АА 7022-7 прошел углубленный ремонт около месяца назад.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 23 Jul 2018 16:17    Post subject: Reply with quote

В 3й колоне 105м после КР начали красить решетки моторного отсека над шкафом в черный цвет.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2804
Location: ЦНА

PostPosted: 12 Sep 2018 16:56    Post subject: Reply with quote

В филиалах «Минскранса» наблюдается нехватка водителей. Вакансии есть и в автобусных, и троллейбусных парках. В АП-7 сейчас не хватает 18 водителей. Мы попытались узнать, почему образовался дефицит кадров в эксплуатационной службе и какие меры принимаются для того, чтобы заполнить штат.



– Текучесть кадров по водителям эксплуатационного парка снизилась практически вдвое. За 8 месяцев 2017 года она составила 5,18%, за 2018 год – 2,64%, – рассказывает заместитель директора АП-7 по кадрам Ирина Филипович. – В основном увольняются иногородние работники по истечению срока контракта. Не удерживает и предоставление общежития. Наверное, окончился период, когда люди ехали в столицу, чтобы заработать деньги. Здесь зарплата выше, но приходится много тратить на питание и другие нужды. А водители востребованы везде: и в Минске, и за его пределами. Человеку проще устроиться в родном городе, получать «нестоличную» зарплату, но проживать вместе с семьей.
Для того чтобы набрать людей, кадровая служба размещает объявления в подвижном составе, в районном центре занятости, на корпоративном сайте. В АП-7 принимают водителей с открытой категорией «D», могут предложить переподготовку с «В» и «С» на «D». С начала года в ЦАУК направлено 19 человек, 16 из них уже окончили обучение и работают на линии.
В ЦАУК выдают направление тем, у кого имеется опыт вождения (не менее 2 лет), подтвержденный документально. Важно, чтобы человек после обучения добросовестно трудился, выполнял требования. С каждым, кто желает пойти в ЦАУК, в парке проводят собеседование, рассказывают, что обслуживание маршрутов имеет свою специфику – придется водить автобус по оживленным улицам, выдерживать график, иметь дело с пассажирами, среди которых встречаются разные люди, в том числе и любители конфликтовать. «Открываешь трудовую книжку человека, который утверждает, что хочет приобрести профессию водителя, и видишь: за последние два года он поменял несколько мест работы. Возникает вопрос: сможет ли он у нас трудиться? Водительский хлеб легким не назовешь, – рассуждает Ирина Филипович. – Обучение в ЦАУК стоит парку денег. Мы стремимся вкладывать их разумно, чтоб человек трудился в филиале и приносил пользу. Если водитель, которого мы переобучили за свой счет, не отработает на линии два года, а будет уволен, то он обязан возместить парку затраты на переподготовку».
По словам Ирины Филипович в последнее время достаточно часто обращаются по поводу трудоустройства бывшие работники со стажем вождения. «Они уходили от нас, чтобы заработать денег в частных фирмах. Но жизнь показывает, что работа у частника – не сахар, да и обещанная зарплата не всегда выплачивается в срок и в полном объеме. Если у человека не было серьезных нарушений, если он трудился добросовестно, то мы готовы принять его обратно. Буквально вчера оформили бывшего водителя. Еще один заканчивает стажировку и скоро приступит к самостоятельной работе на линии», – говорит она.

Заместитель директора АП-7 по перевозкам Александр Буслюк в свою очередь отметил, что с начала года заметно уменьшилось количество желающих трудоустроиться водителем. Если раньше могли отбирать из нескольких кандидатов, то сейчас – нет. С чем это связано? «Работа сложная, много требований и степень ответственности высока. Вот люди и не идут, – говорит Александр Буслюк. – А нам нужны водители надежные и добросовестные, которым можно доверить пассажиров, автобус, экипировку. Принимать работников с сомнительной репутацией мы не можем – себе же дороже: в лучшем случае будут «привозить» жалобы, а в худшем – об этом даже говорить не хочется».
При этом Александр Буслюк проинформировал, что, несмотря на нехватку водителей, АП-7 обеспечивает маршрутную сеть необходимым количеством подвижного состава. В сентябре увеличился объем транспортной работы. Приходится выводить на работу до 20 водителей с выходного дня. При этом соблюдение режима труда и отдыха – обязательное условие. «Мы заинтересованы в том, чтобы быстрее закрыть вакансии и стабилизировать ситуацию с водительским составом, но, повторюсь, в своих рядах хотим видеть ответственных и высокопрофессиональных водителей», – подчеркивает заместитель директора АП-7 по перевозкам.

