forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4691
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 27 Жнв 2006 18:19    Загаловак допісу: Музей истории транспорта Адказаць з цытатай

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая / Авиапамятники Беларуси (список, карта)

Передвижной музей — подводная лодка. В Минске минимум до 16.03.2018

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Апошні раз рэдагаванае: Сергей (26 Снж 2018 22:05), усяго рэдагавалася 21 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
parnikel
писатель


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2016
Допісы: 40

ДопісЗмешчанае: 04 Снж 2018 17:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дривер больше БУ Мне почему-то кажется, что нет смысла играть в меценатов и покупать для музея экспонат. Да, это благородный и высокий энтузиазм. Но я просто уверен - будь Музей хоть чуть-чуть заинтересован в подобном трамвае, немедленно "Именем Революции" передали бы на баланс совершенно бесплатно.
_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1192

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2018 19:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):

Ответ так и не пришёл?


Прошу прощения.... как-то я немного проворонил ответ из Музея. Если вкратце, то смысл ответа таков:

1.Коррективы будут внесены.
2. По поводу 104.025, передачи ПС в музей и прочего списываемого ПС обращаться нужно к генеральному директору "Минсктранса".


Ну вот как-то так... :’(

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1192

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2018 20:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):
Ну, что можно про всё это сказать? Левая рука не знает, что делает правая? В СМИ про музей уже рассказывали и судя по фото из этих же СМИ, экспозиция в помещении вроде бы уже была готова. Или может они там "приводят в порядок" экспонаты открытой экспозиции? Я не зря поставил словосочетание в кавычки, потому что один только побелевший от стыда гос. номер на ЛиАЗе чего стоит, номер образца 1959 года, уникальный, номер-альбинос LOL. Хотя может его ещё в АП так разукрасили?

Видимо рядовое дело для нашей страны. Организация создана на бумаге и даже физически уже существует, но закрыта, должности розданы, зарплаты текут. Музей как бы есть, но его как бы нет. Всё! Профит!



Объясните мне, пожалуйста, как на автобусе 1985 г.. мог оказаться госномер образца 1959 года? На Википедии указано, что в СССР номера нового образца были введены в 1980 году? confused

Хотя я помню, что на 677-м были цифры белого цвета на чёрном фоне
http://fotobus.msk.ru/photo/1092582/?vid=768775

И ещё. Почему 677-й называли луноходом?

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
беларус
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 1382
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2018 20:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, я слышал, что чёрные номера в Минске выдавались до 84 или 85 года. Может и ошибаюсь, поправьте.
Либо перевес номеров?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13040
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2018 20:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Достаточно в Минске было МИЩ-ей в 90-х, им потом номера меняли на КА, КС, я даже помню ЛАЗ 6674МИФ. 9197МИЦ, 9454МИЦ капремонты проходили и в 2000-х ездили, не по 30 лет же им было?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1403
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2018 20:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, Номера стандарта 1977 года хотя и были введены впервые в 1980-м (олимпийская серия и некоторые первые московские), а с 1981 года началась более массовая выдача. Но... номера 1959 года выдавались параллельно новым и в начале 1980-х, а где-то и позднее. Как раз по ссылке номер в естественном его состоянии, каким он и должен быть. Кто уже его негативировал, не знаю или в АП 4 или уже в музее.

Цытата:
И ещё. Почему 677-й называли луноходом?

В общем-то его разговорное название "скотовоз", хотя некоторые считают, что это название Икарусов, мол холодные, перевозят как скотину на убой. Луноход название, как мне кажется, появилось в последние десятилетия, на волне ностальгии. По одной из версии из-за плавности хода (хотя кто в своей жизни ездил на настоящем луноходе и знает его плавность хода, когда этот аппарат был непилотируемым), по другой из-за того, что массовое появление 677 пришлось на лунную программу СССР.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4492
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2018 21:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Луноходами ЛиАЗ 677 в Новосибирске (не знаю, как в других городах) называли ещё в 70-ых. То ли из-за того, что раскачивался взад-вперёд, когда ехал (как луноход, который переваливается с горки на горку), то ли чем-то другим был похож...

Помню, что он действительно характерно взад-вперёд раскачивался.

Я ещё слышал, как его называли "бульбулятор" за звук "буль-буль", который он издаёт, когда стоит на светофоре или на остановке. В какие годы этот "термин" начал использоваться -- не знаю.

