forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 76, 77, 78  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 31 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 44 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
1%
 1%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 7 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Total Votes : 103

Author Message
IgorS
молчун


Joined: 20 Apr 2005
Posts: 2
Location: МИНСК

PostPosted: 20 Apr 2005 17:30    Post subject: А нужен ли такой трамвай? Reply with quote

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 11 Jan 2019 16:49    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Koridorow wrote:
Почему в Минске не развивается трамвайная сеть
https://minsknews.by/pochemu-v-minske-ne-razvivaetsya-tramvaynaya-set/


Экспертиза - она тогда экспертиза, когда оцениваются и плюсы, и минусы.
В статье присутствуют только плюсы. Было бы интересно узнать, это эксперты избегают обсуждать минусы, или журналисты избегают писать о минусах?

Megaloman wrote:
в кои-то веки соглашусь с Koridorow, и Лёлик,
в статье только плюсы, но ни слова:
а) о недостатках
б) о затратах, которые надо понести чтобы недостатки устранить.


Не знаю по какой причине, но редакторы издания разделили статью на сайте агентства "Минск-Новости" на 3 части. Вот 2-я часть
https://minsknews.by/skolko-mozhet-stoit-stroitelstvo-novyih-tramvaynyih-liniy-i-pochemu-v-nih-nuzhno-vkladyivat-sredstva/
3-я, возможно, выйдет завтра.

Полная версия во 2-м выпуске Вечернего Минска
https://minsknews.by/wp-content/uploads/2019/01/VM-----2-ot-10.01.2019.pdf
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 17:50    Post subject: Reply with quote

ну по сути от того, что стол был ничего не меняется. нужны три критические вещи: новые вагоны (МНОГО!), новый персонал в депо (МНОГО!) и новые линии. ничего из этого не выполняется, не заложено денег и дальше. смысл-то что-то обсуждать? городу строить трамвай дорого и всё тут. лучше взять ёбусы золотые и соврать, что они лучше троллейбуса и трамвая.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Jan 2019 18:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
С учетом данных по проекту линии в Серебрянку, разработанному коллегами из «Минскинжпроекта», мы подсчитали, что на 15-й год функционирования она по эффективности начнет обгонять действующую систему транспортного обслуживания жилого района

На 15-ы год па выдзеленцы.
А на сумешчанай лініі???
Quote:
для трамваев — минимум 15 лет

Ага, то-та 03х - адны іржавыя кашмарыкі.
Quote:
Не менее важно и обеспечение безопасности пассажиров. Имею в виду массовое строительство рефюжей, благодаря которым людям не нужно идти к трамваю через проезжую часть

Я нават не ведаю, што на Бялінскага ў бок цэнтра лепш - вельмі вузкі астравок для тамтэйшай колькасці пасажыраў або паход праз дзве паласы :-D
Quote:
Какая может быть сегодня скорость, если вагон не успевает разогнаться, а ему надо тормозить на пешеходных переходах и светофорах? Да еще постоянные сбои из-за аварий, 90 % которых случаются не по нашей вине.

Гм-гм, дык на зеленалужскай ветцы за апошнія паўгода - +2 новыя светлафоры.
Ну хоць прызнаюць, што пастаянныя збоі ёсць. Праўда, на гэта спатрэбілася некалькі год LOL
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 18:30    Post subject: Reply with quote

Ну и на Серебрянке прочему-то зациклились (только А.К. намекнул, что там и так ситуация с ОТ лучше, чем где-либо еще, что правда).
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 18:37    Post subject: Reply with quote

LDE, потому что там есть проект. замкнуть первое кольцо нельзя, царь же ездит. а в Сухарево - нет проекта и бабла не будет столько.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 214
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 18:43    Post subject: Reply with quote

Какой вообще смысл от трамвайно-пешеходных светофоров на выделенке? Ни один здравомыслящий человек не станет ждать разрешающего сигнала, если поблизости нет трамвая. Но при этом вагоны курят по минуте перед такими ПП. Один маразм на Даумана чего только стоит.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 11 Jan 2019 18:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ни один здравомыслящий человек не станет ждать разрешающего сигнала, если поблизости нет трамвая.

Согласен, все равно на такой светофор никто не смотрит, ориентируются по трамваям

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Jan 2019 18:50    Post subject: Reply with quote

А проста зебру на пуцях намаляваць нельга, калі ўжо патрэбна пазначыць пераход?
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 214
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 18:52    Post subject: Reply with quote

Koridorow, знаки есть, как на Плеханова.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 11 Jan 2019 19:00    Post subject: Reply with quote

Нет светофора-нет отката.
А светофор да, нафиг не нужен.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Jan 2019 19:16    Post subject: Reply with quote

str wrote:
ну по сути от того, что стол был ничего не меняется. нужны три критические вещи: новые вагоны (МНОГО!), новый персонал в депо (МНОГО!) и новые линии. ничего из этого не выполняется, не заложено денег и дальше. смысл-то что-то обсуждать? городу строить трамвай дорого и всё тут. лучше взять ёбусы золотые и соврать, что они лучше троллейбуса и трамвая.


