forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 31 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 44 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
1%
 1%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 7 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Total Votes : 103

Author Message
IgorS
молчун


Joined: 20 Apr 2005
Posts: 2
Location: МИНСК

PostPosted: 20 Apr 2005 17:30    Post subject: А нужен ли такой трамвай? Reply with quote

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5088
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Jan 2019 11:00    Post subject: Reply with quote

Электрички применяют экстренное торможение, что бы избежать наезда на пешехода или автомобиль, будь то пути или переезд. В городе ЖД пути огораживают заборами, что бы пешеходы не ходили по путям и во избежание наездов. Трамвайные пути проходят в местах, где пешеходов еще больше, на ЖД. Для безопасности придется или трамваю медленно ехать или разделять трамвайный и пешеходный потоки, например забором.

Рассмотрим варианты:

1. Трамвай едет медленно, то имеем следующую ситуацию с ожиданиями: +3 =2 -3

Жители города хотят видеть/иметь транспорт:
- визуально красивый, радующий взгляд цветом и формами - выполняется, т.к. забор отсутствует

Пешеходы хотят видеть/иметь транспорт:
- безопасный, что бы не задавил там где идет пешеход - выполняется, т.к. низкая скорость позволяет с большой вероятностью избежать наезда

Пассажиры хотят видеть/иметь транспорт:
- быстрый, что бы быстро добираться из точки А в точку Б - не выполняется, т.к. низкая скорость означает долгое время в пути
- работающий без сбоев, что бы не ходить пешком или ехать кругами - выполняется, т.к. низкая скорость позволяет с большой вероятностью избежать ДТП и простоя из-за ДТП. Другие проблемы, влияющие на простой, сейчас не рассматриваю

Транспортники хотят видеть/иметь транспорт:
- позволяющий заработать высокую зарплату, что бы хорошо жить - не выполняется - т.к. ввиду низкой интенсивности использования подвижного состава для перевозки одинакового количества пассажиров требуется больше трамваев, больше водителей - что означает более высокие расходы при том же количестве доходов
- с высоким % оплаты за проезд, что бы заработать денег - нейтральный вариант, исходя из предположения о достаточно высокой регулярности (+), и недостаточно высокой скорости сообщения (-)

Чиновники хотят видеть/иметь транспорт:
- с низкими эксплуатационными расходами, что бы хватило бюджета и на другие вещи - не выполняется - т.к. ввиду низкой интенсивности использования подвижного состава для перевозки одинакового количества пассажиров требуется больше трамваев, больше водителей - что означает более высокие расходы при том же количестве доходов
- с низким уровнем дотаций на содержание транспортной системы, здесь (грубо) дотации = расходы - деньги от пассажиров - нейтральный вариант, исходя из предположения о среднем уровне % оплаты за проезд

2. трамвай едет быстро, без забора, то: +3 -5

Жители города хотят видеть/иметь транспорт:
- визуально красивый, радующий взгляд цветом и формами - выполняется, т.к. забор отсутствует

Пешеходы хотят видеть/иметь транспорт:
- безопасный, что бы не задавил там где идет пешеход - не выполняется, т.к. при высокой скорости без разделения потока высока вероятность ДТП

Пассажиры хотят видеть/иметь транспорт:
- быстрый, что бы быстро добираться из точки А в точку Б - выполняется, т.к. высокая скорость означает короткое время в пути
- работающий без сбоев, что бы не ходить пешком или ехать кругами - не выполняется, т.к. большое количество ДТП с пешеходами будет означать большое количество простое

Транспортники хотят видеть/иметь транспорт:
- позволяющий заработать высокую зарплату, что бы хорошо жить - не выполняется, т.к. большое количество простоев будет означать уменьшение собираемости оплаты проезда
- с высоким % оплаты за проезд, что бы заработать денег - не выполняется, т.к. большое количество простоев будет вызывать негатив у пассажиров и их нежелание оплачивать проезд

