forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 72, 73, 74  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 31 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 44 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
1%
 1%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 7 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Усяго прагаласавала : 103

Аўтар Паведамленне
IgorS
молчун


Далучыўся: 20.04.2005
Допісы: 2
Адкуль: МИНСК

ДопісЗмешчанае: 20 Крс 2005 17:30    Загаловак допісу: А нужен ли такой трамвай? Адказаць з цытатай

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 7012
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 16:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Koridorow пісаў(ла):
Почему в Минске не развивается трамвайная сеть
https://minsknews.by/pochemu-v-minske-ne-razvivaetsya-tramvaynaya-set/


Экспертиза - она тогда экспертиза, когда оцениваются и плюсы, и минусы.
В статье присутствуют только плюсы. Было бы интересно узнать, это эксперты избегают обсуждать минусы, или журналисты избегают писать о минусах?

Megaloman пісаў(ла):
в кои-то веки соглашусь с Koridorow, и Лёлик,
в статье только плюсы, но ни слова:
а) о недостатках
б) о затратах, которые надо понести чтобы недостатки устранить.


Не знаю по какой причине, но редакторы издания разделили статью на сайте агентства "Минск-Новости" на 3 части. Вот 2-я часть
https://minsknews.by/skolko-mozhet-stoit-stroitelstvo-novyih-tramvaynyih-liniy-i-pochemu-v-nih-nuzhno-vkladyivat-sredstva/
3-я, возможно, выйдет завтра.

Полная версия во 2-м выпуске Вечернего Минска
https://minsknews.by/wp-content/uploads/2019/01/VM-----2-ot-10.01.2019.pdf
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8801
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 17:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ну по сути от того, что стол был ничего не меняется. нужны три критические вещи: новые вагоны (МНОГО!), новый персонал в депо (МНОГО!) и новые линии. ничего из этого не выполняется, не заложено денег и дальше. смысл-то что-то обсуждать? городу строить трамвай дорого и всё тут. лучше взять ёбусы золотые и соврать, что они лучше троллейбуса и трамвая.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9480
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 18:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
С учетом данных по проекту линии в Серебрянку, разработанному коллегами из «Минскинжпроекта», мы подсчитали, что на 15-й год функционирования она по эффективности начнет обгонять действующую систему транспортного обслуживания жилого района

На 15-ы год па выдзеленцы.
А на сумешчанай лініі???
Цытата:
для трамваев — минимум 15 лет

Ага, то-та 03х - адны іржавыя кашмарыкі.
Цытата:
Не менее важно и обеспечение безопасности пассажиров. Имею в виду массовое строительство рефюжей, благодаря которым людям не нужно идти к трамваю через проезжую часть

Я нават не ведаю, што на Бялінскага ў бок цэнтра лепш - вельмі вузкі астравок для тамтэйшай колькасці пасажыраў або паход праз дзве паласы :-D
Цытата:
Какая может быть сегодня скорость, если вагон не успевает разогнаться, а ему надо тормозить на пешеходных переходах и светофорах? Да еще постоянные сбои из-за аварий, 90 % которых случаются не по нашей вине.

Гм-гм, дык на зеленалужскай ветцы за апошнія паўгода - +2 новыя светлафоры.
Ну хоць прызнаюць, што пастаянныя збоі ёсць. Праўда, на гэта спатрэбілася некалькі год LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 948
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 18:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну и на Серебрянке прочему-то зациклились (только А.К. намекнул, что там и так ситуация с ОТ лучше, чем где-либо еще, что правда).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8801
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 18:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

LDE, потому что там есть проект. замкнуть первое кольцо нельзя, царь же ездит. а в Сухарево - нет проекта и бабла не будет столько.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 58
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 18:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Какой вообще смысл от трамвайно-пешеходных светофоров на выделенке? Ни один здравомыслящий человек не станет ждать разрешающего сигнала, если поблизости нет трамвая. Но при этом вагоны курят по минуте перед такими ПП. Один маразм на Даумана чего только стоит.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12965
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 18:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Ни один здравомыслящий человек не станет ждать разрешающего сигнала, если поблизости нет трамвая.

Согласен, все равно на такой светофор никто не смотрит, ориентируются по трамваям

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9480
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 18:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А проста зебру на пуцях намаляваць нельга, калі ўжо патрэбна пазначыць пераход?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 58
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 18:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow, знаки есть, как на Плеханова.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14429
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 19:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Нет светофора-нет отката.
А светофор да, нафиг не нужен.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 392
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 19:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
ну по сути от того, что стол был ничего не меняется. нужны три критические вещи: новые вагоны (МНОГО!), новый персонал в депо (МНОГО!) и новые линии. ничего из этого не выполняется, не заложено денег и дальше. смысл-то что-то обсуждать? городу строить трамвай дорого и всё тут. лучше взять ёбусы золотые и соврать, что они лучше троллейбуса и трамвая.


