forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Jul 2018 13:34    Post subject: Reply with quote

https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1204711
Для китайского мегаполиса Гуанчжоу закупают одновременно почти пять тысяч электробусов

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 25 Jul 2018 14:19    Post subject: Reply with quote

Займальная матэматыка атрымліваецца.
813 мільёнаў грынаў \ 4810 штук = 169.022 грына за адзін электробус.
А колькі каштуе наш цуд на 15 км?
По словам специалиста, короткий автобус МАЗ стоит около 135 тысяч долларов, длинный — около 170, электробус — около 475 тысяч долларов. Сумму оборудования их кондиционерами посчитать несложно: 13,5 тыс. долларов, 17 тыс. и 95 тысяч.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/579016.html
На фотцы ў нас электробус кароткі. Возьмем прапорцыю па аўтобусах, атрымліваецца, што баян каштуе на 26% даражэй за каратыша. Калі прыкласці яе да нашага электробуса, то атрымліваецца, што Е420 будзе каштаваць недзе каля 350 тысяч долараў.
Эм... а не танней іх з Кітая адразу таварняком прыгнаць???
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 25 Jul 2018 15:31    Post subject: Reply with quote

Koridorow,
Если бы у меня купили 4810 электробусов - я бы тоже скидку дал в 50%. Особенно если я сам же и производил бы используемые в автобусе аккумуляторы.
И да - BYD не на суперконденсаторах, а на литий-ионных аккумуляторах типа как Тесла (ночь заряжается). Возможно это более дешевая техника.

И не забывайте что это внутрикитайская сделка, а цены внутри Китая не совсем показательны, если их тупо перевести по 6,40 юаней за доллар.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 25 Jul 2018 15:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
И да - BYD не на суперконденсаторах, а на литий-ионных аккумуляторах типа как Тесла (ночь заряжается). Возможно это более дешевая техника.

Калі ўлічыць, што тут у нас хутка АЭС запусцяць (а пытанне, куды падзець электрычнасць уначы, дагэтуль актуальнае), то гэты варыянт больш прыгодны.
Quote:
И не забывайте что это внутрикитайская сделка, а цены внутри Китая не совсем показательны, если их тупо перевести по 6,40 юаней за доллар.

Наколькі вялікай можа быць разбежка?
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 25 Jul 2018 15:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
Наколькі вялікай можа быць разбежка?

Ну всякая китайская потребительская электроника внутри Китая дешевле, чем та же техника вне Китая. По-разному - что-то типа несильно, что-то в два раза.
А тут мы к тому же имеем дело с огромным контрактом китайской компании с китайской госкомпанией. Цена условно говоря договорная, а не из прайс листа для потенциального зарубежного покупателя. В прайсе может быть и 400,000 баксов (но торг уместен).
С другой стороны, если президент Л. съездит к председателю Ц. и добазарится купить 5000 электробусов к евроиграм и ззапуску АЭС за китайский кредит - может еще и дешевле получим чем Гуанчжоу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 605
Location: Менск

PostPosted: 25 Jul 2018 23:07    Post subject: Reply with quote

Сёння а 14:25 сустрэў эмтэзэшны электробус на Алтайскай. Быў вельмі зьдзіўлены, пакуль не нагугліў, што за ён. :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 26 Jul 2018 00:24    Post subject: Reply with quote

Проста Е420, пакуль на сертыфікацыі. Быў на выставе ўвосені.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Sep 2018 20:13    Post subject: Reply with quote

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrobusy-v-moskve-poehali
Электробусы в Москве: поехали?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2233
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 19 Sep 2018 01:18    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Quote:
И да - BYD не на суперконденсаторах, а на литий-ионных аккумуляторах типа как Тесла (ночь заряжается). Возможно это более дешевая техника.

Калі ўлічыць, што тут у нас хутка АЭС запусцяць (а пытанне, куды падзець электрычнасць уначы, дагэтуль актуальнае), то гэты варыянт больш прыгодны.

