Папярэдняя тэма :: Наступная тэма |
Аўтар |
Паведамленне |
Лёлик наше всё
bytrans
Далучыўся: 23.08.2006 Допісы: 14605 Адкуль: Mинск
|
Змешчанае: 01 Стд 2016 16:37 Загаловак допісу: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 |
|
|
Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.
030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
033-разваливающееся на ходу гнилое ведро.
036-прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
040-ведро со всеми квадратными колесами.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв заднеы тележки. Сильно трясёт.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.
Апошні раз рэдагаванае: Лёлик (17 Стд 2019 14:06), усяго рэдагавалася 194 раз(оў) |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Tebus консультант

bytrans
Далучыўся: 23.02.2006 Допісы: 416 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 28 Ліс 2018 12:12 Загаловак допісу: |
|
|
Koridorow пісаў(ла): |
Цытата: |
А у нас, Megaloman, "колонии" это кто? Глусск и Браслав с Чериковым, или российские распильные подачки? |
Назавіце "калоніі" Чэхіі і Славакіі |
Очевидно, это - мозги
В Праге при населении самого города 1,3 мгб - 3 линии метро, Братислава более чем вдвое меньшая и при хорошей трамвайной и троллейбусной сетке пока обходится без него.
Но у Праги была и есть - уважительная причина копать - это город -музей в котором много чего нельзя трогать. А у нас даже при копке метро, все равно сносят и переселяют, так нафига огород городить и палить бабки которых нет?, гони по земле!
Цытата: |
Цытата: |
Но после того как будет запущена плановая линия трамвая "Сухарево"- "Минск-Западный", желающие работать в Тростенце, Шабанах и в СЭЗ станут выигрывать по полчаса |
Тут неаднаразова пісалі пра тое, колькі трэба будзе мастоў збудаваць для гэтай лініі. А без мастоў яны будуць спазняцца на паўгадзіны па відавочных прычынах . |
Да, эстакада от Харьковской над Минск-Северным, если где то рядом ДС, или продолжение на гипотетическую линию по 1-му кольцу +еще один, или тоннель в районе проспекта Жукова. А больше не надо. Пока, не надо! А почему нет? Эта эстакада может быть не только для трамвая, поставить на землю ее с обеих сторон есть где, никаких исторических красот она там не испортит... _________________ "Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с) |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Tebus консультант

bytrans
Далучыўся: 23.02.2006 Допісы: 416 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 28 Ліс 2018 12:39 Загаловак допісу: |
|
|
str пісаў(ла): |
Tebus, нечитабельный поток сознания, без обид, даже не дочитал. |
Я и не обижаюсь. Держать в уме длинные фразы, с непривычки, довольно сложно. Но иногда в реале, когда говорят а не пишут, и перечитать нельзя, понять суть бывает жизненно важно. Тренируйтесь!  _________________ "Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с) |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 30.01.2013 Допісы: 9611 Адкуль: Сельгаспасёлак
|
Змешчанае: 28 Ліс 2018 12:57 Загаловак допісу: |
|
|
Tebus, па зямлі? Ну ёсць адно такое пачціметро ў нас. Нешта фігова працуе.
Наконт эстакад - а Гурскага? Гарэцкага? |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Далучыўся: 25.09.2008 Допісы: 1166 Адкуль: Минск, Белоруссия
|
Змешчанае: 28 Ліс 2018 13:59 Загаловак допісу: |
|
|
Tebus,
Цытата: |
Я еще помню время когда ... |
и я помню, дальше что? изобрести машину времени чтоб чтото исправить?
Кто виноват итак понятно. Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией.
Цытата: |
Теперь конечно, уже не пробится, время было упущено, но то что тоннель только через центр, а окраины по земле, может быть с легким "трамвайным" ПС - это однозначно.. |
Опять 25. Возьмем третью линию, под Богдановича, Машерова, Мельникайте, Цеткин, Жуковского вести надо под землей. На поверхность можно выводить южнее Аэродромной, и на другом конце - по Широкой и Коласа (последнюю выходит надо совместить с реальным трамваем). То есть 5 станций из 14. Это настолько большая экономия, что ради неё надо из метро делать трамвай? Четвертую линию безболезненно на поверхность можно вывести разве что в районе парков, которых на пути единицы.
