forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4611
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 27 Жнв 2006 18:19    Загаловак допісу: Музей истории транспорта Адказаць з цытатай

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая / Авиапамятники Беларуси (список, карта)

Передвижной музей — подводная лодка. В Минске минимум до 16.03.2018

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Апошні раз рэдагаванае: Сергей (26 Снж 2018 22:05), усяго рэдагавалася 21 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
parnikel
писатель


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2016
Допісы: 39

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2018 19:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А вот так выглядел РАФ-50 в 1988 году, при открытии Рижского музея.


img353.jpg
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  img353.jpg
 Памер файла:  348.15 KB
 Спампавана:  133 раз(оў)


_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1176

ДопісЗмешчанае: 01 Ліс 2018 10:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Внимание, двери открываются!

Самый старый трамвай, раритетные автобусы: в Минске заработает первый музей городского транспорта

https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

Не хочу роптать, но открывают музей в том же самом ключе, что и запуск электробусов... скоро... скоро... вот-вот...

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1381
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 01 Ліс 2018 12:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну, да. Статья подстать изданию. Самый старый трамвай до сих пор стоит на территории трамвайного депо, а не в музее.

Цытата:
Экспонат уникальный. Он отлично сохранился, мы его немного отреставрировали, подкрасили, — Денис ведет нас внутрь троллейбуса. Запах, вид — будто в советском кино оказались. https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

Речь о МТВ-82Д Вид не как в советском кино. Традиционная схема окраски их такая как у экспоната музея Мосгортранса или Питерского экземпляра. Я уже не говорю о внешнем декоре. Конечно, он со временем утрачивался, после ремонтов и так далее. Но уж обратиться за помощью и консультациями к московским или питерским коллегам можно было бы попробовать? Чтобы этот троллейбус не выглядел как, почти, бытовка.

Цытата:
Глядите: автобус ЛиАЗ-677 — один из наших самый старинных экспонатов. https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

Печально, конечно, что автобус 1985 года является одним из самых старинных экспонатов музея. Гос. номер так и не перекрасили обратно. Ещё раз спрашиваю, в чем была идея негативировать гос. номер образца 1958 года? ЛиАЗ работал с ним до финала, ну и всё. И ненужно было заниматься "передвиганием кроватей". Если он пришёл с таким перекрашенным номером из парка, то нужно его было перекрасить обратно.

Цытата:
А вот РВЗ-6М2 (71-17) — рижский трамвай, который был символом советской эпохи. Не сказать, что он комфортабельный — громкий, шумный, холодный. Вмещал 119 человек, количество мест для сидения было всего 38. https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

Мне одному кажется, что слова "громкий и "шумный" это синонимы? Ну, ладно это проблемы грамотности журналистики (зато "СБ"). Напомнить товарищу про шумные бирюзовые вёдра БКМ? Да ещё с отказом тормозов и прочими прелестями, сыпящиеся после 10-12 лет эксплуатации. Или мы своЕ только хвалим? РВЗ по сравнению с нынешними убожествами просто лайнер, с диванами, а не сидушками от унитаза после которых отваливается зад. И это при том, что завод RVR их клепал как ширпотреб, но их кузова честно отслужили два десятилетия.


Цытата:
Встречается нам первая минская маршрутка — РАФ-2203. https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

??? А какими маршрутками были РАФ-977ДМ в 1974-м? Нулевыми? Что касается РАФ-2203 и конкретно экспоната музея. В общем тут не так давно открылись новые подробности поздней истории этой модели РАФа. Так вот там без поллитра не разберешься. Оказывается смена определенных деталей, в том числе и экстерьера не всегда влияла на индекс "Латвий", впрочем, как это было и с многими другими советскими автомобилями. Например, ранний РАФ-22038-02 отличить от позднего РАФ-2203-01 можно только по приборной панели. Вот такая вот загогулина. Но опять же вопрос, были ли эти микроавтобусы с обновленным оформлением передней части (как этот экспонат музея) на службе Минских маршруток, наверное, пока остается открытым. Скорее всего, вряд ли, если учитывать то, что маршрутки ушли где-то в 1991-м. Во всяком случае известно одно - новое оформление передней части "Латвии" получили уже ближе к 1992-93 годам, когда маршрутные такси в городе приказали долго жить. Поставки же "Латвий" в страны СНГ продолжались и после распада СССР. Это был единственный стабильный рынок у РАФа, пока не появилась и не окрепла ГАЗель. Так что микроавтобусу этому определенно место в музее, но... в качестве экспоната "служебный автобус".