А можно ли у нас литий-ионные аккумуляторы применять? У них печалька с падением заряда на холоде - это даже заметно на примере смартфонов, если их вынуть из кармана на 25-30 градусном морозе.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Oct 2018 22:40    Post subject: Reply with quote

https://habr.com/company/toshibarus/blog/426623/
Это электробус: что мы знаем о транспорте с батарейкой

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Nov 2018 15:50    Post subject: Reply with quote

Энтузиасты из Кривого Рога своими руками построили электробус

Quote:
Вот уже более полугода группа разработчиков из Кривого Рога испытывает микроэлектробус, все электрооборудование которого, включительно с электродвигателем создатели машины энтузиасты разработали и конструировали собственными силами. По словам одного из разработчиков – Виталия Брызгалова, микроавтобус «Peugeot» взяли за основу, поскольку много таких машин находится в автопарках города в нерабочем состоянии одну автопредприятие согласилось предоставить для эксперимента.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 03 Nov 2018 16:18    Post subject: Reply with quote

В общем-то это Peugeot J9 выпускавшиеся по лицензии турецкой фирмой Karsan. У нас в Минске тоже парочку таких бегало маршрутками в конце 2000-х.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Nov 2018 16:25    Post subject: Reply with quote

Инновационный суперконденсатор представили на выставке в НАН Беларуси
Читать полностью: https://www.belta.by/society/view/innovatsionnyj-superkondensator-predstavili-na-vystavke-v-nan-belarusi-325830-2018/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 27 Nov 2018 17:35    Post subject: Reply with quote

Есть инфа, что три элехтробуса стали с ведущими мостами... Пробег и 70-75 т. км...
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Nov 2018 08:46    Post subject: Reply with quote

Электробусы начнут курсировать по новым маршрутам до начала II Европейских игр
https://minsknews.by/elektrobusyi-nachnut-kursirovat-po-novyim-marshrutam-do-nachala-ii-evropeyskih-igr/
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7161
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 07 Dec 2018 21:25    Post subject: Reply with quote

Только сегодня заметил, что у Е433 новой партии установлено дополнительное внешнее боковое электронное табло в тягаче между 1-й и 2-й дверями
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 776
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Dec 2018 22:10    Post subject: Reply with quote

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/electobus

В Москве закупают одинарные ёбусы по 500 тысяч долларов, за это можно купить три сочленнённых автобуса, или одну гармошку-троллейбус с тем же АХ.
Чтоб нашим придумать, чтоб обскакать?
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 20 Dec 2018 22:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
Чтоб нашим придумать, чтоб обскакать?

Да даўно ўжо прыдумана - БКМ-843 за 1.5 мільёны грынаў.
http://progorodsamara.ru/news/view/177310
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 602
Location: Минск

PostPosted: 20 Dec 2018 23:20    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/electobus
В Москве закупают одинарные ёбусы по 500 тысяч долларов, за это можно купить три сочленнённых автобуса, или одну гармошку-троллейбус с тем же АХ. Чтоб нашим придумать, чтоб обскакать?

из статьи:
Quote:
Но и коэффициент выхода на линию, по словам электробусников, близок к 0,99 — то есть машины практически не простаивают из-за поломок. А ездят они вкратце так. Длина маршрута №73 от ВДНХ до Бибирево в одну сторону около 14 км. Электробус проезжает два оборотных круга «туда—обратно—туда—обратно» и становится на воздушную подзарядку минут на десять. При этом, по словам электробусников, в батареях остается примерно 35—40% заряда в зависимости от наружной температуры — значит, на 56 км уходит около 60%.


Quote:
Самое интересное в интерьере электробуса — отсутствие громоздкого моторного отсека в корме: два двигателя расположены около ведущих колес, поскольку являются частью электропортального моста ZF AVE 130, популярного в Европе (им оснащен тот же Mercedes eCitaro).

Quote:
Салон, в свою очередь, охлаждает кондиционер Konvekta.

фото салона
Quote:
А как устроено отопление? Ведь мерседесовцы во время презентации eCitaro показывали график, на котором видно, что затраты энергии при включении электроотопителей вырастают в три раза! Наши поступили проще: на ­ЛиАЗе стоит обычная дизельная автономка Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком: от нее работают и печки под сиденьями, и воздушные завесы, которые преграждают путь холодному воздуху, если двери открыты (штука шумная, но удобная).

