forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Организация дорожного движения
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 11 Jan 2019 00:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
сделать 80-40-40 (оставив горящим для пешеходов 20)?

и этот человек потом будет рассказывать нам про любовь к старушкам, останавливая их перед переходом на 80 + 40 +20 = 140с в ожидании разрешающего сигнала :-)

мы говорим про одно и то же: убирание пешеходов с проезжей части

Quote:
Но если отбросить рассуждения про мудаков, сколько раз вы стояли на поворот направо больше 2-3 циклов? Какие пробки он там создает?

когда закрыли левый поворот с проспекта, направив поток в сторону Кальварийской или Немиги извиваться через Толстого-Цеткин, стало чуть попроще, а до этого -- пока я там жил -- хвост регулярно парализовывал перекресток с Интернациональной с дорастанием почти до проспекта.
Полоса для поворота направо там совсем коротенькая -- от Революционной. Чуть какой затык -- и ждать уже начинают в одной из двух полос для движения прямо.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 11 Jan 2019 01:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
и этот человек потом будет рассказывать нам про любовь к старушкам, останавливая их перед переходом на 80 + 40 +20 = 140с в ожидании разрешающего сигнала

Да. Вы удивитесь, но даже этот паскудный в общем-то вариант будет быстрее чем спуститься/подняться из сосиски. Есть более "сложные" меры.
К примеру, расширить Городской Вал до трех полос в обе стороны в районе Пожарного Депо за счет парковки для Троллейбусов (там три полосы зачем-то). Если при этом сократить время для переходящих Гор.Вал пешиков с 40 секунд до 20 и разрешить в это время поворачивать направо, станет намного легче. Хотя и сейчас Вы лукавите. Я арендую место на паркинге с 2012 года. И не помню там ни одной серьезной пробки из-за поворота направо. А после того, как закрыли поворот с проспекта и перекрыли Революционную из которой постоянно шел траффик, причем часто сразу в левый ряд, острая необходимость что-то решать вообще отпала.

Quote:
мы говорим про одно и то же: убирание пешеходов с проезжей части

Нет, мы говорим, о том, что Ваше Величество не любит ждать и считает, что его время и комфорт важнее времени и комфорта людей, переходящих дорогу. А я не могу с этим согласиться. Нельзя решать проблемы одних людей, ущемляя права других.

И вообще, если часть переходов в Минске еще как-то можно оправдать, то широченные облицованные переходы вроде "Хмелевского-Дзержинского" - это вообще звездец. Закапывать такие деньги могут только полные идиоты.
Меня сложно обвинить в хипстерстве. Я автомобилист до мозга костей. Но тупость некоторых вещей в Минске зашкаливает. Я всегда привожу в пример Барселону и окрестности (последнее время часто там бываю). Там очень "серая" инфраструктура. Глазу не за что зацепиться. Но если они берутся делать съезды с бордюров, то они делают их везде. Прям вообще везде. Если они берутся обеспечивать доступ инвалидов в метро, то делают это на каждой самой старой и не приспособленной станции. А в Минске с помпой открывается лифт на Уручье и Счастливый инвалид может с радостью кататься с Уручья в Малиновку и обратно. Мы же блин позаботились, улучшили. Зачем доводить дело до конца.
Так же и с переходами. У меня офис на Дзержинского и каждый иностранец, который заходит в переход на Дзержинского - Хмелевского офигевает от его роскоши. Серьезно. Он пустой, широченный и обложенный гранитом. В нормальных странах любой переход - сугубо утилитарная вещь (посмотрите на фото вашего перехода в Праге). А мы ими как-будто гордимся. При том, что на практике у нас денег хватает строить по одной развязке в год в двухмиллионном городе.
В целом же, мы почему-то не хотим признавать, что все придумано до нас. Есть банальные вещи, которые работают во всех городах и позволяют улучшать городскую среду. Посмотрите как Москва решает нерешаемые вроде проблемы. Как умудряются жить города вроде Барселоны и Гонконга, где с одной стороны гора, а с другой море. А мы, живя в поле, не будучи ничем ограничены занимаемся какой-то жопой. Строим развязки клеверы, подземные переходы, продолжаем гонять транзитный транспорт через центр города. Мы, блин, не можем сделать из ГЭ нормальный вид транспорта. Богатейшие голландцы могут приспособить ЖД под линии метро,а мы нет. Мы как кроты годами чего-то зачем-то роем...

