forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 40, 41, 42  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
MiStr
гуру


 bytrans

Joined: 29 Nov 2008
Posts: 1532
Location: Гомель

PostPosted: 01 Jan 2019 00:11    Post subject: ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019 Reply with quote

В этой теме обсуждаем транспорт Гомеля.

Предыдущие темы: 2004—2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
08.09.2007: открытие новой троллейбусной линии по улицам Хатаевича и Мазурова

Вопросы, ответы, замечания, предложения по приложению «Транспорт BY» — здесь.
Back to top
View user's profile Send private message
FoResteR
консультант


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 824
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 09 Jan 2019 21:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
В том, что это новый автобус
Наконец, не МАЗ 107! roll weed
А то их ставят туда, куда не надо.
Back to top
View user's profile Send private message
Buggy
писатель


 bytrans

Joined: 15 Oct 2018
Posts: 11
Location: Гомель

PostPosted: 09 Jan 2019 21:51    Post subject: Reply with quote

Прокатилась в межпик на 24 троллейбусе 2853. Народу мало. Входящие активно интересовались, что за зверь. Ехал очень шустро. Для часа пик, конечно, не очень – задняя площадка занята оборудованием, а часть отгорожена поручнем. Кода сзади собралось всего трое стоящих, там сразу стало тесновато.
Back to top
View user's profile Send private message
MiStr
гуру


 bytrans

Joined: 29 Nov 2008
Posts: 1532
Location: Гомель

PostPosted: 09 Jan 2019 23:14    Post subject: Reply with quote

Выдержка из свежеопубликованной на сайте горисполкома текстовой части генплана Гомеля до 2025 года:

Quote:
Городской пассажирский транспорт

Стратегия развития городского пассажирского транспорта – при постоянно растущей доле легкового транспорта в общем объеме пассажирских перевозок приоритетным на расчетный срок остается общественный городской пассажирский транспорт с преимущественным развитием электротранспорта. Предусмотрено увеличение протяженности транспортных сетей всех видов общественного пассажирского транспорта. Для развития городского пассажирского транспорта потребуется:

Троллейбус:
– строительство троллейбусных маршрутов в районе первоочередной застройки – по ул. Проектируемой № 1 (продолжение ул. 60 лет СССР в направлении Шведской Горки и проектируемых микрорайонов на намыве "Южный" – прим. MiStr), ул. Жукова, ул. Полесской (продолжение ул. Хатаевича);
– строительство троллейбусных линий по ул. Каменщикова, ул. Свиридова, ул. Федюнинского, ул. Владимирова, ул. Проектируемой № 11 (новый жилой район под проектным названием "Коренёвский лес" на выезде из города в направлении Чернигова – прим. MiStr).

Автобус:
– организация автобусных маршрутов в районах нового жилищного строительства по мере активного их освоения.

<...>

Пассажирский транспорт:

Предусмотреть строительство:
– троллейбусных линий по ул. Жукова – 0,9 км;
– троллейбусных линий по ул. Хатаевича – 1,1 км;
– троллейбусных линий по ул. Проектируемой № 1 – 1,8 км;
– организация новых автобусных и продление существующих в районы нового жилищного строительства.

<...>

Предложения по выносу предприятий к расчетному сроку
– КУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ» депо № 1


Содержащаяся в генплане информация вызывает только одни вопросы. В микрорайоны №№ 94, 96 "Хутор" и № 104 "Южный" не планируется не то чтобы линий, а даже маршрутов, зато непонятно зачем по Владимирова задекларировали строительство контактной сети. В одной части генплана пишут, что по Жукова будут маршрут, а в другой части - речь идёт уже про линию.
Back to top
View user's profile Send private message
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 566
Location: Гомель

PostPosted: 10 Jan 2019 08:19    Post subject: Reply with quote

FoResteR wrote:
Quote:
В том, что это новый автобус
Наконец, не МАЗ 107! roll weed
А то их ставят туда, куда не надо.

