forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 60, 61, 62  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 7080
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 01 Стд 2018 20:42    Загаловак допісу: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19 Адказаць з цытатай

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017

Апошні раз рэдагаванае: Алексей Косинский (01 Стд 2019 21:01), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1206
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2019 09:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

__threep,
Цытата:
Победы и Немига - разные ветки. И на пересадке время теряется, и элементарно альтернативу одной Победы иметь хочется. К тому же, от остановки Оперного театра до ст.м. Немига 4-6 минут пешком. Между остановками Переспа и Оперный театр промежуточную остановку делать необязательно. За счёт такого быстрого сообщения (на этом отрезке два светофора и один пеш.переход) выиграют все - и Минсктранс, и пассажиры.

присоединяюсь к вопросу и предложению по изменению трассы, потому что
__threep,
Цытата:
На сегодня добираться туда с района ул. Червякова порой быстрее пешком, чем с пересадкой.

Dennis,
Цытата:
Вообще конечно Червякова и Немиге и вправду пешком само то.

аналогично, если надо в район Червякова и далее, быстрее прогуляться пешком с Немиги до Кропоткина, чем ехать с пересадками по вечерним пробкам. При этом не понятно, почему совершенно пустынная по меркам центра города улица Сторожевская вообще никак не задействована минсктрансом? confused
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Маакс
контролер


 bytrans

Далучыўся: 29.08.2014
Допісы: 2304
Адкуль: Менск, Дамброўка-6

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2019 21:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Якая светлая галава вырашыла ставіць МАЗ-107 на а41? Там нават у пік я ніколі не бачыў больш 30 чалавек.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2624
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2019 21:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Якая светлая галава вырашыла ставіць МАЗ-107 на а41?

Маакс, в Минске расчеты с перевозчиком выполняются в зависимости не от количества перевезенных пассажиров, а от "предоставленных машино-место-километров". По этому за выполненный рейс МАЗ-107 м*м*км "набежит" больше, чем за рейс МАЗ-103 и тем более МАЗ-206. А сколько там было реальных пассажиров - дело десятое...
При этом полупустой автобус меньше изнашивается, чем забитый пассажирами.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13168
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2019 14:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Ды няма там вялікай плыні, я б не сказаў, што 95 забіты такі, той жа 43 куды болей нагружаны. Ну можна 95 ў пік да метро/ад метро.

Какое в "пик"? В АА9846-7/а95 от о.п."Национальная Библиотека" на 14:35 27 человек в салоне ехало.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13168
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2019 20:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В АЕ1917-7/а27 на 19:43 с о.п."Национальная Библиотека" до метро"Восток" влезли не все
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7311
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2019 22:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen пісаў(ла):
В АЕ1917-7/а27 на 19:43 с о.п."Национальная Библиотека" до метро"Восток" влезли не все

В 18-15 В 27 с ПВТ в сторону Ангарской просто трэш в 27 творился. На ПВТ село человек 40. Дальше только могли в дверях давиться. И нигде чтобы прямо массово не вышли. После Руссиянова все равно битком шел.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 01.11.2012
Допісы: 1919
Адкуль: Мінск, Лошыца-2

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2019 23:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Почему бы на время пробок не пустить А107 в сторону Кунцевщины по Казинца-Вирской-Брилевской-Жукова?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21599
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2019 23:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, і пазней, каля 18-40... увогуле ішлі караваны 41 і адзінкавыя 27 у мяса.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 7080
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2019 23:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Неужели ПВТ-шники машины побросали?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9751
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2019 23:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский пісаў(ла):
Неужели ПВТ-шники машины побросали?

Шатдаун, з ЗША грошы не прыходзяць :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 966
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2019 23:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Во всей реакции городских служб чувствуется скрытое недо умение. rus
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 658
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 00:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский пісаў(ла):
Неужели ПВТ-шники машины побросали?