Webasto включается либо автоматически по команде датчиков в салоне, либо вручную, а расход солярки — примерно 3—4 л/ч, то есть на день бака хватает. Конечно, «нулевого выхлопа», которым хвалятся европейцы, тут не получается, тем более что автономки не отвечают никаким экологическим нормам, но выброс газов от них невелик, и при нашем климате это решение верное. Во всяком случае, при околонулевой температуре в салоне тепло.

Quote:
Вот только, по неофициальной информации, дизельные автобусы на порядок дешевле в эксплуатации. Но это тот случай, когда окупаемость — ничто, а имидж — все...

Паспортные данные
Автомобиль ЛиАЗ-6274
Количество мест общее (в том числе посадочных) 85 (30+1)
Масса снаряженная/полная, кг 12220/18000
Электродвигатели около ведущих колес, в портальном мосту ZF AVE 130
Мощность электродвигателей номинальная/макс., кВт 2х60/2х125
Батареи литий-титанатные, Microvast
Емкость батарей, кВт·ч 77,9
Масса батарейных блоков, кг 2х770
Типы зарядки
ультрабыстрая до 15 минут, через пантограф, током до 500 А и мощностью 300 кВт
сервисная 4—6 часов, через розетку от сети 380 В, током 20А и мощностью 11 кВт
Макс. скорость, км/ч 70



_MG_7439.jpg
 Description:
салон

Download
 Filename:  _MG_7439.jpg
 Filesize:  912.71 KB
 Downloaded:  136 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Dec 2018 08:39    Post subject: Reply with quote

Тут хоць 56 км, а максімум відаць каля 70, а не 15-18.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: 21 Dec 2018 21:26    Post subject: Reply with quote

70 это пустой в идеальных условиях, но 40-50 вполне реальный пробег.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 776
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Dec 2018 22:03    Post subject: Reply with quote

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrotehnika-novyy-volgabus-elektrobus-i-matreshka
Хороший эбус Волгабаса, 250-300 летом, 150-200 зимой, стоят 25 лимонов российскими, образцы уже вовсю бегают по России. Но а Москва не берёт после ссоры с Бакуниным на поставках гармошек, которые Москве якобы не понравились, а в Питере носятся как кони, и не ломаются. А вот с Лиазом отношения более чем тесные, особенно, если сравнить цены поставок ликинских автобусов в столицу и по регионам.
Кстати я не пойму "вау" по поводу лиазовских ёбусов ещё в одном ракурсе: печки дизельные, не слишком экологичные, если посмотреть на образец с последней московской выставки, то создаётся впечатление, что делали специально под тендер, саморезы на поручнях не до конца прикрутили.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 602
Location: Минск

PostPosted: 22 Dec 2018 10:32    Post subject: Reply with quote

DimonS wrote:
70 это пустой в идеальных условиях, но 40-50 вполне реальный пробег.

да нет, 70 это реальный.
читайте внимательно
Quote:
Но и коэффициент выхода на линию, по словам электробусников, близок к 0,99 — то есть машины практически не простаивают из-за поломок. А ездят они вкратце так. Длина маршрута №73 от ВДНХ до Бибирево в одну сторону около 14 км. Электробус проезжает два оборотных круга «туда—обратно—туда—обратно» и становится на воздушную подзарядку минут на десять. При этом, по словам электробусников, в батареях остается примерно 35—40% заряда в зависимости от наружной температуры — значит, на 56 км уходит около 60%.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 776
Location: Молодечно

PostPosted: 22 Dec 2018 12:06    Post subject: Reply with quote

А какой может коэффициент выхода у новых машин. Странно было бы иначе. У десятилетних Лиазов под 70%.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 22 Dec 2018 12:17    Post subject: Reply with quote

Икарусы будут производить на электротяге https://www.segodnya.ua/economics/avto/ikarus-poluchil-novuyu-zhizn-v-vengrii-1200290.html
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  Next
Page 16 of 21
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.231 sec