А что хорошего в 215.069 (пяти дверных)? В салоне между сиденьями стоять нормально практически невозможно. Ещё бы 215.169 (4 двери), там в начале хорошая накопительная площадка. МАЗ-107 подходит для половины гомельских маршрутов. То что его ставят на А17, 25, 33 и т.п. нужно настучать по голове автобусным паркам hammer .
Quote:
Троллейбус:
– строительство троллейбусных маршрутов в районе первоочередной застройки – по ул. Проектируемой № 1 (продолжение ул. 60 лет СССР в направлении Шведской Горки и проектируемых микрорайонов на намыве "Южный" – прим. MiStr), ул. Жукова, ул. Полесской (продолжение ул. Хатаевича);
– строительство троллейбусных линий по ул. Каменщикова, ул. Свиридова, ул. Федюнинского, ул. Владимирова, ул. Проектируемой № 11 (новый жилой район под проектным названием "Коренёвский лес" на выезде из города в направлении Чернигова – прим. MiStr).
Предусмотреть строительство:
– троллейбусных линий по ул. Жукова – 0,9 км;
– троллейбусных линий по ул. Хатаевича – 1,1 км;
– троллейбусных линий по ул. Проектируемой № 1 – 1,8 км;
– организация новых автобусных и продление существующих в районы нового жилищного строительства.

Что за "Коренёвский лес" ? Зачем туда троллейбус? Там что глобальная стройка намечается? hammer Намыв "Южный" не построят до 2025 года и уж линию тем более. Мне кажется, что этот план составлялся до появления троллейбусов с АХ. И ничего они строить не будут. Ну может только по Хатаевича с выходом на Полесскую, но явно это случится позже 2025.
Quote:
Предложения по выносу предприятий к расчетному сроку
– КУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ» депо № 1

Нужно строить 3 депо, а не выносить 1. Такое здание красивое хотят снести ради многоэтажек. hammer
Back to top
View user's profile Send private message
andreytank
писатель


 bytrans

Joined: 21 Nov 2016
Posts: 36

PostPosted: 10 Jan 2019 10:10    Post subject: Reply with quote

Кстати, давно задумывался, какой простор фломастерам дает строительство ул. Проектируемой № 1: ведь можно на Шведскую горку пустить почти все мощное, что идет на Любенский (Хмельницкого-Мележа-60 лет-ШГ), усилить 1 машинами с 52ого, 20 и 34 свести к одному маршруту, 26 вернуть на Октября, а вот троллейбусы с АХ, после того, как связь ШГ и Волотовы будет закрыта мощным 20+34, пустить по аналогу 2ки... Эх, чет меня понесло.
-//-
– троллейбусных линий по ул. Жукова – 0,9 км;
Что-то километраж не сходиться. Хмельницкого - Октября 1,13 км, Октября - Речицкий 770 м, Речицкий - Барыкина (по прямой) 1,19 км. Где и зачем её решили строить?..
-//-
Свиридова и Федюнинского понятно, идут в новый микрорайон, а вот где они нашли кусок Каменщикова без КС... Может перепутали с Лепешинского и говорят о будущем соединении с Ефремова...
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1546
Location: Гомель

PostPosted: 10 Jan 2019 11:02    Post subject: Reply with quote

владимир, да какое тут депо №3. Тут бы и с действующими двумя разобраться. Машины списывают без замены на новые.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
oleg-BY
консультант


 bytrans

Joined: 28 May 2012
Posts: 504
Location: Оттуда

PostPosted: 10 Jan 2019 12:09    Post subject: Reply with quote

беларус, так я не понял что с 1852? Он благополучно работает на Т5 сегодня. Или у него с кондёрами что? confused


DSC_3727.jpg
 Description:
 Filesize:  42.94 KB
 Viewed:  1965 Time(s)

DSC_3727.jpg



_________________
http://www.juventus.ru/
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 566
Location: Гомель

PostPosted: 10 Jan 2019 12:33    Post subject: Reply with quote

беларус wrote:
владимир, да какое тут депо №3. Тут бы и с действующими двумя разобраться. Машины списывают без замены на новые.

