forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 201
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  3666 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4625
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 13 Jan 2019 00:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
Рига вообще в восторге была

2001 год вообще-то :-D
С 333 года 2009-го их сравнивать rus
Время 4001-3500.

Quote:
Если что, ЗИУ по 30 лет отдельные отработали.

Которым КР делал Белремокоммунмаш.
Так и 3517 - экс-3501 работает, и без КР.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Jan 2019 01:00    Post subject: Reply with quote

Koridorow, таму што дафіга чаго проста не пішуць, не бачаць, фуфельная статыстыка. Я магу і па 10 штук тд-2 бачыць, але не пішу, каму яно трэба? І так зразумела, што ўсё старое.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 214
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2019 01:29    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
По кому-то в кузове 203 тоже были вопросы.

Какие там могли быть вопросы? По Бобруйску они достаточно хорошо бегают учитывая то, что они даже толком не в серии, в отличии от тех же 321. Вспомнить хотя бы Т203 производства Белкоммунмаша и МАЗа. Это земля и небо. О чем можно говорить, когда завод даже не удосужился убрать шкаф, в котором ничего нет. БКМ как производитель на многое забивает болт. Но до тех пор, пока БКМ находится в собственности города, весь электротранспорт будут закупать сами у себя, каким бы косячным он не был. Это касается и трамваев в том числе. Если сравнивать 215Т и 333, то первый на голову выше как по дизайну, так и по компоновке салона. Возможно были косяки, хотя по т53 он бегал исправно, но для опытного образца на это можно закрыть глаза.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Jan 2019 11:00    Post subject: Reply with quote

Уважаемый Косинский написал:
" Вчера на Т59 работало 3 троллейбуса + полдня не работала зарядка на Долгобродской".
Всё что нужно знать о внедрении электробусов.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Jan 2019 11:23    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Лёлик wrote:
str wrote:
Quote:
Факт в том, что после санкций 14 года, которые научили считать, БКМ с рогатыми в жопе.

это не лирика. как делали через ж - так и делают. наши ведра хоть +- ездят.

Посмотри сколько с 14 года хотя бы новых Витязей выпущено :-D
Больше чем бирюзоввх ведер за 19 лет.
И процент работает/гниёт под забором сравни :-D
Как? БКМ опять в жопе? LOL
Это суровая реальность.
Это вам не белорусские новости смотреть bravo!

Московские Витязи по сравнению с московскими Поляками те же вёдра, только с ручкой. 5-10 штук постоянно в ремонте, а нет и 2 лет ещё. Как-то сложилось впечатление, что они обскачут и наших бирюзовых, сделаны на таких же коленках. Можете покататься - посмотреть, особенно на кривых.

А как минские бордовые конструкторы по сравнению с поляками? LOL


Извиняюсь, при прошлом ответе я имел в виду бирюзовые. Если Вы о 843, то нормально. В Казани бегают, в принципе, в Казани всё бегает, там следят за ПС, наверное, лучше в стране. В Питере были проблемы, но из-за того, что переставили на другой маршрут. А в Питере как пути: где европа, а где колея для дрезины. А эта гармошка своеобразна, ласка ей нужна.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 13 Jan 2019 11:39    Post subject: Reply with quote

843? Бегают?
Танковый шлем при входе каждому пассажиру выдаётся?
Горят-да.
Гремят-да
Но "бегают"-это сильно :-D
Опять же.
Сколько сделано 843/845 за 10 лет?
Проект провален.
Деньги на разработку просраны.
Убытки...
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 13 Jan 2019 11:50    Post subject: Reply with quote

Дарэчы, 845 за два гады пабудавана ўсяго 3 штукі :-)
А апошнія 843 выйшлі з цэха ээ... у 2014 годзе, 5 год таму.