Цытата: |
Ехать из Сухарево в Шабаны сегодня довольно сложно, нужно тащится или к метро Михалово или к Каменной горке, но очевидно что люди которым такая дорога в тягость ищут другую работу. |
Так если жителю Глуска в тягость ехать на работу в Минск, тоже пусть ищут себе другую работу.
Цытата: |
А почему в новом спальнике(вы говорили по Каменную Горку) автобусный ПС может ходить под окнами многоэтажек, а рельсовый, на одной выделенной линии и не под окнами, нет? в Каменной ГОрке рельсовая ветка строится элементарно! |
Элементарно? На выделенной в одном уровне с другими дорогами? То есть ждать светофоры наравне со всеми? Наоборот это только хуже, ибо будет больше аварий а трамваи будут стоять колом. Обычные автобусы-троллейбусы выгоднее. Тут хоть бы тот трамвай построили что вдоль Колесникова - Лобанка - Горецкого, и желательно чтоб в разных уровнях, но я в такое слабо верю.
Цытата: |
Но после того как будет запущена плановая линия трамвая "Сухарево"- "Минск-Западный", желающие работать в Тростенце, Шабанах и в СЭЗ станут выигрывать по полчаса |
сделали мой день. Тут даже ни одного автобуса не пустили прямо с Харьковской на Машерова и далее к пл.Я.Коласа. А вы уже трамвай хотите.
Беда Минска в том, что все крупные микрорайоны последних лет ютятся вдоль кольцевой отдельными кучками, а всем надо в центр. Но та же трасса из Сухарево ну вот не тянет пока на трамвай, имхо, ибо кроме самого Сухарево, далее по Пономаренко и Харьковской нет такого крупного пассажиропотока, ибо там лесопарк, потом справа промзоны, гаражи, потом слева частник, опять промзона.
Из Сухарево к метро ненамного дальше, чем из дальней Малиновки КаГорки или Ангарской, но там трамвай в центр никто не планирует.
Резюмируя:
1. считаю если и строить трамвай в будущем, то только нормальный - полностью на выделенке, с пересечениями всех улиц в разном уровне. Это разумеется недешево, но строить как сейчас - в одном уровне - это и вовсе закапывание средств. Мне конечно жаль что мы не строим такой назовем европейский трамвай параллельно с метро. Но если выбирать, то имхо метро сейчас важнее. Участок Богдановича до Бангалор, конечные Зеленый Луг и Слуцкий Гостинец (весь пригород), отдельные участки кольцевой (Пушкина - Орловская - Сурганова, Академическая - Кошевого) - важнее для всего города, чем трамвайная линия для Сухарево.
2. Проблема Сухарево и КаГорки решается банально новой станцией "Красный Бор", чтобы дальние (то бишь ближние к кольцевой) Сухари и КаГорки ехали к ней. Нужно лишь пробить нормальную дорогу по Брикета.
Цытата: |
нечитабельный поток сознания, без обид, даже не дочитал. |
вот видите, не одному мне кажется что ваши мысли слишком сложны по структуре.
Цытата: |
Но есть и более прозаичные по названию и более крупные по населению города, вроде Витебска, в которых людей уже сей-час в режиме онлайн пересаживают с того же трамвая на МАЗики-маршрутки |
Это дезинформация. Я послушав вас думал что там реально трамваю каюк. А когда почитал статью - там просто ремонт моста. Или вы считаете что ремонт моста не нужен? Пусть рухнет на кого вместе с трамваем? |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 30.01.2013 Допісы: 9611 Адкуль: Сельгаспасёлак
|
Змешчанае: 28 Ліс 2018 14:09 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией. |
Да дабіць, каб не мучыўся.
