Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лео консультант
bytrans
Зарегистрирован: 11.09.2016 Сообщения: 299
|
Добавлено: 07 Фев 2019 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
rk27 писал(а): |
Лео писал(а): |
Так 241-е компактнее и немного дешевле. |
А он рассчитан на плохие дороги? Не думаю, что он много проездит, катаясь по убитым дорогам во всякие деревни в корчах |
Ну речь не шла про убитые дороги в деревнях. 241 можно и по городу использовать, а 257 исключительно для убитых деревенских дорог и покатушек по заснеженным полям. Использование 257 по городу (райцентры) да и в деревне, где есть нормальная дорога - нецелесообразно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driver>BY эксперт

bytrans
Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 1408 Откуда: Менск, Слуцкая шаша
|
Добавлено: 07 Фев 2019 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот глядя на 257-й как раз и не скажешь, что он для убитых дорог, совсем. Для этого надо полноприводную модификацию создавать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 21527 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 07 Фев 2019 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Лео, па якім горадзе та? там стоячы амаль не магчыма ехаць. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лео консультант
bytrans
Зарегистрирован: 11.09.2016 Сообщения: 299
|
Добавлено: 07 Фев 2019 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Iкс, в 257 нельзя стоя, а в 241 можно. Посмотрите, в Витебске и Гомеле они на городских ходят (или экспрессах). В небольших городах тоже на городских 241. Это же автобус для маршрутов с небольшим потоком людей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Smn эксперт

bytrans
Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 1203
|
Добавлено: 07 Фев 2019 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, для убитых дорог есть выпускаемый три десятка лет ПАЗ-3205. И как бы там ни было, но следует признать, что даже МАЗ не смог сделать достойной альтернативы таким пазикам.
Iкс и Лео, над 241-мы в автопарках издеваются как хотят (они в определённых случаях вынуждены это делать):
1) пригородные автобусы превращаются...превращаются... в мягкие автобусы за счёт смены пригородных сидений на мягкие сиденья (со списанных 152-х или А0921); И в таком случае пассажиру ростом в 180-190 см действительно "...немагчыма ехаць..." даже сидя.
2) пригодные 241-е курсируют по пригороду (само собой) и выезжают по городу. И вот если 241-й отправляют на полноценный городской маршрут (где по идее должен быть трёхдверный автобус БВ), то даже в 241-м становится "немагчыма ехаць"! Ну а других вариантов нет ни у пассажиров, ни у руководства того или иного автопарка. У пассажиров, правда, альтернативой может стать частная маршрутка.
Лео, в 257-м действительно нельзя ехать стоя, а в 241-м можно ехать двенадцати человекам (если не ошибаюсь). Но когда и кого это останавливало? Если в автопарке не хватает 103 и 203, а под окном стоит 241 или 257 и как раз в этот момент нужно срочно что-то отправить на городской маршрут, то вне зависимости от наличия или отсутствия возможности ехать стоя, поверьте, именно "лишний" 241 или 257 отправится на маршрут! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4730 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: 08 Фев 2019 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то ничего не слышно про анонсированный пару лет назад перронный автобус второго поколения.
МАЗ НА ВЫСТАВКЕ NAIS-2019
Цитата: |
Вчера в г. Москва начала свою работу Международная выставка и Форум NAIS — главное мероприятие в России и СНГ для профессионалов, задействованных в развитии и модернизации гражданской авиации: аэропортов, аэродромов, вертолетных центров, авиакомпаний и маршрутной сети.
Минский автомобильный завод уже третий год принимает участие в данной выставке. Перронный автобус МАЗ 171 для перевозки пассажиров в аэропортах представлен в секторе «Наземная техника аэропортов». |
http://maz.by/media/16121/maz-nais-2019-2.jpg _________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4730 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4730 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тиханович Андрей консультант
bytrans
Зарегистрирован: 25.08.2018 Сообщения: 599 Откуда: Молодечно
|
Добавлено: 13 Фев 2019 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему наши никак не могут поставить на 206-й метан? Есть же 103 и 203. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 21527 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 13 Фев 2019 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
абслугоўваць не могуць, не хочуць можа. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4730 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: 13 Фев 2019 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Тиханович Андрей писал(а): |
А почему наши никак не могут поставить на 206-й метан? Есть же 103 и 203. |
Я думаю, что технических проблем нет никаких и вопрос скорее лежит в финансовой сфере: в России на Лотос действует федеральная субсидия - точных сумм не помню, 1.5 или 2 млн рублей - на МАЗ такой субсидии не будет. А кроме россиян газовый средний бус мало кому интересен. Это первая версия. Есть и вторая - что бы не создавать конкуренцию совместному продукту. _________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4730 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тиханович Андрей консультант
bytrans
Зарегистрирован: 25.08.2018 Сообщения: 599 Откуда: Молодечно
|
Добавлено: 14 Фев 2019 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Smn писал(а): |
Ребята, для убитых дорог есть выпускаемый три десятка лет ПАЗ-3205. И как бы там ни было, но следует признать, что даже МАЗ не смог сделать достойной альтернативы таким пазикам.
Iкс и Лео, над 241-мы в автопарках издеваются как хотят (они в определённых случаях вынуждены это делать):
1) пригородные автобусы превращаются...превращаются... в мягкие автобусы за счёт смены пригородных сидений на мягкие сиденья (со списанных 152-х или А0921); И в таком случае пассажиру ростом в 180-190 см действительно "...немагчыма ехаць..." даже сидя.
2) пригодные 241-е курсируют по пригороду (само собой) и выезжают по городу. И вот если 241-й отправляют на полноценный городской маршрут (где по идее должен быть трёхдверный автобус БВ), то даже в 241-м становится "немагчыма ехаць"! Ну а других вариантов нет ни у пассажиров, ни у руководства того или иного автопарка. У пассажиров, правда, альтернативой может стать частная маршрутка.
Лео, в 257-м действительно нельзя ехать стоя, а в 241-м можно ехать двенадцати человекам (если не ошибаюсь). Но когда и кого это останавливало? Если в автопарке не хватает 103 и 203, а под окном стоит 241 или 257 и как раз в этот момент нужно срочно что-то отправить на городской маршрут, то вне зависимости от наличия или отсутствия возможности ехать стоя, поверьте, именно "лишний" 241 или 257 отправится на маршрут! |
В Киеве уже продаются 257030, сидячих 31, полная 40, цена 70000 евро. Поэтому замена 256 есть, правда пока дороговат, я бы приобрёл лучше бы два 4234 по 50 мест каждый. Но у нас возможно и дешевле будет. Хотя и 241 уже подорожал.
Сравнил с первым серийным 256, как то слишком похож.
https://mpark.pro/headliners/240-maz-257-s30-detailed-review.html
А сиденья можно заказать любые, озаашных много в наличии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4730 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: 15 Фев 2019 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Херсонцам представили белорусский автобуса МАЗ 206
Цитата: |
Украинский дилер белорусского завода МАЗ – компания «УкрЕвроМАЗ» представила в Херсоне автобус среднего класса МАЗ206. Презентация прошла на площади около херсонской мери. Осмотреть автобус могли все желающие жители города. Осмотр автобуса провел и городской голова Херсона Владимир Миколаенко. |
 _________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4730 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Smn эксперт

