forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14182
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 01 Стд 2016 16:37    Загаловак допісу: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Адказаць з цытатай

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
033-разваливающееся на ходу гнилое ведро.
036-прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
040-ведро со всеми квадратными колесами.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Апошні раз рэдагаванае: Лёлик (06 Ліс 2018 12:50), усяго рэдагавалася 192 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 365
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 12:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Цытата:
А у нас, Megaloman, "колонии" это кто? Глусск и Браслав с Чериковым, или российские распильные подачки?

Назавіце "калоніі" Чэхіі і Славакіі :-)


Очевидно, это - мозги ;-)

В Праге при населении самого города 1,3 мгб - 3 линии метро, Братислава более чем вдвое меньшая и при хорошей трамвайной и троллейбусной сетке пока обходится без него.

Но у Праги была и есть - уважительная причина копать - это город -музей в котором много чего нельзя трогать. А у нас даже при копке метро, все равно сносят и переселяют, так нафига огород городить и палить бабки которых нет?, гони по земле! :-P

Цытата:
Цытата:
Но после того как будет запущена плановая линия трамвая "Сухарево"- "Минск-Западный", желающие работать в Тростенце, Шабанах и в СЭЗ станут выигрывать по полчаса

Тут неаднаразова пісалі пра тое, колькі трэба будзе мастоў збудаваць для гэтай лініі. А без мастоў яны будуць спазняцца на паўгадзіны па відавочных прычынах :-D.


Да, эстакада от Харьковской над Минск-Северным, если где то рядом ДС, или продолжение на гипотетическую линию по 1-му кольцу +еще один, или тоннель в районе проспекта Жукова. А больше не надо. Пока, не надо! А почему нет? Эта эстакада может быть не только для трамвая, поставить на землю ее с обеих сторон есть где, никаких исторических красот она там не испортит...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 365
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 12:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Tebus, нечитабельный поток сознания, без обид, даже не дочитал.


Я и не обижаюсь. Держать в уме длинные фразы, с непривычки, довольно сложно. Но иногда в реале, когда говорят а не пишут, и перечитать нельзя, понять суть бывает жизненно важно. Тренируйтесь! ;-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9279
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 12:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus, па зямлі? Ну ёсць адно такое пачціметро ў нас. Нешта фігова працуе.
Наконт эстакад - а Гурскага? Гарэцкага?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1048
Адкуль: Minsk, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 13:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus,
Цытата:
Я еще помню время когда ...

и я помню, дальше что? изобрести машину времени чтоб чтото исправить?
Кто виноват итак понятно. Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией.
Цытата:
Теперь конечно, уже не пробится, время было упущено, но то что тоннель только через центр, а окраины по земле, может быть с легким "трамвайным" ПС - это однозначно..

Опять 25. Возьмем третью линию, под Богдановича, Машерова, Мельникайте, Цеткин, Жуковского вести надо под землей. На поверхность можно выводить южнее Аэродромной, и на другом конце - по Широкой и Коласа (последнюю выходит надо совместить с реальным трамваем). То есть 5 станций из 14. Это настолько большая экономия, что ради неё надо из метро делать трамвай? Четвертую линию безболезненно на поверхность можно вывести разве что в районе парков, которых на пути единицы.
Цытата:
Ехать из Сухарево в Шабаны сегодня довольно сложно, нужно тащится или к метро Михалово или к Каменной горке, но очевидно что люди которым такая дорога в тягость ищут другую работу.

Так если жителю Глуска в тягость ехать на работу в Минск, тоже пусть ищут себе другую работу.
Цытата:
А почему в новом спальнике(вы говорили по Каменную Горку) автобусный ПС может ходить под окнами многоэтажек, а рельсовый, на одной выделенной линии и не под окнами, нет? в Каменной ГОрке рельсовая ветка строится элементарно!