Тут цугцванг - перарабляць па-новаму патрэбны велізарныя грошы, у цяперашнім стане трамвай - ну самі ведаеце.
Цытата: |
Мне конечно жаль что мы не строим такой назовем европейский трамвай параллельно с метро. |
Тут ёсць толькі адзін варыянт пабудаваць еўрапейскі трамвай. Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр.
Але гэта варыянт фантастычны.
Рэалістычны - прыляцяць марсіяне і ўсё наладзяць
 |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Далучыўся: 25.09.2008 Допісы: 1166 Адкуль: Минск, Белоруссия
|
Змешчанае: 28 Ліс 2018 14:13 Загаловак допісу: |
|
|
Koridorow,
Цытата: |
Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр. |
есть еще вариант - после того как закончим лет через ... надцать кольцевую линию метро, переключить метрострой на эстакадный трамвай
Цытата: |
Але гэта варыянт фантастычны. |
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Driver>BY эксперт

bytrans
Далучыўся: 29.10.2011 Допісы: 1403 Адкуль: Менск, Слуцкая шаша
|
Змешчанае: 28 Ліс 2018 14:14 Загаловак допісу: |
|
|
Koridorow пісаў(ла): |
Тут ёсць толькі адзін варыянт пабудаваць еўрапейскі трамвай. Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр.
Але гэта варыянт фантастычны.
Рэалістычны - прыляцяць марсіяне і ўсё наладзяць
 |
Вот именно, что реалистичнее. А ещё чтобы потом марсиане или европейцы и эксплуатировали этот трамвай, обслуживали его, ремонтировали, в новом, построенным ими же депо и чтоб в радиусе двух километров от всего этого, ни одной нашей... ну вы поняли, да? |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
str советник министра

bytrans
Далучыўся: 21.08.2008 Допісы: 8853 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 28 Ліс 2018 14:33 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
закончим лет через ... надцать кольцевую линию метро, переключить метрострой на эстакадный трамвай |
... на пятую линию метро. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Далучыўся: 02.12.2005 Допісы: 21505 Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Змешчанае: 28 Ліс 2018 16:18 Загаловак допісу: |
|
|
Tebus, Прага нашмат болей плошчай, там проста нерэальна дайсці шмат куды. 3 лініі там норм. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Далучыўся: 02.12.2005 Допісы: 21505 Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Змешчанае: 28 Ліс 2018 16:25 Загаловак допісу: |
|
|
***дзясят. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Василек графоман
bytrans
Далучыўся: 15.03.2011 Допісы: 2732 Адкуль: ЦНА
|
Змешчанае: 28 Ліс 2018 16:40 Загаловак допісу: |
|
|
Возобновили движение без проблем
Трамвайный парк работает в непростых условиях. За три года дважды закрывалось трамвайное движение в направлении площади Мясникова: первый раз – с февраля 2015 по август 2017 г. из-за строительства метрополитена, второй – с марта по октябрь 2018-го из-за реконструкции пути по улицам Первомайской, Ульяновской, Бобруйской. В ноябре обслуживание трамвайных маршрутов № 1, 4, 7 возобновилось, и это вернуло парку прежние объемы транспортной работы. Мы поинтересовались у заместителя директора филиала Александра Ераховца, справляется ли коллектив с возросшей нагрузкой, хватает ли водителей и подвижного состава.
– О планах города по реконструкции трамвайного пути в направлении железнодорожного вокзала было известно задолго до ее начала. Мы знали сроки начала и окончания работ, готовились. Более полугода маршруты № 1, 4 и 7 не работали. Это – вопрос занятости не одного и не двух человек: только на «единице» ежедневно в первую смену трудится 14 водителей, во вторую – примерно столько же. Мы постарались в период уменьшения транспортной работы сохранить коллектив. Для этого часть водителей пенсионного возраста с их согласия временно перевели на 0,5 ставки. Проделали большую работу по смещению трудовых отпусков, каждому водителю предложили использовать дни для отдыха в полном объеме. Благодаря этому по завершении реконструкции пути мы без проблем возобновили движение маршрутов № 1, 4 и 7. Весь ноябрь работаем ритмично, нет необходимости привлекать водителей сверхурочно и выводить с выходного дня. Думаю, что в декабре ситуация будет такой же.