А если 15-му добавить машинок, и из Лошицы пустить на Уручье. Будет связь Лошицы с Уручьем, а то все прутся через вокзал, разгрузим немного 41.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 658
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 00:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Alex Litmanen пісаў(ла):
В АЕ1917-7/а27 на 19:43 с о.п."Национальная Библиотека" до метро"Восток" влезли не все

В 18-15 В 27 с ПВТ в сторону Ангарской просто трэш в 27 творился. На ПВТ село человек 40. Дальше только могли в дверях давиться. И нигде чтобы прямо массово не вышли. После Руссиянова все равно битком шел.


У нас что ПВТ уже в 2 смены - ночную и дневную - работают.
Если серьёзно, по первому, 27д вернуть на вечер, по второму - а почему они не идут на 25, 64, 145.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 658
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 01:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

АЕ 1917 это ж 203, теперь только посмотрел. Почему вообще при таком интервале на таком длинном маршруте в час пик не гармошка?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
ASBO
писатель


 bytrans

Далучыўся: 05.11.2018
Допісы: 147
Адкуль: Минск, Уручье

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 07:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
АЕ 1917 это ж 203, теперь только посмотрел. Почему вообще при таком интервале на таком длинном маршруте в час пик не гармошка?


Там даже в час пик хватает коротких

_________________
135 - маршрут у жыццё
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7311
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 11:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
Dennis пісаў(ла):
Alex Litmanen пісаў(ла):
В АЕ1917-7/а27 на 19:43 с о.п."Национальная Библиотека" до метро"Восток" влезли не все

В 18-15 В 27 с ПВТ в сторону Ангарской просто трэш в 27 творился. На ПВТ село человек 40. Дальше только могли в дверях давиться. И нигде чтобы прямо массово не вышли. После Руссиянова все равно битком шел.


У нас что ПВТ уже в 2 смены - ночную и дневную - работают.
Если серьёзно, по первому, 27д вернуть на вечер, по второму - а почему они не идут на 25, 64, 145.

Причем тут 27д к Востоку и Уручью? 27д ходит с Дражни на Ангарскую.
25 не ходит сейчас в ПВТ. На 64 и 145 идут тоже. В сторону Московской в начале седьмого стоит человек по 100 на остановке, если ничего нет больше 5 минут. Рвут 1280, набивается по 20-25 человек, рикши стоят по минут 5 обилечивают. Но кроме того народу надо в Уручье, а связи ПВТ с Уручьем не было. Ездить через ДС да еще и кругами через Скорины мало кому было интересно. Теперь ситуация поменялась - есть 27, который в пик ходит с приемлемыми интервалами, и есть 64, который теперь до ДС идет 3 минуты а не 10. Вот народ и стал ходить в обратную сторону тоже.

Цытата:
А если 15-му добавить машинок, и из Лошицы пустить на Уручье. Будет связь Лошицы с Уручьем, а то все прутся через вокзал, разгрузим немного 41.

И толку? Троллейбус не доходит до ПВТ. Давно надо пустить маршрут из ПВТ через Скорины и налево на Филимонова. Можно тот же Т15 сделать на траликах с УАХ заменить на автобус Лошица-Филимонова-Скорины-Уручье-2.
Цытата:
Неужели ПВТ-шники машины побросали?

А вы пребывали в уверенности что на Купревича все ездят на машинах? Корпуса АН, Клевер парк и инкубатор ПВТ, в которых сидят и жук и жаба, у ЕПАМа на Купревича самые "непрестижные" офисы в которых сидят не богатые разработчики со стажем, а джуниоры и административные отделы.