Last edited by Koridorow on 13 Jan 2019 11:54; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 13 Jan 2019 11:52    Post subject: Reply with quote

Я как то с сыном пару лет назад в бордовом зомби-апокалипсисе покатался пару остановок по незнанию...
Тогда я узнал, что малой в 6 лет умеет красиво выражаться матом :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 13 Jan 2019 12:02    Post subject: Reply with quote

Ай, клон якой-небудзь Т6Б5 маглі б ужо штампаваць, калі ўжо так хацелася трамваі рабіць.
Праўда, як быць з гэтым?
Quote:
Для городов с численностью населения от 50 тысяч человек до миллиона человек дополнены такими видами транспорта, как троллейбус и трамвай


Читать дальше: https://sputnik.by/society/20170830/1030552728/pravitelstvo-v-nebolshih-gorodah-dolzhny-byt-i-tramvai-i-trollejbusy.html
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Jan 2019 12:04    Post subject: Reply with quote

Відаць стаяла задача танней і з уніфікацыяй з РФ, з КТМ, а Татра к тым часам ужо памірала і не было дзе браць цялежкі і інш.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 13 Jan 2019 12:04    Post subject: Reply with quote

Купили бы Песу.
Разобрали по винтикам и проводочкам.
Собрали аналог из месных возможностей...
И получился бы Ылитный 843. Потому что место проклятое bravo! LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Jan 2019 12:06    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
843? Бегают?
Танковый шлем при входе каждому пассажиру выдаётся?
Горят-да.
Гремят-да
Но "бегают"-это сильно :-D
Опять же.
Сколько сделано 843/845 за 10 лет?
Проект провален.
Деньги на разработку просраны.
Убытки...

Лезть практически некуда. На рынок Европы не сильно полезешь, нужно дорабатывать тележки, убрать косяки по интерьеру, электронике.
Ну у нас ещё откуда-то берут такую себестоимость, что в итоге он оказывается не дешевле Пес и иже с ними в недорогом сегменте, хотя зарплаты ниже, газ, энергия и т.д. На Россию тоже, трамвай там не в сильном почёте, да и Кобры почти на треть дешевле, с убранными косяками, так как в серии. Да, накупили Витязи, были бы наши сговорчивее, взяли бы они. Им было всё-равно что покупать, в карман больше бы положить.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 13 Jan 2019 12:08    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Купили бы Песу.
Разобрали по винтикам и проводочкам.
Собрали аналог из месных возможностей...
И получился бы Ылитный 843. Потому что место проклятое bravo! LOL

Да калі хаця б вось так:
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Jan 2019 12:10    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Купили бы Песу.
Разобрали по винтикам и проводочкам.
Собрали аналог из месных возможностей...
И получился бы Ылитный 843. Потому что место проклятое bravo! LOL


Да тут МАЗ посчитал, что им дешевле покупать мерсовские двигатели, чем делать что-то аналогичное на ММЗ.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Jan 2019 12:10    Post subject: Reply with quote

Koridorow, ну такія ўсе сучасныя чэрві ў Еўропе, крыху старэйшыя - з лесвіцамі над цялегамі, але усё адно не такі жахлівы салон, як 843.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 13 Jan 2019 12:10    Post subject: Reply with quote

Из Песы мой малой ни разу с криком "да ну его нахуй папа эту маленькую Ылектричку" не выбегал LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 13 Jan 2019 12:14    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Відаць стаяла задача танней і з уніфікацыяй з РФ, з КТМ, а Татра к тым часам ужо памірала і не было дзе браць цялежкі і інш.

Ну СССР жа спіраціў італьянскі трамвай часоў Мусаліні, крыху відазмянілі, і так атрымаўся РВЗ-6 :-D

Quote:
але усё адно не такі жахлівы салон, як 843.

Сярод іншага, мяне заўжды цікавіла: навошта ў нас напхалі столькі сідушак спіной да кірунку руху? У электрах бачу, што звычайна пераважная большасць выбірае тварам уперад.


Last edited by Koridorow on 13 Jan 2019 12:17; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 13 Jan 2019 12:15    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Лёлик wrote:
843? Бегают?
Танковый шлем при входе каждому пассажиру выдаётся?
Горят-да.
Гремят-да
Но "бегают"-это сильно :-D
Опять же.
Сколько сделано 843/845 за 10 лет?
Проект провален.
Деньги на разработку просраны.
Убытки...

