forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости БЧ (БЖД)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9960
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 21 Nov 2018 23:29    Post subject: Reply with quote

А ў прамежкавых вагонах гэтае месца патрэбна для таго, каб сумкі вазіць |-)
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 514
Location: Сухарево

PostPosted: 22 Nov 2018 07:58    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Крепления только в головных вагонах. Каждое на 3 велика. Итого на 10 вагонов можно провести 6 велов. Маленький шажок для человечества, огромный шаг для БЖД. Курам на смех.


Основная задача электрички - везти людей. Для их багажа есть полки. Ну а для особо упоротых веломанов сделали крепления

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5348
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Nov 2018 08:33    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:

Крепления только в головных вагонах. Каждое на 3 велика. Итого на 10 вагонов можно провести 6 велов. Маленький шажок для человечества, огромный шаг для БЖД. Курам на смех.

Когда велосипедисты будут оплачивать провоз своих велосипедов на специальных местах и когда количество оплаченных велобилетов в среднем будет больше 5 за рейс - тогда появяться еще веломеста, например в середине поезда.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13632
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 22 Nov 2018 08:52    Post subject: Reply with quote

Да задрали эти велуны. Всю электричку им гаргарами обвешай. Что не так? Вообще собрались крутить педали, вот и крутите. Это дело добровольное. 6 мест на электричку - это выше крыши
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 616
Location: Минск

PostPosted: 22 Nov 2018 10:22    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Alex Litmanen wrote:
Этого достаточно.

Крепления только в головных вагонах. Каждое на 3 велика. Итого на 10 вагонов можно провести 6 велов. Маленький шажок для человечества, огромный шаг для БЖД. Курам на смех.

а зачем больше? 6 на электрон - имхо ПОКА достаточно.
одно время я ездил довольно часто на электричках Минск-Молодечно и Минск-Жодино
ездил обычно в середине состава - велик видел в лучшем случае 1 раз на 10 поездок туда/обратно
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5203
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Nov 2018 12:17    Post subject: Reply with quote

Эти крепления никак не мешают провозу обычных вещей. Хотите - ставьте клунки, хотите - вешайте велики. Чем больше будет таких креплений, тем лучше будет развиваться и велодвижение в стране.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 22 Nov 2018 12:28    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, велодвижение пусть ездит на великах, а не в электричках. Крепления мешают ЛЮДЯМ, когда салон забит.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5203
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Nov 2018 14:29    Post subject: Reply with quote

str, вот правда? Прям три крючка уменьшают вместимость хотя бы на одного человека?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 22 Nov 2018 14:39    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, давай тебя лицом прижмут к окну или к трем крючкам. что ты предпочтешь?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 22 Nov 2018 14:45    Post subject: Reply with quote

БЧ планирует купить 30 электропоездов до 2025 года. Уже в этом году сократить время движения в пути между Минском и областными центрами на 15-20 минут. Сложность составляет только сообщение с Гродно.
https://m.belta.by/society/view/bzhd-planiruet-priobresti-30-elektropoezdov-do-2025-goda-326546-2018/
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 616
Location: Минск

PostPosted: 22 Nov 2018 15:05    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Alex Digger, давай тебя лицом прижмут к окну или к трем крючкам. что ты предпочтешь?

хлопцы, чего ссоритесь.
я сколько ездил - всегда старался избегать крайних вагонов, предпочитаю середину.
почему:
по первых - толчок пахнущий
во вторых толпа,

как-то с моло ехал в пятом и что-то электрон решил подзадержаться, а очень хотелось успеть на а43 , ибо следующий был по расписанию через 50 мин
в пятом , где я ехал - народу было немного с самого моло, я даже был приборзел и лег на лавку.
после прохода радиаторного я был двинул в голову, и уже в третьем от головы стало плотненько, в первый в итоге даже не полез там давка была, вернулся в 4.
не лезте в 1 (последнюю) дверь первого (последнего) вагона - и будет вам счастье
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5203
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Nov 2018 16:11    Post subject: Reply with quote

str, что с тобой? Крюки расположены выше уровня головы. А три держалки для нижних колес занимают места не больше, чем мусорный ящик в вагоне. Это так критично, да?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1304
Location: Мінск

PostPosted: 22 Nov 2018 18:31    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:

Когда велосипедисты будут оплачивать провоз своих велосипедов на специальных местах и когда количество оплаченных велобилетов в среднем будет больше 5 за рейс - тогда появяться еще веломеста, например в середине поезда.

У нас нешта змянілася ў правілах, што зараз правоз ровараў не трэба ў электрацыях аплочваць?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5348
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Nov 2018 19:44    Post subject: Reply with quote

Susanin, что ты имеешь ввиду?
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1304
Location: Мінск

PostPosted: 22 Nov 2018 22:09    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Susanin, что ты имеешь ввиду?

Магчыма, што я неправільна зразумеў выказванне. Па тэксту я прачытаў, што за правоз ровараў пасажыры не плоцяць (ці не абавязаны плаціць) і гэта праблема, якая не дазваляе абсталёўваць дастатковую колькасць месцаў для ровараў. Таму і пытаюся, можа я не ведаю і плату за правоз ровараў ў электрацыях адмянілі?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 220
Location: Минск

PostPosted: 23 Nov 2018 02:07    Post subject: Reply with quote

Susanin wrote:
Сергей wrote:
Susanin, что ты имеешь ввиду?

