forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Международные маршруты
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bormental
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 16.12.2018
Сообщения: 6
Откуда: Сьвінск

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2018 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Susanin писал(а):
Bormental писал(а):
если честно, то когда автобус привёз меня в Люблин, то я вылетел из него пулей и побежал по делам, а до этого ночь не спал, трясясь в поезде до Бреста, и с цифрами после суток без сна как-то не очень. я не собираюсь тут ничего никому доказывать (вообще, я поражён агрессии в свой адрес!), а только публикую впечатления от поездки. да, телефон у меня в самом деле старенькая нокия с испорченным экраном. если я тут опубликую свой билет (a на нём пропечатаны мои личные данные), то что это изменит и на что повлияет? не понимаю, при чём тут реклама тикетбуса, если я ему заплатил 1.60 за онлайн-покупку и билет вместо 27 рублей обошёлся 28.60? Вообще, это был мой первый опыт поездки за границу на автобусе и заказа билета через интернет. Первый и, видимо, последний.

Падкажыце, калі ласка, з якой мэтай Вы размясцілі тут гісторыю? Што Вы чакаеце/чакалі ад удзельнікаў форума?
Думаю, што калі Вы адкажыце на гэтыя пытанні, то камунікацыя з Вамі на гэтым форуме будзе больші прадуктыўнай.




Всё очень просто. Поскольку это форум, посвящённый белтранспорту, то я зашёл сюда и поделился своим недавним приключением. Но никак не ожидал, что на меня набросятся и обвинят в вымысле и рекламе (sic!)

_________________
Асьцярожна, дзьверы зачыняюцца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 16.12.2018
Сообщения: 6
Откуда: Сьвінск

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2018 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alstom писал(а):
Просто, как мне кажется, человек поделился своим опытом пользования государственным перевозчиком. Да, стыдно конечно, что такие автобусы выпускают на международный маршрут. Можно было потребовать компенсацию за опоздание автобуса, но не факт, что что-нибудь выплатили бы. Тем более, не каждый захочет заниматься этой волокитой.


Super!

_________________
Асьцярожна, дзьверы зачыняюцца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4869
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2018 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bormental писал(а):
если честно, то когда автобус привёз меня в Люблин, то я вылетел из него пулей и побежал по делам, а до этого ночь не спал, трясясь в поезде до Бреста, и с цифрами после суток без сна как-то не очень. я не собираюсь тут ничего никому доказывать (вообще, я поражён агрессии в свой адрес!), а только публикую впечатления от поездки. да, телефон у меня в самом деле старенькая нокия с испорченным экраном. если я тут опубликую свой билет (a на нём пропечатаны мои личные данные), то что это изменит и на что повлияет? не понимаю, при чём тут реклама тикетбуса, если я ему заплатил 1.60 за онлайн-покупку и билет вместо 27 рублей обошёлся 28.60? Вообще, это был мой первый опыт поездки за границу на автобусе и заказа билета через интернет. Первый и, видимо, последний.


Bormental, я допускаю, что описанная Вами история действительно могла произойти, однако буду рассматривать ее как реальное событие в том случае, когда увижу следующие документы:
1. билет на указанную поездку;
2. штамп в паспорте о пересечении границы в указанную дату;
3. Ваша претензия, направленная в адрес перевозчика любым официальным путем (обращение на сайте, электронная или бумажная почта);
4. ответ перевозчика в Ваш адрес, с подтверждением описанной ситуации. Заодно и версию перевозчика узнаем.
Персональные данные, которые не хотят светить при размещении подобных документов в интернете, обычно ретушируют.

Выполнить вышеописанные операции для пассажира, который реально выполнял поездку - вполне возможно.

Для рекламщика, которому главное разместить ссылку на рекламируемый ресурс на тематическом форуме - это затруднительно. Так же, как затруднительно назвать гос. номер автобуса - потому что у него отсутствует информация, какой именно бус совершал рейс. Так же, как затруднительно назвать перевозчика - что бы избежать возможных судебных разборок.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2018 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Просто, как мне кажется, человек поделился своим опытом пользования государственным перевозчиком.

