forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, новости АП-4
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Заместитель
консультант


 bytrans

Joined: 10 Nov 2011
Posts: 336
Location: Минск

PostPosted: 28 Dec 2018 15:40    Post subject: Reply with quote

В смысле - выводятся из эксплуатации и готовятся к разделке. Одномоментно такое количество попилить болгарок в парке не хватит.
_________________
"Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"©
Back to top
View user's profile Send private message
Заместитель
консультант


 bytrans

Joined: 10 Nov 2011
Posts: 336
Location: Минск

PostPosted: 28 Dec 2018 15:41    Post subject: Reply with quote

Сегодня дорабатывают и завтра в первую смену еще кое что выйдет....
1800 не выйдет точно.

_________________
"Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"©
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 28 Dec 2018 15:44    Post subject: Reply with quote

Т.е. КН 1800, будучи списанным по документам, в Музей передан не будет?

Сказать, что я в шоке - не сказать ничего.... hammer hammer hammer

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 28 Dec 2018 15:50    Post subject: Reply with quote

Апошнi МАЗ-104 списали? А на счёт музея. После случая с одним из первых ТЭП-60 в Брестском ж/д музее (вроде), которого отправили на резку, заменив на относительно новый экспонат тоже 60-ки, я уже вообще ничему не удивляюсь. И музей ОТ был нужен чисто для "теплых рабочих мест" и "шобы быу".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2841
Location: ЦНА

PostPosted: 29 Dec 2018 23:24    Post subject: Reply with quote

ЛТП сказал,что в настоящее время вопрос о переносе филиала <Автобусный парк № 4> в
Мингорисполкоме не рассматривается. 29.12.18
Back to top
View user's profile Send private message
Заместитель
консультант


 bytrans

Joined: 10 Nov 2011
Posts: 336
Location: Минск

PostPosted: 02 Jan 2019 13:00    Post subject: Reply with quote

МАЗ-107485 АС 3179-7 26115
_________________
"Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"©
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18436
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 08 Jan 2019 17:20    Post subject: Reply with quote

Заместитель, новые машины не идут на пригород в 1-ю колонну из-за неудобной перегородки между салоном и кабиной? Водителю тяжело обилечивать пассажиров? Или боитесь на танкодромах в Колодищах подвеску быстро ухайдокать?

Кстати, решили, какие 103/203 отдадите в первую колонну?

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 823
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 08 Jan 2019 22:25    Post subject: Reply with quote

Насколько я слышал, новые машины не идут на пригород из-за перегородки и потому, что нужно ставить дополнительный валидатор в кабине водителя. На заводе проводку под него не провели, а пока автобус на гарантии вносить изменения такого рода очень нежелательно.

В первую колонну отдали АЕ 1914-7 и АН 0371-7.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 08 Jan 2019 22:32    Post subject: Reply with quote

автобус, аднак я бачыў на 359 новы 203.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18436
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 08 Jan 2019 22:44    Post subject: Reply with quote

автобус, гарвжные глянь, плиз
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 08 Jan 2019 22:48    Post subject: Reply with quote

На а246 был АС1735-7 03.01.2019 (АП5)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2841
Location: ЦНА

PostPosted: 22 Jan 2019 22:21    Post subject: Reply with quote

В конце прошлого года филиалы «Минсктранса» приняли первые партии новых автобусов. На сегодняшний день автобусный парк № 4 получил 39 единиц МАЗ-203069 и 6 единиц МАЗ-107485. Трехосные автобусы для АП-4 – в новинку, ранее их эксплуатировать не приходилось. Мы поинтересовались у первого заместителя – главного инженера четвертого автопарка Игоря Кульвановского, сколько новых машин уже работает на линии, как организован их выпуск и обслуживание.

