forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
39%
 39%  [ 65 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 163

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1087

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1004
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Окт 2018 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ей-богу нацбанковсский клад нашли, вот и лазали в забой по очереди, пока всё не спиздили
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1087

СообщениеДобавлено: 21 Окт 2018 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья от minsknews.by

«Минскметрострой»: «Сроки ввода второго пускового комплекса 3-й линии метро могут измениться»

Цитата:


«Минскметрострой»: «Сроки ввода второго пускового комплекса 3-й линии метро могут измениться»
19 Окт 2018 16:10

Главный инженер ГП «Минскметрострой» Аркадий Арутюнян рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» о ремонте механизированного щита «Алеся», приобретении новых проходческих комплексов и сложностях возведения второго пускового участка третьей линии подземки.

— Механизированный комплекс «Алеся» возобновил работу после ремонта 16 октября. На утро пятницы уже смонтировано 17 колец, ориентировочно это 24 метра, — говорит специалист. — «Алесе» осталось пройти около километра левого тоннеля, общая протяженность которого от станции «Вокзальная» до «Ковальской Слободы» составляет 1 250 м. Завершить его планируется в рамках срока, определенного проектом. Средняя скорость проходки составляет 200–250 м в месяц. За сутки осуществляется монтаж 9-10 колец, по 1,4 м каждое. На трассе будет несколько плановых остановок — для осмотра оборудования и замены режущего инструмента. Сколько это займет, будет зависеть от его состояния. Не исключены дополнительные работы, на что также потребуется время. Причина технической неисправности щита уже определена — сложные гидрогеологические условия. Теперь щит проходит по большому отложению валунно-галечных грунтов. Метростроевцы провели необходимые лабораторные испытания, около 50 % от общей массы грунта — это гравий, щебень от валунов, сами валуны, что негативно влияет на состояние режущего инструмента и продуктивность комплекса в целом.

— Помогали ли в ремонте «Алеси» представители французской фирмы Bessac — производителя механизированного комплекса?

— Специалисты компании участвовали в процессе восстановления комплекса и дважды посещали Минск вместе с немецкими коллегами, которые компоновали ряд его узлов. Параллельно с ремонтом щита белорусскими метростроевцами сотрудники французской фирмы дистанционно проводили дополнительно регулировку оборудования.


— Сумеет ли «Алеся» наверстать упущенное за месяцы простоя?

— Есть определенные технические характеристики, выше которых прыгнуть невозможно. Можно только использовать по максимуму производственные мощности комплекса. Будем сокращать трудовой процесс на других этапах, чтобы войти в график проходки. Сооружение самого тоннеля не венец всех работ по запуску новых станций метрополитена. Есть ряд других, которые выполняются и после проходки, в том числе обеспечение инженерными системами всех тоннельных комплексов, устройство верхнего строения пути и жесткого основания. На данных направлениях и будут ускорены объемы выполнения работ.

— Каким режущим инструментом теперь комплектуется «Алеся» и сколько он стоит?

— Весь режущий инструмент новый, цена его — коммерческая тайна. В конкурсах участвовало много поставщиков. Выиграл тот вариант, который оптимально подходил по стоимости, качеству и соответствовал техническим характеристикам, заявленным «Минскметростроем». Режущий инструмент является расходным, поэтому его нужно на определенных этапах осматривать, а также менять в случае необходимости.

— Определилось ли руководство предприятия с покупкой нового щита после восстановления «Алеси»?

— Окончательного решения по приобретению второго механизированного комплекса нет. Пока продолжается изучение основных характеристик проходческих машин, производители которых намерены участвовать в тендерах.


— С какими сложностями столкнулись метростроители при возведении второго пускового комплекса третьей линии подземки, который будет включать в себя три станции?

— Работы по подготовке территории проводятся не один год. На некоторых участках ул. Кижеватова уже переложены инженерные сети и готовы объездные пути для возобновления движения транспорта. Частично проведена реконструкция путепровода в районе больницы скорой помощи. К сооружению котлованов еще не приступали.