Респект можно высказать за "легковую" экспозицию. Главное, чтобы вы там "Запорожцу" номер не перекрасили.

Цытата:
Дальше — макеты автобусов, троллейбусов, вокзалов и парков, трамваев и в том числе первого белорусского трамвая АКСМ-1М, а также первого отечественного сочлененного (с «гормошкой») трамвайного вагона — АКСМ-743. https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

А хотелось бы, чтобы их реальные прототипы не отправились под автоген, а стали частью экспонатов этого музея в обозримом будущем, особенно 743-й.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4611
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 03 Ліс 2018 18:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вспоминая "Беларусь". История колесных тракторов МТЗ началась 65 лет назад. Какими были первенцы?

Цытата:
На днях Минский тракторный завод отметил юбилейную дату: 65 лет с начала серийного выпуска первого колесного трактора "Беларусь" МТЗ-2. И мы решили вспомнить, что это была за машина: какую имела конструкцию, какими характеристиками обладала, для чего была предназначена, на что способна и какое "потомство" дала…



Первые колесные тракторы МТЗ. Фото Александра Дитлова

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21395
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 04 Ліс 2018 15:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://busphoto.ru/photo/256425/
упароліся ў Рызе

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1381
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 04 Ліс 2018 16:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, да не только в Риге. Это общемировой ныне тренд. Они там и РВЗ-6 на задницу поставили. Модернисты-абстракционисты. facepalm
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2697
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 08 Ліс 2018 21:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://minsknews.by/rukami-trogat-chto-mozhno-uvidet-v-muzee-gorodskogo-passazhirskogo-transporta/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1381
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 09 Ліс 2018 08:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек пісаў(ла):
https://minsknews.by/rukami-trogat-chto-mozhno-uvidet-v-muzee-gorodskogo-passazhirskogo-transporta/


Цытата:
— «ПАЗ-672» уникален тем, что это один из самых массовых автобусов в мире, — рассказывает заведующий музеем. — Производился сначала на Павловском автобусном заводе, потом на Курганском.

В самом Кургане этому, доселе неизвестному эпизоду истории, очень сильно бы удивились. Чувствуется вся мощь знаний по истории советской автомобильной промышленностиLOL. Даже страшно себе представить, что наговорят посетителям про экспонаты тамошние экскурсоводы facepalm .

P.S. Товарищ мягко говоря перепутал модели автобусов. И действительно, какая хрен разница 651 или 672. Главное было, идеологически выверено, открыть музей к 7 ноября. sorry
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4978
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 09 Ліс 2018 09:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну, очередное (третье или четвертое, какое там уже?) открытие состоится "ближе к концу года"... roll
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1176

ДопісЗмешчанае: 09 Ліс 2018 10:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Так и Москва не сразу строилась, и электробус в Минске не с первой попытки запустился... :-/
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1176

ДопісЗмешчанае: 22 Ліс 2018 13:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

18 ноября в эфире БТ увидел передачу "Мая краiна", где был сюжет о том, что "...Запуск музея состоялся в день 15-летия ГП "Минсктранс".

Открыл паблик музея во VK.
https://vk.com/muzeitransporta


В нескольких постах было упоминание о том, что музей открылся. Даже представлены несколько снимков посещении музея детьми.

А ещё было представлено видео:
https://www.youtube.com/watch?v=5xUabCHqjqk&feature=youtu.be

время 5:16 - МАЗ-103.041 оснащался двигателем "Mercedes"?? %)


Во вторник в паблик музея написал об оставшемся единственном в Минске МАЗ-104 (единственный, да ещё и "автомат"!), про модификацию .041 и вопрос о том, вход в музей открыт для всех или исключительно группами по предварительной записи.

Ответа нет.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1381
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 22 Ліс 2018 13:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

По видео.

Цытата:
В довоенные годы в Минске работали московские ЗиС-6 и ЗиС-16.
(Was-was? facepalm ) При слове ЗиС-6 нам показывают единичный ЗиС-Люкс. И вот так может сложиться впечатление, что такие автобусы и работали в цветущем довоенном Минске. Не было таких автобусов ЗиС-6. ЗиС-6 это грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6Х4. facepalm А вот про автобусы типа ЗиС-8, которые и должны были быть основными во второй половине 1930-х, ни слова.

