forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 147
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 16:53    Заголовок сообщения: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Ответить с цитатой

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Описание:
Кузов праворульного E420

Скачать файл
 Имя файла:  E420R.jpg
 Размер файла:  163.23 KB
 Скачано:  3502 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8924
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, да господи, очередной тролль на зепешке БКМа пришел (или ЛТП). зачем на него обращать внимание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 19:29    Заголовок сообщения: Re: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Ответить с цитатой

Big_Khan писал(а):
Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.


Ну всё-таки могут, а почему себе не поставлять. Я не думаю, что он сильно дороже нашего, особенно если посчитать вместе с зарядкой. Зато головной боли намного меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4541
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

manbearboar, а покажите хоть один международный документ, согласно которому что-то говорится насчёт контактной сети и несовременности троллейбуса!
Есть документ согласно того, что надо постепенно от ДВС отходить. Вот пока что слишком дорого это и не все могут себе это позволить.
И почему в Берлине http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1198828 , в Праге http://aroundprague.cz/news/prague/na-uliczyi-pragi-vpervyie-za-45-let-vyiexal-trollejbus , Дейтоне https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197510 развивают троллейбусное движение?
И я ни разу не слышал от людей, которые жили возле пл. Победы в районе 1952 года, когда был запущен троллейбус, слов "неэстетично" и т.д., в то время как слышал от одного человека при должности, что он приехал из деревни — и ему сразу не понравились троллейбусы, что чуть ли не в ужас пришёл? От одного человека не при должности, с которым вместе учился, приехавшего из небольшого городка, слышал, что его выводит из себя метро. Что, и метро уберём?

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконт эстэтыкі гэта нейкая шыза чыноўнікаў, болей такое нікому не прыходзіць у розум. Тым больш няма вялікай розніцы тралейбусная ці трамвайная КС, а трамвайная ёсць у гарадах, на фоне якіх - Мінск проста сяло па ўзроўні агульнай эстэтыкі архітэктуры і г.д. Нават смешна абмяркоўваць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
manbearboar
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 27.10.2018
Сообщения: 109

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
В Берне вроде от проводов никто не страдает. А там паутина в центре ещё похлеще Варшавской.

Без них однозначно было бы лучше.

Посмотрите какой-нибудь город РФ, где кроме троллейбусной паутины, ещё и ЛЭП освещения не спрятаны в землю, как в Минске.
Латиноамериканская страна выглядит так.


А не так

[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2624
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Наконт эстэтыкі гэта нейкая шыза чыноўнікаў, болей такое нікому не прыходзіць у розум. Тым больш няма вялікай розніцы тралейбусная ці трамвайная КС, а трамвайная ёсць у гарадах, на фоне якіх - Мінск проста сяло па ўзроўні агульнай эстэтыкі архітэктуры і


Iкс, насчет трамвайной и троллейбусной КС - разница все-таки существенная (один провод вместо 4 (хотя можно и 2 для троллейбуса, есть разные виды КС)) и по весу, и по размерам и прочности опор и т.п..
По эстетике - согласен насчет "шизы" отдельных деятелей.
Тем более сейчас, когда нормальные "автономники" IMC уже не роскошь - сними (или не вешай) КС в самом "супер-пупер" центре, но в остальных местах не трогай.
Вот прикинул - бывший Т2 "Аэропорт - Калиновского" на нынешних АКСМ-321D мог бы от ул. Московской до пл. Коласа доехать и без КС. Т.е. первый этап снятия КС на проспекте не был бы для него фатальным.
В Питере уже 6 маршрутов частично без КС (2, 17, 18, 23, 41, 43). И все (по-моему) на наших АКСМ-321D.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1434
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

manbearboar, более полувека проспекту не мешала троллейбусная контактная сеть, оставили даже когда метро выкопали и вдруг... нашёлся какой-то самодур, который приказал срочно выпилить с центра троллейбусы. Можно сравнить с перестановкой кроватей, в одном учреждении, в известном анекдоте.

Последний раз редактировалось: Driver>BY (11 Янв 2019 20:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2624
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш проспект однозначно больше проиграл в своей эстетике из-за исчезновения нормальных лип по обеим сторонам, а не от наличия троллейбусной КС. Тем более, что тросы рекламных растяжек после демонтажа КС расплодились "немеряно".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
manbearboar
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 27.10.2018
Сообщения: 109

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
более полувека проспекту не мешала троллейбусная контактная сеть и вдруг

Вы ещё найдите фото лондонского метро при его открытии с паровозом и закопченными пассажирами, и скажите что "можа так и трэба".