Объемы строительства подземки большие. Определенные сложности есть со станционным комплексом «Аэродромная», что обусловлено затянувшимся сносом строений Минского завода гражданской авиации № 407. Возможно, по этой причине сроки ввода второго пускового комплекса третьей линии подземки будут изменены.


— В распоряжении «Минскметростроя» кроме «Алеси» имеются четыре немеханизированных щита, которые используются на коротких отрезках проходки. Планируется ли замена этого оборудования, уже отработавшего свой срок?

— Действительно, некоторые щиты фактически выработали свой ресурс. Но техническое состояние их вполне удовлетворительное. Два из них осуществляют теперь проходку под ул. Аэродромной в сторону станции с одноименным названием. В ближайшие две недели один из перегонных тоннелей протяженностью более 400 м закончим. На ул. Кижеватова также нужно еще проложить два коротких тоннеля, каждый по 200 м, с применением немеханизированных щитов. Данное оборудование нужно рассматривать через призму целесообразности его эксплуатации на коротких отрезках. Поэтому вопрос по приобретению нового аналогичного оборудования руководством «Минскметростроя» еще не рассматривался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1087

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2018 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший ролик про строительство метро https://www.sb.by/video_archive/1202876/

Кадры из вестибюля "Площади Франтишка Богушевича"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1087

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2018 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый интересный репортаж на СТВ

http://www.ctv.by/puti-bez-shpal-i-sistema-zashchity-ot-padeniy-na-relsy-kak-budet-vyglyadet-tretya-vetka-minskogo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1087

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2018 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10.05.2018 - 0 м (0 колец)
26.06.2018 - 190 м (136 колец)
16.10.2018 - 190 м (136 колец)
19.10.2018 - 216 м (154 кольца)
30.10.2018 - 256 м (183 кольца)

http://metrostroy.by/
Цитата:
30 ОКТЯБРЯ 2018
Тоннелепроходческий механизированный комплекс "Алеся" после вынужденной остановки, продолжает прокладку тоннеля 3-ей линии от станции метро «Вокзальная» до станции «Ковальская слобода». На 30.10.2018 смонтировано 183 кольца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2018 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то скорость меньше 4 метров в день не впечатлеет вообще. facepalm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 325
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2018 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gurkov_vlad писал(а):
Что-то скорость меньше 4 метров в день не впечатлеет вообще. facepalm


Мы ж не транспорт в Минске развиваем, а экономику, причем отдельных лицотраслей, куда спешить? 8-)

Цитата:

— В распоряжении «Минскметростроя» кроме «Алеси» имеются четыре немеханизированных щита, которые используются на коротких отрезках проходки. Планируется ли замена этого оборудования, уже отработавшего свой срок?

— Действительно, некоторые щиты фактически выработали свой ресурс. Но техническое состояние их вполне удовлетворительное. Два из них осуществляют теперь проходку под ул. Аэродромной в сторону станции с одноименным названием. В ближайшие две недели один из перегонных тоннелей протяженностью более 400 м закончим. На ул. Кижеватова также нужно еще проложить два коротких тоннеля, каждый по 200 м, с применением немеханизированных щитов. Данное оборудование нужно рассматривать через призму целесообразности его эксплуатации на коротких отрезках. Поэтому вопрос по приобретению нового аналогичного оборудования руководством «Минскметростроя» еще не рассматривался.


А какие приводятся обоснования. копки тоннелей проходческими щитами в чистом поле бывшего аэродрома? Землю на поверхности уже всю продали и проели
в обьщем пироге бюджета Минска еще в 2015году? гы!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 925

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2018 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что-то скорость меньше 4 метров в день не впечатлеет вообще. facepalm


рассказал главный инженер «Минскметростроя» Аркадий Арутюнян.