Чиновники хотят видеть/иметь транспорт:
- с низкими эксплуатационными расходами, что бы хватило бюджета и на другие вещи - выполняется, т.к. требуется меньшее кол-во подвижного состава и водителей для выполнения перевозок
- с низким уровнем дотаций на содержание транспортной системы, здесь (грубо) дотации = расходы - деньги от пассажиров - не выполняется, т.к. денег от пассажиров будет меньше из-за их недовольства большим количеством простоев

3. трамвай едет быстро, с забором: +7 -1

Жители города хотят видеть/иметь транспорт:
- визуально красивый, радующий взгляд цветом и формами - не выполняется, т.к. забор присутствует

Пешеходы хотят видеть/иметь транспорт:
- безопасный, что бы не задавил там где идет пешеход - выполняется, т.к. забор разводит потоки трамваев и пешеходов

Пассажиры хотят видеть/иметь транспорт:
- быстрый, что бы быстро добираться из точки А в точку Б - выполняется, т.к. высокая скорость означает короткое время в пути
- работающий без сбоев, что бы не ходить пешком или ехать кругами - выполняется, т.к. давить некого

Транспортники хотят видеть/иметь транспорт:
- позволяющий заработать высокую зарплату, что бы хорошо жить - выполняется, т.к. при одинаковом уровне доходов можно возить быстрее, меньшим количеством вагонов и водителей
- с высоким % оплаты за проезд, что бы заработать денег - выполняется, т.к. быстрая и стабильно работающая система повышает уровень лояльности пассажира

Чиновники хотят видеть/иметь транспорт:
- с низкими эксплуатационными расходами, что бы хватило бюджета и на другие вещи - выполняется, т.к. требуется меньшее кол-во подвижного состава и водителей для выполнения перевозок
- с низким уровнем дотаций на содержание транспортной системы, здесь (грубо) дотации = расходы - деньги от пассажиров - выполняется, т.к. повышается приток денег от пассажиров, см. выше

4. спрячьте забор (например под землю вместе с линией), добавьте контроль оплаты проезда на входе для повышения % оплаты проезда - и получите метро :-D

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9858
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 09 Feb 2019 15:29    Post subject: Reply with quote

Як гэта нагадвае наш сарай :-)

Quote:
Каждый год проводится ремонт дорог - автобусы поехали по соседним улицам, а троллейбус отменили на несколько месяцев. Несколько раз в месяц отключение электроснабжения или порыв контактной сети - троллейбусы надолго замерли на дороге, создавая помехи для всех других транспортных средств», - пишет Максим Кис.


Quote:
Кроме этого, в местах пересечения воздушной контактной сети троллейбусов и трамваев чаще возникают сбои, которые приводят к остановкам трамваев на перекрестах.


Quote:
Вклад троллейбусов в экологическое состояние города не стоит переоценивать, они обслуживают менее 6% пассажиров, - считает Максим Кис.


https://www.chitaitext.ru/novosti/maksim-kis-obyasnil-pochemu-trolleybusy-v-permi-ukhodyat-v-proshloe/
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 733
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Feb 2019 22:49    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Як гэта нагадвае наш сарай :-)

Quote:
Каждый год проводится ремонт дорог - автобусы поехали по соседним улицам, а троллейбус отменили на несколько месяцев. Несколько раз в месяц отключение электроснабжения или порыв контактной сети - троллейбусы надолго замерли на дороге, создавая помехи для всех других транспортных средств», - пишет Максим Кис.


Quote:
Кроме этого, в местах пересечения воздушной контактной сети троллейбусов и трамваев чаще возникают сбои, которые приводят к остановкам трамваев на перекрестах.


