forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 315
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  4015 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5772
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Jan 2019 10:29    Post subject: Reply with quote

Искусственные драгоценные камни, графеновая батарея и оборудование для космоса – над чем еще работают наши физики

Quote:
Подробнее об этой и других разработках «Р» рассказал генеральный директор НПЦ НАН Беларуси по материаловедению Валерий Федосюк...

...Но первейшая задача — поставить наш накопитель на электромобиль и провести ходовые испытания. Сейчас закупаем много оборудования. Впрочем, наша конечная цель — сделать для ОАО «Белкоммунмаш» батареи безлитиевые. Да, они уступают литиевым по емкости в несколько раз. Но выигрывают по цене материала и скорости зарядки – такая батарея заряжается за считаные минуты. Кроме того, она запросто преодолеет положенный электробусу маршрут. Рассчитываем завершить этот проект уже в следующем году.

— Как правило, суперконденсаторы работают в паре с тяговой батареей, выполняя вспомогательную функцию. Они быстро накапливают и так же быстро отдают энергию. Ваша разработка – новое слово в этом вопросе?

— Мы создали фактически не суперконденсатор, а нечто среднее между ним и тяговой батареей. По удельной энергии типичная литиевая ячейка держит 250—300 Вт.час/кг сухого веса. Для суперконденсатора эта величина, как правило, меньше в десяток раз. На некоторых наших опытных образцах мы увеличили этот показатель до 70—80 Вт.час/кг. Да, это все еще меньше литиевых батарей, но уже больше, чем у суперконденсатора. Конечно, для электромобиля, которому нужно ехать 500—1000 километров, такой вариант не подойдет. А вот для городского общественного транспорта, погрузчика это допустимо. Будем продолжать работать над емкостью графеновой батареи. Планируем еще увеличить ее объем — потенциально такое возможно.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1538

PostPosted: 03 Jan 2019 11:10    Post subject: Reply with quote

По поводу видео. А в какой-то модели БКМ ещё по-прежнему устанавливают поручни оранжевого цвета что ли?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1718
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 03 Jan 2019 11:26    Post subject: Reply with quote

Smn, это я так понимаю, они в Е430 или как его там. Типа длиннобазовая версия Е420.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1538

PostPosted: 03 Jan 2019 11:29    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, длиннобазовая - это с двумя мостами что ли?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5772
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Jan 2019 11:33    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
По поводу видео. А в какой-то модели БКМ ещё по-прежнему устанавливают поручни оранжевого цвета что ли?

Если имеется ввиду начало интервью, где идет съемка внутри салона, то это трамвай, 802-й для Павлодара.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1538

PostPosted: 03 Jan 2019 11:38    Post subject: Reply with quote

Сергей, да, речь о начале интервью. Спасибо. Буду знать)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1718
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 03 Jan 2019 12:10    Post subject: Reply with quote

Точно, трамвай. Ступеньки же. Smn, не длиннобазовая, а наоборот - 9,5 метров. В 2017-м вроде шла речь о такой версии, но пока тихо.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 476
Location: Минск

PostPosted: 03 Jan 2019 13:53    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Smn wrote:
По поводу видео. А в какой-то модели БКМ ещё по-прежнему устанавливают поручни оранжевого цвета что ли?

Если имеется ввиду начало интервью, где идет съемка внутри салона, то это трамвай, 802-й для Павлодара.


По планам друзей из Казахстана, он и еще некоторая часть вновь-заказанных собратьев, должны стать павлодарскими с конца этого месяца и до конца предстоящего лета.. Но там все завязано на новый грант Евробанка Реконструкции и Развития. А евробанкиры в свою очередь, смотрят на выделение бюджетных денег Павлодару... Придут они, пойдет и евро-транш.. Как это все сложно и ненадежно...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5772
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Jan 2019 18:48    Post subject: Reply with quote

В Гомель приехал и проходит обкатку второй из 2-х купленных в 2018 году троллейбусов с автономным ходом. Итого, с учетом уже имевшихся, автономников в городе - 4. Вроде как ожидается открытие маршрута с использованием АХ. За подробностями следите в ветке ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Прок
писатель


 bytrans

Joined: 16 Nov 2018
Posts: 11

PostPosted: 08 Jan 2019 16:10    Post subject: Белорусские электробусы отправят в Reply with quote

Всех приветствую. С праздниками всех.

вышел репортаж на СТВ

http://www.ctv.by/gotovim-mashiny-na-testovye-ispytaniya-tuda-belorusskie-elektrobusy-otpravyat-v-velikobritaniyu
Back to top
View user's profile Send private message
Прок
писатель


 bytrans

Joined: 16 Nov 2018
Posts: 11

PostPosted: 08 Jan 2019 23:44    Post subject: Re: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

[quote="Big_Khan"]Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.