Есть породы, которые проходить гораздо сложнее. Например, валунно-галечные отложения или крупнодисперсный песок, - объясняет главный инженер. - Мы рассматриваем эту версию в качестве основной.


так уже было же объяснение от главного инженера. Из-за валунно-галечных отложений или крупнодисперсного песка - Алеся вышла из строя, и хорошо ещё, что после 4-месячного простоя - выдаёт почти как, ручной щит - 4 метра в сутки.

(у ручного - 3 метра в сутки).
Не приспособлена алеся для наших грунтов. Одна надежда, что купят наконец, нормальный и нужный щит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spectre
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2018 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, насчет механизированных щитов, есть неплохое видео щита из московского метрополитена. Удивляет, что в богатой Москве щит китайский (с частью рабочих), а у нас французский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 925

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2018 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spectre писал(а):
Кстати, насчет механизированных щитов, есть неплохое видео щита из московского метрополитена. Удивляет, что в богатой Москве щит китайский (с частью рабочих), а у нас французский.


1) Ваша ссылка выводит на страницу с -
Крымский мост(октябрь 2018) Строительство Ж/Д подходов со стороны Крыма. Как выглядит тоннель

2) в Москве щит - не щит. Там 42 механизированных щита было уже несколько лет назад. И что то меня сомнения.. охватывают.
что они там все китайские :-) Хотя может быть даже один китайский и есть.

3) а что если и что то из Китая? Китайцы криворукие ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6866
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2018 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56, в Москве 3 или 4 китайских щита (лицензионная копия Herrenknecht), которые китайцы не имеют право продавать, но могут с ними ездит по всему миру и строить тоннели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2195
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2018 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spectre писал(а):
Кстати, насчет механизированных щитов, есть неплохое видео щита из московского метрополитена. Удивляет, что в богатой Москве щит китайский (с частью рабочих), а у нас французский.

В Москве Китайская компания CRCC строит 3 станции с перегонными тонелями на большом кольце.
вот новость, вот ещё
P.S. И, похоже, Москва выбрала Китайцев из-за того, что выбрала все доступные строительные мощности, которые можно привлечь на строительство метро, но их не хватало, вот и позвали Китайцев

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spectre
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2018 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Spectre писал(а):
Кстати, насчет механизированных щитов, есть неплохое видео щита из московского метрополитена. Удивляет, что в богатой Москве щит китайский (с частью рабочих), а у нас французский.


1) Ваша ссылка выводит на страницу с -
Крымский мост(октябрь 2018) Строительство Ж/Д подходов со стороны Крыма. Как выглядит тоннель


Все верно, поэтому я ссылку сразу на 488-ю секунду дал, где начинается обзор московского механизированного комплекса. Не обращайте внимание на заголовок.

Sergey56 писал(а):
2) в Москве щит - не щит. Там 42 механизированных щита было уже несколько лет назад. И что то меня сомнения.. охватывают.
что они там все китайские :-) Хотя может быть даже один китайский и есть.

За все, понятно, я ответить не могу - но конкретно этот на видео снят со всех ракурсов, со всеми иероглифами и курящими китайцами рядом. Весьма похож на нашу Алесю.

Sergey56 писал(а):
3) а что если и что то из Китая? Китайцы криворукие ?

Дело в другом - у нас на тендерах как правило побеждает самое дешевое предложение, никому не хочется потом обосновывать КГК почему купили дороже. При этом китайский комплекс явно дешевле французского. Вот это и удивляет - с одной стороны у богатая Москва покупает китай (хотя деньги есть), с другой бедный Минск покупает францию (невзирая на возможные проблемы с проверяющими).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spectre
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2018 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
Spectre писал(а):
Кстати, насчет механизированных щитов, есть неплохое видео щита из московского метрополитена. Удивляет, что в богатой Москве щит китайский (с частью рабочих), а у нас французский.