И ладно власть не понимает этого. Там половина из Баранович. Но Вы то взрослый, образованный человек. Как Вы не можете понять, что городские проблемы нужно решать в комплексе. Нельзя делать хорошо отдельно пешеходам, отдельно велосипедистам и отдельно водителям. Говно это получается, а не комфортная среда. Потому что, если вы полноценный человек - сегодня Вы водитель, завтра папа с коляской, послезавтра велосипедист.... А через много лет дедушка, для которого спуститься в переход примерно то же самое, что для Вас подняться на 19-й этаж (я кстати могу без проблем, а Вам слабо? :-) )

p.s. Сорри за флуд :-)
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 11 Jan 2019 11:19    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Дедушка, у Праге яны ёсць там дзе патрэбна, там не так шмат вялікіх трасс, а на вялікіх - маюцца.

Да! А еще во многих европейских городах дублируются потоки: есть трассы для автомобилистов относительно широкие и скоростные и параллельные им улицы со смешанным трафиком (а/м, ОТ), узкие, с большим количеством светофоров и наземными переходами. Поэтому примеры подземных переходов полагаю можно найти
в любом, даже самом "дружелюбном" для пешеходов городе, вопрос где они расположены.
У нас что-то похожее на трассу для автомобилистов - это участок 1-го Кольца от Молодежной до Дзержинского. Возникни необходимость прокопать там где-нибудь подземный переход - никто не возмутится так как гипотетическим старушкам и мамам с колясками там взяться не откуда и делать нечего. Вдоль этого участка ж/д, промзона и т.д. Ни магазинов, ни кафе, ни детских садов, ни поликлиник, ни скверов.
Главное чтобы так и оставалось. :-)
А например Немига, наоборот: кафе, туча магазинов и вблизи "прогулочные" Зыбицкая, Революционная, Комсомольская. Здесь всегда были толпы пешеходов и мне кажется им и нужно здесь отдавать приоритет. Если нет возможности сделать улицу/дублер, значит копать тоннель для а/м.


Last edited by trv on 11 Jan 2019 11:23; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Jan 2019 11:20    Post subject: Reply with quote

У мене работа на Немиге, 5, и я вам таки скажу, что на том перекрестке основная проблема - это спуск по Романовской Слободе. Тут же в теме уже приводил циклы светофора.
А еще зачем-то на перекрестке убрали секундомер - стало неудобнее.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 11 Jan 2019 11:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
А через много лет дедушка, для которого спуститься в переход примерно то же самое, что для Вас подняться на 19-й этаж

и при том тот же дедушка стопудово живет на своем непервом этаже, куда поднимается ногами каждый день. Пример притянут за уши, равно как и колясочные страдания. Не доходят до переходов люди, которым два пролета -- проблема, отсеиваются еще на подходе, до статпогрешности. Потому рассуждения выходят в духе сострадания недоедающим африканским детям.

Мне и в качестве пешехода подземный переход предпочтительнее будет в местах интенсивного движения.

Quote:
А например Немига, наоборот: кафе, туча магазинов и вблизи "прогулочные" Зыбицкая, Революционная, Комсомольская.

Это все тоже объекты колясочного притяжения с немощными бабками? :-) При том, что переходы построены не внутри прогулочной части, а по периметру с насыщенным движением, убрать которое маловероятно.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 11 Jan 2019 11:57    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
А например Немига, наоборот: кафе, туча магазинов и вблизи "прогулочные" Зыбицкая, Революционная, Комсомольская.

Это все тоже объекты колясочного притяжения с немощными бабками? :-) При том, что переходы построены не внутри прогулочной части, а по периметру с насыщенным движением, убрать которое маловероятно.

А почему нет? Угол Немиги и Романской Слободы - жилой квартал, причем старая застройка и наверняка много пожилых людей. Если немощной бабке нужно за кефиром в ближайший к дому магазин или в булочную, то ей в переход лезть? :-)
И чем идея с тоннелем не нравится? Если сделать его под Гор.Валом и Романовской Слободой, то скорее всего придется и на Гор.Валу/Независимости что-то менять. А если под Немигой прокопать, оставив поверху движение только для поворотов разве плохо?
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 11 Jan 2019 12:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если немощной бабке нужно за кефиром в ближайший к дому магазин или в булочную, то ей в переход лезть?

живем не при советах давно уже: магазины в каждом квартале в наличии, до перехода идти не придется

Quote:
И чем идея с тоннелем не нравится?

люди, не могущие наскрести денег на простой подземный переход, про тоннель думать не могут

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 11 Jan 2019 12:23    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Мне и в качестве пешехода подземный переход предпочтительнее будет в местах интенсивного движения.

А мне смотря как организовано движение. Выше вспоминали наземный переход пр. Независимости на Дорошевича и подземный на Бровки. Если мне не принципиально где перейти проспект на участке от АН до Колоса, то я предпочту пройти поверху на светофоре.
А еще нужн учитывать что, чем менее удобно для пешеходов, тем больше людей пересаживается на а/м. Это как построили развязку на Филимонова и теперь чтобы попасть к Европейскому нужно круги наворачивать. Если раньше туда можно было на ОТ поехать, то сейчас однозначный выбор в пользу а/м.
А на Немиге и Гор.Валу и Романовской слободе как раз везде остановки ОТ, на которых высокий пассажирообмен. Вы хотите тысячи людей, пусть даже молодых и здоровых, заставить ежедневно по лестницам прогуляться? :-) Им надоест и они купят "корчи", сейчас это по карману даже подрабатывающим студентам, и будут вместе с вами в пробках стоять.