– Александр Кузьмич, довольны ли водители обновленными путями?
– В целом, довольны. Говорят, что вести трамвай по новому пути легко. Стало меньше шума, повысилась плавность хода. Более того – получаем положительные отзывы и от пассажиров. А ведь они привыкли к качественному обслуживанию, предъявляют высокие требования. Дождаться похвалы сложно. Если транспорт ходит минута в минуту, строго по расписанию – воспринимается как должное. То, что пассажиры положительно отзываются об обновленных путях, говорит о многом. Несомненно, они оценили объем проделанной работы и осознали, что транспорт может быть еще более комфортным. Люди пользуются трамваями с удовольствием, отмечают, что вагон ходит тише и быстрее. Это радует.
– Скажите, планируется ли набирать новых водителей?
– В трамвайном парке хороший коллектив. В основном, водители дисциплинированные, много опытных и высокопрофессиональных, которые, вне всякого сомнения, находятся на своем месте. Однако обновлять водительский состав, конечно же, нужно.
В скором времени начнем формировать группу по обучению профессии «водитель трамвая». В числе будущих вагоновожатых хотим видеть ответственных людей, которым можно доверить процесс управления трамваем. Важно, чтобы в трудовой книжке кандидатов не было записей об увольнении с предыдущих мест за прогулы и другие нарушения. При этом молодой возраст – не обязательное условие. Я бы даже сказал, что взять на работу юного водителя – определенный риск. Жизненный опыт мал, человек не до конца осознает, с чем придется столкнуться. Да и молодежь сейчас ищет себя, не понравилось у одного нанимателя – тут же увольняется и идет к другому. Лучше делать ставку на людей постарше. Так что если у соискателя в 30, 35 и даже 40 лет есть желание попробовать свои силы в новой профессии, мы обязательно рассмотрим его кандидатуру.
Ориентировочно занятия группы начнутся в феврале будущего года. К лету курсанты пройдут стажировку и приступят к самостоятельной работе на линии.
– Какие проблемы сейчас актуальны для перевозчиков трамвайного парка?
– Требуется обновление подвижного состава. Сейчас мы располагаем необходимым количеством вагонов для обеспечения маршрутной сети. Но время идет, машины стареют и изнашиваются. Чтобы чувствовать себя уверенно, нужно иметь резерв.
Сегодня самое проблемное место в маршрутной сети – стрелочные переводы. Особенно – на площади З. Бядули. Автоматическая стрелка, такая же как на повороте с улицы Козлова на Платонова, решила бы многие сложности, облегчила бы труд водителей. Вместе с тем, слабой стороной существующей сети трамвайных линий является недостаточное количество мест для оборота трамваев, вследствие чего увеличивается непроизводительная транспортная работа, происходят остановки движения на всей длине линии, даже в тех случаях, когда место сбойной ситуации расположено в конце линии.
Когда обновим подвижной состав, решим проблему стрелочных переводов и оборота трамваев, то поднимем уровень трамвайного движения до уровня западноевропейских стран. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Driver>BY эксперт

bytrans
Далучыўся: 29.10.2011 Допісы: 1403 Адкуль: Менск, Слуцкая шаша
|
Змешчанае: 28 Ліс 2018 17:04 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Более того – получаем положительные отзывы и от пассажиров. А ведь они привыкли к качественному обслуживанию, предъявляют высокие требования. Дождаться похвалы сложно. |
Похвалы за БКМовские сарайчики, которые справляются и в которых электронные компостеры выбивают шифровки Алексу от Юстаса?