Лезть практически некуда. На рынок Европы не сильно полезешь, нужно дорабатывать тележки, убрать косяки по интерьеру, электронике.
Ну у нас ещё откуда-то берут такую себестоимость, что в итоге он оказывается не дешевле Пес и иже с ними в недорогом сегменте, хотя зарплаты ниже, газ, энергия и т.д. На Россию тоже, трамвай там не в сильном почёте, да и Кобры почти на треть дешевле, с убранными косяками, так как в серии. Да, накупили Витязи, были бы наши сговорчивее, взяли бы они. Им было всё-равно что покупать, в карман больше бы положить.

Умные люди сначала думают, потом делают.
Правда?
А в бсср сначала прикажут сделать, потом кое как сделают, а потом думают нахера это сделали и кому оно надо.
Маркетинг на уровне ясельной группы.
Хотите продать-покажите что оно может.
И не в количестве 1 несчастной единицы.
Если бы Минску дали хотя бы 20 843 в начале 10х годов-продажи пошли бы, если бы товар был качественный. Но тут и сам товарговно много лет под забором жил...
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 13 Jan 2019 12:20    Post subject: Reply with quote

К сожалению ничего нормального нет. В практически новом 333-м 3-го ТД, уже частично сгнил держатель стеклянной перегородки между зоной дверей и пассажирскими сидениями. Это металлическая часть покрашенная в ту же оранжевую краску, что и поручни. О совсем новом МАЗ-203 поставленном только что, я писал в одной из тем.

И качество ниже плинтуса, в том числе и материалов и культура производства первобытная.

Koridorow wrote:

Ну СССР жа спіраціў італьянскі трамвай часоў Мусаліні, крыху відазмянілі, і так атрымаўся РВЗ-6 :-D

РВЗ создавали опираясь на опыт МТВ-82, а тот в свою очередь имел компоновку и конструкцию американских PCC. А уж они разошлись по миру, в том числе и в Италию попали.


Last edited by Driver>BY on 13 Jan 2019 12:26; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Jan 2019 12:23    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Я как то с сыном пару лет назад в бордовом зомби-апокалипсисе покатался пару остановок по незнанию...
Тогда я узнал, что малой в 6 лет умеет красиво выражаться матом :-D

Как объяснить: это как Пежо 107 и Запорожец. По идее одно и тоже, но на первом хрен выедешь за город, а на втором некрасиво. Так и тут, за тележки поотрывать бы руки, за такие деньги можно бы сделать. А так нужно знать, ещё куда поставить: мелкие кривые, отсутствие уклонов, по-возможности чистое полотно. Ну ничего, покупают же у нас дорогие электробусы, которые тоже хрен куда поставишь...
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4625
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 13 Jan 2019 12:24    Post subject: Reply with quote

Про 215Т и 333: тут кому что. Доводится пользоваться практически всем, что есть в городе. Когда подходит 333 2015-2016 годов выпуска на Т10, лично у меня подсознательно возникает фраза: "О, цивилизация!" В то же время когда подходит МАЗ 215, то тагого ощущения не возникает :-D Однако 215Т у нас нет.
Quote:
Если сравнивать 215Т и 333, то первый на голову выше как по дизайну, так и по компоновке салона.

Спорный вопрос. Компоновка МАЗ 215Т лучше в "пик". Но при более-менее нормальной наполняемости 333 лучше тем, что больше мест без ступенек.
По качеству: тут надо разговаривать исключительно с теми, кто всё это дело эксплуатирует.
По дизайну: тут кому что больше нравится.

И, кстати. В 433 БКМ сумел обеспечить привод от заднего моста. В МАЗ 216 пока всё очень плохо.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4625
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 13 Jan 2019 12:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Купили бы Песу.
Разобрали по винтикам и проводочкам.

Грамотный конструктор (именно конструктор, а не конструктор-распиливатель средств, коих много при должностях) оборжал бы.
Вот пример. В импортном узле требуется обработка, скажем, по 7-му квалитету. Наше оборудование позволяет обрабатывать, скажем, по 9-му квалитету. Как результат: я не могу использовать более компактный и менее оборотистый двигатель.