Главное, что Стол был, а остальное не главное. Подобная говорильня идёт лет 15, а воз и ныне там, выполняются хотелки отдельных личностей.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2505
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 19:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Какой вообще смысл от трамвайно-пешеходных светофоров на выделенке? Ни один здравомыслящий человек не станет ждать разрешающего сигнала, если поблизости нет трамвая. Но при этом вагоны курят по минуте перед такими ПП. Один маразм на Даумана чего только стоит.

Смысл пока только один - ликвидировать преимущество пешехода перед трамваем на нерегулируемом переходе, которое по нашим ПДД прописано.
Не будет этого пункта в ПДД - можно убрать все обозначенные переходы через пути (кроме регулируемых перекрестков), и пусть дальше "ориентируются по трамваю" (пропуская его). На выделенных линиях необходимость "бояться" выходящих на пути пешеходов - одна из причин низкой скорости движения трамваев.
Трамвай - единственный вид рельсового транспорта, который должен уступать дорогу пешеходу (хотя остановочный путь трамвая существенно больше, чем у автомобиля). На других "рельсах" (ж-д, метро) влез пешеход под поезд - его проблема... и разбирают ее намного быстрей.

PS. Новый пред МГИКа (он вообще-то не "мэр", а "губернатор Минска" по белорусской табели о рангах) собирал небольшое совещание по трамваю и его перспективам в Минске. Пока слушал в основном. Подождем его решения...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6852
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2019 00:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Смысл пока только один - ликвидировать преимущество пешехода перед трамваем на нерегулируемом переходе, которое по нашим ПДД прописано.

В Праге в этом смысле прекрасно устроено -- трамвай убер аллес, даже на нерегулируемом переходе.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 04.06.2005
Допісы: 1257
Адкуль: Мінск

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2019 21:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский пісаў(ла):

Не знаю по какой причине, но редакторы издания разделили статью на сайте агентства "Минск-Новости" на 3 части.

Там пазіцыя рэдактара: вялікія артыкулы не выпускаць, бо іх не чытаюць. Таму для электроннай версіі падзялілі на тры часткі.
Ужо і на онлайннры артыкул апублікаваны: https://realt.onliner.by/2019/01/11/tram-2
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1121
Адкуль: Минск, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2019 08:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В наших реалиях трамвай на выделенной полосе имеет почти такую же среднюю скорость как и троллейбус с трамваем.
Пример, трамвай по выделенной полосе по Якубова-Плеханова от ДС Серебярнка до Народной идет 12 минут, этот же отрезок троллейбус №35 по улицам проходит за 14 минут, и то только потому что диспетчерская троллейбуса имеет один лишний перекресток через Малинина в сравнении с трамваем. Так бы вообще было одинаково.
Далее, участок ДС Зеленый Луг - Волгоградская трамвай по выделенке проходит за 7 минут, автобус №80 - за 9 минут, а скоростной автобус №113С - и вовсе за 6 минут.
Все данные взяты с сайта минсктранс.
Так где тут мифическое суперпреимущество трамвая?
Зачем вкладывать огромные суммы в трамвай, если того же результата можно добиться за гораздо меньшие суммы, просто купив автобус или навесив провода - троллейбус?
Для скоростного трамвая мало просто выделенной полосы, нужны еще и пересечения с дорогами, выездами со дворов в разных уровнях, но их на пути планируемых линий несколько десятков, а это уже совершенно иные деньги, чем нам пытаются донести в статье.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9480
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2019 09:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Так где тут мифическое суперпреимущество трамвая?
Зачем вкладывать огромные суммы в трамвай, если того же результата можно добиться за гораздо меньшие суммы, просто купив автобус или навесив провода - троллейбус?

Я вас не пазнаю о_О Super!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7139
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2019 09:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, конкретно в Бронкс 23 пересечения с УДС я насчитал. Из них 9 с тем что тянет на улицы (проезд за Кристаллом, Октябрьская, съезды с Аранской, съезд напротив Элемы - будущее соединение с Якубова, 2ой велосипедный, Денисовская, Шепичи, Плеханова). Остальное частью заезды на заправки и парковку (7 пересечений). Только 7 пересечений с заездами во дворы (4), к предприятиям (3).
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12965
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2019 10:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На Октябрьской можно запретить поворот через пути. Заезд с Ульяновской, выезд ч/з Ленина. У Тростенецкой, 10, 18 1 проезд вместо 2-х, убрать дублирующий проезд к Тростенецкой, 12, на Ому заезд с переулка, Рокоссовского, 78 убрать дублирующий крайний заезд. Вот уже -5
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4977
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2019 11:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
начальник отдела технических средств и систем УГАИ ГУВД Мингорисполкома Павел Игнатович:

— Сегодня мы координируем управление не конкретно трамвайной, а всей улично-дорожной сетью города. При необходимости, к примеру, увеличиваем цикл светофорного регулирования в разных направлениях. Но в 2015 г. на перекрестке ул. Козлова и ул. Платонова была организована пилотная зона для обеспечения приоритетного проезда трамваев с использованием RFID-меток. Эти метки встроены в левые поворотники вагонов маршрута № 7. На перекрестке и за 300 м от него закреплено оборудование, которое при подъезде трамвая передает соответствующую информацию на пульт управления системы, и через 300 м на пересечении улиц для него включается левый поворот. На этом участке система работает и сейчас, но дальше не распространилась в связи с ремонтом трамвайных путей. Если будет принято соответствующее решение, она может быть внедрена и на других участках.