Цытата: |
Если транспорт ходит минута в минуту, строго по расписанию – воспринимается как должное. |
А должно восприниматься как чудо-чудное и диво-дивное? Или как шЭдры подарок за свои же деньги?
Цытата: |
То, что пассажиры положительно отзываются об обновленных путях, говорит о многом |
А как пассажиры отзываются о самих сарайчиках и о "справлениях" каждую неделю, по несколько раз?
Цытата: |
Несомненно, они оценили объем проделанной работы и осознали, что транспорт может быть еще более комфортным. |
Цытата: |
Люди пользуются трамваями с удовольствием, |
Бу-ха-ха-ха
Цытата: |
Но время идет, машины стареют и изнашиваются. |
Не то слово.
Цытата: |
– Требуется обновление подвижного состава. |
Да уже наверное пяток лет требуется. Тут вопрос на что. На 62103?
Цытата: |
Вместе с тем, слабой стороной существующей сети трамвайных линий является недостаточное количество мест для оборота трамваев, |
А вы Волгоградскую с Октябрьской выпилили.
Цытата: |
Когда обновим подвижной состав, решим проблему стрелочных переводов и оборота трамваев, |
Пошел учить рака свистеть.  |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Далучыўся: 20.09.2007 Допісы: 474 Адкуль: Сухарево
|
Змешчанае: 28 Ліс 2018 17:50 Загаловак допісу: |
|
|
Koridorow пісаў(ла): |
Тут неаднаразова пісалі пра тое, колькі трэба будзе мастоў збудаваць для гэтай лініі. А без мастоў яны будуць спазняцца на паўгадзіны па відавочных прычынах |
1 (один) - над ж/д. Плюс туннельчик под Жукова, возможно под Горецкого _________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 30.01.2013 Допісы: 9611 Адкуль: Сельгаспасёлак
|
Змешчанае: 29 Ліс 2018 09:35 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Тут вопрос на что. На 62103? |
Шыла на мыла, па сутнасці. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 24.01.2005 Допісы: 5025 Адкуль: Incopolis Diggers
|
Змешчанае: 29 Ліс 2018 14:46 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
В целях повышения безопасности перевозок пассажиров в 2019 году в соответствии с Инвестиционной программой г. Минска запланирована реконструкция остановочных пунктах трамвая с устройством рефюжей:
по ул. Я.Коласа
- «Дорошевича» в направлении ДС Зеленый Луг;
- «Б.Хмельницкого» в направлении ДС Зеленый Луг;
- «БНТУ» в направлении ул. Красной;
- «Ломоносова» в обоих направлениях;
- «Белинского» в направлении ДС Зеленый Луг;
и по ул. Долгобродской
- «пер. Козлова» в обоих направлениях;
- «Ванеева» в направлении ДС Серебрянка;
- «Буденного» в направлении ул. Козлова. |
http://gusts.minsk.by/news/passengers/12505.html |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 30.01.2013 Допісы: 9611 Адкуль: Сельгаспасёлак
|
Змешчанае: 29 Ліс 2018 14:53 Загаловак допісу: |
|
|
Да няўжо??? |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Tebus консультант

bytrans
Далучыўся: 23.02.2006 Допісы: 416 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 29 Ліс 2018 15:15 Загаловак допісу: |
|
|
Megaloman пісаў(ла): |
Tebus,
Цытата: |
Я еще помню время когда ... |
и я помню, дальше что? изобрести машину времени чтоб чтото исправить? |
Нет. НЕ продолжать делать те-же самые ошибки. Не строить дома и микрорайоны без строительства транспортной инфраструктуры, не строить тяжелые виды транспорта требующие гигантских затрат и десятилетия на строительство в перед легких, занятся оранизацией и модерацией частной автомобилизации...
Цытата: |
Кто виноват итак понятно. Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией.