bytrans
Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 1203
|
Добавлено: 16 Фев 2019 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, вчера перелистывал один из белорусских каналов и наткнулся на новость одной строкой, мол, в 2019 году Минщина должна получить 200 автобусов (вроде 200), что перспективным для белорусских перевозчиков должна стать модель МАЗ-216, а также, что Минск к Евроиграм уже получил 200 автобусов и т.п.
Цитата: |
перспективным для белорусских перевозчиков должна стать модель МАЗ-216 |
Серьёзно?? Или обычная фишка разного рода СМИ по принципу "лишь бы сказать"? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тиханович Андрей консультант
bytrans
Зарегистрирован: 25.08.2018 Сообщения: 599 Откуда: Молодечно
|
Добавлено: 16 Фев 2019 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Smn писал(а): |
Кстати, вчера перелистывал один из белорусских каналов и наткнулся на новость одной строкой, мол, в 2019 году Минщина должна получить 200 автобусов (вроде 200), что перспективным для белорусских перевозчиков должна стать модель МАЗ-216, а также, что Минск к Евроиграм уже получил 200 автобусов и т.п.
Цитата: |
перспективным для белорусских перевозчиков должна стать модель МАЗ-216 |
Серьёзно?? Или обычная фишка разного рода СМИ по принципу "лишь бы сказать"? |
Да у нас вообще у БТ сугубо оптимистичный настрой всегда, и насчёт 216, в частности. В 2014, когда ещё было много денег, в приоритете был 215, сейчас 203, и сейчас с победными речами БТ вещает, что именно эта супериновационная модель куплена специально для перевозок на Игры.
И к тому же поставки 215 уже идут, и 216 не предвидится, они дороже на треть.
А перспективной она будет долго. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 21527 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 16 Фев 2019 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Smn, 200 з грузавымі, каля 60 аўтобусаў. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лео консультант
bytrans
Зарегистрирован: 11.09.2016 Сообщения: 299
|
Добавлено: 16 Фев 2019 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне могут появиться 216-е. После евроигр нас ждёт ещё два крупных спортивных мероприятия на которые приедут сотни тысяч туристов и болельщиков. К 2021 году должны закупить пару десятков 216, нам автопарк ещё обновлять и обновлять. Не одними же 215. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 21527 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 16 Фев 2019 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
У лепшым выпадку будзе ў 21 годзе нейкая партыя штук 40-50. Пры чым я спадзяюся болей 215 не будзе ўвогуле пасля пачатку паставак 216. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик наше всё
Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 14621 Откуда: Mинск
|
Добавлено: 16 Фев 2019 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь то, что было заявлено дословно.
Вчера МИНСКУ отгружен 200й автобус из 300 зарланированных.
Это МАЗ-215.
Начиная со следующего года и до ЧМ по хоккею 2021 автобусы обновят полностью, причём в основном 216й моделью, у которой большая по сравнению с 215 пассажировместимость. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 21527 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 16 Фев 2019 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Што, 103 на 216 заменяць? І да якога абновяць? Да паставак 11,12,13,14? Што такое абновяць? _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик наше всё
Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 14621 Откуда: Mинск
|
Добавлено: 16 Фев 2019 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Iкс писал(а): |
Што, 103 на 216 заменяць? І да якога абновяць? Да паставак 11,12,13,14? Што такое абновяць? |
Выведут из эксплуатации полностью самортизированные автобусы. До поставок 2018 их было около 70%. Так что партия поставок 2020-2021 будет не менее 300, учитывая что в 20м году будут резать 107 первой поставки, хотя зоопарк планировал уже в этом году первые 107 списать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лео консультант
bytrans
Зарегистрирован: 11.09.2016 Сообщения: 299
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8868 Откуда: Минск
|
Добавлено: 16 Фев 2019 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Лёлик, если они всё бабло 2020-21 изведут только на автобусы, наплевав на ГЭТ - к 2022 в лучшем случае останется 300 рогатых и 10-20 сараев. Ну и ёбусов поди живых будет штук 10. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|