Далее. Там взяли материал качественный. У нас взяли дешёвый, поскольку придётся отвечать перед контролирующими органами, и их может не устроить обоснование того, что для компактности, бесшумной работы и надёжности нужно брать более качественный материал. В результате тот же редуктор у нас гораздо хуже того же редуктора на западе.

Quote:
Проект провален.
Деньги на разработку просраны.
Убытки...

Приведи документ, согласно которому БКМ получал миллионы долларов помощи от государства, как многие другие заводы, которые затем эту помощь прогадили. БКМ имеет с того, что город у него берёт продукцию... но ведь берут у них не только в РБ: Тольятти, Одесса и т.д., совместное производство в Молдове, в Москве и Питере ездят троллейбусы...

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Jan 2019 12:43    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
Купили бы Песу.
Разобрали по винтикам и проводочкам.

Грамотный конструктор (именно конструктор, а не конструктор-распиливатель средств, коих много при должностях) оборжал бы.
Вот пример. В импортном узле требуется обработка, скажем, по 7-му квалитету. Наше оборудование позволяет обрабатывать, скажем, по 9-му квалитету. Как результат: я не могу использовать более компактный и менее оборотистый двигатель.

Далее. Там взяли материал качественный. У нас взяли дешёвый, поскольку придётся отвечать перед контролирующими органами, и их может не устроить обоснование того, что для компактности, бесшумной работы и надёжности нужно брать более качественный материал. В результате тот же редуктор у нас гораздо хуже того же редуктора на западе.

Quote:
Проект провален.
Деньги на разработку просраны.
Убытки...

Приведи документ, согласно которому БКМ получал миллионы долларов помощи от государства, как многие другие заводы, которые затем эту помощь прогадили. БКМ имеет с того, что город у него берёт продукцию... но ведь берут у них не только в РБ: Тольятти, Одесса и т.д., совместное производство в Молдове, в Москве и Питере ездят троллейбусы...


Да, в отличие от Маза, который постоянно их жрёт.
Да, не шумите Вы, будут брать и БКм, и 103-е, 206-е МАЗы. В своём сегменте по цене-качеству у них конкурентов почти и нет. Если Вам просто нужно выехать на дачу и нет денег, возьмёте Ваза, ну а если понтанутся, то китайца, хотя кто из них дольше выходит не ясно.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 13 Jan 2019 12:57    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
Купили бы Песу.
Разобрали по винтикам и проводочкам.

Грамотный конструктор (именно конструктор, а не конструктор-распиливатель средств, коих много при должностях) оборжал бы.
Вот пример. В импортном узле требуется обработка, скажем, по 7-му квалитету. Наше оборудование позволяет обрабатывать, скажем, по 9-му квалитету. Как результат: я не могу использовать более компактный и менее оборотистый двигатель.

Далее. Там взяли материал качественный. У нас взяли дешёвый, поскольку придётся отвечать перед контролирующими органами, и их может не устроить обоснование того, что для компактности, бесшумной работы и надёжности нужно брать более качественный материал. В результате тот же редуктор у нас гораздо хуже того же редуктора на западе.

Quote:
Проект провален.
Деньги на разработку просраны.
Убытки...

Приведи документ, согласно которому БКМ получал миллионы долларов помощи от государства, как многие другие заводы, которые затем эту помощь прогадили. БКМ имеет с того, что город у него берёт продукцию... но ведь берут у них не только в РБ: Тольятти, Одесса и т.д., совместное производство в Молдове, в Москве и Питере ездят троллейбусы...

Ты немного потерялся.
БКМ существует в нынешнем виде только потому, что Минск у него что то купил много лет назад.
После 213х пошли дорогие игрушки из иностранных комплектующих сомнительного качества и функционала...
И это скорее плохо, чем хорошо.
Могли бы сейчас ездить на Татрах или Песах.
А на т53 работали бы т215 с безразмерным салоном.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Jan 2019 13:04    Post subject: Reply with quote

Што ў 321 замежнага? Пскоўскія ДВС? Ну масты здаецца да, РАБА. А так тая ж наша падробка пад нешта. Галоўнае, што электроніка БКМ, якая глючыць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  Next
Page 6 of 17
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.191 sec