forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 130
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 16:53    Заголовок сообщения: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Ответить с цитатой

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Описание:
Кузов праворульного E420

Скачать файл
 Имя файла:  E420R.jpg
 Размер файла:  163.23 KB
 Скачано:  3401 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1408
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2019 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Если создать новое поколение, то компоновка салона должна быть другой. И это можно было сделать новым поколением, т.к. рейсталинг существенный, но это было бы глупо после 4 поколения, которое и снаружи и внутри существенно отличается от 3.

За 4 поколение БКМ надо покаяться и... забыть, как страшный сон. Лучше классического низкопольника с двумя свесами, (передним и задним), с тремя полноценными дверями, пока никто ничего не придумал. А все эти 420-е, 433-е хороши лишь на выставках.
Тиханович Андрей писал(а):

Понимаете, мне эти глазки тоже нравятся, как и 103-я морда больше, чем 203-я. Но если брать как цельное дизайнерское решение интерьера и экстерьера, например как Солярис, здесь ничего нет.Просто "я его слепила из того, что было".

Аля-Солярис это уже новое поколение. А здесь, видимо, такая задача не стояла. Просто рестайлинг 321-го в ё-бусном исполнении. При этом рестайлинг очень скромный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2019 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белкоммунмаш стал брендом 2018 года https://bkm.by/news/belkommunmash-stal-obladatelem-nagrady-brend-goda-2018/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2019 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Лео, трындзёж. у звычайны 321 102 як нефіг уваходзіць. Перамерана і праверана.

Ага, а если в кабину людей запихнуть будет 107 гы! В тех. характеристике указано 101, но это чисто математические вычисления. В реале, если учитывать одежду и вес людей, а также кто как стоит, то 100 и близко не получается. В гармошке как то ехал и насчитал 100 человек, находится было в салоне очень трудно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2019 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео, яшчэ раз, не трэба выдумляць, тое што канкрэтна памерана. Самы звычайны 321 столькі вязе рэальна і па плошчы і па массе. Гэта не матэматыка. Гэта вымерана рулеткай.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2019 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
Лео писал(а):
Если создать новое поколение, то компоновка салона должна быть другой. И это можно было сделать новым поколением, т.к. рейсталинг существенный, но это было бы глупо после 4 поколения, которое и снаружи и внутри существенно отличается от 3.

За 4 поколение БКМ надо покаяться и... забыть, как страшный сон. Лучше классического низкопольника с двумя свесами, (передним и задним), с тремя полноценными дверями, пока никто ничего не придумал. А все эти 420-е, 433-е хороши лишь на выставках.
Тиханович Андрей писал(а):

Понимаете, мне эти глазки тоже нравятся, как и 103-я морда больше, чем 203-я. Но если брать как цельное дизайнерское решение интерьера и экстерьера, например как Солярис, здесь ничего нет.Просто "я его слепила из того, что было".

Аля-Солярис это уже новое поколение. А здесь, видимо, такая задача не стояла. Просто рестайлинг 321-го в ё-бусном исполнении. При этом рестайлинг очень скромный.

А вот старое третье поколение Соляриса. Всё выдержано в едином стиле: и приборка, и перед, и зад, и детали интерьера.
http://galeria.solaris-club.com/details.php?image_id=4999&mode=search
http://galeria.solaris-club.com/details.php?image_id=5000&mode=search&sessionid=7b8df50c8049c0b9129113c63c7e7fc9 http://galeria.solaris-club.com/details.php?image_id=5001&mode=search&sessionid=e782cbf2002068aea8b75
http://galeria.solaris-club.com/details.php?image_id=5002&mode=search&sessionid=7b8df50c8049c0b9129113c63c7e7fc9

http://galeria.solaris-club.com/details.php?image_id=5003&mode=search
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 130
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакого рестайлинга в БКМ E321 нет. Если опустить изменения, связанные с тем, что из-за суперконденсаторной батареи задние стенки машины - глухие, то получается следующее:
Снаружи нет ни одной новой детали - всё, что здесь есть - это опции, которые могут быть установлены при заказе любой другой машины в кузове 3-го поколения.
Внутри тоже всё аналогично обычному БКМ 32100A на 26 мест. С натяжкой к новым деталям можно отнести приборную панель - симбиоз из приборных панелей последних лет. Единственная по-настоящему новая деталь - это стеклянная дверца шкафа с электрооборудованием, которая, на мой взгляд, является очень хорошим эстетическим решением. А вот почему не поставили новый руль, как в рестайлинговых кабинах 4-го поколения - не понятно.
Главную роль в восприятии этой машины играют цветовые решения, использованые в интерьере и экстерьере. Чёрный цвет прекрасно скрадывает огрехи стыковки передней маски и левого борта, стекла бокового ЭМУ, глухие задние стенки. Серый цвет интерьера с не слишком вычурными цветными пятнами тоже смотрится хорошо.
По сути это просто БКМ *321*** в "полном" фарше. "Полном", потому что это не выставочный экземпляр - это, в первую очередь, машина, которую заказал Минсктранс. Если бы Минсктранс заказал опции, думаю они были бы установлены - и сидения Ster New City, и светодиодное освещение салона, и кондиционер салона (тут хоть 5 окон с форточками по левому борту - уже лучше чем три). Вопрос в том, готов ли платить тот же Минсктранс сначала за сами опции, а потом за обслуживание тех же сидений, новой для троллейбусных парков модели.
Так и получается, что по-настоящему новая деталь тут одна - стекляная панель на дверце. А остальное - это грамотный подбор имеющихся опций.
Я, конечно, говорю о тех вещах, которые видны "снаружи", по фотографиям. Главной работой в этом проекте является, наверное, то, что начинку БКМ E420 удалось впихнуть в БКМ E321 - +1.5 тонны веса всё-таки значительно могут поменять развесовку и т.д. А то, насколько хорошо была проведена эта работа - покажет время.