Здаецца гэта было зразумела ад пачатку, да чаго астатні флуд confused

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bormental
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 16.12.2018
Сообщения: 6
Откуда: Сьвінск

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2018 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Bormental писал(а):
если честно, то когда автобус привёз меня в Люблин, то я вылетел из него пулей и побежал по делам, а до этого ночь не спал, трясясь в поезде до Бреста, и с цифрами после суток без сна как-то не очень. я не собираюсь тут ничего никому доказывать (вообще, я поражён агрессии в свой адрес!), а только публикую впечатления от поездки. да, телефон у меня в самом деле старенькая нокия с испорченным экраном. если я тут опубликую свой билет (a на нём пропечатаны мои личные данные), то что это изменит и на что повлияет? не понимаю, при чём тут реклама тикетбуса, если я ему заплатил 1.60 за онлайн-покупку и билет вместо 27 рублей обошёлся 28.60? Вообще, это был мой первый опыт поездки за границу на автобусе и заказа билета через интернет. Первый и, видимо, последний.


Bormental, я допускаю, что описанная Вами история действительно могла произойти, однако буду рассматривать ее как реальное событие в том случае, когда увижу следующие документы:
1. билет на указанную поездку;
2. штамп в паспорте о пересечении границы в указанную дату;
3. Ваша претензия, направленная в адрес перевозчика любым официальным путем (обращение на сайте, электронная или бумажная почта);
4. ответ перевозчика в Ваш адрес, с подтверждением описанной ситуации. Заодно и версию перевозчика узнаем.
Персональные данные, которые не хотят светить при размещении подобных документов в интернете, обычно ретушируют.

Выполнить вышеописанные операции для пассажира, который реально выполнял поездку - вполне возможно.

Для рекламщика, которому главное разместить ссылку на рекламируемый ресурс на тематическом форуме - это затруднительно. Так же, как затруднительно назвать гос. номер автобуса - потому что у него отсутствует информация, какой именно бус совершал рейс. Так же, как затруднительно назвать перевозчика - что бы избежать возможных судебных разборок.


1. ссылку на "рекламируемый" ресурс я удалил.
2. сканированием и ретушированием билета и паспорта займусь вскорости
3. официальную претензию перевозчику высылать не буду, т.к. боюсь, что крайним всё равно сделают водителя, а мне его жалко. Если бы я хотел высказать претензию (а поначалу мне очень этого хотелось), то уже сделал бы это.
4. Госномер автобуса я действительно не запомнил, не записал и не сфотографировал.

_________________
Асьцярожна, дзьверы зачыняюцца!


Последний раз редактировалось: Bormental (17 Дек 2018 05:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13177
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2018 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что вы прицепились к номеру, 90% населения он нафиг не нужен. Не смотрят они на него. Достаточно даты и времени отправления, если кто-то захочет разобраться. В 21 веке кому надо тот сам легко пробьет.
Уже сто раз сказали, что не посмотрел человек.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2018 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усе на ДЖПС, нумар чалавеку ведаць не патрэбна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2018 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alstom писал(а):
Просто, как мне кажется, человек поделился своим опытом пользования государственным перевозчиком. Да, стыдно конечно, что такие автобусы выпускают на международный маршрут. Можно было потребовать компенсацию за опоздание автобуса, но не факт, что что-нибудь выплатили бы. Тем более, не каждый захочет заниматься этой волокитой.

Адзін з прадстаўнікоў дзяржаўнага перавозчыка нейк у прыватнай размове адзначыў, што амаль усе, хто звяртаўся да перавозчыка за кампенсацыей у выпадку спазнення аўтобуса і, як следства, згубленне нейкай з перасадак, атрымлівалі такую кампенсацыю. Варта адзначыць, што каб атрымаць такую кампенсацыю пасля ўсіх прыгодаў варта звяртацца ў суд (гэта фармальная працэдура для перавозчыка, без якой ён не можа Вам выплаціць грошы).

Сергей писал(а):
Bormental, я допускаю, что описанная Вами история действительно могла произойти, однако буду рассматривать ее как реальное событие в том случае, когда увижу следующие документы:
1. билет на указанную поездку;
2. штамп в паспорте о пересечении границы в указанную дату;
3. Ваша претензия, направленная в адрес перевозчика любым официальным путем (обращение на сайте, электронная или бумажная почта);
4. ответ перевозчика в Ваш адрес, с подтверждением описанной ситуации. Заодно и версию перевозчика узнаем.
Персональные данные, которые не хотят светить при размещении подобных документов в интернете, обычно ретушируют.

Выполнить вышеописанные операции для пассажира, который реально выполнял поездку - вполне возможно.

