forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Организация дорожного движения
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6871
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 00:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
сделать 80-40-40 (оставив горящим для пешеходов 20)?

и этот человек потом будет рассказывать нам про любовь к старушкам, останавливая их перед переходом на 80 + 40 +20 = 140с в ожидании разрешающего сигнала :-)

мы говорим про одно и то же: убирание пешеходов с проезжей части

Цытата:
Но если отбросить рассуждения про мудаков, сколько раз вы стояли на поворот направо больше 2-3 циклов? Какие пробки он там создает?

когда закрыли левый поворот с проспекта, направив поток в сторону Кальварийской или Немиги извиваться через Толстого-Цеткин, стало чуть попроще, а до этого -- пока я там жил -- хвост регулярно парализовывал перекресток с Интернациональной с дорастанием почти до проспекта.
Полоса для поворота направо там совсем коротенькая -- от Революционной. Чуть какой затык -- и ждать уже начинают в одной из двух полос для движения прямо.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 904

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 01:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
и этот человек потом будет рассказывать нам про любовь к старушкам, останавливая их перед переходом на 80 + 40 +20 = 140с в ожидании разрешающего сигнала

Да. Вы удивитесь, но даже этот паскудный в общем-то вариант будет быстрее чем спуститься/подняться из сосиски. Есть более "сложные" меры.
К примеру, расширить Городской Вал до трех полос в обе стороны в районе Пожарного Депо за счет парковки для Троллейбусов (там три полосы зачем-то). Если при этом сократить время для переходящих Гор.Вал пешиков с 40 секунд до 20 и разрешить в это время поворачивать направо, станет намного легче. Хотя и сейчас Вы лукавите. Я арендую место на паркинге с 2012 года. И не помню там ни одной серьезной пробки из-за поворота направо. А после того, как закрыли поворот с проспекта и перекрыли Революционную из которой постоянно шел траффик, причем часто сразу в левый ряд, острая необходимость что-то решать вообще отпала.

Цытата:
мы говорим про одно и то же: убирание пешеходов с проезжей части

Нет, мы говорим, о том, что Ваше Величество не любит ждать и считает, что его время и комфорт важнее времени и комфорта людей, переходящих дорогу. А я не могу с этим согласиться. Нельзя решать проблемы одних людей, ущемляя права других.

И вообще, если часть переходов в Минске еще как-то можно оправдать, то широченные облицованные переходы вроде "Хмелевского-Дзержинского" - это вообще звездец. Закапывать такие деньги могут только полные идиоты.
Меня сложно обвинить в хипстерстве. Я автомобилист до мозга костей. Но тупость некоторых вещей в Минске зашкаливает. Я всегда привожу в пример Барселону и окрестности (последнее время часто там бываю). Там очень "серая" инфраструктура. Глазу не за что зацепиться. Но если они берутся делать съезды с бордюров, то они делают их везде. Прям вообще везде. Если они берутся обеспечивать доступ инвалидов в метро, то делают это на каждой самой старой и не приспособленной станции. А в Минске с помпой открывается лифт на Уручье и Счастливый инвалид может с радостью кататься с Уручья в Малиновку и обратно. Мы же блин позаботились, улучшили. Зачем доводить дело до конца.
Так же и с переходами. У меня офис на Дзержинского и каждый иностранец, который заходит в переход на Дзержинского - Хмелевского офигевает от его роскоши. Серьезно. Он пустой, широченный и обложенный гранитом. В нормальных странах любой переход - сугубо утилитарная вещь (посмотрите на фото вашего перехода в Праге). А мы ими как-будто гордимся. При том, что на практике у нас денег хватает строить по одной развязке в год в двухмиллионном городе.
В целом же, мы почему-то не хотим признавать, что все придумано до нас. Есть банальные вещи, которые работают во всех городах и позволяют улучшать городскую среду. Посмотрите как Москва решает нерешаемые вроде проблемы. Как умудряются жить города вроде Барселоны и Гонконга, где с одной стороны гора, а с другой море. А мы, живя в поле, не будучи ничем ограничены занимаемся какой-то жопой. Строим развязки клеверы, подземные переходы, продолжаем гонять транзитный транспорт через центр города. Мы, блин, не можем сделать из ГЭ нормальный вид транспорта. Богатейшие голландцы могут приспособить ЖД под линии метро,а мы нет. Мы как кроты годами чего-то зачем-то роем...