Главное, что Стол был, а остальное не главное. Подобная говорильня идёт лет 15, а воз и ныне там, выполняются хотелки отдельных личностей.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 19:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
Какой вообще смысл от трамвайно-пешеходных светофоров на выделенке? Ни один здравомыслящий человек не станет ждать разрешающего сигнала, если поблизости нет трамвая. Но при этом вагоны курят по минуте перед такими ПП. Один маразм на Даумана чего только стоит.

Смысл пока только один - ликвидировать преимущество пешехода перед трамваем на нерегулируемом переходе, которое по нашим ПДД прописано.
Не будет этого пункта в ПДД - можно убрать все обозначенные переходы через пути (кроме регулируемых перекрестков), и пусть дальше "ориентируются по трамваю" (пропуская его). На выделенных линиях необходимость "бояться" выходящих на пути пешеходов - одна из причин низкой скорости движения трамваев.
Трамвай - единственный вид рельсового транспорта, который должен уступать дорогу пешеходу (хотя остановочный путь трамвая существенно больше, чем у автомобиля). На других "рельсах" (ж-д, метро) влез пешеход под поезд - его проблема... и разбирают ее намного быстрей.

PS. Новый пред МГИКа (он вообще-то не "мэр", а "губернатор Минска" по белорусской табели о рангах) собирал небольшое совещание по трамваю и его перспективам в Минске. Пока слушал в основном. Подождем его решения...
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 12 Jan 2019 00:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
Смысл пока только один - ликвидировать преимущество пешехода перед трамваем на нерегулируемом переходе, которое по нашим ПДД прописано.

В Праге в этом смысле прекрасно устроено -- трамвай убер аллес, даже на нерегулируемом переходе.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1303
Location: Мінск

PostPosted: 12 Jan 2019 21:17    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:

Не знаю по какой причине, но редакторы издания разделили статью на сайте агентства "Минск-Новости" на 3 части.

Там пазіцыя рэдактара: вялікія артыкулы не выпускаць, бо іх не чытаюць. Таму для электроннай версіі падзялілі на тры часткі.
Ужо і на онлайннры артыкул апублікаваны: https://realt.onliner.by/2019/01/11/tram-2
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Jan 2019 08:52    Post subject: Reply with quote

В наших реалиях трамвай на выделенной полосе имеет почти такую же среднюю скорость как и троллейбус с трамваем.
Пример, трамвай по выделенной полосе по Якубова-Плеханова от ДС Серебярнка до Народной идет 12 минут, этот же отрезок троллейбус №35 по улицам проходит за 14 минут, и то только потому что диспетчерская троллейбуса имеет один лишний перекресток через Малинина в сравнении с трамваем. Так бы вообще было одинаково.
Далее, участок ДС Зеленый Луг - Волгоградская трамвай по выделенке проходит за 7 минут, автобус №80 - за 9 минут, а скоростной автобус №113С - и вовсе за 6 минут.
Все данные взяты с сайта минсктранс.
Так где тут мифическое суперпреимущество трамвая?
Зачем вкладывать огромные суммы в трамвай, если того же результата можно добиться за гораздо меньшие суммы, просто купив автобус или навесив провода - троллейбус?
Для скоростного трамвая мало просто выделенной полосы, нужны еще и пересечения с дорогами, выездами со дворов в разных уровнях, но их на пути планируемых линий несколько десятков, а это уже совершенно иные деньги, чем нам пытаются донести в статье.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 14 Jan 2019 09:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
Так где тут мифическое суперпреимущество трамвая?
Зачем вкладывать огромные суммы в трамвай, если того же результата можно добиться за гораздо меньшие суммы, просто купив автобус или навесив провода - троллейбус?

Я вас не пазнаю о_О Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 14 Jan 2019 09:56    Post subject: Reply with quote

Megaloman, конкретно в Бронкс 23 пересечения с УДС я насчитал. Из них 9 с тем что тянет на улицы (проезд за Кристаллом, Октябрьская, съезды с Аранской, съезд напротив Элемы - будущее соединение с Якубова, 2ой велосипедный, Денисовская, Шепичи, Плеханова). Остальное частью заезды на заправки и парковку (7 пересечений). Только 7 пересечений с заездами во дворы (4), к предприятиям (3).
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 14 Jan 2019 10:37    Post subject: Reply with quote

На Октябрьской можно запретить поворот через пути. Заезд с Ульяновской, выезд ч/з Ленина. У Тростенецкой, 10, 18 1 проезд вместо 2-х, убрать дублирующий проезд к Тростенецкой, 12, на Ому заезд с переулка, Рокоссовского, 78 убрать дублирующий крайний заезд. Вот уже -5
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 14 Jan 2019 11:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
начальник отдела технических средств и систем УГАИ ГУВД Мингорисполкома Павел Игнатович:

— Сегодня мы координируем управление не конкретно трамвайной, а всей улично-дорожной сетью города. При необходимости, к примеру, увеличиваем цикл светофорного регулирования в разных направлениях. Но в 2015 г. на перекрестке ул. Козлова и ул. Платонова была организована пилотная зона для обеспечения приоритетного проезда трамваев с использованием RFID-меток. Эти метки встроены в левые поворотники вагонов маршрута № 7. На перекрестке и за 300 м от него закреплено оборудование, которое при подъезде трамвая передает соответствующую информацию на пульт управления системы, и через 300 м на пересечении улиц для него включается левый поворот. На этом участке система работает и сейчас, но дальше не распространилась в связи с ремонтом трамвайных путей. Если будет принято соответствующее решение, она может быть внедрена и на других участках.