Дальше начинается какая-то клоунада:

Цытата:
эксперт РОО «БСТ» Кирилл Синютич. — Поэтому правильнее брать за основу не количество машин, пропущенных за час, а число перевезенных людей. Тогда при подсчетах сразу станет ясно, какие виды транспорта должны быть в приоритете.

П. Игнатович пояснил по этому поводу следующее:

— Невозможно визуально определить, сколько перевозится человек. Поэтому принимаем легковой автомобиль за единицу, а автобус или трамвай — с коэффициентом 1,6. Также смотрим пропускную способность участка, который выше по статусу. У главных проспектов критерии по скорости сообщения выше, у статуса № 2 — чуть ниже и т. д. Исходя из этого отдаем приоритеты.

https://minsknews.by/chto-meshaet-minskim-tramvayam-v-puti-i-kak-s-etim-borotsya/

Капец, специалисты не могут подсчитать число людей.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9480
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2019 11:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, маючы валідатары, якія для гэтага і закупляліся :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1121
Адкуль: Минск, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2019 13:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
— На обособленном полотне они могут развивать скорость 30–60 км/ч, — рассказал исполнительный директор РОО «Белорусский союз транспортников» Игорь Паньков. — К слову, средняя эксплуатационная скорость минского метро — чуть больше 40 км/ч.

да могут и 100 км/ч, но в реальности пока имеем 15-20 км/ч. Поэтому не с метро вам равняться, а с автобусом-троллейбусом.
Вот уже третья статья пустой говорильни, но пока так и нет вопроса что же в идеале хотим получить-построить - просто выделенную линию с неким мифическим преимуществом на перекрестках (чего в реальности нет и никогда не будет - ну не остановит никто весь остальной поток в угоду трамваю, максимум что добавят секунд 10 на зеленый, и всё) и с ненамного большей скоростью чем автобус-троллейбус, или все-таки реально скоростную линию в разных уровнях и сколько тогда она реально будет стоить, через сколько метров будут остановки - у каждого столба или на крупных перекрестках. В общем, пока нет ответов на эти первоначальные вопросы, обсуждение напоминает обсуждение сферического коня в вакууме, а планы на схемах - те же фломастеры
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2505
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2019 13:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
принимаем легковой автомобиль за единицу, а автобус или трамвай — с коэффициентом 1,6

Очередные "хохмы" Важника-Навоя. Коэффициенты приведения бывают разные. Тот, который нужен для сравнительных экономических расчетов , у автобуса - 3-4, у трамвая 5-8. А ГАИ использует другой (который "по разгонной динамике"). В Минске наземный ОТ у ГАИ пока не в приоритете (приведенные выше цифры это четко показывают), хотя некоторые "подвижки" в последнее время намечаются.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2505
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2019 13:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
маючы валідатары, якія для гэтага і закупляліся

Еще раз напомню, что электронные компостеры (не валидаторы) вообще учет проштампованных талонов не ведут, только "штампуют" их...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 392
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2019 17:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Люди, которые берут коэффициент легкового авто за 1, а ОТ 1,6 вызывают глубокое уважение.
А то, что 1ОТ перевозит 100 пассажиров, а ЛА 1-2 - это как-то несущественно.
Было много скандалов во Франции после того, как трамваям отдали полный приоритет. Возникают ситуации, что трамвай даже выталкивает оленей с полотна- и разбирайтесь потом, кто прав. Передают в управление видеорегистрацию с камер трамвая, с уличных камер - и всё. Во многих местах трамвай даже имеет приоритет перед пешеходами.
Вот заставьте электричку останавливаться на переездах, на пешеходных переходах! Скажите, нонсенс. Здесь такой же рельсовый транспорт, только городской. Главное, желание. Захотим - по уровню комфорта и скорости доставки ничем не будет отличаться от метро.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1121
Адкуль: Минск, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2019 10:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей,
Цытата:
Захотим - по уровню комфорта и скорости доставки ничем не будет отличаться от метро.

ой ли, а если скажут денег нет, строим обычную выделенку, которая будет стоять на светофорах?
Цытата:
Вот заставьте электричку останавливаться на переездах, на пешеходных переходах!

не путайте интервал электрички с ОТ. Трамвайную линию пешеходы должны будут переходить регулярно каким-то образом
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 72, 73, 74  Наст.
Старонка 73 з 74
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.576 sec