forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4550
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В Смоленске есть АЭС, и сейчас готовится строительство второй.

В России АЭС включены в единую энергосистему. В России порядка 11 часовых поясов, т.е. нет проблемы с тем, куда девать энергию ночью — можно в другой регион перебросить. А нашим могут сказать: "Мы у вас энергию покупать не будем" и скинуть, например, ночью киловатты в другой часовой пояс не получится.
Задумывалось всё хорошо: уменьшить зависимость от газа и обеспечить энергией растущую на тот момент экономику. Вот что получится из этого — вот в чём большой вопрос.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
manbearboar
писатель


Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 112

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2019 00:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov, я к тому, что в любой дыре есть АЭС и смешно, когда пишут, что в 10-миллионной РБ оно нинужна.
В Финляндии вон три, в Украине пять.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21607
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2019 00:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

І хто з іх дзірка :-) Я разумею каб вы знайшлі АЭС у Албаніі ці Босніі ці Тунісе якім.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13194
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2019 00:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

"Ханхикиви-1": Кому нужнее АЭС – финнам или "Росатому"? https://www.svoboda.org/a/29161146.html

Цытата:
В работе находятся четыре атомные электростанции (АЭС), эксплуатирующие в общей сложности 15 энергоблоков.

https://economy.apostrophe.ua/article/jenergetika/2018-08-28/mirnyiy-atom-v-opasnosti-pochemu-ukraine-srochno-nujna-pomosch/20151
А где пятая?

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
manbearboar
писатель


Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 112

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2019 00:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
І хто з іх дзірка :-) Я разумею каб вы знайшлі АЭС у Албаніі ці Босніі ці Тунісе якім.

Смаленск.
Alex Litmanen пісаў(ла):
А где пятая?

К югу от Хойников. Но да, её заглушили.
Ещё пару заглушат, и наш экспорт туда пойдёт гы!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21607
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2019 10:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar, Смаленск пакуль не рэспубліка :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 24 Стд 2019 11:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://transphoto.ru/vehicle/464455/
https://transphoto.ru/vehicle/477473/
Давно они мне понравились, 150-250 км. 6 часов зарядки от обычной 380, стоят 20-25 российскими(с лиотеховскими или тошибовскими батареями), отопление от батарей. Сами добрались с завода в Липецк. Компоновка салона на любителя, но вполне солидная. Есть ещё более экстравагантный вариант. Покупки пока только начинаются, частное предприятие всё-таки. А кому они надо? Питер вообще послал ёбусы, покупает троллейбусы с динамикой, Москва смотрит, где жирней, регионам многим пазики за счастье, если это не госпрограммы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 149
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 24 Стд 2019 11:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
А кому они надо? Питер вообще послал ёбусы, покупает троллейбусы с динамикой

Кхм https://www.instagram.com/p/Br-OMcMHEPH/
Салон у этих экземпляров, кстати гораздо лучше, чем у первых машин.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 24 Стд 2019 11:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Big_Khan пісаў(ла):
Тиханович Андрей пісаў(ла):
А кому они надо? Питер вообще послал ёбусы, покупает троллейбусы с динамикой

Кхм https://www.instagram.com/p/Br-OMcMHEPH/
Салон у этих экземпляров, кстати гораздо лучше, чем у первых машин.

Спасибо за информацию, буду ждать на линии. Гармошки волгабасовские, от которых отказалась Москва, который год носятся. Тут уже обкатанный вариант, даже на пригороде ездил, проблем тоже не должно быть, тем более ничего лишнего ему не надо: сел и поехал.
Просто были тут и наши, и нефазовские - не хотели.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5115
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2019 16:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Словили новый односекционник:
https://pbs.twimg.com/media/Dx_-iHqXQAA3_uR.jpg:large
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2019 19:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Словили новый односекционник:
https://pbs.twimg.com/media/Dx_-iHqXQAA3_uR.jpg:large

А это так надо без кожуха? И ржавеет, и замкнуть может при такой погоде. Тролейбусы ж бьют людей, даже закрытые.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 149
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2019 19:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
Alex Digger пісаў(ла):
Словили новый односекционник:
https://pbs.twimg.com/media/Dx_-iHqXQAA3_uR.jpg:large

А это так надо без кожуха? И ржавеет, и замкнуть может при такой погоде. Тролейбусы ж бьют людей, даже закрытые.

