forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 68, 69, 70  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017

Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2019 21:01; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 02 Jan 2019 09:51    Post subject: Reply with quote

__threep,
Quote:
Победы и Немига - разные ветки. И на пересадке время теряется, и элементарно альтернативу одной Победы иметь хочется. К тому же, от остановки Оперного театра до ст.м. Немига 4-6 минут пешком. Между остановками Переспа и Оперный театр промежуточную остановку делать необязательно. За счёт такого быстрого сообщения (на этом отрезке два светофора и один пеш.переход) выиграют все - и Минсктранс, и пассажиры.

присоединяюсь к вопросу и предложению по изменению трассы, потому что
__threep,
Quote:
На сегодня добираться туда с района ул. Червякова порой быстрее пешком, чем с пересадкой.

Dennis,
Quote:
Вообще конечно Червякова и Немиге и вправду пешком само то.

аналогично, если надо в район Червякова и далее, быстрее прогуляться пешком с Немиги до Кропоткина, чем ехать с пересадками по вечерним пробкам. При этом не понятно, почему совершенно пустынная по меркам центра города улица Сторожевская вообще никак не задействована минсктрансом? confused
Back to top
View user's profile Send private message
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2352
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 10 Jan 2019 21:06    Post subject: Reply with quote

Якая светлая галава вырашыла ставіць МАЗ-107 на а41? Там нават у пік я ніколі не бачыў больш 30 чалавек.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 10 Jan 2019 21:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
Якая светлая галава вырашыла ставіць МАЗ-107 на а41?

Маакс, в Минске расчеты с перевозчиком выполняются в зависимости не от количества перевезенных пассажиров, а от "предоставленных машино-место-километров". По этому за выполненный рейс МАЗ-107 м*м*км "набежит" больше, чем за рейс МАЗ-103 и тем более МАЗ-206. А сколько там было реальных пассажиров - дело десятое...
При этом полупустой автобус меньше изнашивается, чем забитый пассажирами.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 12 Jan 2019 14:46    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Ды няма там вялікай плыні, я б не сказаў, што 95 забіты такі, той жа 43 куды болей нагружаны. Ну можна 95 ў пік да метро/ад метро.

Какое в "пик"? В АА9846-7/а95 от о.п."Национальная Библиотека" на 14:35 27 человек в салоне ехало.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 15 Jan 2019 20:46    Post subject: Reply with quote

В АЕ1917-7/а27 на 19:43 с о.п."Национальная Библиотека" до метро"Восток" влезли не все
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Jan 2019 22:24    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
В АЕ1917-7/а27 на 19:43 с о.п."Национальная Библиотека" до метро"Восток" влезли не все

В 18-15 В 27 с ПВТ в сторону Ангарской просто трэш в 27 творился. На ПВТ село человек 40. Дальше только могли в дверях давиться. И нигде чтобы прямо массово не вышли. После Руссиянова все равно битком шел.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2012
Posts: 1970
Location: Мінск, Лошыца-2

PostPosted: 15 Jan 2019 23:13    Post subject: Reply with quote

Почему бы на время пробок не пустить А107 в сторону Кунцевщины по Казинца-Вирской-Брилевской-Жукова?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 15 Jan 2019 23:19    Post subject: Reply with quote

Dennis, і пазней, каля 18-40... увогуле ішлі караваны 41 і адзінкавыя 27 у мяса.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 15 Jan 2019 23:25    Post subject: Reply with quote

Неужели ПВТ-шники машины побросали?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 15 Jan 2019 23:27    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Неужели ПВТ-шники машины побросали?

Шатдаун, з ЗША грошы не прыходзяць :-D
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 15 Jan 2019 23:34    Post subject: Reply with quote

Во всей реакции городских служб чувствуется скрытое недо умение. rus
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Jan 2019 00:35    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Неужели ПВТ-шники машины побросали?