Дальше начинается какая-то клоунада:

Quote:
эксперт РОО «БСТ» Кирилл Синютич. — Поэтому правильнее брать за основу не количество машин, пропущенных за час, а число перевезенных людей. Тогда при подсчетах сразу станет ясно, какие виды транспорта должны быть в приоритете.

П. Игнатович пояснил по этому поводу следующее:

— Невозможно визуально определить, сколько перевозится человек. Поэтому принимаем легковой автомобиль за единицу, а автобус или трамвай — с коэффициентом 1,6. Также смотрим пропускную способность участка, который выше по статусу. У главных проспектов критерии по скорости сообщения выше, у статуса № 2 — чуть ниже и т. д. Исходя из этого отдаем приоритеты.

https://minsknews.by/chto-meshaet-minskim-tramvayam-v-puti-i-kak-s-etim-borotsya/

Капец, специалисты не могут подсчитать число людей.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 14 Jan 2019 11:09    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, маючы валідатары, якія для гэтага і закупляліся :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Jan 2019 13:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
— На обособленном полотне они могут развивать скорость 30–60 км/ч, — рассказал исполнительный директор РОО «Белорусский союз транспортников» Игорь Паньков. — К слову, средняя эксплуатационная скорость минского метро — чуть больше 40 км/ч.

да могут и 100 км/ч, но в реальности пока имеем 15-20 км/ч. Поэтому не с метро вам равняться, а с автобусом-троллейбусом.
Вот уже третья статья пустой говорильни, но пока так и нет вопроса что же в идеале хотим получить-построить - просто выделенную линию с неким мифическим преимуществом на перекрестках (чего в реальности нет и никогда не будет - ну не остановит никто весь остальной поток в угоду трамваю, максимум что добавят секунд 10 на зеленый, и всё) и с ненамного большей скоростью чем автобус-троллейбус, или все-таки реально скоростную линию в разных уровнях и сколько тогда она реально будет стоить, через сколько метров будут остановки - у каждого столба или на крупных перекрестках. В общем, пока нет ответов на эти первоначальные вопросы, обсуждение напоминает обсуждение сферического коня в вакууме, а планы на схемах - те же фломастеры
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 14 Jan 2019 13:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
принимаем легковой автомобиль за единицу, а автобус или трамвай — с коэффициентом 1,6

Очередные "хохмы" Важника-Навоя. Коэффициенты приведения бывают разные. Тот, который нужен для сравнительных экономических расчетов , у автобуса - 3-4, у трамвая 5-8. А ГАИ использует другой (который "по разгонной динамике"). В Минске наземный ОТ у ГАИ пока не в приоритете (приведенные выше цифры это четко показывают), хотя некоторые "подвижки" в последнее время намечаются.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 14 Jan 2019 13:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
маючы валідатары, якія для гэтага і закупляліся

Еще раз напомню, что электронные компостеры (не валидаторы) вообще учет проштампованных талонов не ведут, только "штампуют" их...
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Jan 2019 17:20    Post subject: Reply with quote

Люди, которые берут коэффициент легкового авто за 1, а ОТ 1,6 вызывают глубокое уважение.
А то, что 1ОТ перевозит 100 пассажиров, а ЛА 1-2 - это как-то несущественно.
Было много скандалов во Франции после того, как трамваям отдали полный приоритет. Возникают ситуации, что трамвай даже выталкивает оленей с полотна- и разбирайтесь потом, кто прав. Передают в управление видеорегистрацию с камер трамвая, с уличных камер - и всё. Во многих местах трамвай даже имеет приоритет перед пешеходами.
Вот заставьте электричку останавливаться на переездах, на пешеходных переходах! Скажите, нонсенс. Здесь такой же рельсовый транспорт, только городской. Главное, желание. Захотим - по уровню комфорта и скорости доставки ничем не будет отличаться от метро.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Jan 2019 10:08    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
Захотим - по уровню комфорта и скорости доставки ничем не будет отличаться от метро.

ой ли, а если скажут денег нет, строим обычную выделенку, которая будет стоять на светофорах?
Quote:
Вот заставьте электричку останавливаться на переездах, на пешеходных переходах!

не путайте интервал электрички с ОТ. Трамвайную линию пешеходы должны будут переходить регулярно каким-то образом
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 76, 77, 78  Next
Page 73 of 78
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.244 sec