Quote:
Вклад троллейбусов в экологическое состояние города не стоит переоценивать, они обслуживают менее 6% пассажиров, - считает Максим Кис.


https://www.chitaitext.ru/novosti/maksim-kis-obyasnil-pochemu-trolleybusy-v-permi-ukhodyat-v-proshloe/


Пытанне тады ў тым, на чым будзем ездзіць, калі гэта ўсё выдаліць?
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9858
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 14 Feb 2019 09:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
Пытанне тады ў тым, на чым будзем ездзіць, калі гэта ўсё выдаліць?

На аўтобусах :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 733
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Feb 2019 13:55    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Quote:
Пытанне тады ў тым, на чым будзем ездзіць, калі гэта ўсё выдаліць?

На аўтобусах :-D

Кругазварот аўтобусаў у Мінску атрымліваецца. Думалі на монарэльсах будзем ездзіць, а тут на монатранспарце прыйдзецца.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9858
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 14 Feb 2019 14:29    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, што ж зробіш, калі з іншым не атрымліваецца.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 733
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Feb 2019 14:52    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Тиханович Андрей, што ж зробіш, калі з іншым не атрымліваецца.

Ведаеце, замест нікому не патрэбнай трэцяй лініі маглі б увесь горад нармальным трамваем, як і было ў генплане, забудаваць і штук 500 сучасных "чарвякоў" купіць.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9858
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 14 Feb 2019 14:55    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, а вы ўпэўнены, што ў нас здольны нармальны трамвай зрабіць? Вунь на вакзал перакладвалі лінію летась. Палёт для творчасці. І што мы маем сёння - чарговы затык на паўгадзіны...
Quote:
нікому не патрэбнай трэцяй лініі

Ну да, у ЗЛ яна непатрэбная, ага.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 14 Feb 2019 14:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
замест нікому не патрэбнай трэцяй лініі
За всех говорить не надо. Мне метро нужно, и 3 линия в том числе. А рэйки по всему городу - как-то не очень, неважно какой там ПС на них будет греметь. Справицца как и остальные в этом городе.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Feb 2019 15:41    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
замест нікому не патрэбнай трэцяй лініі маглі б увесь горад нармальным трамваем

лухта тройчы
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13359
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 14 Feb 2019 19:23    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
За всех говорить не надо. Мне метро нужно, и 3 линия в том числе. А рэйки по всему городу - как-то не очень, неважно какой там ПС на них будет греметь. Справицца как и остальные в этом городе.

И мне она не надо

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21657
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Feb 2019 19:50    Post subject: Reply with quote

за 2 лярда і мне не трэба.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 15 Feb 2019 08:25    Post subject: Reply with quote

Iкс, не нужно считать деньги, которых у тебя нет:-)
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Feb 2019 08:46    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
Iкс, не нужно считать деньги, которых у тебя нет:-)

100500 раз перетерли. Деньги из бюджета, бюджет из налогов. Поэтому деньги как раз у Ікс'а, только он с трудом может контролировать их расход.
Во-вторых, из-за метро весь остальной ОТ включая автобусы на подсосе. Выражается это в обновлении ПС по праздникам, невозможности уменьшить интервалы там где надо, нет маршрутов центр-спальники в случае новых районов, не сдают новые ДС - не продлевают маршруты в спальники. Уж кагорке скоро 10 лет, а автобусы так и сидят на ДС Кунцевщина.
На троллейбусе и трамвае это еще сильнее отражается т.к. вложения в инфраструктуру тоже заморожены.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9858
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 15 Feb 2019 09:08    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:

100500 раз перетерли. Деньги из бюджета, бюджет из налогов. Поэтому деньги как раз у Ікс'а, только он с трудом может контролировать их расход.
Во-вторых, из-за метро весь остальной ОТ включая автобусы на подсосе. Выражается это в обновлении ПС по праздникам, невозможности уменьшить интервалы там где надо, нет маршрутов центр-спальники в случае новых районов, не сдают новые ДС - не продлевают маршруты в спальники. Уж кагорке скоро 10 лет, а автобусы так и сидят на ДС Кунцевщина.
На троллейбусе и трамвае это еще сильнее отражается т.к. вложения в инфраструктуру тоже заморожены.