И ладно власть не понимает этого. Там половина из Баранович. Но Вы то взрослый, образованный человек. Как Вы не можете понять, что городские проблемы нужно решать в комплексе. Нельзя делать хорошо отдельно пешеходам, отдельно велосипедистам и отдельно водителям. Говно это получается, а не комфортная среда. Потому что, если вы полноценный человек - сегодня Вы водитель, завтра папа с коляской, послезавтра велосипедист.... А через много лет дедушка, для которого спуститься в переход примерно то же самое, что для Вас подняться на 19-й этаж (я кстати могу без проблем, а Вам слабо? :-) )

p.s. Сорри за флуд :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 223

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 11:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Дедушка, у Праге яны ёсць там дзе патрэбна, там не так шмат вялікіх трасс, а на вялікіх - маюцца.

Да! А еще во многих европейских городах дублируются потоки: есть трассы для автомобилистов относительно широкие и скоростные и параллельные им улицы со смешанным трафиком (а/м, ОТ), узкие, с большим количеством светофоров и наземными переходами. Поэтому примеры подземных переходов полагаю можно найти
в любом, даже самом "дружелюбном" для пешеходов городе, вопрос где они расположены.
У нас что-то похожее на трассу для автомобилистов - это участок 1-го Кольца от Молодежной до Дзержинского. Возникни необходимость прокопать там где-нибудь подземный переход - никто не возмутится так как гипотетическим старушкам и мамам с колясками там взяться не откуда и делать нечего. Вдоль этого участка ж/д, промзона и т.д. Ни магазинов, ни кафе, ни детских садов, ни поликлиник, ни скверов.
Главное чтобы так и оставалось. :-)
А например Немига, наоборот: кафе, туча магазинов и вблизи "прогулочные" Зыбицкая, Революционная, Комсомольская. Здесь всегда были толпы пешеходов и мне кажется им и нужно здесь отдавать приоритет. Если нет возможности сделать улицу/дублер, значит копать тоннель для а/м.


Апошні раз рэдагаванае: trv (11 Стд 2019 11:23), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 11:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У мене работа на Немиге, 5, и я вам таки скажу, что на том перекрестке основная проблема - это спуск по Романовской Слободе. Тут же в теме уже приводил циклы светофора.
А еще зачем-то на перекрестке убрали секундомер - стало неудобнее.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6871
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 11:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А через много лет дедушка, для которого спуститься в переход примерно то же самое, что для Вас подняться на 19-й этаж

и при том тот же дедушка стопудово живет на своем непервом этаже, куда поднимается ногами каждый день. Пример притянут за уши, равно как и колясочные страдания. Не доходят до переходов люди, которым два пролета -- проблема, отсеиваются еще на подходе, до статпогрешности. Потому рассуждения выходят в духе сострадания недоедающим африканским детям.

Мне и в качестве пешехода подземный переход предпочтительнее будет в местах интенсивного движения.

Цытата:
А например Немига, наоборот: кафе, туча магазинов и вблизи "прогулочные" Зыбицкая, Революционная, Комсомольская.

Это все тоже объекты колясочного притяжения с немощными бабками? :-) При том, что переходы построены не внутри прогулочной части, а по периметру с насыщенным движением, убрать которое маловероятно.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 223

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 11:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Цытата:
А например Немига, наоборот: кафе, туча магазинов и вблизи "прогулочные" Зыбицкая, Революционная, Комсомольская.

Это все тоже объекты колясочного притяжения с немощными бабками? :-) При том, что переходы построены не внутри прогулочной части, а по периметру с насыщенным движением, убрать которое маловероятно.

А почему нет? Угол Немиги и Романской Слободы - жилой квартал, причем старая застройка и наверняка много пожилых людей. Если немощной бабке нужно за кефиром в ближайший к дому магазин или в булочную, то ей в переход лезть? :-)
И чем идея с тоннелем не нравится? Если сделать его под Гор.Валом и Романовской Слободой, то скорее всего придется и на Гор.Валу/Независимости что-то менять. А если под Немигой прокопать, оставив поверху движение только для поворотов разве плохо?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6871
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 12:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Если немощной бабке нужно за кефиром в ближайший к дому магазин или в булочную, то ей в переход лезть?

живем не при советах давно уже: магазины в каждом квартале в наличии, до перехода идти не придется

Цытата:
И чем идея с тоннелем не нравится?

люди, не могущие наскрести денег на простой подземный переход, про тоннель думать не могут

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 223

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 12:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Мне и в качестве пешехода подземный переход предпочтительнее будет в местах интенсивного движения.

А мне смотря как организовано движение. Выше вспоминали наземный переход пр. Независимости на Дорошевича и подземный на Бровки. Если мне не принципиально где перейти проспект на участке от АН до Колоса, то я предпочту пройти поверху на светофоре.
А еще нужн учитывать что, чем менее удобно для пешеходов, тем больше людей пересаживается на а/м. Это как построили развязку на Филимонова и теперь чтобы попасть к Европейскому нужно круги наворачивать. Если раньше туда можно было на ОТ поехать, то сейчас однозначный выбор в пользу а/м.
А на Немиге и Гор.Валу и Романовской слободе как раз везде остановки ОТ, на которых высокий пассажирообмен. Вы хотите тысячи людей, пусть даже молодых и здоровых, заставить ежедневно по лестницам прогуляться? :-) Им надоест и они купят "корчи", сейчас это по карману даже подрабатывающим студентам, и будут вместе с вами в пробках стоять.