А если 15-му добавить машинок, и из Лошицы пустить на Уручье. Будет связь Лошицы с Уручьем, а то все прутся через вокзал, разгрузим немного 41.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Jan 2019 00:55    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Alex Litmanen wrote:
В АЕ1917-7/а27 на 19:43 с о.п."Национальная Библиотека" до метро"Восток" влезли не все

В 18-15 В 27 с ПВТ в сторону Ангарской просто трэш в 27 творился. На ПВТ село человек 40. Дальше только могли в дверях давиться. И нигде чтобы прямо массово не вышли. После Руссиянова все равно битком шел.


У нас что ПВТ уже в 2 смены - ночную и дневную - работают.
Если серьёзно, по первому, 27д вернуть на вечер, по второму - а почему они не идут на 25, 64, 145.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Jan 2019 01:19    Post subject: Reply with quote

АЕ 1917 это ж 203, теперь только посмотрел. Почему вообще при таком интервале на таком длинном маршруте в час пик не гармошка?
Back to top
View user's profile Send private message
ASBO
консультант


 bytrans

Joined: 05 Nov 2018
Posts: 218
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 16 Jan 2019 07:59    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
АЕ 1917 это ж 203, теперь только посмотрел. Почему вообще при таком интервале на таком длинном маршруте в час пик не гармошка?


Там даже в час пик хватает коротких

_________________
135 - маршрут у жыццё
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 16 Jan 2019 11:27    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Dennis wrote:
Alex Litmanen wrote:
В АЕ1917-7/а27 на 19:43 с о.п."Национальная Библиотека" до метро"Восток" влезли не все

В 18-15 В 27 с ПВТ в сторону Ангарской просто трэш в 27 творился. На ПВТ село человек 40. Дальше только могли в дверях давиться. И нигде чтобы прямо массово не вышли. После Руссиянова все равно битком шел.


У нас что ПВТ уже в 2 смены - ночную и дневную - работают.
Если серьёзно, по первому, 27д вернуть на вечер, по второму - а почему они не идут на 25, 64, 145.

Причем тут 27д к Востоку и Уручью? 27д ходит с Дражни на Ангарскую.
25 не ходит сейчас в ПВТ. На 64 и 145 идут тоже. В сторону Московской в начале седьмого стоит человек по 100 на остановке, если ничего нет больше 5 минут. Рвут 1280, набивается по 20-25 человек, рикши стоят по минут 5 обилечивают. Но кроме того народу надо в Уручье, а связи ПВТ с Уручьем не было. Ездить через ДС да еще и кругами через Скорины мало кому было интересно. Теперь ситуация поменялась - есть 27, который в пик ходит с приемлемыми интервалами, и есть 64, который теперь до ДС идет 3 минуты а не 10. Вот народ и стал ходить в обратную сторону тоже.

Quote:
А если 15-му добавить машинок, и из Лошицы пустить на Уручье. Будет связь Лошицы с Уручьем, а то все прутся через вокзал, разгрузим немного 41.

И толку? Троллейбус не доходит до ПВТ. Давно надо пустить маршрут из ПВТ через Скорины и налево на Филимонова. Можно тот же Т15 сделать на траликах с УАХ заменить на автобус Лошица-Филимонова-Скорины-Уручье-2.
Quote:
Неужели ПВТ-шники машины побросали?

А вы пребывали в уверенности что на Купревича все ездят на машинах? Корпуса АН, Клевер парк и инкубатор ПВТ, в которых сидят и жук и жаба, у ЕПАМа на Купревича самые "непрестижные" офисы в которых сидят не богатые разработчики со стажем, а джуниоры и административные отделы.

ПВТ классический пример, когда можно было бы сильно улучшить транспортное сообщение, если бы тянули КС, либо если бы были тралики с УАХ - продлить Т62, Т41, пустить маршрут Лошица-Уручье как выше описано...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18436
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 16 Jan 2019 12:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Общественный транспорт также переживает серьезные проблемы в связи с проводимой на двух путепроводах МКАД реконструкцией. Автобусы выбиваются из графика, однако других вариантов нет. Об этом сегодня журналистам рассказал начальник отдела организации пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь» Александр Каптюх, передает корреспондент Onliner


Есть вариант, о котором почти никто не подумал. При грамотном подходе и нынешнем наличии подвижного состава (списали сейчас всё-таки меньше автобусов, чем поставили) он помог бы сократить время в пути.