Сейчас 3 депо не нужно. При условии если будет расширяться троллейбусная сеть и к существующим 200+ добавятся 50+. Хотя перенесённое 1 депо тогда можно просто сделать на большое количество мест.
Back to top
View user's profile Send private message
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 566
Location: Гомель

PostPosted: 10 Jan 2019 12:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
22.12.2018 Почему до сих пор не решен вопрос обязательного включения отопления в салонах троллейбусов Гомеля?
04.01.2018 В соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом водитель троллейбуса обязан включать отопление в салоне при температуре воздуха ниже плюс 5 градусов по Цельсию или согласно указаниям перевозчика.
Все троллейбусы, осуществляющие перевозку пассажиров в городе Гомеле, оборудованы отопителями салонов. Принимая во внимание Ваши обращения, КУП «Горэлектротранспорт» проведен мониторинг соблюдения действующих требований в салонах троллейбусов и организована проверка технического состояния отопителей. Кроме того, проведен дополнительный инструктаж с водительским составом о порядке эксплуатации подвижного состава в зимний период, о недопущении нерационального простоя на остановочных пунктах с открытыми дверями.

Не знаю какой мониторинг и инструктаж они там проводят, но в большинстве троллейбусов холодно.
Back to top
View user's profile Send private message
Дима111
стажёр


 bytrans

Joined: 03 May 2009
Posts: 144
Location: Гомель

PostPosted: 10 Jan 2019 13:32    Post subject: Reply with quote

беларус wrote:
FoResteR wrote:
беларус, а что удивительного? Вроде, у АП6 не забирали А33.

В том, что это новый автобус :-)
Не бит не крашен https://vk.com/wall-37182372_782639
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1546
Location: Гомель

PostPosted: 10 Jan 2019 17:26    Post subject: Reply with quote

ЗиУ-682В 2652 в трупном ряду :’( :’( :’(
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1546
Location: Гомель

PostPosted: 10 Jan 2019 17:38    Post subject: Reply with quote

oleg-BY, просто сломался на линии. Подробностей не знаю.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver
консультант


 bytrans

Joined: 15 Feb 2007
Posts: 220
Location: г.Гомель.

PostPosted: 10 Jan 2019 18:22    Post subject: Reply with quote

Пополнение


DRV_8101.JPG
 Description:
maz-107
 Filesize:  193.14 KB
 Viewed:  1785 Time(s)

DRV_8101.JPG


Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1546
Location: Гомель

PostPosted: 10 Jan 2019 18:38    Post subject: Reply with quote

Driver, уже как месяц. По-моим наблюдениям, там работает водитель с АА 0019-3. А сам АА 0019-3 "ходит по рукам".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver
консультант


 bytrans

Joined: 15 Feb 2007
Posts: 220
Location: г.Гомель.

PostPosted: 10 Jan 2019 18:44    Post subject: Reply with quote

беларус wrote:
Driver, уже как месяц. По-моим наблюдениям, там работает водитель с АА 0019-3. А сам АА 0019-3 "ходит по рукам".

Что-то я пропустил.Надеюсь АА 0019-3 не списали.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1546
Location: Гомель

PostPosted: 10 Jan 2019 18:49    Post subject: Reply with quote

Driver, АА 0019-3 работает, но теперь у него нет постоянного водителя. Всегда разных вижу. Так понимаю, резерв(?)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver
консультант


 bytrans

Joined: 15 Feb 2007
Posts: 220
Location: г.Гомель.

PostPosted: 10 Jan 2019 20:21    Post subject: Reply with quote

А про НЁМАН АМ 5451-3 по моему ничего не говорили.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1546
Location: Гомель

PostPosted: 11 Jan 2019 15:20    Post subject: Reply with quote

1653 на Т12 !!!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver
консультант


 bytrans

Joined: 15 Feb 2007
Posts: 220
Location: г.Гомель.

PostPosted: 11 Jan 2019 16:39    Post subject: Reply with quote

беларус wrote:
1653 на Т12 !!!

Да,редкое явление.



DRV_8158.JPG
 Description:
 Filesize:  386.07 KB
 Viewed:  1406 Time(s)

DRV_8158.JPG


Back to top
View user's profile Send private message
Driver
консультант


 bytrans

Joined: 15 Feb 2007
Posts: 220
Location: г.Гомель.

PostPosted: 11 Jan 2019 16:46    Post subject: Reply with quote

МАЗ-105,очевидно смена рег.знаков.