Апошні раз рэдагаванае: trv (11 Стд 2019 12:28), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21598
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 12:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv, там рэчка Няміга, які танэль?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 223

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 12:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
trv, там рэчка Няміга, які танэль?

Значит не под Немигой, а под Романовской слободой. Метро же прокопали, значит и а/м тоннель можно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6871
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 12:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Вы хотите тысячи людей, пусть даже молодых и здоровых, заставить ежедневно по лестницам прогуляться?

на пересадочном узле по типу вокзального или кагорочного крутятся, и даже бабки с тележками в сезон -- и ничего; не нужно преувеличивать притягательность а/м на искусственных тезисах; пока мне до работы можно было дойти пешком за минут 40, я в хорошую погоду прогуливался с удовольствием по горкам и лестницам, а когда стало 12 км, а после 17 -- никаким ОТ от машины отговорить не получится, потому что час времени в сутках не лишний :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6871
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 12:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Метро же прокопали, значит и а/м тоннель можно.

из-за метро немига стала впадать не в Свислочь, а в коллектор, так что пересечения по факту нет

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 223

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 13:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
пока мне до работы можно было дойти пешком за минут 40, я в хорошую погоду прогуливался с удовольствием по горкам и лестницам, а когда стало 12 км, а после 17 -- никаким ОТ от машины отговорить не получится, потому что час времени в сутках не лишний :-)

У меня похожая история, зато сейчас когда ситуация опять изменилась даже когда нужно проехать от одной станции метро до другой станции метро без пересадок часто езжу на а/м, потому что привычка. LOL
Цытата:
а после 17 -- никаким ОТ от машины отговорить не получится, потому что час времени в сутках не лишний :-)

Если расстояние между домом и работой больше 17 км значит скорее всего Вы живете в одном конце города, а работаете - в другом. Ваша дорога - МКАД. :-P :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1723

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 13:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На мой погляд, аргументы праціўнікаў падземных пешаходных пераходаў непераканаўчыя. Сапраўды, у нас жа амаль усе новыя пераходы з ліфтамі. І яны ўжо пераважна таксама працуюць, не горш за Сеул. А калі дзе не працуе, то можна зрабіць так, каб працаваў. І нельга не пагадзіцца, што 20 секунд на пераход шырачэзнай вуліцы для таго ж нямоглага чалавека — вось гэта здзек.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6871
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 14:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Ваша дорога - МКАД.

все так, но сейчас мне оба полукольца оснастили пробками :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 9013
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 21:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):
Насчет подземных переходов приведу для примера перекресток проспекта с ул. Бровки. Переход параллельно проспекту через ул. Бровки несколько раз пытались организовать только под землей. Не получилось...
Естественно. Через улицу Бровки он не нужен, а вот через проспект...
Дедушка пісаў(ла):
А кроме подземного перехода вы вариантов не видите? К примеру, попробовать изменить циклы. Вместо 40-20-20 (думаю там что-то такое есть сейчас) сделать 80-40-40 (оставив горящим для пешеходов 20)? Нету ощущения, что это будет "чуть" дешевле? :-)
И это пишет человек, выше защищавший пожилых людей!
Впрочем, выше это уже написали.
Дедушка пісаў(ла):
Нет, мы говорим, о том, что Ваше Величество не любит ждать и считает, что его время и комфорт важнее времени и комфорта людей, переходящих дорогу. А я не могу с этим согласиться. Нельзя решать проблемы одних людей, ущемляя права других.
Так не надо ущемлять права пешеходов, заставляя их ждать у светофоров, а потом бегать через перекрестки.
Дедушка пісаў(ла):
В целом же, мы почему-то не хотим признавать, что все придумано до нас. Есть банальные вещи, которые работают во всех городах и позволяют улучшать городскую среду. Посмотрите как Москва решает нерешаемые вроде проблемы.
Москва строит под крупными магистралями подземные переходы.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 223

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 23:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Цытата:
Ваша дорога - МКАД.

все так, но сейчас мне оба полукольца оснастили пробками :-)

Ну так это временно. :-) Если проблема только в участке от Фрунзенской до Немиги, то не пробовали кусок по 2му Кольцу? По Пушкина, Жукова, Аэродромной? Или хуже?
По идее когда развязку над Дзержинского откроют весной, то еще можно пробовать с Кальварийской по 1-му кольцу до Дзержинского и с Немиги правый поворот на Гор.Вал.
vadim_i_z пісаў(ла):
Москва строит под крупными магистралями подземные переходы.