Итак: возможность пересечь железную дорогу в южной части города есть:
- на МКАД (пробка)
- на втором кольце (пробка)
- пешком через ж/д станцию Курасовщина.

Маршруты через МКАД прореживаем. Коридоров вон на примере "трамвай справиуся" утверждает, что ему проще медленно ехать, чем идти. Для всех остальных:

Делаем условные автобусные маршруты:
А930с - Красный Бор - Брилевичи (по маршруту А30с, разворот вокруг Красного Бора-1, чтобы подхватить и ст.м. Каменная Горка, с Дзержинского по А28 налево на Чечета). А30с при этом можно прикрыть либо оставить в минимальном объеме.
А997 по Малиновке (оптимальную трассу пока не вывел. С Малиновки через кольцевую идут А104, А114с/134с, А97) до Брилевичей.

Это первое плечо.

Второе плечо - частоходящий автобус Ландера - Серова через станцию Курасовщина (условный А953) с возможностью проехать по единому билету.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Jan 2019 12:51    Post subject: Reply with quote

Ну да, я аб гэтым і пісаў. Проста разрэзаць іх. Толькі што з 144? Ад яго сэнсу мала робіцца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18436
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 16 Jan 2019 12:57    Post subject: Reply with quote

Iкс,
Quote:
Маршруты через МКАД прореживаем. Коридоров вон на примере "трамвай справиуся" утверждает, что ему проще медленно ехать, чем идти.

Оставить пару машин.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 16 Jan 2019 13:14    Post subject: Reply with quote

Ну смотрите, исходим из количества рейсов - а104 вне конкуренции. По трассе а97 есть а147. До РК"Малиновка-8" можно пешком дойти с а147, они так в магазин и ходили, пока новый не построили. а114, а что с ним сделаешь? Ну ходит раз в полчаса, пускай дальше ходит. а147 можно будет усилить если что.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Jan 2019 13:24    Post subject: Reply with quote

А104 той так патрэбны скразны? Глядзіце, парэжут і так і так да метро.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 16 Jan 2019 13:29    Post subject: Reply with quote

Iкс,я про схему по которой пускать временный маршрут по ЮЗ. По схеме а104 получается оптимально
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 16 Jan 2019 13:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Коридоров вон на примере "трамвай справиуся" утверждает, что ему проще медленно ехать, чем идти.

deu, калі б я не далей як учора пайшоў пяшкарусам, то спазніўся б сам ведаеш куды. А так павольна даехаў своечасова ;-)
Мая думка - калі ёсць магчымасць альтэрнатывы (у любым выглядзе), то трэба яе выкарыстоўваць, вось і ўсё.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 16 Jan 2019 13:48    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Ну да, я аб гэтым і пісаў. Проста разрэзаць іх. Толькі што з 144? Ад яго сэнсу мала робіцца.

По Скорины не стали вот резать, сделали "окна" и оставили ОТ, хотя тут еще проще чем через жд перейти с РНПЦ к ПВТ.
Пусть ГАИ из трех полос оставляет две и делает выделенку делинеаторами или вовсе блоками для ОТ на подъездах к пробке. И дядю с жезлом чтобы умных самых того...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Jan 2019 13:52    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, а чым вінаватая Сенніца? Ён завісне на МКАД. Ну яны канешне і на іншым даедуць, але ж выбівалі маршрут.
Dennis, а там жа і не закрыта. проста будзеш стаяць колам на МКАД. Яшчэ завузіць МКАД - будзе прбка ад Сухарава да Лошыцы. Усё ж МКАД не для ОТ дарога, праблема ў тым, што няма мастоў над чыгункай.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 68, 69, 70  Next
Page 49 of 70
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.202 sec