Дазвольце з Вамі не пагадзіцца наконт трамвая.
Па-першае, дэмантаж РК Валгаградскай (а гэта не інфраструктура?) наўрад ці якім-небудзь чынам звязаны з грашыма на метро.
Па-другое, я не думаю, што тое, што габарыт пуці не пазначаны пліткай (а гэта таксама правакуе ДТЗ), таксама неяк звязаны з метро.
Па-трэцяе, "Мінсктранс" ужо кажа ў адкрытую: "прастоі трамваяў у асноўным з-за ДТЗ старонняга транспарту, а мы тут ні пры чым, ну цалкам ні пры чым..."
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Feb 2019 11:12    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Дазвольце з Вамі не пагадзіцца наконт трамвая.
Па-першае, дэмантаж РК Валгаградскай (а гэта не інфраструктура?) наўрад ці якім-небудзь чынам звязаны з грашыма на метро.
Па-другое, я не думаю, што тое, што габарыт пуці не пазначаны пліткай (а гэта таксама правакуе ДТЗ), таксама неяк звязаны з метро.
Па-трэцяе, "Мінсктранс" ужо кажа ў адкрытую: "прастоі трамваяў у асноўным з-за ДТЗ старонняга транспарту, а мы тут ні пры чым, ну цалкам ні пры чым..."

Из-за метро сараи в убогом состоянии. Потому что на зарплату нормальным слесарям денег нет, и на замену убогого ПС тоже денег нет.
Еще из-за метро с 1986 года построено 0 километров пути. К счастью последнее время трамваю перепадает хотя бы на ремонт пути.
Еще из-за метро снесли и не вернули участок до Автозавода.

Что значит "габарит пути не обозначен плиткой"? Не так как раньше когда плиткой пути выкладывали? Ну пути по-другому уложили и концептуально делали так чтобы было ЛЕГЧЕ въезжать на пути. Отсюда и больше ДТП кстати. Да это не свзяано с метро - это связано с незнанием как надо организовывать движение трамваев и с тем что у нас личный автомобиль - приоритетный участник дорожного движения. С этим же и ваши пункты 1 и 3 выше связаны.
А вот то что легковой автомобиль - приоритетный участник дорожного движения - как раз связано с метро, потому что метро у нас "основной вид транспорта", а все остальной "подвозящий". А трамвай вообще хер пойми что. Поэтому на развитие "подвозящего" транспорта положен большой и тяжелый болт. Не строили бы метро - занялись бы остальным транспортом качественнее.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5088
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Feb 2019 11:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Па-трэцяе, "Мінсктранс" ужо кажа ў адкрытую: "прастоі трамваяў у асноўным з-за ДТЗ старонняга транспарту, а мы тут ні пры чым, ну цалкам ні пры чым..."

А есть где-нибудь визуализация, карта мест ДТП из-за которых были простои, за последние 2-3 года с разделением на типы аварий: "только авто", "авто + трамвай"? Было бы полезно глянуть, что бы понимать где узкие места. Тогда можно было бы подумать, что с ними сделать.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Feb 2019 11:30    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:
Па-трэцяе, "Мінсктранс" ужо кажа ў адкрытую: "прастоі трамваяў у асноўным з-за ДТЗ старонняга транспарту, а мы тут ні пры чым, ну цалкам ні пры чым..."

А есть где-нибудь визуализация, карта мест ДТП из-за которых были простои, за последние 2-3 года с разделением на типы аварий: "только авто", "авто + трамвай"? Было бы полезно глянуть, что бы понимать где узкие места. Тогда можно было бы подумать, что с ними сделать.