Элементарно? На выделенной в одном уровне с другими дорогами? То есть ждать светофоры наравне со всеми? Наоборот это только хуже, ибо будет больше аварий а трамваи будут стоять колом. Обычные автобусы-троллейбусы выгоднее. Тут хоть бы тот трамвай построили что вдоль Колесникова - Лобанка - Горецкого, и желательно чтоб в разных уровнях, но я в такое слабо верю.
Цытата:
Но после того как будет запущена плановая линия трамвая "Сухарево"- "Минск-Западный", желающие работать в Тростенце, Шабанах и в СЭЗ станут выигрывать по полчаса

LOL сделали мой день. Тут даже ни одного автобуса не пустили прямо с Харьковской на Машерова и далее к пл.Я.Коласа. А вы уже трамвай хотите.
Беда Минска в том, что все крупные микрорайоны последних лет ютятся вдоль кольцевой отдельными кучками, а всем надо в центр. Но та же трасса из Сухарево ну вот не тянет пока на трамвай, имхо, ибо кроме самого Сухарево, далее по Пономаренко и Харьковской нет такого крупного пассажиропотока, ибо там лесопарк, потом справа промзоны, гаражи, потом слева частник, опять промзона.
Из Сухарево к метро ненамного дальше, чем из дальней Малиновки КаГорки или Ангарской, но там трамвай в центр никто не планирует.
Резюмируя:
1. считаю если и строить трамвай в будущем, то только нормальный - полностью на выделенке, с пересечениями всех улиц в разном уровне. Это разумеется недешево, но строить как сейчас - в одном уровне - это и вовсе закапывание средств. Мне конечно жаль что мы не строим такой назовем европейский трамвай параллельно с метро. Но если выбирать, то имхо метро сейчас важнее. Участок Богдановича до Бангалор, конечные Зеленый Луг и Слуцкий Гостинец (весь пригород), отдельные участки кольцевой (Пушкина - Орловская - Сурганова, Академическая - Кошевого) - важнее для всего города, чем трамвайная линия для Сухарево.
2. Проблема Сухарево и КаГорки решается банально новой станцией "Красный Бор", чтобы дальние (то бишь ближние к кольцевой) Сухари и КаГорки ехали к ней. Нужно лишь пробить нормальную дорогу по Брикета.
Цытата:
нечитабельный поток сознания, без обид, даже не дочитал.

вот видите, не одному мне кажется что ваши мысли слишком сложны по структуре.
Цытата:
Но есть и более прозаичные по названию и более крупные по населению города, вроде Витебска, в которых людей уже сей-час в режиме онлайн пересаживают с того же трамвая на МАЗики-маршрутки

Это дезинформация. Я послушав вас думал что там реально трамваю каюк. А когда почитал статью - там просто ремонт моста. Или вы считаете что ремонт моста не нужен? Пусть рухнет на кого вместе с трамваем?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9279
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 14:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией.

Да дабіць, каб не мучыўся.
Тут цугцванг - перарабляць па-новаму патрэбны велізарныя грошы, у цяперашнім стане трамвай - ну самі ведаеце.
Цытата:
Мне конечно жаль что мы не строим такой назовем европейский трамвай параллельно с метро.

Тут ёсць толькі адзін варыянт пабудаваць еўрапейскі трамвай. Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр.
Але гэта варыянт фантастычны.
Рэалістычны - прыляцяць марсіяне і ўсё наладзяць
LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1048
Адкуль: Minsk, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 14:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow,
Цытата:
Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр.

:-D
есть еще вариант - после того как закончим лет через ... надцать кольцевую линию метро, переключить метрострой на эстакадный трамвай
Цытата:
Але гэта варыянт фантастычны.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 14:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):

Тут ёсць толькі адзін варыянт пабудаваць еўрапейскі трамвай. Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр.
Але гэта варыянт фантастычны.
Рэалістычны - прыляцяць марсіяне і ўсё наладзяць
LOL

Вот именно, что реалистичнее. А ещё чтобы потом марсиане или европейцы и эксплуатировали этот трамвай, обслуживали его, ремонтировали, в новом, построенным ими же депо и чтоб в радиусе двух километров от всего этого, ни одной нашей... rus ну вы поняли, да?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8755
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 14:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
закончим лет через ... надцать кольцевую линию метро, переключить метрострой на эстакадный трамвай

... на пятую линию метро.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21216
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 16:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus, Прага нашмат болей плошчай, там проста нерэальна дайсці шмат куды. 3 лініі там норм.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21216
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 16:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
надцать

***дзясят.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2649
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 16:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Возобновили движение без проблем
Трамвайный парк работает в непростых условиях. За три года дважды закрывалось трамвайное движение в направлении площади Мясникова: первый раз – с февраля 2015 по август 2017 г. из-за строительства метрополитена, второй – с марта по октябрь 2018-го из-за реконструкции пути по улицам Первомайской, Ульяновской, Бобруйской. В ноябре обслуживание трамвайных маршрутов № 1, 4, 7 возобновилось, и это вернуло парку прежние объемы транспортной работы. Мы поинтересовались у заместителя директора филиала Александра Ераховца, справляется ли коллектив с возросшей нагрузкой, хватает ли водителей и подвижного состава.



