forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 69, 70, 71  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 31 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 43 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
1%
 1%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
5%
 5%  [ 6 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 101

Автор Сообщение
IgorS
молчун


Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 2
Откуда: МИНСК

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2005 17:30    Заголовок сообщения: А нужен ли такой трамвай? Ответить с цитатой

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9264
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2018 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заняўся падлікамі.

Транвай на вакзал адчынілі роўна 4 тыдні таму - 1 лістапада 2018 года.
За гэты час адбыліся наступныя збоі:
29-11 - Бядулі, час - 2 гадзіны 19 хвілін (ну там яшчэ з горам папалам аб'ехалі праз дэпо)
24-11 - Свярдлова, час - 1 гадзіна 9 хвілін
20-11 - сход з рэек на Бядулі, час - 29 хвілін
19-11 - Бабруйская, час - 19 хвілін
19-11 - Ульянаўская, час - 33 хвіліны
16-11 - сход з рэек на Бядулі, час - 24 хвіліны
15-11 - ДТЗ на Бядулі, час - 33 хвіліны
9-11 - ДТЗ на Свярдлова, час - 43 хвіліны
5-11 - справіўся на Захарава, час - 20 хвілін
2-11 - ДТЗ на Чырвонаармейскай, час - 1 гадзіна 14 хвілін
==
Агульны час збояў - 344 хвіліны (без уліку сённяшняга) - 5 гадзін 44 хвіліны, з улікам сённяшняга - 483 хвіліны, што складае 8 гадзін 3 хвіліны.

А 901 так касячыў? LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8745
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2018 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, так напишите с Леликом петицию о закрытии трамвая, а? или это не по клаве молотить на форуме? уже реально задолбало, из пустого в порожнее, 3й год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6941
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2018 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, так все равно ж не закроют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21205
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тады я зноў пытаюся які сэнс пісаць тут гэта ўсё? "Статыстыка - рэч карысная" не прапаноўваць. Усе і так усё разумеюць (і не толькі з трамваем), але нічога не робіцца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14162
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой смысл тогда писать про всё остальное?
И так все всё знают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
micha1520
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 227
Откуда: Минск. Серебрянка

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Koridorow, так напишите с Леликом петицию о закрытии трамвая, а?


Без Мотольки петиции не считаются :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6941
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Заняўся падлікамі.
==
Агульны час збояў - 344 хвіліны (без уліку сённяшняга) - 5 гадзін 44 хвіліны, з улікам сённяшняга - 483 хвіліны, што складае 8 гадзін 3 хвіліны.

Статистика такая вещь - можно крутить по всякому.
Общее время работы трамваев всех маршрутов за 29 дней ноября - чуть боль 32 тыс часов или 1920000 минут. Простои на вокзале составили 0,025% от этого времени :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14162
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

60 ведёрок только способны выехать из депо?
И ради 60 гробов вваливать такие деньги в ремонты???
Госконтроль считать разучился.
Статистика он такая)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9264
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский, не-не, гаворка менавіта пра канкрэтны ўчастак ;-)
А тое прыгадваюцца браты Вайнеры з кнігай "Эра міласэрнасці".

НУЖЕН УКСУС — БЕРИ "КАБУЛЬ"!

Странные порядки существуют в продмаге N 3 (Старопетровский пр.) Если потребителю нужен уксус, то его можно купить только в комплекте с соусом "кабуль". Витаминная паста продается с таким же количеством фруктово овощного повидла (по карточкам). На протесты потребителей, завмаг отвечает: "У нас такой порядок. Не нравится - не берите!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12733
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тм1 - 14
тм3 - 24
тм4 - 6
тм5 - 6
тм6 - 27
тм7 - 8
тм9 - 4
тм11 - 9

98, не 60

Admin. Купи калькулятор :-)

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино


Последний раз редактировалось: Alex Litmanen (30 Ноя 2018 11:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6941
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Алексей Косинский, не-не, гаворка менавіта пра канкрэтны ўчастак ;-)

Пожалуйста. Маршруты № 1,4,7 - 11 тыс. часов или 660000 минут. Простои составили 0,073%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9264
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский, эк вы хітра лічыце - час усіх прастояў падзяліць на час сумарнай працы ўсіх вагонаў.
А мне вось здаецца, што трамвай працуе кожныя суткі па 19 гадзін. 456 гадзін за 29 дзён. І па гэтай статыстыцы час прастояў падбіраецца ўжо пад 2% (калі што, трамвай там і сёння стаяў).
Колькі па такой методзе стаяў А901? ;-)


Последний раз редактировалось: Koridorow (30 Ноя 2018 11:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6941
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, не знаю. Не я ж статистику веду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12733
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я езжу трамвай работает, это главное :-)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9264
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский, ну дык у тым і справа, што супастаўляюцца нятоесныя паказчыкі.
Цитата:
Когда я езжу трамвай работает

Калі я езжу ў КГ-шнік, то я ніколі не трапляю на жудасныя коркі ў раёне Прытыцкага-Лабанка.
Праўда, я езжу раніцай у суботу :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8745
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский, это будет хотя бы конструктивно, они увидят отклик народа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12733
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Калі я езжу ў КГ-шнік, то я ніколі не трапляю на жудасныя коркі ў раёне Прытыцкага-Лабанка.