Везде на совмещенке где можно делать левые повороты через пути. Умудряются и в других метсах - но основное это совмещенка, которую ГАИ и АУ рассматривают как неиспользуемое никем место для разворотов/левых поворотов/объезда заторов.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9858
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 15 Feb 2019 11:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
И на замену убогого ПС тоже денег нет

Такі тэрмін эксплуатацыі разлічваўся на 15 год. Гэта па-першае. А па-другое, 60102 свядома зрабілі горшым за ранейшыя трамваі. Абы танней было.
Quote:
А есть где-нибудь визуализация, карта мест ДТП из-за которых были простои, за последние 2-3 года с разделением на типы аварий: "только авто", "авто + трамвай"? Было бы полезно глянуть, что бы понимать где узкие места

Ну, у пераліку тэм пра Коласа ўказаны месцы ДТЗ.
Quote:
Да это не свзяано с метро - это связано с незнанием как надо организовывать движение трамваев и с тем что у нас личный автомобиль - приоритетный участник дорожного движения.

Во-во. Нам бы вярнуць тое, што было да сярэдзіны нулявых для пачатку.
Quote:
С этим же и ваши пункты 1 и 3 выше связаны.

Пункт 1 дакладна не звязаны. Там была прычына іншая.
Quote:
Еще из-за метро с 1986 года построено 0 километров пути.

Дык радуйцеся. У нас трамвай могуць будаваць толькі тыпу "сарай".
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
писатель


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 182
Location: Минск

PostPosted: 15 Feb 2019 12:04    Post subject: Reply with quote

Да ладно обновление ПС и прочие финансовые вливания в трамвай. Что мешает хотя бы бордюром отгородить пути на Коласа, как сделано у Динамо? Не думаю что на фоне реконструкции это так затратно. А светофоры? Вагоны стоят на пересечениях со второстепенными улицами по 90 секунд. Вчера ехал на 7, так от Ленинградской до Платонова потратили 20 минут, при том что ехали от силы минут 5-7, все остальное время тупо стояли на светофорах. И это в 11 вечера. Простои вообще выгодны Минсктрансу: вагоны стоят, электричество экономится, люди оплачивают проезд и ходят пешком, зачем от них избавляться? Всех все устраивает.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9858
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 15 Feb 2019 12:06    Post subject: Reply with quote

Toss, здаецца, і народ ужо прывык да такога трамвая.
Quote:
А трамвай вообще хер пойми что.

Самы надзейны транспарт, чо :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Feb 2019 13:29    Post subject: Reply with quote

Dennis,
Quote:
Из-за метро сараи в убогом состоянии. Потому что на зарплату нормальным слесарям денег нет, и на замену убогого ПС тоже денег нет.

почему в метро вагоны в терпимом состоянии, хотя уровень зарплат такой же, а многим вагонам уже 30-35 лет? в трамвайном за этот срок уже весь парк обновили


Last edited by Megaloman on 15 Feb 2019 13:32; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9858
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 15 Feb 2019 13:32    Post subject: Reply with quote

Megaloman, тэрмін эксплуатацыі вагона метро закладзены ў 40 год + там няма ўздзеяння навакольнага асяроддзя.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Feb 2019 13:36    Post subject: Reply with quote

Koridorow,
Quote:
тэрмін эксплуатацыі вагона метро закладзены ў 40 год

31, многие вагоны бегают с превышением
Quote:
там няма ўздзеяння навакольнага асяроддзя.

в тоннелях свои минусы, например, пыль от тормозных колодок
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9858
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 15 Feb 2019 13:38    Post subject: Reply with quote

Megaloman, ну а солі, снегу там, дажджоў ж няма? :-)
Quote:
31, многие вагоны бегают с превышением

Пытанне: а гэта з улікам КВР?
Quote:
в трамвайном за этот срок уже весь парк обновили

Разліковы тэрмін эксплуатацыі быў жа 15 год, калі не блытаю?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78  Next
Page 74 of 78
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.303 sec