Расчистили и правильно сделали, сейчас шикарно смотрится центр. Чисто и аккуратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2624
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
нашёлся какой-то самодур, который приказал срочно выпилить с центра троллейбусы

Ну так он был из Барановичей, где КС не было никогда (за исключением на ж-д).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14761
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Цитата:
Наконт эстэтыкі гэта нейкая шыза чыноўнікаў, болей такое нікому не прыходзіць у розум. Тым больш няма вялікай розніцы тралейбусная ці трамвайная КС, а трамвайная ёсць у гарадах, на фоне якіх - Мінск проста сяло па ўзроўні агульнай эстэтыкі архітэктуры і


Iкс, насчет трамвайной и троллейбусной КС - разница все-таки существенная (один провод вместо 4 (хотя можно и 2 для троллейбуса, есть разные виды КС)) и по весу, и по размерам и прочности опор и т.п..
По эстетике - согласен насчет "шизы" отдельных деятелей.
Тем более сейчас, когда нормальные "автономники" IMC уже не роскошь - сними (или не вешай) КС в самом "супер-пупер" центре, но в остальных местах не трогай.
Вот прикинул - бывший Т2 "Аэропорт - Калиновского" на нынешних АКСМ-321D мог бы от ул. Московской до пл. Коласа доехать и без КС. Т.е. первый этап снятия КС на проспекте не был бы для него фатальным.
В Питере уже 6 маршрутов частично без КС (2, 17, 18, 23, 41, 43). И все (по-моему) на наших АКСМ-321D.

Богатый Питер с нищим Минском уже можно не сравнивать. Последние понты скоро улетят и наступит суровая реальность... 90е раем могут показаться при худшем сценарии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2624
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Расчистили и правильно сделали, сейчас шикарно смотрится центр. Чисто и аккуратно.


manbearboar, Вы серьезно про "сейчас шикарно смотрится центр"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2624
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Богатый Питер с нищим Минском уже можно не сравнивать. Последние понты скоро улетят и наступит суровая реальность


Лёлик, вынужден согласиться. Хотя Питер при своем "богатстве" имеет достаточное количество уродливых мест.
Питерские понты типа "Чистое небо" тоже поутихли. Признали, что КС практически ничто в смысле "загрязнения неба" в сравнении с паутиной "воздушных" электрокабелей и кабелей связи, а вот их убрать - сильно дорого выходит даже в богатом Питере.


Последний раз редактировалось: Enk (11 Янв 2019 20:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
manbearboar
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 27.10.2018
Сообщения: 109

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Вы серьезно?

Судя по тому, что пошли апелляции к личности, обвинения в троллизме в пользу БКМ :-| и включение политики, все всё поняли.

Не вижу смысла дальше разжевывать очевидную мысль.

Трамвай норм вариант для пешеходной части города из-за предсказуемой траектории, но он может тоже быть без проводов. Это вопрос времени.

Предложение оставить провода где-нибудь на окраине иначе как лицемерием не могу назвать, чем люди там хуже и почему должны ходить под паутиной?


Последний раз редактировалось: manbearboar (11 Янв 2019 20:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1434
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

manbearboar писал(а):
Расчистили и правильно сделали, сейчас шикарно смотрится центр. Чисто и аккуратно.

Как контактная сеть влияет на чистоту и аккуратность в городе? Раздавленные газоны с раскатанной грязью по тротуару, обломанные бордюры, отсутствие асфальтного покрытия в некоторых местах, в том числе и около мачт, где установлены маршрутные указатели... в этом КС виновата? гы! Не тем занимаетесь. Всё это дерьмо останется, даже если обрезать все провода, которые мазолят глаза какому-то "ответственному" чудаку.


Последний раз редактировалось: Driver>BY (11 Янв 2019 20:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
manbearboar
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 27.10.2018
Сообщения: 109

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
Как контактная сеть влияет на чистоту и аккуратность в городе? Раздавленные газоны

Не вижу противоречия.
КС - плохо, выглядит неряшливо.
В том числе в Берне. Не знаю насколько там населён центр людьми, но я бы не хотел у себя перед окнами наблюдать всю жизнь такую кодлу проводов.
И ходить под ней.

Раздавленные газоны - тоже плохо.



2019-01-11 203830.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  2019-01-11 203830.jpg
 Размер файла:  217.67 KB
 Скачано:  97 раз(а)



Последний раз редактировалось: manbearboar (11 Янв 2019 20:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2624
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы это последние фотки привести к нормальному размеру по ширине, чтобы страницы перестали "вылазить" за границы экрана?
Или это только у меня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, я думаю вы бачылі як там дзе вялікія трам сеткі - колькі стрэлак і дратоў і растяжак, не вялікая розніца для эстэтыкі.
Лёлик, да? За кожны Понтавоз-433 і зарадку можна набыць разы ў патары болей 321Д. Ну а наконт каанія метро я і не кажу, там можна усе тралейбусы замяніць на новыя + яшчэ 200 :-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Toss
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 149
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

manbearboar писал(а):
Без них однозначно было бы лучше.

Вот кому интересно от этого лучше? Двум - трем эстетам на двухмиллионный город? Так почему бы им не выступить в качестве спонсоров?
Одно дело сравнивать фото вылизанного проспекта в 6 утра, другое же - фотографию какой нибудь запаркованной Илимской в спальнике.
manbearboar писал(а):
Предложение оставить провода где-нибудь на окраине иначе как лицемерием не могу назвать, чем люди там хуже и почему должны ходить под паутиной?