Цытата: |
Теперь конечно, уже не пробится, время было упущено, но то что тоннель только через центр, а окраины по земле, может быть с легким "трамвайным" ПС - это однозначно.. |
Опять 25. Возьмем третью линию, под Богдановича, Машерова, Мельникайте, Цеткин, Жуковского вести надо под землей. На поверхность можно выводить южнее Аэродромной, и на другом конце - по Широкой и Коласа (последнюю выходит надо совместить с реальным трамваем). То есть 5 станций из 14. Это настолько большая экономия, что ради неё надо из метро делать трамвай? Четвертую линию безболезненно на поверхность можно вывести разве что в районе парков, которых на пути единицы. |
Это очень легко пикейному жилету - миллиард туда, еще миллиард - сюда, че там экономить, один раз живем, еще напечатаем, а селяне и городская беднота с Глуска ужмутся, а потом подтянут детишек в Минск "каб жили як люди" Перекосы в развитии - это проблема без конца и начала!
В районе каких таких парков!? Митинговый междусобойчик возле Бангалор? Киевский сквер? По всей Орловке первая линия домов - под снос. включая 2-х этажки. для организации выделенки, да там и 5-этажные КПД уже на пределе нормативных сроков их собирались в начале 2000-х апгрейдить, для чего влупили во дворы 18-этажные башни для временного переселения Временное стало постоянным а до апгрейда хрущей деньги не дошли И так везде!... От Запорожского Кольца туда-обратно то-же копать? Там Международный Аэропорт разместить можно! По Пушкина и Жукова копать сплошняком, вы смеетесь?! CТ уберет часть траффика. дизельных и электрических одновагонных сараев, которые идут караванами b сократит потребность в поездках: - 1 человек-1 автомобиль Может быть где то в паре мест понадобится поменять четную сторону на нечетную и тоннель под центром от Столетова до Бангалор, чтобы не трогать невиданные архитектурные крастоты Сурганова и разминутся с 3-й линией.. А что у вас сегодня такое стратегически важное на Аэродромной что cегодня во что бы то ни стало надо копать нору в чистом поле под бывшей взлетной полосой? Да и по Толстого не вижу особой нужды прятать рейки под землю.. _________________ "Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с) |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Tebus консультант

bytrans
Далучыўся: 23.02.2006 Допісы: 416 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 29 Ліс 2018 15:39 Загаловак допісу: |
|
|
Koridorow пісаў(ла): |
Цытата: |
Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией. |
Да дабіць, каб не мучыўся.
Тут цугцванг - перарабляць па-новаму патрэбны велізарныя грошы, у цяперашнім стане трамвай - ну самі ведаеце.
Цытата: |
Мне конечно жаль что мы не строим такой назовем европейский трамвай параллельно с метро. |
Тут ёсць толькі адзін варыянт пабудаваць еўрапейскі трамвай. Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр.
Але гэта варыянт фантастычны.
Рэалістычны - прыляцяць марсіяне і ўсё наладзяць
 |
Але, гэтый варыант меньш каштуе чем копка метро кадрами вырощенными у себя в коллективе одним щитом, и десятилетиями подряд  _________________ "Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с) |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Далучыўся: 23.08.2006 Допісы: 14605 Адкуль: Mинск
|
Змешчанае: 29 Ліс 2018 20:03 Загаловак допісу: |
|
|
29.11.2018
С 18.17 на пр.Машерова - ул.Красная в направлениях ДС Озеро и ДС З.Луг произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,3,4,6,11. Организован временный автобусный маршрут № 903 ДС Озеро - РК З.Бядули"; № 906 " ДС Карбышева- ул.Красная".
Движение возобновлено в 18.55
29.11.2018
С 18.11 на ул.З.Бядули в направлении ул.Первомайской произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,4. Движение организовано по ул.Козлова, разворот Трамвайный парк, ул.Козлова, Платонова, Чапаева, Первомайская..054 снес пешахида, еще не ходят в 20.00
29.11.2018
С 17.18 на пр.Машерова - ул.Куйбышева в направлении РК "З.Бядули" из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 3,4,5.