ПВТ классический пример, когда можно было бы сильно улучшить транспортное сообщение, если бы тянули КС, либо если бы были тралики с УАХ - продлить Т62, Т41, пустить маршрут Лошица-Уручье как выше описано...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17966
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 12:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Общественный транспорт также переживает серьезные проблемы в связи с проводимой на двух путепроводах МКАД реконструкцией. Автобусы выбиваются из графика, однако других вариантов нет. Об этом сегодня журналистам рассказал начальник отдела организации пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь» Александр Каптюх, передает корреспондент Onliner


Есть вариант, о котором почти никто не подумал. При грамотном подходе и нынешнем наличии подвижного состава (списали сейчас всё-таки меньше автобусов, чем поставили) он помог бы сократить время в пути.

Итак: возможность пересечь железную дорогу в южной части города есть:
- на МКАД (пробка)
- на втором кольце (пробка)
- пешком через ж/д станцию Курасовщина.

Маршруты через МКАД прореживаем. Коридоров вон на примере "трамвай справиуся" утверждает, что ему проще медленно ехать, чем идти. Для всех остальных:

Делаем условные автобусные маршруты:
А930с - Красный Бор - Брилевичи (по маршруту А30с, разворот вокруг Красного Бора-1, чтобы подхватить и ст.м. Каменная Горка, с Дзержинского по А28 налево на Чечета). А30с при этом можно прикрыть либо оставить в минимальном объеме.
А997 по Малиновке (оптимальную трассу пока не вывел. С Малиновки через кольцевую идут А104, А114с/134с, А97) до Брилевичей.

Это первое плечо.

Второе плечо - частоходящий автобус Ландера - Серова через станцию Курасовщина (условный А953) с возможностью проехать по единому билету.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21599
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 12:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну да, я аб гэтым і пісаў. Проста разрэзаць іх. Толькі што з 144? Ад яго сэнсу мала робіцца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17966
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 12:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс,
Цытата:
Маршруты через МКАД прореживаем. Коридоров вон на примере "трамвай справиуся" утверждает, что ему проще медленно ехать, чем идти.

Оставить пару машин.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13168
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 13:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну смотрите, исходим из количества рейсов - а104 вне конкуренции. По трассе а97 есть а147. До РК"Малиновка-8" можно пешком дойти с а147, они так в магазин и ходили, пока новый не построили. а114, а что с ним сделаешь? Ну ходит раз в полчаса, пускай дальше ходит. а147 можно будет усилить если что.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21599
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 13:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А104 той так патрэбны скразны? Глядзіце, парэжут і так і так да метро.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13168
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 13:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс,я про схему по которой пускать временный маршрут по ЮЗ. По схеме а104 получается оптимально
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9751
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 13:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Коридоров вон на примере "трамвай справиуся" утверждает, что ему проще медленно ехать, чем идти.

deu, калі б я не далей як учора пайшоў пяшкарусам, то спазніўся б сам ведаеш куды. А так павольна даехаў своечасова ;-)
Мая думка - калі ёсць магчымасць альтэрнатывы (у любым выглядзе), то трэба яе выкарыстоўваць, вось і ўсё.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7311
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 13:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Ну да, я аб гэтым і пісаў. Проста разрэзаць іх. Толькі што з 144? Ад яго сэнсу мала робіцца.

По Скорины не стали вот резать, сделали "окна" и оставили ОТ, хотя тут еще проще чем через жд перейти с РНПЦ к ПВТ.
Пусть ГАИ из трех полос оставляет две и делает выделенку делинеаторами или вовсе блоками для ОТ на подъездах к пробке. И дядю с жезлом чтобы умных самых того...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21599
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2019 13:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, а чым вінаватая Сенніца? Ён завісне на МКАД. Ну яны канешне і на іншым даедуць, але ж выбівалі маршрут.
Dennis, а там жа і не закрыта. проста будзеш стаяць колам на МКАД. Яшчэ завузіць МКАД - будзе прбка ад Сухарава да Лошыцы. Усё ж МКАД не для ОТ дарога, праблема ў тым, што няма мастоў над чыгункай.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 60, 61, 62  Наст.
Старонка 49 з 62
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.317 sec