DRV_8171.JPG
 Description:
 Filesize:  169.05 KB
 Viewed:  1400 Time(s)

DRV_8171.JPG


Back to top
View user's profile Send private message
Pattisson4ik
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jan 2019
Posts: 28
Location: г. Гомель

PostPosted: 11 Jan 2019 18:08    Post subject: Reply with quote

Я сегодня в полном шоке.
Сегодня на А22 с борт. номером АЕ 7093-3 был снег, окна все в сильном морозе, а двери покрыты инеем. Автобус Маз 105.
1653 на 12!
Опять 1851 на т24, и как только он отъехал от ''Комминтерна'', зарулил на остановку 1852 на 5 маршруте. Может у 1852 проблемы с батарейками?
Back to top
View user's profile Send private message
Станислав
консультант


 bytrans

Joined: 04 May 2011
Posts: 343
Location: Гомель

PostPosted: 11 Jan 2019 19:08    Post subject: Reply with quote

беларус wrote:
1653 на Т12 !!!

Только что увидел его на Давыдовке. И у меня появился вопрос, а как давно появился рейс Т12 в 19:00 от Солнечной?
Я в это время обычно А42а жду, но чтобы Т12 ещё проходил - совсем не помню.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1546
Location: Гомель

PostPosted: 11 Jan 2019 19:14    Post subject: Reply with quote

Станислав, в 19:02 есть рейс. И как раз его 1653 и должен был выполнить.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1546
Location: Гомель

PostPosted: 11 Jan 2019 19:15    Post subject: Reply with quote

Driver wrote:
МАЗ-105,очевидно смена рег.знаков.

Б/у из Мозыря. Бывший АВ 3163-3.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 280
Location: Гомель

PostPosted: 11 Jan 2019 19:19    Post subject: Первые рейсы Т24... Reply with quote

В первый день работы Т24 (рейс отправлением в 7:58 от Солнечной) с Давыдовки в сторону центра вёз человек пять, на следующих остановках народ вполне активно заходил и в итоге из ШГ троллейбус вёз уже более 50-60 человек, большая часть которых вышла уже на ост. "магазин " Арэсса" - "ул. Быховская". В салоне только и разговоров, что о троллейбусе/электробусе и Т24, а среди пассажиров много родителей с детьми (насколько я понял, в направлении Солнечной это были основные пассажиры).

Кстати, была небольшая задержка при переходе 1852 на АХ: на ост. "Торгово-экономический университет" минуты три не получалось включить АХ (есть предположение, что это связано с не полным зарядом батарей и, ИМХО, является особенностью прошивки (троллейбус не хотел переключаться при заряде 90% (штанги поставили на Солнечной), а после того, как зарядился до 95+% - АХ включился). Но эта задержка практически никак не отразилась на соблюдении графика - куда сильнее, по ощущениям, на скорости сказывалась необходимость продажи талонов.

Водитель выходил только для постановки штанг, а опускал их из кабины при помощи ПШУ и на протяжении всего движения на АХ штанги были прижаты пневмоцилиндрами. Но такой вариант годится только при движении на участках без КС - если машина отключится - штанги тут же пойдут вверх. Надеюсь, машины 1851 и 1852 всё же дооборудуют автоматическими лирами, а на ост. "ул Быховская" перевесят КС и повесят ловушки для штанг.

владимир wrote:
Насторожил сильный шум в салоне, вроде у других "автономников" ни так шумит.

Шум в салоне я тоже слышал, когда троллейбус стоял на Солнечной, но посчитал, что это калориферы - сильнее слышны, скорее всего, те, что стоят под парой сидений перед средней дверью.

По поводу перевода 1852 с Т24 на Т5 - думаю, посчитали, что 1851 будет надежнее держать на Т24, пока до конца не настроят 1852. В принципе: если батареи на 1852 стоят такие же, как и на машинах 2853-2854, то и прошивку туда нужно поставить такую же... В любом случае, приедут минчане - починят.



1852_1.jpg
 Description:
Один из первых рейсов Т24 в Шведской горке
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  1311 Time(s)

1852_1.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 40, 41, 42  Next
Page 4 of 42
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.316 sec