forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100, 101  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2019 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, не, 152 стаў 231. Да, гэта аля R12, O560, але 152 не стаў 251, ён стаў 231.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4853
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2019 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контракт на поставку белорусских автобусов в столицу Чувашии полностью выполнен

Цитата:
17 января, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. В столицу Чувашии Чебоксары прибыли очередные 15 автобусов МАЗ-206. Поставка была осуществлена согласно контракту между ООО "ГлавМАЗторг" и оператором городских маршрутов общественного пассажирского транспорта ООО "Крокус Авто", сообщили БЕЛТА в пресс-службе посольства Беларуси в России.

"Таким образом, в Чебоксары, в соответствии с указанным контрактом, осуществлена поставка 25 автобусов Минского автомобильного завода экологического класса Евро-5, - отметили в дипмиссии. - Данный проект реализован по программе модернизации пассажирско-транспортной системы города".

Первые 10 белорусских автобусов поступили в регион в ноябре 2018 года.



МАЗ-206.086 из ноябрьской поставки http://fotobus.msk.ru/photo/2090488/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2019 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Driver>BY, не, 152 стаў 231. Да, гэта аля R12, O560, але 152 не стаў 251, ён стаў 231.

231 добры аўтобус, эканамічны, але ў ім няма санвузла, які быў у 152. Вось, каб штосьці між 231 і 251.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2019 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яшчэ пытанні: колькі аўтобусаў МАЗ прыкладна можа выпускаць ў месяц, напрыклад, і што чуваць с мазаўскай маршруткай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1246

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2019 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Яшчэ пытанні: колькі аўтобусаў МАЗ прыкладна можа выпускаць ў месяц, напрыклад, і што чуваць с мазаўскай маршруткай.


Если мощность составляет 2000 автобусов в год, то в месяц в среднем около 170 автобусов.

Правда, не так давно на ТВ приводили пример, что за день в стране производится три автобуса. Тогда получается 90 автобусов в месяц...?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1434
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2019 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Iкс писал(а):
Driver>BY, не, 152 стаў 231. Да, гэта аля R12, O560, але 152 не стаў 251, ён стаў 231.

231 добры аўтобус, эканамічны, але ў ім няма санвузла, які быў у 152. Вось, каб штосьці між 231 і 251.

В чистом 152-м санузла тоже не было. Он появился в "люксовом" исполнении 152А. Вообще заводу давно пора было бы построить какую-то трехосную версию хотя бы того же 231, а в идеале и 251. Это дало бы возможность увеличения числа мест, и оснастить путевыми приблудами, в виде того же туалета. Уж если копировать западных автобусостроителей, то с толком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DimonS
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 09.06.2011
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2019 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда они возвращаются.))

http://fotobus.msk.ru/photo/2114807/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 436
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2019 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Яшчэ пытанні: колькі аўтобусаў МАЗ прыкладна можа выпускаць ў месяц, напрыклад, і што чуваць с мазаўскай маршруткай.


Как што чувать?

Покупаете микроавтобус Jac-Санрей в пассажирской комплектации у белорусского импортера фирмы "КIT-Интер" в Липках, перекручиваете шильдик со звездочки на МАЗик и вуаля! ;-) :-D

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1246

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2019 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё до официальном премьеры МАЗ-216 некоторых из нас очень сильно интересовал вопрос стоимость 216-го, а также стоимость 215 и 216 в сравнении.

Так вот,
Цитата:
По словам представителей завода, машиной интересуются. Но ее цена немаленькая: аналогичная белорусская «гармошка» будет стоить около 16,7 млн рублей.


https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/privychnye-avtobusy-na-busworld

а стоимость МАЗ-215 на mazbus.ru указана как 13.248.000

Пытаемся перевести в доллары. Что получается:

МАЗ-215 = 199.283 долларов
МАЗ-216 = 251.209 долларов

Исходя из этого стоимость 216-го впечатляет. Но меня смущает немного другое: корректно ли указана стоимость 215 на mazbus ? Не так давно на белорусских сайтах писали, что стоимость большого автобуса к Евроиграм-2019 составит 170 тыс долларов (а не 199 тыс долларов).

Теперь что касается здравого смысла.
Разница между двумя гармошками составляет 50 тыс долларов. Окажись я на месте любого генерального директора более-менее успешного облавтотранса если бы мне выделили дотаций на покупку ПС, то исходя из нынешней ситуации с нехваткой ПС, я купил бы лишь одну 216-ю гармошку (для эксперимента), все остальные средства направил бы на 215 и 103, 206. Как-то так

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitri
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщения: 1479
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2019 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь МАЗ-215 стоит больше 200 тыс. долларов. 170 тыс. долл. как то дешево для него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2019 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn писал(а):
Ещё до официальном премьеры МАЗ-216 некоторых из нас очень сильно интересовал вопрос стоимость 216-го, а также стоимость 215 и 216 в сравнении.

Так вот,
Цитата:
По словам представителей завода, машиной интересуются. Но ее цена немаленькая: аналогичная белорусская «гармошка» будет стоить около 16,7 млн рублей.


https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/privychnye-avtobusy-na-busworld

а стоимость МАЗ-215 на mazbus.ru указана как 13.248.000

Пытаемся перевести в доллары. Что получается:

МАЗ-215 = 199.283 долларов
МАЗ-216 = 251.209 долларов

Исходя из этого стоимость 216-го впечатляет. Но меня смущает немного другое: корректно ли указана стоимость 215 на mazbus ? Не так давно на белорусских сайтах писали, что стоимость большого автобуса к Евроиграм-2019 составит 170 тыс долларов (а не 199 тыс долларов).