Last edited by trv on 11 Jan 2019 12:28; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Jan 2019 12:26    Post subject: Reply with quote

trv, там рэчка Няміга, які танэль?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 11 Jan 2019 12:36    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
trv, там рэчка Няміга, які танэль?

Значит не под Немигой, а под Романовской слободой. Метро же прокопали, значит и а/м тоннель можно.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 11 Jan 2019 12:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вы хотите тысячи людей, пусть даже молодых и здоровых, заставить ежедневно по лестницам прогуляться?

на пересадочном узле по типу вокзального или кагорочного крутятся, и даже бабки с тележками в сезон -- и ничего; не нужно преувеличивать притягательность а/м на искусственных тезисах; пока мне до работы можно было дойти пешком за минут 40, я в хорошую погоду прогуливался с удовольствием по горкам и лестницам, а когда стало 12 км, а после 17 -- никаким ОТ от машины отговорить не получится, потому что час времени в сутках не лишний :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 11 Jan 2019 12:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
Метро же прокопали, значит и а/м тоннель можно.

из-за метро немига стала впадать не в Свислочь, а в коллектор, так что пересечения по факту нет

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 11 Jan 2019 13:09    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
пока мне до работы можно было дойти пешком за минут 40, я в хорошую погоду прогуливался с удовольствием по горкам и лестницам, а когда стало 12 км, а после 17 -- никаким ОТ от машины отговорить не получится, потому что час времени в сутках не лишний :-)

У меня похожая история, зато сейчас когда ситуация опять изменилась даже когда нужно проехать от одной станции метро до другой станции метро без пересадок часто езжу на а/м, потому что привычка. LOL
Quote:
а после 17 -- никаким ОТ от машины отговорить не получится, потому что час времени в сутках не лишний :-)

Если расстояние между домом и работой больше 17 км значит скорее всего Вы живете в одном конце города, а работаете - в другом. Ваша дорога - МКАД. :-P :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1731

PostPosted: 11 Jan 2019 13:18    Post subject: Reply with quote

На мой погляд, аргументы праціўнікаў падземных пешаходных пераходаў непераканаўчыя. Сапраўды, у нас жа амаль усе новыя пераходы з ліфтамі. І яны ўжо пераважна таксама працуюць, не горш за Сеул. А калі дзе не працуе, то можна зрабіць так, каб працаваў. І нельга не пагадзіцца, што 20 секунд на пераход шырачэзнай вуліцы для таго ж нямоглага чалавека — вось гэта здзек.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 11 Jan 2019 14:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ваша дорога - МКАД.

все так, но сейчас мне оба полукольца оснастили пробками :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9045
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 11 Jan 2019 21:41    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Насчет подземных переходов приведу для примера перекресток проспекта с ул. Бровки. Переход параллельно проспекту через ул. Бровки несколько раз пытались организовать только под землей. Не получилось...
Естественно. Через улицу Бровки он не нужен, а вот через проспект...
Дедушка wrote:
А кроме подземного перехода вы вариантов не видите? К примеру, попробовать изменить циклы. Вместо 40-20-20 (думаю там что-то такое есть сейчас) сделать 80-40-40 (оставив горящим для пешеходов 20)? Нету ощущения, что это будет "чуть" дешевле? :-)
И это пишет человек, выше защищавший пожилых людей!
Впрочем, выше это уже написали.
Дедушка wrote:
Нет, мы говорим, о том, что Ваше Величество не любит ждать и считает, что его время и комфорт важнее времени и комфорта людей, переходящих дорогу. А я не могу с этим согласиться. Нельзя решать проблемы одних людей, ущемляя права других.
Так не надо ущемлять права пешеходов, заставляя их ждать у светофоров, а потом бегать через перекрестки.
Дедушка wrote:
В целом же, мы почему-то не хотим признавать, что все придумано до нас. Есть банальные вещи, которые работают во всех городах и позволяют улучшать городскую среду. Посмотрите как Москва решает нерешаемые вроде проблемы.
Москва строит под крупными магистралями подземные переходы.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 11 Jan 2019 23:04    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
Ваша дорога - МКАД.