Далее про ЛиАЗ-677М.
Цытата:
Этот автобус минчанам знаком с 1985 года.

Девчушка, милая моя. Я понимаю, что ты не виновата и что какие-то... дали тебе заучить такой текст. Вообще минчанам 677-е известны, боюсь соврать точную дату, года с 1969-го или 1970-го. Просто этот конкретный экземпляр 1985 г.в., что всего лишь и нужно было уточнить.

По Икарусам тоже всё расплывчато. Показывать 280-й и говорить "желтые Икарусы" в Минске появились в 1973 году. Какой именно модели, наверное все же 260-й? Или всё равно?
Ну а по МАЗам. Да! Полюбились, конечно, ибо куда ж ты денешься с подводной лодки. А комфорт в них, действительно, топовый, летом в стоимость проезда входит и сауна... прямо в салоне. Super!

P.S. Мне страшно даже представить, какие космические корабли будут бороздить просторы Большого театра (с), со слов экскурсоводов. А я уверен, что информационную подготовку передаче оказывали работники музея.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
George
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.05.2010
Допісы: 78

ДопісЗмешчанае: 22 Ліс 2018 21:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Музей городского пассажирского транспорта работает с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 11.30 до 12.30), выходные - суббота и воскресенье. Посещение музея организуется на платной основе по предварительной записи по тел. 398-93-83, 8 (029) 217-88-51.
Стоимость посещения экспозиции и выставки раритетной техники:
для взрослых - 4,00 руб.;
для учащихся (школ и ССУЗов, курсанты училищ), студенты и курсанты ВУЗов - 3,00 руб.;
для пенсионеров - 2,00 руб.
В ближайшее время информация о функционировании музея городского пассажирского транспорта будет размещена на сайте государственного предприятия "Минсктранс" www.minsktrans.by
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4611
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 26 Ліс 2018 14:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Скинемся музею на трамвай?

https://news.vitebsk.cc/2018/11/26/v-vitebske-mozhno-kupit-spisannyj-tramvaj/
В Витебске можно купить списанный трамвай

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1381
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 26 Ліс 2018 15:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, под словосочетанием "цена договорная" следует понимать - большая. По всей Республике энтузиастов истории ОТ единицы, из них людей денежных ещё меньше. А к цене за сам трамвай надо добавить стоимость перевозки его из Витебска в Минск. Ну и самое главное: отношение к этому самого музея, его руководства. Хорошо если халявный экспонат примут с радостью. А то ведь (не под БТшные телекамеры и диктофоны СБ и МК) буркнуть что-то вроде: "а на хрена он нам здесь сдался?" "А у нас места под него нет", "А почему вы с теми и с теми не согласовали". Или растянуть приём вагона бумажками лет на Н-надцать. Нет, не подумайте, что я такой брюзга и пессимист. Скорее реалист, знакомый с нашей реальностью.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8805
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 26 Ліс 2018 15:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, а на, простите, кой в Минске КТМ-5?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1381
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 26 Ліс 2018 16:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, а там и так уже некоторые экспонаты к Минску ни каким боком. Мотоциклы, легковые авто, автобус КАвЗ. Идея в том, чтобы музей стал ещё и площадкой для хранения ОТ и прочей техники со всей страны.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Далучыўся: 31.08.2013
Допісы: 261
Адкуль: Минск, мкр-н Восток

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 19:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На сайте Минсктранса появилась инфа прло музей

http://www.minsktrans.by/ru/about/muzej-gorodskogo-passazhirskogo-transporta.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4611
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2018 16:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Или растянуть приём вагона бумажками лет на Н-надцать. Нет, не подумайте, что я такой брюзга и пессимист. Скорее реалист, знакомый с нашей реальностью.


Driver>BY, я прекрасно понимаю все возможные проблемы, о которых Вы написали: и про цену, и про перевозку, и про бумаги, однако вопрос задавал что бы найти единомышленников, готовых поучаствовать в их решении или финансово, или своим временем, или опытом. И на текущий момент, мой первоначальный незначительный энтузиазм упал в абсолютный нуль без поддержки форумчан. Хз, может отбросить это наступившее бессилие и не обращая на отсутствие поддержки, сделать сколько смогу. confused мысли вслух

Цытата:
Сергей, а на, простите, кой в Минске КТМ-5?


str, для расширения целевой аудитории музея. Шире целевая аудитория => больше посетителей => больше доход.