***
Мне удалось побеседовать с водителем Евгением Нежиковым, который проходит стажировку под руководством опытного инструктора Михаила Лосева. Евгений Евгеньевич – водитель со стажем, много лет обслуживал городские маршруты. Решил уволиться, некоторое время трудился в частной фирме. В коллектив АП-7 вернулся с радостью. Говорит, что гос­предприятие – это стабильность, четкий график выдачи зарплаты, оплачиваемые больничные. Евгению Нежикову знакома специфика работы, но стажировка – не формальность. Даже опытному водителю есть чему поучиться. Например, понять и прочувствовать, как управлять трехосным МАЗ-107. Вроде бы не самый длинный автобус, а вот МАЗ-105 с гармошкой – более маневренный, легче идет в поворот. Нужно иметь в виду, что с каждым годом движение в городе становится все более оживленным. В часы пик случаются заторы, общественный транспорт выбивается из графика. К остановочным пунктам сложно подъехать из-за припаркованных автомобилей. Пассажиры нервничают и выcказывают недовольство. Водитель не должен вступать в перепалку. Все разногласия нужно решать мирным путем. И лучший помощник – спокойствие. Есть и другие нюансы, о которых нужно вспомнить, прежде чем приступать к самостоятельной работе на линии.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2804
Location: ЦНА

PostPosted: 10 Oct 2018 10:59    Post subject: Reply with quote

В автобусном парке № 7 состоялось собрание бригадиров, в котором приняли участие заместитель генерального директора предприятия Виктор Тозик, а также представитель Госавтоинспекции Советского района подполковник Виталий Неверов­ский и майор юстиции Управления Следственного комитета Республики Беларусь по городу Минску Дмитрий Шестериков.



Бригадиры водителей и ремонтных бригад, начальники колонн, мастера ремонтной зоны, начальники отделов, руководство филиала собрались, чтобы обсудить наболевшие вопросы.
Майор юстиции Дмитрий Шестериков привел статистику случившихся ДТП, а также конкретные примеры дорожно-транспортных происшествий, где пострадали люди. Обращаясь к водителям, Дмитрий Константинович напомнил о действиях водителей в случае ДТП: на место аварии должны быть вызваны представители Госавтоинспекции, а если есть необходимость – машина скорой помощи.
Продолжил тему разговора представитель Госавтоинспекции подполковник Виталий Неве­ров­ский, который рассказал о дорожной обстановке в Советском районе.
Вопросов из зала было много. Водителей волновало состояние дорог, особенно в районах, где идет строительство. Проблема состоит в том, что грузовой транспорт разбивает асфальтовое покрытие, поэтому для автобусов дороги становятся настоящим испытанием. Много замечаний и по дорожной разметке, а также по светофорным объектам. Чтобы решить эти проблемы, необходимо выйти на конструктивный диалог с дорожными службами и местными ГАИ.
Говорилось также о «стихийной» парковке личного автотранспорта, создающего немало проблем для общественного. Здесь транспортникам не обойтись без помощи Госавтоинспекции – бороться за драгоценное дорожное пространство надо сообща.
На каждый конкретный вопрос или замечание присутствующие на собрании ответственные лица постарались дать исчерпывающий и объективный ответ.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 29 Dec 2018 21:02    Post subject: Reply with quote

АА 4087-7 12 лет отработал в заводской краске, от поступления до списания.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13359
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 29 Dec 2018 21:31    Post subject: Reply with quote

Лёлик, а что еще кроме АА4087-7 ушло?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 29 Dec 2018 21:36    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Лёлик, а что еще кроме АА4087-7 ушло?

2894. Остальное завтра.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 12 Jan 2019 11:35    Post subject: Reply with quote

Кроме АА 4087-7 до списания в заводской окраске так же отъездили АА 4086-7 и АА 4088-7, списанный ранее из-за ДТП.
На сегодняшний день не перекрашивались только АК 4276-7, АК 4403-7, АI 1027-7, AE 9900-7 и АК 3777-7
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13359
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 12 Jan 2019 12:07    Post subject: Reply with quote

АА4086-7 точно не красили после рекламы Аэробелсервиса?

Alex Litmanen 08 Сен 2017 17:23 wrote:
АА4086-7/а91 - зеленый, покрашен в местах ех рекламы

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 12 Jan 2019 12:23    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
АА4086-7 точно не красили после рекламы Аэробелсервиса?

Alex Litmanen 08 Сен 2017 17:23 wrote:
АА4086-7/а91 - зеленый, покрашен в местах ех рекламы

Только на местах рекламы
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 14 Jan 2019 10:54    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Кроме АА 4087-7 до списания в заводской окраске так же отъездили АА 4086-7 и АА 4088-7, списанный ранее из-за ДТП.
На сегодняшний день не перекрашивались только АК 4276-7, АК 4403-7, АI 1027-7, AE 9900-7 и АК 3777-7

Так рождаются легенды :-) . АА 4087-7 перекрашен в 2011г. АА 4088-7-с натяжкой,явно подкрашивался не раз.
На мой взгляд,классический пример неперекрашенного до списания КА 9562 АП-6.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 14 Jan 2019 11:47    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
Лёлик wrote:
Кроме АА 4087-7 до списания в заводской окраске так же отъездили АА 4086-7 и АА 4088-7, списанный ранее из-за ДТП.
На сегодняшний день не перекрашивались только АК 4276-7, АК 4403-7, АI 1027-7, AE 9900-7 и АК 3777-7

Так рождаются легенды :-) . АА 4087-7 перекрашен в 2011г. АА 4088-7-с натяжкой,явно подкрашивался не раз.
На мой взгляд,классический пример неперекрашенного до списания КА 9562 АП-6.

В 11 году АА 4087-7 красили только спереди.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 11 Feb 2019 10:54    Post subject: Reply with quote

Списаны все МАЗы 2005 г.в.
Остался учебный 2004 г.в. и Спринтеры.
Линейные МАЗы все не старше 2006г
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Page 11 of 11
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.492 sec