– О планах города по реконструкции трамвайного пути в направлении железнодорожного вокзала было известно задолго до ее начала. Мы знали сроки начала и окончания работ, готовились. Более полугода маршруты № 1, 4 и 7 не работали. Это – вопрос занятости не одного и не двух человек: только на «единице» ежедневно в первую смену трудится 14 водителей, во вторую – примерно столько же. Мы постарались в период уменьшения транспортной работы сохранить коллектив. Для этого часть водителей пенсионного возраста с их согласия временно перевели на 0,5 ставки. Проделали большую работу по смещению трудовых отпусков, каждому водителю предложили использовать дни для отдыха в полном объеме. Благодаря этому по завершении реконструкции пути мы без проблем возобновили движение маршрутов № 1, 4 и 7. Весь ноябрь работаем ритмично, нет необходимости привлекать водителей сверхурочно и выводить с выходного дня. Думаю, что в декабре ситуация будет такой же.

– Александр Кузьмич, довольны ли водители обновленными путями?
– В целом, довольны. Говорят, что вести трамвай по новому пути легко. Стало меньше шума, повысилась плавность хода. Более того – получаем положительные отзывы и от пассажиров. А ведь они привыкли к качественному обслуживанию, предъявляют высокие требования. Дождаться похвалы сложно. Если транспорт ходит минута в минуту, строго по расписанию – воспринимается как должное. То, что пассажиры положительно отзываются об обновленных путях, говорит о многом. Несомненно, они оценили объем проделанной работы и осознали, что транспорт может быть еще более комфортным. Люди пользуются трамваями с удовольствием, отмечают, что вагон ходит тише и быстрее. Это радует.

– Скажите, планируется ли набирать новых водителей?
– В трамвайном парке хороший коллектив. В основном, водители дисциплинированные, много опытных и высокопрофессиональных, которые, вне всякого сомнения, находятся на своем месте. Однако обновлять водительский состав, конечно же, нужно.
В скором времени начнем формировать группу по обучению профессии «водитель трамвая». В числе будущих вагоновожатых хотим видеть ответственных людей, которым можно доверить процесс управления трамваем. Важно, чтобы в трудовой книжке кандидатов не было записей об увольнении с предыдущих мест за прогулы и другие нарушения. При этом молодой возраст – не обязательное условие. Я бы даже сказал, что взять на работу юного водителя – определенный риск. Жизненный опыт мал, человек не до конца осознает, с чем придется столкнуться. Да и молодежь сейчас ищет себя, не понравилось у одного нанимателя – тут же увольняется и идет к другому. Лучше делать ставку на людей постарше. Так что если у соискателя в 30, 35 и даже 40 лет есть желание попробовать свои силы в новой профессии, мы обязательно рассмотрим его кандидатуру.
Ориентировочно занятия группы начнутся в феврале будущего года. К лету курсанты пройдут стажировку и приступят к самостоятельной работе на линии.

– Какие проблемы сейчас актуальны для перевозчиков трамвайного парка?
– Требуется обновление подвижного состава. Сейчас мы располагаем необходимым количеством вагонов для обеспечения маршрутной сети. Но время идет, машины стареют и изнашиваются. Чтобы чувствовать себя уверенно, нужно иметь резерв.
Сегодня самое проблемное место в маршрутной сети – стрелочные переводы. Особенно – на площади З. Бядули. Автоматическая стрелка, такая же как на повороте с улицы Козлова на Платонова, решила бы многие сложности, облегчила бы труд водителей. Вместе с тем, слабой стороной существующей сети трамвайных линий является недостаточное количество мест для оборота трамваев, вследствие чего увеличивается непроизводительная транспортная работа, происходят остановки движения на всей длине линии, даже в тех случаях, когда место сбойной ситуации расположено в конце линии.
Когда обновим подвижной состав, решим проблему стрелочных переводов и оборота трамваев, то поднимем уровень трамвайного движения до уровня западноевропейских стран.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 17:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Более того – получаем положительные отзывы и от пассажиров. А ведь они привыкли к качественному обслуживанию, предъявляют высокие требования. Дождаться похвалы сложно.