Лицемерие - это гробить существующую инфраструктуру, которая не требует практически никаких вложений, ради того, чтобы заново освоить несколько десятков миллионов из бюджета.
Открою вам страшную тайну, большинству минчан глубоко пофиг, что у них висит над головами. А вот уехать в свободном, частоходящем, отапливаемом транспорте для них куда важнее эстетики. Мне как пассажиру совсем нет дела, сколько стоит единица ПС 300000 или 1000000$, лишь бы выполняло свои функции.
А по существу. До тех пор пока электробусы не заменят большую долю автобусных маршрутов и по стоимости хотя бы не приблизятся к стоимости троллейбусов - все это пыль в глаза, на которую так любят клевать отдельные личности... Вот только после этого можно было хоть как то обосновать снятие КС. Времена сейчас не богатые. (Строительство метро из той же оперы, но это уже отдельная тема.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4541
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

manbearboar, я ни разу не слышал от людей, которые жили именно в районе снятия проводов, что "стало лучше, эстетичнее, так и надо" и т.д.
Тогда, в 2002 году, очень сильно ругали тех, кто принял решение о замене троллейбусов на А100. И людей напрягало, в частности, то, что А100 еле полз по проспекту на горочку от Я.Купалы до Октябрьской. А провода не мешали ни-ко-му, кто там жил.

В то же время периодически слышу это от тех, кто приезжает в Минск из городов и деревень. Да я ещё не то от них слышу: один предлагал застроить домами парк Челюскинцев. И именно люди из маленьких городков поддакивают про снятие проводов с проспекта: "Да, так и надо было", но не все.


Цитата:
Латиноамериканская страна выглядит так.

Сравнили бы уж тогда проспект с проспектом, как он был до того. Нормально там было. Сейчас вешают растяжки через проспект с плакатами, гирлянды и т.д. Не мешают? А столбы фонарные не мешают? Может, и их уберём?

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 966
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буду вдаваться в лирику, просто пусть кто-то из любителей наших т.н. электробусов прокомментирует простую вещь.
Через остановку Кирова с 7.30 до 8.30 проходит 57 троллейбусов, по сути 1 в минуту. Для подзарядки требуется 10 мин. Т.е. будет min 10 зарядных станций.
Для их работы должна быть построена чуть ли не миниэлектростанция, т.к. потребление в момент зарядки в несколько раз больше, чем у обычных троллейбусов от проводов.
Риторический вопрос: можно ли всерьёз обсуждать эту авантюру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

manbearboar писал(а):
Driver>BY писал(а):
Как контактная сеть влияет на чистоту и аккуратность в городе? Раздавленные газоны

Не вижу противоречия.
КС - плохо, выглядит неряшливо.
В том числе в Берне. Не знаю насколько там населён центр людьми, но я бы не хотел у себя перед окнами наблюдать всю жизнь такую кодлу проводов.
И ходить под ней.

Раздавленные газоны - тоже плохо.


А у Вас дома свет от генератора или всё-таки от проводов. Некоторым же тоже может не понравится, что провода перекинуты от дома к дому, что они висят вдоль улицы. Посмотрите, как даже на Победителей они висят, а около Дворца Спорта какие страшные деревья, после того как их пообрезали пару лет назад. А балконы, оконные рамы разных цветов в районе самой Октябрьской. Пробки чадящих машин, машины на тротуарах абы-как расставленных. Так можем прийти, что в Минске вообще нужно не выходить из дому.
Это мегаполис, и здесь человек подчиняется городу. Я у себя могу около дома сделать, как мне нравится, а тут конгломерат со своим хаотичным течением жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE писал(а):
Не буду вдаваться в лирику, просто пусть кто-то из любителей наших т.н. электробусов прокомментирует простую вещь.
Через остановку Кирова с 7.30 до 8.30 проходит 57 троллейбусов, по сути 1 в минуту. Для подзарядки требуется 10 мин. Т.е. будет min 10 зарядных станций.
Для их работы должна быть построена чуть ли не миниэлектростанция, т.к. потребление в момент зарядки в несколько раз больше, чем у обычных троллейбусов от проводов.
Риторический вопрос: можно ли всерьёз обсуждать эту авантюру?


Собираются же не троллейбусы заряжать, а только единицу. Для того интервала, что у неё, одного-двух(резервного) хватит. Вот если бы их штук 500 купили, то было бы весело, одним махом можно было обесточить весь город. Самое прикольное, что в Москве купили 300 штук, и только теперь выясняется, что в большинстве случаев могут заменить только троллейбусные маршруты, не везде есть мощные подстанции, хотя, в отличие от наших, находятся на балансе автобусных парков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 966
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Собираются же не троллейбусы заряжать

Ну как же, вот кому-то провода небо заслоняют.

8-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE писал(а):
Цитата:
Собираются же не троллейбусы заряжать

Ну как же, вот кому-то провода небо заслоняют.

8-0

А, вы про это. Человек хочет вообще без света остаться. Провода перерезать, электробусами всё остальное повырубать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.277 sec