forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  3630 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1513
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 30 Jan 2019 19:42    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Если создать новое поколение, то компоновка салона должна быть другой. И это можно было сделать новым поколением, т.к. рейсталинг существенный, но это было бы глупо после 4 поколения, которое и снаружи и внутри существенно отличается от 3.

За 4 поколение БКМ надо покаяться и... забыть, как страшный сон. Лучше классического низкопольника с двумя свесами, (передним и задним), с тремя полноценными дверями, пока никто ничего не придумал. А все эти 420-е, 433-е хороши лишь на выставках.
Тиханович Андрей wrote:

Понимаете, мне эти глазки тоже нравятся, как и 103-я морда больше, чем 203-я. Но если брать как цельное дизайнерское решение интерьера и экстерьера, например как Солярис, здесь ничего нет.Просто "я его слепила из того, что было".

Аля-Солярис это уже новое поколение. А здесь, видимо, такая задача не стояла. Просто рестайлинг 321-го в ё-бусном исполнении. При этом рестайлинг очень скромный.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 30 Jan 2019 20:06    Post subject: Reply with quote

Белкоммунмаш стал брендом 2018 года https://bkm.by/news/belkommunmash-stal-obladatelem-nagrady-brend-goda-2018/
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 30 Jan 2019 20:11    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Лео, трындзёж. у звычайны 321 102 як нефіг уваходзіць. Перамерана і праверана.

Ага, а если в кабину людей запихнуть будет 107 гы! В тех. характеристике указано 101, но это чисто математические вычисления. В реале, если учитывать одежду и вес людей, а также кто как стоит, то 100 и близко не получается. В гармошке как то ехал и насчитал 100 человек, находится было в салоне очень трудно.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Jan 2019 20:54    Post subject: Reply with quote

Лео, яшчэ раз, не трэба выдумляць, тое што канкрэтна памерана. Самы звычайны 321 столькі вязе рэальна і па плошчы і па массе. Гэта не матэматыка. Гэта вымерана рулеткай.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Jan 2019 21:18    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Лео wrote:
Если создать новое поколение, то компоновка салона должна быть другой. И это можно было сделать новым поколением, т.к. рейсталинг существенный, но это было бы глупо после 4 поколения, которое и снаружи и внутри существенно отличается от 3.

За 4 поколение БКМ надо покаяться и... забыть, как страшный сон. Лучше классического низкопольника с двумя свесами, (передним и задним), с тремя полноценными дверями, пока никто ничего не придумал. А все эти 420-е, 433-е хороши лишь на выставках.
Тиханович Андрей wrote:

Понимаете, мне эти глазки тоже нравятся, как и 103-я морда больше, чем 203-я. Но если брать как цельное дизайнерское решение интерьера и экстерьера, например как Солярис, здесь ничего нет.Просто "я его слепила из того, что было".

Аля-Солярис это уже новое поколение. А здесь, видимо, такая задача не стояла. Просто рестайлинг 321-го в ё-бусном исполнении. При этом рестайлинг очень скромный.

А вот старое третье поколение Соляриса. Всё выдержано в едином стиле: и приборка, и перед, и зад, и детали интерьера.
http://galeria.solaris-club.com/details.php?image_id=4999&mode=search
http://galeria.solaris-club.com/details.php?image_id=5000&mode=search&sessionid=7b8df50c8049c0b9129113c63c7e7fc9 http://galeria.solaris-club.com/details.php?image_id=5001&mode=search&sessionid=e782cbf2002068aea8b75
http://galeria.solaris-club.com/details.php?image_id=5002&mode=search&sessionid=7b8df50c8049c0b9129113c63c7e7fc9

http://galeria.solaris-club.com/details.php?image_id=5003&mode=search
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 31 Jan 2019 13:02    Post subject: Reply with quote