Похвалы за БКМовские сарайчики, которые справляются и в которых электронные компостеры выбивают шифровки Алексу от Юстаса? :-D
Цытата:
Если транспорт ходит минута в минуту, строго по расписанию – воспринимается как должное.

А должно восприниматься как чудо-чудное и диво-дивное? Или как шЭдры подарок за свои же деньги? sorry
Цытата:
То, что пассажиры положительно отзываются об обновленных путях, говорит о многом

А как пассажиры отзываются о самих сарайчиках и о "справлениях" каждую неделю, по несколько раз?
Цытата:
Несомненно, они оценили объем проделанной работы и осознали, что транспорт может быть еще более комфортным.

Цытата:
Люди пользуются трамваями с удовольствием,

Бу-ха-ха-ха LOL

Цытата:
Но время идет, машины стареют и изнашиваются.

Не то слово.
Цытата:
– Требуется обновление подвижного состава.

Да уже наверное пяток лет требуется. Тут вопрос на что. На 62103?
Цытата:
Вместе с тем, слабой стороной существующей сети трамвайных линий является недостаточное количество мест для оборота трамваев,

А вы Волгоградскую с Октябрьской выпилили.
Цытата:
Когда обновим подвижной состав, решим проблему стрелочных переводов и оборота трамваев,

Пошел учить рака свистеть. smoke
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 469
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 17:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Тут неаднаразова пісалі пра тое, колькі трэба будзе мастоў збудаваць для гэтай лініі. А без мастоў яны будуць спазняцца на паўгадзіны па відавочных прычынах :-D


1 (один) - над ж/д. Плюс туннельчик под Жукова, возможно под Горецкого

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9279
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 09:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Тут вопрос на что. На 62103?

Шыла на мыла, па сутнасці.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4909
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 14:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В целях повышения безопасности перевозок пассажиров в 2019 году в соответствии с Инвестиционной программой г. Минска запланирована реконструкция остановочных пунктах трамвая с устройством рефюжей:

по ул. Я.Коласа
- «Дорошевича» в направлении ДС Зеленый Луг;
- «Б.Хмельницкого» в направлении ДС Зеленый Луг;
- «БНТУ» в направлении ул. Красной;
- «Ломоносова» в обоих направлениях;
- «Белинского» в направлении ДС Зеленый Луг;

и по ул. Долгобродской
- «пер. Козлова» в обоих направлениях;
- «Ванеева» в направлении ДС Серебрянка;
- «Буденного» в направлении ул. Козлова.

http://gusts.minsk.by/news/passengers/12505.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9279
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 14:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да няўжо???
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 365
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 15:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Tebus,
Цытата:
Я еще помню время когда ...

и я помню, дальше что? изобрести машину времени чтоб чтото исправить?


Нет. НЕ продолжать делать те-же самые ошибки. Не строить дома и микрорайоны без строительства транспортной инфраструктуры, не строить тяжелые виды транспорта требующие гигантских затрат и десятилетия на строительство в перед легких, занятся оранизацией и модерацией частной автомобилизации...

Цытата:
Кто виноват итак понятно. Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией.
Цытата:
Теперь конечно, уже не пробится, время было упущено, но то что тоннель только через центр, а окраины по земле, может быть с легким "трамвайным" ПС - это однозначно..

Опять 25. Возьмем третью линию, под Богдановича, Машерова, Мельникайте, Цеткин, Жуковского вести надо под землей. На поверхность можно выводить южнее Аэродромной, и на другом конце - по Широкой и Коласа (последнюю выходит надо совместить с реальным трамваем). То есть 5 станций из 14. Это настолько большая экономия, что ради неё надо из метро делать трамвай? Четвертую линию безболезненно на поверхность можно вывести разве что в районе парков, которых на пути единицы.


Это очень легко пикейному жилету - миллиард туда, еще миллиард - сюда, че там экономить, один раз живем, еще напечатаем, а селяне и городская беднота с Глуска ужмутся, а потом подтянут детишек в Минск "каб жили як люди" гы! Перекосы в развитии - это проблема без конца и начала!