А где там должен быть кожух? Вроде как всё крышевое оборудование выглядит так же, как и на E433. Меня больше смущает то, что фальшборт сзади сделан полностью закрытым. С фальшбортом такого типа на троллейбусах и так часто вода "гоняет волну" на крыше при торможении-разгоне, а в таком исполнении вода стекать будет ещё хуже.

UPD: Понял, какого кожуха не хватает... на одном из первых ящиков с оборудованием. Тиханович Андрей, Вы его имели ввиду?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2019 21:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я всё имел ввиду, кроме пантографа, ведь снег, вода, как же это оборудование? Как-то я и не задумывался, что это всё открытое, ездил и на Волгабасе, Солярисе, Камазе, везде какие-то огромные кожухи.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 149
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2019 22:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
Я всё имел ввиду, кроме пантографа, ведь снег, вода, как же это оборудование? Как-то я и не задумывался, что это всё открытое, ездил и на Волгабасе, Солярисе, Камазе, везде какие-то огромные кожухи.

И на Волгабасе, и на Солярисе, и на Тролзе, и на всём, что не придумаешь - нет никаких кожухов на всю крышу, везде фальшборта, закрывающие оборудование только визуально для тех, кто стоит на земле, причём как на троллейбусах, так и на электробусах. Практически всё размещённое на крыше электрооборудование находится в герметичных ящиках - дополнительные кожухи - это лишь элемент эстетики (НЯП, в том числе и тот, который отсутствует на фото). То, что в троллейбусах Белкоммунмаш 3-го и 4-го поколения для электрооборудования в кузове предназначены отдельные отсеки с крышками (так же герметичные) - это особенность именно продукции Белкоммунмаш. Я с ходу и не припомню других машин, на которых было бы сделано что-то подобное.
Вот, кстати как выглядит крышевое оборудование на БКМ E433: https://transphoto.ru/photo/1043372/ . А вот так на ЛиАЗе: https://pbs.twimg.com/media/Dur1TKiX4AA0sYj.jpg . И на КамАЗе: Клик. И на Тролзе: Клик.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2019 22:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Big_Khan пісаў(ла):
Тиханович Андрей пісаў(ла):
Я всё имел ввиду, кроме пантографа, ведь снег, вода, как же это оборудование? Как-то я и не задумывался, что это всё открытое, ездил и на Волгабасе, Солярисе, Камазе, везде какие-то огромные кожухи.

И на Волгабасе, и на Солярисе, и на Тролзе, и на всём, что не придумаешь - нет никаких кожухов на всю крышу, везде фальшборта, закрывающие оборудование только визуально для тех, кто стоит на земле, причём как на троллейбусах, так и на электробусах. Практически всё размещённое на крыше электрооборудование находится в герметичных ящиках - дополнительные кожухи - это лишь элемент эстетики (НЯП, в том числе и тот, который отсутствует на фото). То, что в троллейбусах Белкоммунмаш 3-го и 4-го поколения для электрооборудования в кузове предназначены отдельные отсеки с крышками (так же герметичные) - это особенность именно продукции Белкоммунмаш. Я с ходу и не припомню других машин, на которых было бы сделано что-то подобное.
Вот, кстати как выглядит крышевое оборудование на БКМ E433: https://transphoto.ru/photo/1043372/ . А вот так на ЛиАЗе: https://pbs.twimg.com/media/Dur1TKiX4AA0sYj.jpg . И на КамАЗе: Клик. И на Тролзе: Клик.

А на троллейбусах также? Так из-за этого бывает троллейбус бьётся, или причина в другом?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 149
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2019 22:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
А на троллейбусах также? Так из-за этого бывает троллейбус бьётся, или причина в другом?