Он отметил, что коллектив АП-4 с нетерпением ждал обновления подвижного состава. Обеспечивать качество перевозок было сложно: на конец года средний возраст эксплуатируемых автобусов превысил 10 лет, а средний пробег составил 637,5 тыс. км. Несомненно, новые МАЗы изменят ситуацию к лучшему.
На сегодняшний день практически все полученные машины задействованы в обслуживании маршрутной сети. В декабре их оперативно подготовили к работе на линии: установили оборудование АСОКП, нанесли наклейки и другую экипировку.
Главный инженер АП-4 подчеркивает: первые недели эксплуатации показали, что новые автобусы комфортабельны, удобны в управлении. Пока особых сложностей с эксплуатацией нет. Периодически возникают неисправности, но массового характера не носят и оперативно устраняются заводом-изготовителем. Диагностику новых машин проводят в парке: для этого есть необходимое оборудование и квалифицированный персонал. 32 единицы новых МАЗ-203 и один МАЗ-107 уже проехали тысячу километров. Эти автобусы прошли первое ТО-1000, предполагающее ряд контрольно-диагностических работ. В дальнейшем их ждет обычное ТО-1 и ТО-2.
Если говорить о МАЗ-107, то в АП-4 заранее подготовились к их эксплуатации. Для обслуживания приспособили часть производственных помещений, предусмотрели дополнительные внеканавные посты. Участок ТО-2 оснастили двумя дополнительными подъемниками. Было организовано обучение технических специалистов: теоретические занятия проводили у себя, а практические – на базе АП-5 и АП-7, где такие автобусы эксплуатируются давно. Водители также прошли стажировку, прежде чем сесть за руль МАЗ-107.
– Автобусы большой вместимости нам жизненно необходимы. Мы обслуживаем маршруты с интенсивным пассажиропотоком: № 84 «ДС «Малиновка-4» – Слепянка», № 74с «ДС «Малиновка-4» – Городской Вал». В пиковое время салоны переполнены, иной раз не могли забрать с остановочных пунктов всех пассажиров, регулярно получали жалобы. Другие парки потихоньку вытесняли нас с этих маршрутов. Имея в распоряжении вместительные автобусы, мы повысим свою конкурентоспособность и улучшим качество обслуживания. Будем бороться за своего пассажира. Сейчас несколько единиц МАЗ-107 работают на маршрутах № 84 и № 74с. В будущем планируем отправлять их и на маршрут № 115э «Вокзал – Тубдиспансер». В Боровлянах ведется активное строительство, там много лечебных учреждений – пассажиропоток растет. Мы можем и должны использовать это для получения доходов, – говорит Игорь Кульвановский.
С обновлением подвижного состава в АП-4 будут выводить из эксплуатации старые машины, которые требуют особого технического ухода и частых ремонтов. Уже списали 15 автобусов, их разбирают на запчасти и сдают в металлолом. Во втором полугодии планируется списать еще 9 машин.

Водитель АП-4 Иван Романовский обслуживает маршрут № 84. В конце года он получил новый МАЗ-107, прошел стажировку в АП-5. Первый рейс на новой машине сделал 28 декабря. Рассказывает, что этот автобус легкий в управлении и комфортабельный, однако есть особенности эксплуатации. Нужно учитывать его габариты, и пока непривычна коробка из 6 передач. Из очевидных плюсов – в кабине удобное кресло, все новое и современное, а перегородка между кабиной и салоном выполнена из стеклопластика: в старых МАЗах металлические быстро покрывались ржавчиной. Из недостатков водитель Романовский отметил следующее: передняя панель смотрится красиво, но из-за обтекаемой формы неудобно складывать деньги и коробку с мелочью поставить невозможно. «Я привык, чтобы копейки разных номиналов лежали по ячейкам. За круг продаю 10–15 лент талонов, сдачу нужно выдавать быстро. Монетницу приспособить негде», – констатирует он и предлагает убедиться, что проблема не надуманная. Убеждаюсь, фотографирую и позже, обратившись в парк за разъяснением, узнаю: скоро в кабинах установят подставки для монетниц, сложностей с хранением разменной монеты не будет.
Иван Романовский отмечает еще один недостаток: в салоне и кабине в морозную погоду скользит напольное покрытие. Опасно – пассажиры могут оступиться и упасть. Есть вопрос по камерам видеонаблюдения. Одна установлена в салоне, одна – снаружи и две – в водительской кабине. Ту, что «смотрит» прямо на водителя, желательно отрегулировать, чтобы она захватывала окошко между кабиной и салоном. Не секрет, что с пассажирами при продаже талонов могут возникать разногласия. С теперешним углом обзора невозможно увидеть на записи, как вел себя пассажир и что говорил водителю. А еще не помешала бы камера заднего вида. Сейчас не видно, куда едешь, когда приходится сдавать назад.
– А в целом, мы с напарником очень довольны новым автобусом. Работаем с удовольствием, делаем все, чтобы пассажиры были удовлетворены качеством обслуживания и чувствовали себя в пути комфортно, – говорит водитель Романовский. Его смена окончена, но уходить домой не спешит. Нужно задержаться, чтобы подготовить автобус к утреннему выезду.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2
Page 2 of 2
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.150 sec