Романовская слобода - крупная магистраль?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6871
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2019 00:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Если проблема только в участке от Фрунзенской до Немиги, то не пробовали кусок по 2му Кольцу?

курасовщина-зеленый луг; через центр пока не хуже получается, пока со мкада народ не потянулся :-)

Цытата:
Романовская слобода - крупная магистраль?

и немига -- крупный диаметр, и рс -- западное магистральное направление

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 20.07.2004
Допісы: 604
Адкуль: Менск

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2019 01:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Viewer пісаў(ла):
На мой погляд, аргументы праціўнікаў падземных пешаходных пераходаў непераканаўчыя. Сапраўды, у нас жа амаль усе новыя пераходы з ліфтамі. І яны ўжо пераважна таксама працуюць, не горш за Сеул. А калі дзе не працуе, то можна зрабіць так, каб працаваў. І нельга не пагадзіцца, што 20 секунд на пераход шырачэзнай вуліцы для таго ж нямоглага чалавека — вось гэта здзек.

Значыць на шырачэзнай вуліцы павінен быць астравок бясьпекі, каб да яго можна было дайсьці за 20 сэкундаў. Людзі карыстаюцца ня толькі тымі падземнымі пераходамі, што зь ліфтамі. І маюць права разьлічваць, што іхняе жыцьцё ў горадзе ня будзе залежаць ад таго, працуе гэты ліфт ці не працуе сёньня.
І калі б людзі былі ў такім захапленьні ад падземных пераходаў, наўрад ці б Менск уродавалі б мэталічнымі парканамі і наўрад ці б у зводках зьяўляліся б паведамленьні пра тое, колькі пешаходаў не дайшлі да эннай паласы чарговай гарадзкой магістралі.


Апошні раз рэдагаванае: czyk (12 Стд 2019 23:47), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 9013
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2019 10:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

czyk пісаў(ла):
Значыць на шырачэзнай вуліцы павінен быць астравок бясьпекі, каб да яго можна было дайсьці за 20 хвілін.
Таких магистралей в Минске, к счастью, пока нет 8-0
czyk пісаў(ла):
І калі б людзі былі ў такім захапленьні ад падземных пераходаў, наўрад ці б Менск уродавалі б мэталічнымі парканамі і наўрад ці б у зводках зьяўляліся б паведамленьні пра тое, колькі пешаходаў не дайшлі да эннай паласы чарговай гарадзкой магістралі.
Только вот барьеры эти ставят не только и не столько у подземных переходов. Ставят там, где таких переходов нет.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9754
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2019 10:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
І калі б людзі былі ў такім захапленьні ад падземных пераходаў, наўрад ці б Менск уродавалі б мэталічнымі парканамі

Іх натыкалі і там, дзе да бліжэйшага падземнага пераходу больш за кіламетр
:-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21598
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2019 13:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

czyk, я кожны дзень назіраю далбадзятлаў любога ўзроста, якія не могуць да звычайнага перахода 20-50 м дайсці, а пруцца праз 6 палосаў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 9013
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2019 12:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv пісаў(ла):
vadim_i_z пісаў(ла):
Москва строит под крупными магистралями подземные переходы.

Романовская слобода - крупная магистраль?
Три полосы, шесть маршрутов ОТ, выход на М6... Да, вполне себе магистраль.
А Немига, которую тоже затронет этот подземный переход, магистраль без сомнений.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
zlo666
графоман


 bytrans

Далучыўся: 26.02.2010
Допісы: 2588
Адкуль: Адтуль

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 20:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На Щорса-Разинской установили светофоры hammer
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7312
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 23:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Viewer пісаў(ла):
На мой погляд, аргументы праціўнікаў падземных пешаходных пераходаў непераканаўчыя. Сапраўды, у нас жа амаль усе новыя пераходы з ліфтамі. І яны ўжо пераважна таксама працуюць, не горш за Сеул. А калі дзе не працуе, то можна зрабіць так, каб працаваў. І нельга не пагадзіцца, што 20 секунд на пераход шырачэзнай вуліцы для таго ж нямоглага чалавека — вось гэта здзек.

Вы в Минске живете? Новые переходы даже на станциях метро не предусматривают всех выходов с лифтами. А не метро - Серебронкс. Где там лифты? Сделали бабкам радость. Моя бабушка после этого больше ни разу в "Серебрянке" не была.
Ну и в метро работают. А вот например на Большом Тростенце развандалено все и никто ничего.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  Наст.
Старонка 39 з 41
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.254 sec