Теперь что касается здравого смысла.
Разница между двумя гармошками составляет 50 тыс долларов. Окажись я на месте любого генерального директора более-менее успешного облавтотранса если бы мне выделили дотаций на покупку ПС, то исходя из нынешней ситуации с нехваткой ПС, я купил бы лишь одну 216-ю гармошку (для эксперимента), все остальные средства направил бы на 215 и 103, 206. Как-то так


Да, цены адекватные. Недавно просматривал прайсы, похожие на 215 цены и у Лиаза, правда в районе 17 млн. 67-й газовый. Волгабас 71-й в районе 15-ки. Возможно, первые образцы, при массовой закупке цены снизятся.
Ну тут в России часто и не поймёшь, бывает 65-е длинные за 12 покупают, а бывает за такую цену обычные 5292. Многое зависит от личной заитересованности и от лизинговых компаний, от комплектации. Автобус с полным фаршем может прибавить и 3 млн.
А кто-нибудь в курсе, долго нужно привыкать к заднемоторной гармошке после переднемоторной, или без разницы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 356

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2019 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более 210000 долларов стоит МАЗ 215. Был в декабре на складах МАЗа Евро 5 с двигателем Мерседес за 452000 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2019 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Более 210000 долларов стоит МАЗ 215. Был в декабре на складах МАЗа Евро 5 с двигателем Мерседес за 452000 рублей.

Но тут считайте и то, что реализация на экспорт в страны ЕАЭС любых товаров
облагается НДС по ставке 0%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2019 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё задам свой вопрос: кто-нибудь в курсе, долго нужно привыкать к заднемоторной гармошке после переднемоторной, или без разницы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4853
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2019 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕЛЕГАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСЕТИЛА МАЗ

Цитата:
23 января 2019 года Минский автомобильный завод посетила делегация Новосибирской области Российской Федерации во главе с губернатором Андреем Травниковым. Визит состоялся в рамках официального визита делегации области в Республику Беларусь с 21 по 24 января 2019г...

...Во время переговоров гости высказали высокий интерес к пассажирской технике МАЗ. Кроме того, должное внимание было уделено грузовой и коммунальной автотехнике. Новосибирцы нацелены на проработку вопросов по приобретению комфортабельных и надежных автобусов МАЗ. В их родном городе уже ездят 97 автобусов МАЗ, приобретенных в разные годы.


МАЗ-216 смотрели
http://maz.by/media/16045/visit-delegatsia-novosibirskaya-oblast-3.jpg

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1246

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2019 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этой делегации демонстрировали как 216, так и 206 (или 226) белого цвета.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4853
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2019 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один шаг в направлении сборки газовых автобусов в Миассе.

СП по сборке белорусских автобусов и коммунальной техники планируется создать в Челябинской области

Цитата:
В городе Миасс делегация посетила ООО "Уралпромтехника", ознакомилась с его производственной площадкой и производимой продукцией, - отметили в пресс-службе. - Здесь же прошла встреча и переговоры Владимира Семашко с главой Миасского городского округа Григорием Тонких, руководством предприятия. Состоялась презентация проекта по организации совместного предприятия (ОАО "МАЗ" - ООО "Уралпромтехника-СПГ") для сборки автобусов и коммунальной техники на территории этого российского региона".



Фото из архива

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4853
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2019 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девять МАЗов и пять электробусов выходят на липецкие маршруты

Цитата:
Автопарк Липецка в среду, 23 января, пополнился девятью автобусами белорусского производства МАЗ-103 и инновационным для России видом транспорта – пятью электробусами. Технику передали на баланс муниципального перевозчика «Липецкий пассажирский транспорт». В торжественной церемонии передачи ключей принял участие мэр Липецка Сергей Иванов.


фото с презентации http://www.lipetskmedia.ru/image/0isUhN-pDb0.jpg

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4853
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Центры по продаже и обслуживанию белорусской техники появятся в Луксоре

Цитата:
Сергей Рачков во время визита представил экономические и экспортные возможности Беларуси и совместные проекты с Египтом руководству местной торговой палаты и представителям деловых кругов. Делегация бизнесменов Луксора намерена посетить Беларусь, чтобы договориться об импорте отдельных видов белорусской продукции, особенно для нужд сельского хозяйства, а также белорусских туристических автобусов "МАЗ".



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rk27
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 364
Откуда: Кобрин, Брест

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2019 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/maz-257/
Таки скоро можно ждать в автопарках на замену Радимичам и 256-м? Убрали надпись "ожидается в 4-м квартале 18го года"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык іхжа даўно робяць, толькі набываюць зусім лажовыя 241.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 356

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так 241-е компактнее и немного дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео, можна і ГАЗель Нэкст, яшчэ кампактней і танней.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rk27
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 364
Откуда: Кобрин, Брест

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Так 241-е компактнее и немного дешевле.

А он рассчитан на плохие дороги? Не думаю, что он много проездит, катаясь по убитым дорогам во всякие деревни в корчах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1246

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Так 241-е компактнее и немного дешевле.


В нынешнее время с материальной точки зрения его и оптимально покупать облавтотрансам (оптимально, но не очень разумно).
Приспособлены 241-е для плохих дорог или нет, вместительные они или нет, но 257-й будет явно дороже, 206-й - само собой дороже.
Потому, думаю, будут приобретать 241 - чтобы каким-то образом крутиться и выкручиваться.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100, 101  След.
Страница 98 из 101
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.351 sec