Я туда вообще стараюсь не соваться

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7076
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Алексей Косинский, эк вы хітра лічыце - час усіх прастояў падзяліць на час сумарнай працы ўсіх вагонаў.
А мне вось здаецца, што трамвай працуе кожныя суткі па 19 гадзін. 456 гадзін за 29 дзён. І па гэтай статыстыцы час прастояў падбіраецца ўжо пад 2% (калі што, трамвай там і сёння стаяў).
Колькі па такой методзе стаяў А901? ;-)

Тут самая полезная статитстика будет доля рейсов выполненных со сверхнормативным отклонением от графика + вовсе невыполненных. Потому что факт простоя продолжает влиять и на последующие рейсы тоже. С другой стороны это уравнивает весь НОТ, потому что рогатые и автобусы стоят в пробках и выбиваются из графика, при этом рогатые и транваи стоят из-за ДТП на пути. Я так понимаю диспетчеры имеют эту информацию - вопрос в сборе и анализе.
Время простоя трамвая выглядит страшно, но не очень понятно на что его делить чтобы получить процент.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9264
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удакладненне - нешта ў мяне глюкнуў калькулятар, за 29 дзён атрымліваецца 551 гадзіна працы трамвая, 8\551=1,45%.
Цитата:
Тут самая полезная статитстика будет доля рейсов выполненных со сверхнормативным отклонением от графика + вовсе невыполненных.

Да, пагаджуся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str,
Цитата:
из пустого в порожнее, 3й год

LOL
...надцатый Super!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4481
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Алексей Косинский, эк вы хітра лічыце - час усіх прастояў падзяліць на час сумарнай працы ўсіх вагонаў.
А мне вось здаецца, што трамвай працуе кожныя суткі па 19 гадзін. 456 гадзін за 29 дзён. І па гэтай статыстыцы час прастояў падбіраецца ўжо пад 2% (калі што, трамвай там і сёння стаяў).


Это разные величины: "время простоя, как время остановки движения относительно времени движения всех трамваев маршрута" (1), "время простоя, как время остановки движения для отдельного вагона" (2), "время простоя, как время остановки движения на отдельном участке" (3).
Вопрос не в том, "что" считать. Вопрос в том, "зачем" считать. Зачем нужна информация о времени простоя? Кому? Что бы какие выводы сделать?
Исходя из "зачем" выбирается методика, "что" считать.

Для общего понимания ситуации можно считать параметр (1). Важно понимать, какое значение этого параметра считается приемлемым, а какое - нет. Например, в некотором бизнесе, где я участвовал, положительным считался результат доступности инфраструктуры в 99,96% в месяц. При его выполнении управленцам, ответственным за инфраструктуру, можно было рассчитывать на премию. Все, что ниже - повод для беспокойства, анализа, выявления и устранения проблемных зон. Для сравнения, доступность трамвайной инфраструктуры согласно приведенным цифрам = 100% - 0,073% = 99,93%

В то же время, для идентификации и последующего устранения проблемных зон, как правило, параметра (1) недостаточно, нужна детализация, сегментация. И здесь, возможно, поможет параметр (3) или какой-нибудь другой, который, за счет разделения сети на зоны, за счет большей амплитуды значений внутри зоны, поможет цифровым способом вычленять аварийные места. Далее устранение и проверка при помощи цифр, контроль по объективным данным, действительно ли решена проблема.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лео
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 185

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2018 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.instagram.com/p/BrKpuhMndIv/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=12iznd5r8pgxq
Паркун перегородил дорогу трамваю. А потом пишите транвай справиуся. Спасибо паркунам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9264
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2018 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео, пішам, што справіўся. Я не далей як сёння прастаяў 22 хвіліны ў чаканні 6, прапусціў тры набітыя пад завязку вагоны (1, 6, 6), а кіроўца 6/105, у якім я еду і набіраю гэтыя радкі, абяцае праз мацюгальнік усіх выкінуць на МТЗ.
А мне ўсяго толькі да кінатэатра "Салют" дабрацца.
З.ы. Паколькі кіроўца абвясціў пра тое, што сарай ідзе да МТЗ, толькі на пр-це Незалежнасці, то тут народ выказвае прэтэнзіі - навошта аплочваць такі праезд))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21205
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2018 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вось і што рабіць тым хто ўжо сеў у ТС, аплаціў, а раптам аб'явілі што ён ідзе не да твайго пункту прызначэння? Ну ладна анлім картка, а астатняе?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 465
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2018 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
https://www.instagram.com/p/BrKpuhMndIv/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=12iznd5r8pgxq
Паркун перегородил дорогу трамваю. А потом пишите транвай справиуся. Спасибо паркунам.


А ГАИшный эвакуатор вызвать им религия не позволила?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 69, 70, 71  След.
Страница 70 из 71
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.626 sec