Что касается госномеров: я видел в Минске ЛиАЗы с госномерами ещё даже белым по чёрному, а не чёрным по белому, т.е. с ещё более старыми.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Маакс
контролер


 bytrans

Далучыўся: 29.08.2014
Допісы: 2249
Адкуль: Менск, Дамброўка-6

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2018 16:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Яшчэ ЛIAЗ-677 называюць Бутылкiн (за тое ж бульканне).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4691
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 11:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

По Одессе проехал яркий и красочный парад новогодних троллейбусов (ФОТО, ВИДЕО)

Цытата:
Вечером 19 декабря почти по всей Одессе, от Черемушек до центра города, проехала колонна из восьми украшенных яркими новогодними гирляндами троллейбусов.

Можно сказать, что в Одессе уже стало традицией проводить вечером дня святого Николая, 19 декабря, парад новогодних троллейбусов. В этом году он проводится уже второй раз. И, как заметил директор КП "Одесгорэлектротранс" Дмитрий Жеман, прошлогоднее начало нашло хороший отклик у одесситов, поэтому решили не просто повторить парад, а сделать его ежегодным.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4691
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 11:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тем временем у нас в Гродно, на пешеходной Советской улице, прошел новогодний парад Дедов Морозов, в котором поучаствовал и троллейбус с автономным ходом Белкоммунмаш 32100D, а сейчас его сдают напрокат.

В Гродно сдают напрокат новогодний троллейбус. Как и почем покататься?

Цытата:
На праздничном троллейбусе, который запомнился жителям Гродно по субботнему шествию Дедов Морозов, теперь может покататься любой желающий, пишет Сайт Гродно 015.by. Чтобы разнообразить корпоратив на работе или провести экскурсию по зимнему городу, нужно всего лишь позвонить в троллейбусное управление и сделать заказ.

Стоимость услуги: 70 рублей за первый час и 60 — за каждый последующий.

Заказать троллейбус можно по номерам: 71 11 15 (городской) или +375 29 809 28 28, +375 33 583 55 95. Адрес троллейбусного управления: г. Гродно, проспект Космонавтов, 66.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4691
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 16:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Витебске обсуждается открытие новой музейной площадки

Цытата:
Прошло менее года со дня открытия музея истории Витебского народного художественного училища (ВНХУ), и уже обсуждается открытие новой музейной площадки – Музея городского транспорта на улице 5-я Фрунзе,7.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4691
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 24 Снж 2018 12:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ЭКСКУРСИИ НА ГОМСЕЛЬМАШ

Цытата:
Самоходные, прицепные и навесные; класические, гибридные и роторные; зерно-, кормо-, картофеле-, свекло-, початко- и хлопкоуборочные комбайны. Мы знаем о них все. Узнайте и Вы, где и как производят комбайны с белорусской пропиской.

Мы покажем, как работает современные высокотехнологичное предприятие, способное выпускать до 5000 комбайнов в год. И расскажем, как все начиналось в 1930 году. Угостим настоящим сельмашевским обедом и дадим возможность "обкатать" новый комбайн.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4691
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 26 Снж 2018 18:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Файер-шоу и Дед Мороз на квадроцикле: что еще ожидает пассажиров Детской железной дороги

Цытата:
В дни школьных каникул по Детской железной дороге начал курсировать «Новогодний экспресс – 2019». Вместе с ребятами по сказочному маршруту проехали корреспонденты агентства «Минск-Новости».

Сказочные персонажи встречали маленьких пассажиров прямо на перроне. Вместе с детворой пели, танцевали и провожали до экспресса.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
parnikel
писатель


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2016
Допісы: 40

ДопісЗмешчанае: 27 Снж 2018 21:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://spec.av.by/communal/drugoe/14183202
_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4691
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 30 Снж 2018 00:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

РЕПОРТАЖ с главного конвейера - как собирается МАЗ (ФОТО экскурсия)

Цытата:
Цех сборки автомобилей №4 разделен на 5 участков. На каждом из них - свои люди и свои задачи, рассказывает заместитель начальника цеха по новой технике МАЗ Александр Павлюченко.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Апошні раз рэдагаванае: Сергей (02 Стд 2019 11:00), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 416
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Снж 2018 18:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Луноходами ЛиАЗ 677 в Новосибирске (не знаю, как в других городах) называли ещё в 70-ых. То ли из-за того, что раскачивался взад-вперёд, когда ехал (как луноход, который переваливается с горки на горку), то ли чем-то другим был похож...

Помню, что он действительно характерно взад-вперёд раскачивался.

Я ещё слышал, как его называли "бульбулятор" за звук "буль-буль", который он издаёт, когда стоит на светофоре или на остановке. В какие годы этот "термин" начал использоваться -- не знаю.