Движение возобновлено в 17.32 |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Driver>BY эксперт

bytrans
Далучыўся: 29.10.2011 Допісы: 1403 Адкуль: Менск, Слуцкая шаша
|
Змешчанае: 29 Ліс 2018 20:22 Загаловак допісу: |
|
|
Лёлик,
Цытата: |
Люди пользуются трамваями с удовольствием... |
 |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 30.01.2013 Допісы: 9611 Адкуль: Сельгаспасёлак
|
Змешчанае: 29 Ліс 2018 20:26 Загаловак допісу: |
|
|
Driver>BY, а яшчэ ён спраўляецца на 100%!  |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 06.06.2005 Допісы: 3582 Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Змешчанае: 30 Ліс 2018 08:35 Загаловак допісу: |
|
|
Лёлик пісаў(ла): |
054 снес пешахида |
В Минске трамвай сбил пьяного пешехода
Трамвай двигался по Бядули со стороны Козлова в направлении Первомайской и в районе дома № 12 по улице Бядули сбил пешехода, который выбежал на проезжую часть справа по ходу движения трамвая. По предварительной информации, у пешехода диагностирована ЧМТ средней степени тяжести и перелом скуловой кости. Он госпитализирован. Установлено, что пострадавший находился в состоянии алкогольного опьянения.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/617368.html _________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Далучыўся: 23.08.2006 Допісы: 14605 Адкуль: Mинск
|
Змешчанае: 30 Ліс 2018 09:30 Загаловак допісу: |
|
|
krapachino пісаў(ла): |
Лёлик пісаў(ла): |
054 снес пешахида |
В Минске трамвай сбил пьяного пешехода
Трамвай двигался по Бядули со стороны Козлова в направлении Первомайской и в районе дома № 12 по улице Бядули сбил пешехода, который выбежал на проезжую часть справа по ходу движения трамвая. По предварительной информации, у пешехода диагностирована ЧМТ средней степени тяжести и перелом скуловой кости. Он госпитализирован. Установлено, что пострадавший находился в состоянии алкогольного опьянения.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/617368.html |
Не учла дорожную ситуацию, не выбрала безопасную скорость... не учла особенности тормозной симтемы бирюзового гроба...
А901 никого не сбивал. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 30.01.2013 Допісы: 9611 Адкуль: Сельгаспасёлак
|
Змешчанае: 16 Снж 2018 10:57 Загаловак допісу: |
|
|
061 ідзе юзам на ўсіх прыпынках.
А 094 - не. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Tebus консультант

bytrans
Далучыўся: 23.02.2006 Допісы: 416 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 16 Снж 2018 11:58 Загаловак допісу: |
|
|
Лёлик пісаў(ла): |
krapachino пісаў(ла): |
Лёлик пісаў(ла): |
054 снес пешахида |
В Минске трамвай сбил пьяного пешехода
Трамвай двигался по Бядули со стороны Козлова в направлении Первомайской и в районе дома № 12 по улице Бядули сбил пешехода, который выбежал на проезжую часть справа по ходу движения трамвая. По предварительной информации, у пешехода диагностирована ЧМТ средней степени тяжести и перелом скуловой кости. Он госпитализирован. Установлено, что пострадавший находился в состоянии алкогольного опьянения.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/617368.html |
Не учла дорожную ситуацию, не выбрала безопасную скорость... не учла особенности тормозной симтемы бирюзового гроба...
А901 никого не сбивал. |
Зато другие сбивали.. Дааайте по этой причине все трамвайные и автобусные маршруты заменим на электробусные и загоним всех баб обратно, на три К. Слабо?  _________________ "Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с) |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
|
|
|
|
Вы не можаце распачынаць тэмы Вы не можаце адказваць на допісы Вы не можаце рэдагаваць свае допісы Вы не можаце выдаляць свае допісы Вы не можаце галасаваць у апытаннях Вы не можаце прымацоўваць файлы Вы можаце cпампоўваць файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.280 sec
|