Big_Khan пісаў(ла):
Практически всё размещённое на крыше электрооборудование находится в герметичных ящиках... То, что в троллейбусах Белкоммунмаш 3-го и 4-го поколения для электрооборудования в кузове предназначены отдельные отсеки с крышками (так же герметичные) - это особенность именно продукции Белкоммунмаш.
...И на Тролзе: Клик.

На фото из Одессы отлично видно, как выглядит крыша на БКМ 321, например: Клик .
А вы о каких троллейбусах спрашиваете? Современные троллейбусы вроде-как током то особо не бьются, там хватает защиты - диэлектрический пол, система контроля тока утечки, при сработке которой машина автоматически отключается, контроль тока утечки на конечных.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 23 Лют 2019 16:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

"Что касается причины отказа "Белкоммунмашу" со стороны тендерной комиссии, то пока
можем сообщить следующее. Заявка белорусского производителя успешно прошла
процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе - "Белкоммунмаш"
был допущен к участию и признан участником. Однако при рассмотрении вторых частей
заявок аукционная комиссия (уже в несколько измененном составе) в допуске белорусам
отказала.
Заявка "Белкоммунмаша" была признана не соответствующей требованиям,
установленным п.1 ч.6 статьи 69 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и
аукционной документацией (п.17.2 раздела III "Требования к участникам закупки и
необходимый перечень документов для участия в закупке. Порядок оформления заявки"),
а именно: 1) решение об одобрении крупной сделки (Протокол) не соответствует
учредительным документам участника, таким образом не представлен документ,
предусмотренный п.4 ч.5 ст.66 44-ФЗ; 2) документ, подтверждающий страну
происхождения товара (Сертификат о происхождении товара (форма СТ-1) не
соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 14.07.2014 №656."
Это причины отказа в тендерном участии московских поставок. Интересно, как это понять, и кто виноват?

Узнал, что Volgabus 12E сертифицирован как автобус с электрическим двигателем. Они все так в ЕАЭС сертифицируются или так проще?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21607
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 23 Лют 2019 16:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну дык электробус=аўтобус.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
володя
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 01.02.2004
Допісы: 1181
Адкуль: Минск, Уручье

ДопісЗмешчанае: 23 Лют 2019 18:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
"Что касается причины отказа "Белкоммунмашу" со стороны тендерной комиссии, то пока
можем сообщить следующее. Заявка белорусского производителя успешно прошла
процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе - "Белкоммунмаш"
был допущен к участию и признан участником. Однако при рассмотрении вторых частей
заявок аукционная комиссия (уже в несколько измененном составе) в допуске белорусам
отказала.
Заявка "Белкоммунмаша" была признана не соответствующей требованиям,
установленным п.1 ч.6 статьи 69 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и
аукционной документацией (п.17.2 раздела III "Требования к участникам закупки и
необходимый перечень документов для участия в закупке. Порядок оформления заявки"),
а именно: 1) решение об одобрении крупной сделки (Протокол) не соответствует
учредительным документам участника, таким образом не представлен документ,
предусмотренный п.4 ч.5 ст.66 44-ФЗ; 2) документ, подтверждающий страну
происхождения товара (Сертификат о происхождении товара (форма СТ-1) не
соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 14.07.2014 №656."
Это причины отказа в тендерном участии московских поставок. Интересно, как это понять, и кто виноват?

Просто надо было найти причину не допустить иностранца к тендеру.Там же ни слова не говорится о технических характеристиках.А только о несоответствии документации неким формам.Способов придраться к документам множество. Наши тоже так поступают.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 370

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2019 21:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот к чему нужно стремиться. Представлен беспилотный электробус Volvo
https://www.popmech.ru/technologies/news-467212-predstavlen-polnorazmernyy-bespilotnyy-elektrobus-volvo/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4894
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 20 Сак 2019 22:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Забудьте о Tesla, спрос на нефть убивают китайские электробусы

Цытата:
По оценкам BloombergNEF, каждая тысяча электробусов на дороге позволяет ежедневно снижать потребление дизельного топлива на 500 баррелей. Для сравнения, 1000 электромобилей на аккумуляторных источниках питания сокращают спрос всего 15 баррелей нефти.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
Старонка 19 з 19
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.224 sec