Что касается госномеров: я видел в Минске ЛиАЗы с госномерами ещё даже белым по чёрному, а не чёрным по белому, т.е. с ещё более старыми.


Этот характерный булькющий звук - работа редукционного клапана пневмосистемы, у донора ЛиАЗа - ЗИЛ-130 почти такой- же звук. По- моему и у " Захара" ( Зил-164) были такие рулады.. Раскачивание вперед- назад из за короткой для такого длинного кузова базы, возможно из за неудачной конструкции подвески и неравномерной загрузки... Помню в подростковых годах, высшим счастьем было залезть в огороженный закуток у задней двери( прикрывал механизм открывания), и вылетать оттуда вверх чуть ли не по пояс на каждой кочке roll

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4691
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 08 Стд 2019 09:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Красивые "номера", газета "Автобизнес", иномарки и лошади в потоке. Подборка исторических фото Минска на автотематику

Цытата:
Всегда приятно вспоминать о том времени, когда деревья были большими... Предлагаем вам подборку исторических фотографий Минска и окрестностей на автотематику.

Эта идея пришла во время просмотра исторических фото Минска на сервисе pastvu.com. Мы нашли немало интересных фотографий, которыми захотелось поделиться с нашими читателями.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4691
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 08 Стд 2019 10:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Календарь туристических событий на 2019 год подготовлен в Беларуси

Цытата:
7 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Календарь туристических событий на 2019 год подготовлен в Беларуси, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве спорта и туризма.

Список самых значимых мероприятий в сфере туризма, запланированных в Беларуси в этом году, составил Департамент по туризму Минспорта вместе с областными исполкомами и Минским горисполкомом. В него вошло более 90 событий - спортивные, музыкальные, гастрономические и кино- фестивали, театральные форумы, рыцарские турниры и многое другое.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4691
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 08 Стд 2019 10:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Прямая ссылка на календарь туристических мероприятий 2019 года - http://mst.by/ru/actual-ru/view/kalendar-turisticheskix-meroprijatij-na-2019-god-15845-2019/

Хорошо, что календарь туристических событий на год в принципе появился. Нынешний формат - в ворде - можно рассматривать как отправную точку. Возможно, министерство спорта и туризма уже в этом году поменяет формат подачи и разместит календарь в виде отдельного интернет-проекта, который будет искабельным в поисковых системах, содержать текстовый и фото анонс события, точные даты, ссылки на основной сайт мероприятия, полезную и контактную информацию как для посетителей события, так и для участников. Я не знаю, что именно и когда изменится в формате подачи или содержании календаря, добавится ли Парад МЧС с их ретро-техникой, но некоторые каталоги нашли свой путь, и пусть не с первого раза, однако стали популярны и известны во всем мире. Преставьте себе: кто-то в начале года задумывает посетить Беларусь, открывает календарь, изучает анонсы, прилагаемые сайты, выбирает что и когда посетить, планирует, здесь же букает билеты, транспорт и жилье. Не обязательно замахиваться на все сразу прямо сейчас, может быть улучшать календарь шаг за шагом, месяц за месяцем добавляя новые фишки - будет более продуктивно. Кстати, Красный гид Мишлен развивался схожим образом, год за годом развиваясь и совершенствуясь. И, как говорит Википедия, сейчас Красный гид издается минимум для 11 стран и отдельно для 12 городов.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17807
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 08 Стд 2019 10:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, причём здесь Музей истории транспорта? Предупреждение за флуд вынести?
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4691
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 08 Стд 2019 11:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, для того, что бы Музей истории транспорта существовал - нужны деньги. Деньги просто так никто не даст, деньги может дать Минсктранс - это если не получит отказ в повышении тарифа на проезд из-за имеющейся социальной базы; денег может дать город - в обмен на организацию события, которое разнообразит культурную и туристическую жизнь столицы, например парад троллейбусов, раскраска трамваев или выставка ретро-автобусов; денег могут дать посетители музея - а их еще нужно заинтересовать прийти, привести, удовлетворить что бы они оставили денег не только за билет, а и за сувенир, да еще и друзьям порекомендовали.