Последний раз редактировалось: Big_Khan (31 Янв 2019 13:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куды там кандыцыянер... было б увогуле 75 чалаек.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 130
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, было-бы что-то похожее на БелАЗовский E420, там тоже кондей стоит и 35 мест для сидения вместо 27-ми. Не говоря уже про падение запаса хода.

Последний раз редактировалось: Big_Khan (31 Янв 2019 13:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
куды там кандыцыянер... было б увогуле 75 чалаек.

Добрая цацка - умяшчальнасцю як 206-ты, коштам як 216-ты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну БЕЛАЗу там і не трэба стаячыя, развозка. Дарэчы куды яны ездзяць?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 130
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Ну БЕЛАЗу там і не трэба стаячыя, развозка. Дарэчы куды яны ездзяць?

БелАЗовцы или электробусы? Если второе - то, я так понимаю, пока никуда. Последний раз я видел второй БелАЗовский E420 в слегка разобранном состоянии на заводе, правда было это ещё в том году. Им же ещё БКМ E490 произвести должны. И, если я не ошибаюсь, они должны быть с запасом хода в 150+ км, так что, думаю, ввод в эксплуатацию ещё не скоро. Скорее всего, мы раньше увидим эти машины на выставках, чем в Жодино.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Іхнія Е420 не на 150км дакладна. 30 здаецца як і МТЗ.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 130
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это на сегодняшний(?) день, но я слышал, что по заказу они должны быть "дальнобойными". Т.е. их нужно будет либо переначинить, либо уговорить БелАЗ взять такие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тады відаць давядзецца пераважваць ці яшчэ што.. так яно проста пераабсталяваць, ага.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1408
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Белкоммунмаш стал брендом 2018 года https://bkm.by/news/belkommunmash-stal-obladatelem-nagrady-brend-goda-2018/

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Надо было ещё пять медалей героев ввинтить, как у дорогого Леонида Ильича. За унитазы в троллейбусах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iving
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.07.2017
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big_Khan писал(а):

Если бы Минсктранс заказал опции, думаю они были бы установлены - ..., и светодиодное освещение салона...

Так тут же светодиодные светильники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 416
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
Лео писал(а):
Белкоммунмаш стал брендом 2018 года https://bkm.by/news/belkommunmash-stal-obladatelem-nagrady-brend-goda-2018/

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Надо было ещё пять медалей героев ввинтить, как у дорогого Леонида Ильича. За унитазы в троллейбусах.

Цитата:

категория «Автомобили, электробусы и автоцентры».


Номинация: Красная икра, открывашки для пива и рыба тюлька с выпученными глазами :-D

Каким боком автоцентры к электробусам? :-|

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 130
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iving писал(а):
Big_Khan писал(а):
Если бы Минсктранс заказал опции, думаю они были бы установлены - ..., и светодиодное освещение салона...

Так тут же светодиодные светильники.

Тогда это хорошо, меня сбили архаичные плафоны, которые ассоциируются больше с люминесцентным. Я имел ввиду, что иногда в ТЗ встречаются строки типа: "Светодиодное освещение салона должно быть выполнено в виде двух световых линий вдоль всей длины салона".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2019 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://youtu.be/rGTEjbaJDa4
Юбилей компании "Белкоммунмаш" - 45 успешных лет!

https://youtu.be/Yk-bPIJshlI
Праздничный концерт для сотрудников "Белкоммунмаш"

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По каким маршрутам поедут и что там с холодом в салонах? Спросили у транспортников про электробусы

Цитата:
TUT.BY выяснял у транспортников, как дела c электробусами и как их собираются развивать.

Пока минские электробусы постоянно ездят по трем маршрутам: № 1 (Веснянка — Вокзал, четыре машины), № 43 (Серова — Дружная, четыре машины) и № 59 (Серова — Долгобродская, 13 машин). Все они прикреплены к троллейбусному парку № 2...

Были жалобы, что в электробусах холодно по вечерам. Проблема решилась?

На то, что зимними вечерами в электробусах холоднее, чем в тех же автобусах и троллейбусах, минчане жаловались еще в прошлом году, встречается недовольство и сейчас. В троллейбусном парке № 2 подтверждают, что прошлой зимой проблема с отоплением была.

— Если электробус отрабатывал всю смену в условиях пониженной температуры, то дизельного топлива в специальных баках не хватало для отопления — приходилось уезжать дозаправляться, — объясняет Александр Мазго. — К этому отопительному сезону все наладилось. На электробусах, которые у нас уже работали, баки заменили на новые — большего объема. А новые электробусы сразу поступили к нам с усовершенствованными баками.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2019 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макет повезут или реальный электробус с последующим испытанием?

Масштабные выставки белорусских производителей пройдут весной в Грузии и Казахстане

Цитата:
Масштабные выставки белорусских производителей Made in Belarus пройдут в Тбилиси (Грузия) с 20 по 23 марта и в Алматы (Казахстан) с 9 по 12 апреля...

...Кроме того, свою продукцию на выставке в Тбилиси представят "Белкоммунмаш", Белорусский металлургический завод, Минский моторный завод...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2019 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макет чаго? Яны хадавыя ж усе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2019 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макет в смысле модельку, в маcштабе 1 : xx
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2019 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в Грузии презентуют Е420

Масштабные выставки «Made in Belarus» пройдут в Грузии и Казахстане

Цитата:
ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» презентует электробус модели Е420, оснащенный специальной системой накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов, которая позволяет обеспечить движение электробуса по маршруту длиной 20−25 км с быстрой зарядкой (всего 6 минут) на специальных зарядных станциях.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.467 sec