Никакого рестайлинга в БКМ E321 нет. Если опустить изменения, связанные с тем, что из-за суперконденсаторной батареи задние стенки машины - глухие, то получается следующее:
Снаружи нет ни одной новой детали - всё, что здесь есть - это опции, которые могут быть установлены при заказе любой другой машины в кузове 3-го поколения.
Внутри тоже всё аналогично обычному БКМ 32100A на 26 мест. С натяжкой к новым деталям можно отнести приборную панель - симбиоз из приборных панелей последних лет. Единственная по-настоящему новая деталь - это стеклянная дверца шкафа с электрооборудованием, которая, на мой взгляд, является очень хорошим эстетическим решением. А вот почему не поставили новый руль, как в рестайлинговых кабинах 4-го поколения - не понятно.
Главную роль в восприятии этой машины играют цветовые решения, использованые в интерьере и экстерьере. Чёрный цвет прекрасно скрадывает огрехи стыковки передней маски и левого борта, стекла бокового ЭМУ, глухие задние стенки. Серый цвет интерьера с не слишком вычурными цветными пятнами тоже смотрится хорошо.
По сути это просто БКМ *321*** в "полном" фарше. "Полном", потому что это не выставочный экземпляр - это, в первую очередь, машина, которую заказал Минсктранс. Если бы Минсктранс заказал опции, думаю они были бы установлены - и сидения Ster New City, и светодиодное освещение салона, и кондиционер салона (тут хоть 5 окон с форточками по левому борту - уже лучше чем три). Вопрос в том, готов ли платить тот же Минсктранс сначала за сами опции, а потом за обслуживание тех же сидений, новой для троллейбусных парков модели.
Так и получается, что по-настоящему новая деталь тут одна - стекляная панель на дверце. А остальное - это грамотный подбор имеющихся опций.
Я, конечно, говорю о тех вещах, которые видны "снаружи", по фотографиям. Главной работой в этом проекте является, наверное, то, что начинку БКМ E420 удалось впихнуть в БКМ E321 - +1.5 тонны веса всё-таки значительно могут поменять развесовку и т.д. А то, насколько хорошо была проведена эта работа - покажет время.


Last edited by Big_Khan on 31 Jan 2019 13:10; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 31 Jan 2019 13:09    Post subject: Reply with quote

куды там кандыцыянер... было б увогуле 75 чалаек.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 31 Jan 2019 13:21    Post subject: Reply with quote

Да, было-бы что-то похожее на БелАЗовский E420, там тоже кондей стоит и 35 мест для сидения вместо 27-ми. Не говоря уже про падение запаса хода.

Last edited by Big_Khan on 31 Jan 2019 13:22; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 31 Jan 2019 13:22    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
куды там кандыцыянер... было б увогуле 75 чалаек.

Добрая цацка - умяшчальнасцю як 206-ты, коштам як 216-ты.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 31 Jan 2019 13:22    Post subject: Reply with quote

Ну БЕЛАЗу там і не трэба стаячыя, развозка. Дарэчы куды яны ездзяць?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 31 Jan 2019 13:35    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Ну БЕЛАЗу там і не трэба стаячыя, развозка. Дарэчы куды яны ездзяць?

БелАЗовцы или электробусы? Если второе - то, я так понимаю, пока никуда. Последний раз я видел второй БелАЗовский E420 в слегка разобранном состоянии на заводе, правда было это ещё в том году. Им же ещё БКМ E490 произвести должны. И, если я не ошибаюсь, они должны быть с запасом хода в 150+ км, так что, думаю, ввод в эксплуатацию ещё не скоро. Скорее всего, мы раньше увидим эти машины на выставках, чем в Жодино.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 31 Jan 2019 13:43    Post subject: Reply with quote

Іхнія Е420 не на 150км дакладна. 30 здаецца як і МТЗ.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 31 Jan 2019 13:48    Post subject: Reply with quote

Так это на сегодняшний(?) день, но я слышал, что по заказу они должны быть "дальнобойными". Т.е. их нужно будет либо переначинить, либо уговорить БелАЗ взять такие.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 31 Jan 2019 14:01    Post subject: Reply with quote

Тады відаць давядзецца пераважваць ці яшчэ што.. так яно проста пераабсталяваць, ага.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1513
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 31 Jan 2019 15:03    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Белкоммунмаш стал брендом 2018 года https://bkm.by/news/belkommunmash-stal-obladatelem-nagrady-brend-goda-2018/

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Надо было ещё пять медалей героев ввинтить, как у дорогого Леонида Ильича. За унитазы в троллейбусах.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 66

PostPosted: 04 Feb 2019 00:39    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:

Если бы Минсктранс заказал опции, думаю они были бы установлены - ..., и светодиодное освещение салона...