Наверное, для кого-то различные фотоэкскурсии и каталоги - флуд, для меня - подборка мест и идей для генерации трафика посетителей музея и зарабатывания денег.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1403
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 08 Стд 2019 12:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, музей уже существует и открыт (условно) и я думаю, что его работники вряд ли посещают эту страницу на форуме, да и сам этот форум... о котором они возможно даже и не знают. Всё это: идеи, предложения и примеры мероприятий и всего прочего, им надо отсылать на их e-mail. Хотя, я думаю, что они просто переведут ваш адрес в папку "спам". Не интересно им это. Зарплата с бюджета капает, музей документально существует. Всё остальное дело креатива и доп. финансирования, что в нынешних условиях маловероятно. Поэтому в этой теме можно что угодно размещать, но будет как в той поговорке: если твердить всё время слово "Халва" - во рту слаще не станет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4691
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 08 Стд 2019 14:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, это разные процессы: генерация, собирание и воплощение идей. Касаемо музея я их, как правило, собираю, иногда генерирую. Возможно, найдется кто-то, кто их воплотит. Ему, скорей всего, и будет сладко.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1192

ДопісЗмешчанае: 08 Стд 2019 20:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ребята, не хочу вникать в ваш спор по поводу генерации и т.п. Но за то, что в данной теме собираются ссылки на промышленный туризм на разных предприятиях, спасибо! Пусть будет. Мало ли.

Я не думаю, что работники музея ОТ открывают этот форум, а даже если и открывают (или открывали бы) что-то от этого резко изменилось бы? Могу предположить, что для каждого из них это всё же работа (а не увлечение, как у нас) – хорошо, если я ошибаюсь.

Накануне НГ-2019 я написал девушке (сотруднику музея ОТ) о исторической неточности в случае с госномером 677-го. Не буду выкладывать сюда переписку, но надеюсь на лучшее. Хотя. Не буду скрывать, явная доля скепсиса по этому вопросу меня не покидает до сих пор.

После недавнего события, связанного с последним в «Минсктрансе» 104, я тоже не совсем понимаю предназначение музея. Возможно, сейчас форумчане станут кидать в меня камни, намекая на то, что я не доволен списанием автобуса, на эмблеме которого было указано «МАЗ». Нет (хотя отчасти и в этом дело, без сомнений). Просто оставалась одна единственная модель автобуса, которую просто списали, а не закинули в музей. У ЛТП же по бумагам или в отчётах наверняка проходит инфа о том, что на балансе предприятия остались в таком-то количестве ПС тех или иных моделей?! Неужели он не видел о единственно оставшемся 104-м?! Бред. Думаю, видел. Почему не оставили? Для выполнения плана по сдаче металлолома? И это при наличии музея?! До сих пор не могу прийти в себя! Так а зачем музей тогда создавали? Для «галочки» на бумаге?

Администрация Минсктранса собирается предпринять какие-л. действия, чтобы взять любой 104-й с баланса любого другого предприятия для пополнения экспозиции музея? Конечно, нет.

В прошлом году кто-то из форумчан написал о том, что в Европе создание музея – дело чести. А у нас… а у нас музей создан Минсктрансом, которое является дотационным предприятием, потому не стоит питать каких-л. иллюзий в плане его развития.

Но музей создан, музей вроде как работает и при этом списывают редкую модель автобуса! Ну разве не бред?!

hammer

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1403
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 08 Стд 2019 20:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, тут много можно строить предположений, начиная с того, что начальство не осознает, что МАЗ-104 уже почти вымерший вид автобусов, до банального: "всем просто по..."(с). Что было чудом сохранено в автобусных и троллейбусных парках они перевезли к себе, а дальше... дальше я не берусь прогнозировать развитие "живой экспозиции" музея, после такого. Работать в музее должны не просто историки по ВО, но люди хоть немного подцепленные темой истории общественного транспорта, желательно как технари, так и специалисты по истории именно этой узконаправленной части, то есть автотранспортные историки. Иначе это будет типичная казёнщина "для галочки". А когда работник музея и не последний человек по должности в интервью с серьёзным видом заявляет, что автобус модели ПАЗ-672 выпускали в Павлово-на-Оке, а потом ещё и... в Кургане!!! Финиш, братцы!

С другой стороны специалисты начнут, естественно, качать права, требовать финансирования для реставрации экспонатов, поиска документации, изготовления оригинальных запчастей и прочее и прочее и прочее. А тут без вариантов, в наших условиях, как говорил герой в финале комедии "Королева бензоколонки" начальник АЗС Панас Петрович: " на этой денег нет, Яша, всё, поехали". Хорошо, если я глубоко ошибаюсь.

Кстати, что ответила девушка по теме "негативного" гос. номера на ЛиАЗ-677? Хотя бы в двух словах.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  Наст.
Старонка 35 з 37
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.415 sec