Судя по корпусу - в сюжете мелькал корпус и задней части будущего электробуса (без изменений - поставят суперконденсатор , может повышенной емкости в два блока).. Наверное удалось уговорить их попробовать такие характеристики...
Вопрос почему в сюжете толком его не показали - хотя говорили..типа этот едит в Англию (а сам корпус не показывают).. Зачем такая секретность.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5772
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Jan 2019 10:21    Post subject: Reply with quote

+1 город, где работают троллейбусы Белкоммунмаш с автономным ходом.

В Гомеле сегодня троллейбусы нового поколения поехали через Шведскую Горку

Quote:
Городские власти согласовали открытие троллейбусного маршрута №24 «Микрорайон Клёнковский – Солнечная» через Шведскую Горку. Значительную часть пути машины будут преодолевать без подсоединения к контактной сети, сообщает городской журнал «Белка».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 973
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Jan 2019 18:25    Post subject: Reply with quote

Напомните, пожалуйста, цену данной модели. Хочу сравнить с электробусом.
Back to top
View user's profile Send private message
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 587
Location: Гомель

PostPosted: 10 Jan 2019 18:29    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, 570000 б.р.
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1004
Location: Минск

PostPosted: 10 Jan 2019 19:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
Хочу сравнить с электробусом.

Тиханович Андрей, в комплекте с зарядными станциями.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 973
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Jan 2019 20:59    Post subject: Reply with quote

Получается тот же самый электробус ( 15 км. тут и там), только с рогами, стоит в 2 раза дешевле. Вопрос: в чём смысл покупки электробусов там, где уже есть развитая троллейбусная сеть. Не нужно ставить зарядные станции, не нужно рассчитывать, куда их поставить.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 285
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 00:47    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, а смысл в том, что Белкоммунмашу выгодно продавать электрохрень по двойной цене (а по сравнению с обычным троллейбусом даже по тройной).
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 273

PostPosted: 11 Jan 2019 08:10    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
есть развитая троллейбусная сеть

Это зло. В городе эту всю паутину надо снимать.
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1004
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 08:49    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Тиханович Андрей wrote:
есть развитая троллейбусная сеть

Это зло. В городе эту всю паутину надо снимать.

Ну если Вы готовы из своих личных миллиардов закупить настоящие электробусы, заряжающиеся в парках на 250 км, то все будут счастливы.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10134
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Jan 2019 09:01    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Вопрос: в чём смысл покупки электробусов там, где уже есть развитая троллейбусная сеть.

Таму што ў нас кетайцы і Вялікі камень.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5772
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Jan 2019 10:10    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Получается тот же самый электробус ( 15 км. тут и там), только с рогами, стоит в 2 раза дешевле.

Позвольте полюбопытствовать, где вы взяли цену на E321?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8985
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 12:28    Post subject: Reply with quote

Сергей, они взяли цену на 321D
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 273

PostPosted: 11 Jan 2019 16:40    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
настоящие электробусы, заряжающиеся в парках на 250 км

Это тупик, в который электробусы временно заходили из-за низкого числа циклов перезарядки ранних батарей.
Маленькая li-ion батарея износится на раз (1000 циклов или около того) - нельзя.
Большая дольше продержится, но заряжается часы, тоже не катит, днём нужно ездить.
Тогда давайте сделаем очень большую и будем заряжать ночь, чтобы проездить день.
Это работает на старте, правда весит как мамонт, и стоит как боинг, но зато некоторые считают их "настоящими" и это рабочий вариант, который можно было запустить достаточно давно.

Сейчас эти ограничения потиху снимаются, "настоящих" будет меньше и меньше, соответственно и с ценами будет проще.

По поводу зла - можно сравнить как неряшливо выглядит та же Варшава по сравнению с Минском из-за вездесущих проводов КС.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1718
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 11 Jan 2019 16:51    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:

По поводу зла - можно сравнить как неряшливо выглядит та же Варшава по сравнению с Минском из-за вездесущих проводов КС.

Шта? Как провода влияют на неряшливость города? С таким же успехом остекление балконов на любой цвет и вкус, окраска оконных рам в разнобой, наружное утепление отдельных квартир влияют гораздо хуже на внешний облик любого города, а уж раздолбанные тротуары и передавленные трахтерами и прочей коммунальной техникой бордюры и газоны, тем более. Создаётся впечатление латиноамериканских трущоб или какой-то африканской страны. А провода никак не влияют на облик. В Берне вроде от проводов никто не страдает. А там паутина в центре ещё похлеще Варшавской.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  Next
Page 1 of 24
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.203 sec