Магчыма, што я неправільна зразумеў выказванне. Па тэксту я прачытаў, што за правоз ровараў пасажыры не плоцяць (ці не абавязаны плаціць) і гэта праблема, якая не дазваляе абсталёўваць дастатковую колькасць месцаў для ровараў. Таму і пытаюся, можа я не ведаю і плату за правоз ровараў ў электрацыях адмянілі?

За все, что превышает по сумме 3х измерений 200см нужно платить. А если три несчастных крюка под потолком на вагон кому-то мешают во время давки, то нефиг резать составы до 8 вагонов и делать днем дыры по 3-4 часа.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 23 Nov 2018 09:44    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
я сколько ездил - всегда старался избегать крайних вагонов, предпочитаю середину.
почему:
по первых - толчок пахнущий
во вторых толпа
хм, я как-то всегда полагал, что наоборот, в крайних вагонах меньше всего людей по причине п.1.
С Пухович постоянно в первом ездил - он всегда самый пустой. С Дзержинска тоже самое. С Борисова аналогично... Никто на платформах даже не доходит до таблички "остановка первого вагона". А в последних вагонах обычно алкошня ездит, там просто стрёмно находиться.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 25 Nov 2018 16:25    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Alex Litmanen wrote:
Этого достаточно.

Крепления только в головных вагонах. Каждое на 3 велика. Итого на 10 вагонов можно провести 6 велов. Маленький шажок для человечества, огромный шаг для БЖД. Курам на смех.

идея то хорошая, но на молодеченском направлении именно в головных, где людей по определению больше всего? нет уж если придется, то пойду в средние вагоны, там хоть лезть можно
str wrote:
Alex Digger, давай тебя лицом прижмут к окну или к трем крючкам. что ты предпочтешь?

так наоборот за крючки держаться можно
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 616
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 20:55    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
В электричках стали делать крепления для великов. Очень-очень по чуть-чуть.
https://news.tut.by/society/616233.html

в рашке тоже
подпись у фото
14. Ну а какое путешествие без велосипеда? В головных вагонах установлены крепления для трех велосипедов. Итого шесть на весь поезд. Плюс справа вы видите место для человека в коляске.
фото https://russos.ru/img/rjd/cppk-16.jpg

вся статья здесь
https://russos.livejournal.com/
точнее здесь https://russos.livejournal.com/1452665.html#comments
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5348
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Dec 2018 12:53    Post subject: Reply with quote

«Тепловоз, хороший, поехали». Как машинист из Могилева прошел на «машках» и «фантомасах» полмиллиона км

Quote:
Дайте угадаем: вы думаете, что управлять поездом легко. Мол, нажал кнопку — поехал, нажал «стоп» — поезд остановился, а в пути можно лениво листать ленту инстаграма, попивая кофеёк, — с рельсов же не свернешь. «Ага, если бы», — смеется машинист тепловоза локомотивного депо Могилева Анатолий Игнатенко. Он рассказал TUT.BY, зачем локомотиву «журнал здоровья» и два «руля», как выглядит его «черный ящик» и почему при запуске дизеля валит такой черный дым. А еще — научил различать среди локомотивов «Машек» и «Фантомасов».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1406

PostPosted: 31 Dec 2018 18:48    Post subject: Reply with quote

станция Рогачёв, 31.12.2018, 18:34
дизель-поезд №719 Могилёв-Гомель

Обычно в это время курсируют Pesa (одинарные или сцепки). Сегодня во главе находился локомотив (вроде, ТЭП-70), который тянул Песу.

Pesa технически неисправна была? confused

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5348
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Jan 2019 10:18    Post subject: Reply with quote

Самое сложное в работе машиниста электропоезда - погодные условия

Quote:
Если сложить все километры, которые накатал на электричке машинист 2–го класса Игорь Хмелинко, получится, наверное, не один оборот вокруг земного шара. Более 30 лет он возит пассажиров по стране: везде, где есть рельсы, шпалы и контактная сеть. На куртке знак «Почетный железнодорожник» — высшая награда в профессии. Игорь Хмелинко впервые делегирован на V слет машинистов, который открылся сегодня в Могилеве и собрал представителей 17 локомотивных депо...

— Когда швейцарские электрички обкатывали, и до 178 разгонялись. Вместо людей грузили в вагоны мешки с песком. Проверяли ходовые качества новых электропоездов, чтобы их сертифицировать. Поначалу желающих пересесть на них было немного. Я тоже колебался. Куча же электроники, сенсорные экраны... А мы — люди 80–х. Но ничего, освоили. И сейчас наши «Штадлеры» — короли трассы!



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 04 Jan 2019 13:31    Post subject: Reply with quote

В прошлом году почти 2,6 млн пассажиров БелЖД купили билеты онлайн https://news.tut.by/society/621500.html
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 152

PostPosted: 04 Jan 2019 18:24    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
В прошлом году почти 2,6 млн пассажиров БелЖД купили билеты онлайн

Я был на одном из первых совещаний по поводу запуска продажи билетов через Интернет и помню скепсис участников по этому поводу.

А оно вон как повернулось.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5203
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 04 Jan 2019 18:36    Post subject: Reply with quote

manbearboar, конечно, был скепсис. Потому что тогда электронную регистрацию можно было пройти лишь на парочку поездов. А сейчас - почти на все.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102  Next
Page 98 of 102
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.324 sec