все так, но сейчас мне оба полукольца оснастили пробками :-)

Ну так это временно. :-) Если проблема только в участке от Фрунзенской до Немиги, то не пробовали кусок по 2му Кольцу? По Пушкина, Жукова, Аэродромной? Или хуже?
По идее когда развязку над Дзержинского откроют весной, то еще можно пробовать с Кальварийской по 1-му кольцу до Дзержинского и с Немиги правый поворот на Гор.Вал.
vadim_i_z wrote:
Москва строит под крупными магистралями подземные переходы.

Романовская слобода - крупная магистраль?
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 12 Jan 2019 00:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если проблема только в участке от Фрунзенской до Немиги, то не пробовали кусок по 2му Кольцу?

курасовщина-зеленый луг; через центр пока не хуже получается, пока со мкада народ не потянулся :-)

Quote:
Романовская слобода - крупная магистраль?

и немига -- крупный диаметр, и рс -- западное магистральное направление

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 606
Location: Менск

PostPosted: 12 Jan 2019 01:28    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
На мой погляд, аргументы праціўнікаў падземных пешаходных пераходаў непераканаўчыя. Сапраўды, у нас жа амаль усе новыя пераходы з ліфтамі. І яны ўжо пераважна таксама працуюць, не горш за Сеул. А калі дзе не працуе, то можна зрабіць так, каб працаваў. І нельга не пагадзіцца, што 20 секунд на пераход шырачэзнай вуліцы для таго ж нямоглага чалавека — вось гэта здзек.

Значыць на шырачэзнай вуліцы павінен быць астравок бясьпекі, каб да яго можна было дайсьці за 20 сэкундаў. Людзі карыстаюцца ня толькі тымі падземнымі пераходамі, што зь ліфтамі. І маюць права разьлічваць, што іхняе жыцьцё ў горадзе ня будзе залежаць ад таго, працуе гэты ліфт ці не працуе сёньня.
І калі б людзі былі ў такім захапленьні ад падземных пераходаў, наўрад ці б Менск уродавалі б мэталічнымі парканамі і наўрад ці б у зводках зьяўляліся б паведамленьні пра тое, колькі пешаходаў не дайшлі да эннай паласы чарговай гарадзкой магістралі.


Last edited by czyk on 12 Jan 2019 23:47; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9045
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 12 Jan 2019 10:15    Post subject: Reply with quote

czyk wrote:
Значыць на шырачэзнай вуліцы павінен быць астравок бясьпекі, каб да яго можна было дайсьці за 20 хвілін.
Таких магистралей в Минске, к счастью, пока нет 8-0
czyk wrote:
І калі б людзі былі ў такім захапленьні ад падземных пераходаў, наўрад ці б Менск уродавалі б мэталічнымі парканамі і наўрад ці б у зводках зьяўляліся б паведамленьні пра тое, колькі пешаходаў не дайшлі да эннай паласы чарговай гарадзкой магістралі.
Только вот барьеры эти ставят не только и не столько у подземных переходов. Ставят там, где таких переходов нет.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 12 Jan 2019 10:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
І калі б людзі былі ў такім захапленьні ад падземных пераходаў, наўрад ці б Менск уродавалі б мэталічнымі парканамі

Іх натыкалі і там, дзе да бліжэйшага падземнага пераходу больш за кіламетр
:-D
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Jan 2019 13:47    Post subject: Reply with quote

czyk, я кожны дзень назіраю далбадзятлаў любога ўзроста, якія не могуць да звычайнага перахода 20-50 м дайсці, а пруцца праз 6 палосаў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9045
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 14 Jan 2019 12:58    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
vadim_i_z wrote:
Москва строит под крупными магистралями подземные переходы.

Романовская слобода - крупная магистраль?
Три полосы, шесть маршрутов ОТ, выход на М6... Да, вполне себе магистраль.
А Немига, которую тоже затронет этот подземный переход, магистраль без сомнений.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2656
Location: Адтуль

PostPosted: 16 Jan 2019 20:25    Post subject: Reply with quote

На Щорса-Разинской установили светофоры hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 16 Jan 2019 23:02    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
На мой погляд, аргументы праціўнікаў падземных пешаходных пераходаў непераканаўчыя. Сапраўды, у нас жа амаль усе новыя пераходы з ліфтамі. І яны ўжо пераважна таксама працуюць, не горш за Сеул. А калі дзе не працуе, то можна зрабіць так, каб працаваў. І нельга не пагадзіцца, што 20 секунд на пераход шырачэзнай вуліцы для таго ж нямоглага чалавека — вось гэта здзек.

Вы в Минске живете? Новые переходы даже на станциях метро не предусматривают всех выходов с лифтами. А не метро - Серебронкс. Где там лифты? Сделали бабкам радость. Моя бабушка после этого больше ни разу в "Серебрянке" не была.
Ну и в метро работают. А вот например на Большом Тростенце развандалено все и никто ничего.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  Next
Page 39 of 41
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.242 sec