В районе каких таких парков!? Митинговый междусобойчик возле Бангалор? Киевский сквер? По всей Орловке первая линия домов - под снос. включая 2-х этажки. для организации выделенки, да там и 5-этажные КПД уже на пределе нормативных сроков их собирались в начале 2000-х апгрейдить, для чего влупили во дворы 18-этажные башни для временного переселения Временное стало постоянным а до апгрейда хрущей деньги не дошли И так везде!... От Запорожского Кольца туда-обратно то-же копать? Там Международный Аэропорт разместить можно! По Пушкина и Жукова копать сплошняком, вы смеетесь?! CТ уберет часть траффика. дизельных и электрических одновагонных сараев, которые идут караванами b сократит потребность в поездках: - 1 человек-1 автомобиль Может быть где то в паре мест понадобится поменять четную сторону на нечетную и тоннель под центром от Столетова до Бангалор, чтобы не трогать невиданные архитектурные крастоты Сурганова и разминутся с 3-й линией.. 8-) А что у вас сегодня такое стратегически важное на Аэродромной что cегодня во что бы то ни стало надо копать нору в чистом поле под бывшей взлетной полосой? roll Да и по Толстого не вижу особой нужды прятать рейки под землю..

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 365
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 15:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Цытата:
Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией.

Да дабіць, каб не мучыўся.
Тут цугцванг - перарабляць па-новаму патрэбны велізарныя грошы, у цяперашнім стане трамвай - ну самі ведаеце.
Цытата:
Мне конечно жаль что мы не строим такой назовем европейский трамвай параллельно с метро.

Тут ёсць толькі адзін варыянт пабудаваць еўрапейскі трамвай. Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр.
Але гэта варыянт фантастычны.
Рэалістычны - прыляцяць марсіяне і ўсё наладзяць
LOL


Але, гэтый варыант меньш каштуе чем копка метро кадрами вырощенными у себя в коллективе одним щитом, и десятилетиями подряд ;-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14182
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 20:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

29.11.2018

С 18.17 на пр.Машерова - ул.Красная в направлениях ДС Озеро и ДС З.Луг произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,3,4,6,11. Организован временный автобусный маршрут № 903 ДС Озеро - РК З.Бядули"; № 906 " ДС Карбышева- ул.Красная".

Движение возобновлено в 18.55

29.11.2018

С 18.11 на ул.З.Бядули в направлении ул.Первомайской произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,4. Движение организовано по ул.Козлова, разворот Трамвайный парк, ул.Козлова, Платонова, Чапаева, Первомайская..054 снес пешахида, еще не ходят в 20.00

29.11.2018

С 17.18 на пр.Машерова - ул.Куйбышева в направлении РК "З.Бядули" из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 3,4,5.

Движение возобновлено в 17.32
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 20:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик,
Цытата:
Люди пользуются трамваями с удовольствием...
LOL weed tease
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9279
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 20:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, а яшчэ ён спраўляецца на 100%! ©
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3545
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2018 08:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
054 снес пешахида


В Минске трамвай сбил пьяного пешехода
Трамвай двигался по Бядули со стороны Козлова в направлении Первомайской и в районе дома № 12 по улице Бядули сбил пешехода, который выбежал на проезжую часть справа по ходу движения трамвая. По предварительной информации, у пешехода диагностирована ЧМТ средней степени тяжести и перелом скуловой кости. Он госпитализирован. Установлено, что пострадавший находился в состоянии алкогольного опьянения.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/617368.html

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14182
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2018 09:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino пісаў(ла):
Лёлик пісаў(ла):
054 снес пешахида


В Минске трамвай сбил пьяного пешехода
Трамвай двигался по Бядули со стороны Козлова в направлении Первомайской и в районе дома № 12 по улице Бядули сбил пешехода, который выбежал на проезжую часть справа по ходу движения трамвая. По предварительной информации, у пешехода диагностирована ЧМТ средней степени тяжести и перелом скуловой кости. Он госпитализирован. Установлено, что пострадавший находился в состоянии алкогольного опьянения.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/617368.html

Не учла дорожную ситуацию, не выбрала безопасную скорость... не учла особенности тормозной симтемы бирюзового гроба...
А901 никого не сбивал.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84
Старонка 84 з 84
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.574 sec