КТМ-5 - самая массовая модель трамвайного вагона в мире, поэтому может быть интересна:
а) минчанам, которые его в глаза не видели - что бы сравнить на чем ездили другие;
б) жителям тех городов, где он эксплуатировался и эксплуатируется: Витебск, Полоцк, Мозырь в Беларуси, десятки городов экс-СССР - что бы понастальгировать;
в) заграничным туристам - что бы взглянуть на самый массовый вагон мира. Да что там заграничным, и беларуским - тоже.

Много ли вы знаете музеев, где есть самый массовый трамвайный вагон мира?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4611
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2018 16:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

БЖД объяснила, почему голливудскому режиссеру в Бресте не разрешили съемку эпизода военной драмы

Цытата:
Съемки фильма с рабочим названием «Уроки персидского» начались 26 октября. Это военная драма, основанная на реальных событиях. Время действия — Вторая мировая война. В Бресте планировалось снять массовую сцену с участием 220 актеров. Для реконструкции сцены выгрузки пленных евреев были необходимы вагоны военного времени, которые имелись в брестском музее железнодорожной техники. По плану их нужно было выкатить за пределы комплекса. Вот с этим и возникли сложности.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1381
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2018 17:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Driver>BY, я прекрасно понимаю все возможные проблемы, о которых Вы написали: и про цену, и про перевозку, и про бумаги, однако вопрос задавал что бы найти единомышленников, готовых поучаствовать в их решении или финансово, или своим временем, или опытом. И на текущий момент, мой первоначальный незначительный энтузиазм упал в абсолютный нуль без поддержки форумчан. Хз, может отбросить это наступившее бессилие и не обращая на отсутствие поддержки, сделать сколько смогу. confused мысли вслух

Лично я ничем не могу помочь. А тем более финансово, извиняюсь за пикантность... "На дне" (М. Горький). И как уже отмечал выше, энтузиастов у нас в Беларуси единицы и ещё меньше среди этих единиц, кто может внести какую-либо лепту.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iving
писатель


 bytrans

Далучыўся: 13.07.2017
Допісы: 45

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2018 01:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, ГЭТ Определился с ценой.

Цытата:
Филиал «Городской электрический транспорт г.Витебска» ОАО «Витебскоблавтотранс» готов реализовать кузова списанных трамвайных вагонов модели 71-605. Цена – 7500 рублей.


В принципе, готов поучаствовать. Только если придется скидываться с Вами вдвоем, - боюсь, не потяну)). Могу также составить компанию в организации, если это действительно буде еще кому-то интересно.

Как вариант, можно создать социальный проект по сбору средств на платформе ulej.by.
Сделать благотворительный счет, и написать заметки в СМИ. Типа тут.бай и онлайнера.
Цель благотворительного счета подходит, согласно указа Лукашенко №300 от 1.07.2005:

Цытата:
...охраны историко-культурного наследия, развития библиотечного и музейного дела,...


Ну и поторговаться с Витебским ГЭТ не мешало бы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
parnikel
писатель


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2016
Допісы: 39

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2018 19:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Купить и доставить в некую точку РБ - это самое простое, что можно сделать. Два основных вопроса: КУДА ПОСТАВИТЬ, и ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ?
_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1381
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2018 21:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

parnikel, инициатива от Сергея заключалась в том, чтобы выкупить его и передать транспортному музею в Минске, как очередной экспонат. Но как я уже выше писал, это надо узнавать у руководства музея, примут ли они его и не окажется ли так, что после его покупки и доставки, они передумают.

Smn пісаў(ла):
Во вторник в паблик музея написал об оставшемся единственном в Минске МАЗ-104 (единственный, да ещё и "автомат"!), про модификацию .041 и вопрос о том, вход в музей открыт для всех или исключительно группами по предварительной записи.

Ответа нет.

Ответ так и не пришёл?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1176

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2018 21:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):


Smn пісаў(ла):
Во вторник в паблик музея написал об оставшемся единственном в Минске МАЗ-104 (единственный, да ещё и "автомат"!), про модификацию .041 и вопрос о том, вход в музей открыт для всех или исключительно группами по предварительной записи.

Ответа нет.

Ответ так и не пришёл?


Нет. Не пришёл. Сообщение по-прежнему висит в паблике (но не отображается) как неопубликованное.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  Наст.
Старонка 34 з 36
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.318 sec