Так тут же светодиодные светильники.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 465
Location: Минск

PostPosted: 04 Feb 2019 17:10    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Лео wrote:
Белкоммунмаш стал брендом 2018 года https://bkm.by/news/belkommunmash-stal-obladatelem-nagrady-brend-goda-2018/

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Надо было ещё пять медалей героев ввинтить, как у дорогого Леонида Ильича. За унитазы в троллейбусах.

Quote:

категория «Автомобили, электробусы и автоцентры».


Номинация: Красная икра, открывашки для пива и рыба тюлька с выпученными глазами :-D

Каким боком автоцентры к электробусам? :-|

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 04 Feb 2019 21:48    Post subject: Reply with quote

Iving wrote:
Big_Khan wrote:
Если бы Минсктранс заказал опции, думаю они были бы установлены - ..., и светодиодное освещение салона...

Так тут же светодиодные светильники.

Тогда это хорошо, меня сбили архаичные плафоны, которые ассоциируются больше с люминесцентным. Я имел ввиду, что иногда в ТЗ встречаются строки типа: "Светодиодное освещение салона должно быть выполнено в виде двух световых линий вдоль всей длины салона".
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Feb 2019 18:23    Post subject: Reply with quote

https://youtu.be/rGTEjbaJDa4
Юбилей компании "Белкоммунмаш" - 45 успешных лет!

https://youtu.be/Yk-bPIJshlI
Праздничный концерт для сотрудников "Белкоммунмаш"

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Feb 2019 10:30    Post subject: Reply with quote

По каким маршрутам поедут и что там с холодом в салонах? Спросили у транспортников про электробусы

Quote:
TUT.BY выяснял у транспортников, как дела c электробусами и как их собираются развивать.

Пока минские электробусы постоянно ездят по трем маршрутам: № 1 (Веснянка — Вокзал, четыре машины), № 43 (Серова — Дружная, четыре машины) и № 59 (Серова — Долгобродская, 13 машин). Все они прикреплены к троллейбусному парку № 2...

Были жалобы, что в электробусах холодно по вечерам. Проблема решилась?

На то, что зимними вечерами в электробусах холоднее, чем в тех же автобусах и троллейбусах, минчане жаловались еще в прошлом году, встречается недовольство и сейчас. В троллейбусном парке № 2 подтверждают, что прошлой зимой проблема с отоплением была.

— Если электробус отрабатывал всю смену в условиях пониженной температуры, то дизельного топлива в специальных баках не хватало для отопления — приходилось уезжать дозаправляться, — объясняет Александр Мазго. — К этому отопительному сезону все наладилось. На электробусах, которые у нас уже работали, баки заменили на новые — большего объема. А новые электробусы сразу поступили к нам с усовершенствованными баками.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Feb 2019 10:39    Post subject: Reply with quote

Макет повезут или реальный электробус с последующим испытанием?

Масштабные выставки белорусских производителей пройдут весной в Грузии и Казахстане

Quote:
Масштабные выставки белорусских производителей Made in Belarus пройдут в Тбилиси (Грузия) с 20 по 23 марта и в Алматы (Казахстан) с 9 по 12 апреля...

...Кроме того, свою продукцию на выставке в Тбилиси представят "Белкоммунмаш", Белорусский металлургический завод, Минский моторный завод...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 08 Feb 2019 11:24    Post subject: Reply with quote

Макет чаго? Яны хадавыя ж усе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Feb 2019 11:34    Post subject: Reply with quote

Макет в смысле модельку, в маcштабе 1 : xx
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Feb 2019 21:41    Post subject: Reply with quote

в Грузии презентуют Е420

Масштабные выставки «Made in Belarus» пройдут в Грузии и Казахстане

Quote:
ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» презентует электробус модели Е420, оснащенный специальной системой накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов, которая позволяет обеспечить движение электробуса по маршруту длиной 20−25 км с быстрой зарядкой (всего 6 минут) на специальных зарядных станциях.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 24 Feb 2019 20:38    Post subject: Reply with quote

«Возможность локализации производства троллейбусов прорабатывается»
В качестве одного из вариантов рассматривается его размещение на «БКМ-Сибирь».
https://infopro54.ru/news/vozmozhnost-lokalizacii-proizvodstva-trollejbusov-prorabatyvaetsya/
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  Next
Page 10 of 17
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.246 sec