Для рекламщика, которому главное разместить ссылку на рекламируемый ресурс на тематическом форуме - это затруднительно. Так же, как затруднительно назвать гос. номер автобуса - потому что у него отсутствует информация, какой именно бус совершал рейс. Так же, как затруднительно назвать перевозчика - что бы избежать возможных судебных разборок.

Сяргей, а навошта Вам уся гэтая інфармацыя? Нашто карыстальніку Вам нешта даказваць? Доказы ці іх адсутнасць па апісанай сітуацыі на што ўплываюць? Толькі на Вашу веру ці можа на нешта больш практычнае, на што?

Bormental писал(а):

3. официальную претензию перевозчику высылать не буду, т.к. боюсь, что крайним всё равно сделают водителя, а мне его жалко. Если бы я хотел высказать претензию (а поначалу мне очень этого хотелось), то уже сделал бы это.


На будучыню: Вам паслугу аказваў не кіроўца аўтобуса, а канкрэтны перавозчык, які і можа несці перад Вамі адказнасць.
Разважанне, пра "крайняга" кіроўцу можа прывесці да трагічных сітуацый з пасажырамі. З досведа працы з перавозчыкамі адзначу: там дзе падымаецца праблема з боку пасажыраў (праз належным чынам аформлены зварот) - яе (праблему), у абсалютнай большасці выпадкаў спрабуюць вырашыць. Калі праблема падымаецца з боку персанала перавозчыка - вырашаць яе (калі ўсё ж ткі і пачнуць) будуць доўга, калі ўвогуле вырашаць. Спадзяюся я не правы ў сваіх выказваннях, але пакуль выпадала сустракацца толькі з такімі сітуацыямі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4869
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Дек 2018 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Susanin писал(а):
Сяргей, а навошта Вам уся гэтая інфармацыя? Нашто карыстальніку Вам нешта даказваць? Доказы ці іх адсутнасць па апісанай сітуацыі на што ўплываюць? Толькі на Вашу веру ці можа на нешта больш практычнае, на што?


Susanin, я не просил приводить доказательства, а выразил мое отношение к исходной истории; пояснил, почему считаю ее выдуманной; сообщил, в каком случае готов пересмотреть оценку.
Возможно, это не тот ответ, который Вы рассчитывали прочитать, и все же это мой ответ.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Susanin писал(а):
Сяргей, а навошта Вам уся гэтая інфармацыя? Нашто карыстальніку Вам нешта даказваць? Доказы ці іх адсутнасць па апісанай сітуацыі на што ўплываюць? Толькі на Вашу веру ці можа на нешта больш практычнае, на што?


Susanin, я не просил приводить доказательства, а выразил мое отношение к исходной истории; пояснил, почему считаю ее выдуманной; сообщил, в каком случае готов пересмотреть оценку.
Возможно, это не тот ответ, который Вы рассчитывали прочитать, и все же это мой ответ.

І ўсё адно дзякуй за агучанную пазіцыю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 815
Откуда: г. Минск, Партизанский район

СообщениеДобавлено: 29 Дек 2018 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Susanin писал(а):
З досведа працы з перавозчыкамі адзначу: там дзе падымаецца праблема з боку пасажыраў (праз належным чынам аформлены зварот) - яе (праблему), у абсалютнай большасці выпадкаў спрабуюць вырашыць. Калі праблема падымаецца з боку персанала перавозчыка - вырашаць яе (калі ўсё ж ткі і пачнуць) будуць доўга, калі ўвогуле вырашаць.

Абсолютно с вами согласен. Постоянно с таким сталкиваюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13177
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2019 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C 9 января открывается автобусный маршрут Брест — Белосток

С 9 января 2019 года открывается новый регулярный международный маршрут Брест — Белосток — Брест через г. Высокое и АПП «Песчатка», сообщает «Заря».

Ходить автобус будет в понедельник, среду, пятницу, субботу и воскресенье.

Отправление от автовокзала Бреста в 05.00 (время местное), прибытие на автовокзал Белостока (ул. Героев Монте Кассино, 8) в 06.20 (время местное).

Отправление от автовокзала г. Белосток в 12.40 (время местное), прибытие на автовокзал г. Бреста в 19.00 (время местное).
Читать полностью: https://news.tut.by/society/621793.html

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1011
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2019 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое "удобное время" отправления из Бреста!
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.265 sec