В Москве Китайская компания CRCC строит 3 станции с перегонными тонелями на большом кольце.
вот новость, вот ещё
P.S. И, похоже, Москва выбрала Китайцев из-за того, что выбрала все доступные строительные мощности, которые можно привлечь на строительство метро, но их не хватало, вот и позвали Китайцев


Да, по ссылке китайцы именно в форме CRCC.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8693
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на котловане ЮП неожиданно важное изменение. они похоже решили котлован вдоль Короля к нижним адресам расширить. сняли плиты с земли и сейчас экскаватор интенсивно углубляется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 925

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2018 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, зачем нужно это изменение ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1087

СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2018 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ощущение, что опять будут приваривать новые зубы "Алесе" или уже начали.
Активно раскапывают котлован будущей венткамеры на Студенческой улице.
Стоит экскаватор с телескопической стрелой. Внутри котлована всполохи сварки.
То ли сваривают пояс из двухтавров, то ли уже собственно приваривают новые зубы.


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (08 Ноя 2018 15:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 925

СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2018 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Юбилейной надеюсь, уже хотя бы платформу уложили? (там где люди будут стоять, дожидаясь поезда) ?

Это же, скоро 2018-й закончится! тёмная осень уже пришла..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1087

СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2018 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свежий репортаж по СТВ

http://www.ctv.by/reprodukcii-gravyur-na-kuznechnuyu-tematiku-pokazyvaem-kak-budut-vyglyadet-stancii-tretey-linii

P.S. Ничего нового не сказали. Видео со стройки - старые их архива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1087

СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2018 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В газете "На стройках Минска" интересная статья про гидроизоляцию станции "Юбилейной площадь"

Оказывается, прямо в конструкции предусмотрены трубочки для ремонта гидроизоляции в случае протечек Super!
На дне гтдроизоляция укладывается в два слоя, на стены в один.

Цитата:


Начало положено
Юрий РУСЕЦКИЙ, инженер ПТО УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ»

УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» продолжает освоение новых видов работ и применение передовых технологий при строительстве 3-й линии Минского метрополитена. На этот раз нововведение коснулось технологии выполнения гидроизоляционных работ при строительстве станционного комплекса «Юбилейная площадь».

«Юбилейная площадь» — самая глубокая из строящихся станций третьей линии метро, отметка низа котлована минус 28 м,
наличие грунтовых вод и их воздействие на конструкции неизбежно. Возможно, именно поэтому здесь применяется самая современная из существующих мировых технологий устройства гидроизоляции монолитных конструкций станционного комплекса.

Впервые при строительстве подземных сооружений Минского метро используется материал, основу которого составляет поливинилхлорид (ПВХ мембрана). Толщина материала всего 2 мм, он имеет двухслойную структуру: нижний слой черного цвета, верхний – желтого. Цветовое отличие не случайно. Это необходимо для определения мест повреждения гидроизоляционного слоя при выполнении строительных работ — черный сигнальный слой будет заметен на ярком желтом фоне, что позволит своевременно обнаружить и устранить повреждения.
Новый вид гидроизоляционной системы имеет ряд существенных отличий от классической битумной наплавляемой гидроизоляции.

Первое — в самой структуре и химическом составе: материал не только абсолютно водонепроницаем, но и пластичен, стоек к различным видам химических и биологических соединений, кислотам и щелочам. Практически не подвержен изменению структуры и физикотехнических характеристик впроцессе эксплуатации.

Второе принципиальное отличие — в технологии крепления гидроизоляции. В отличие от битумной оклеечной гидроизоляции новый материал просто раскладывается по поверхности без сцепления с основанием.

Третья и самая главная особенность заключается в том, что в случае водопроявлений на уже построенных конструкциях, выполнить ремонт можно без их повреждения путем нагнетания ремонтного состава по заранее установленным трубкам в места поступления воды.

Продольные и поперечные стыки полотен свариваются горячим воздухом без использования открытого пламени автоматическими или ручными сварочными аппаратами. При этом прочность шва на разрыв получается выше, чем прочность материала самой мембраны. Материал прочен и эластичен, устойчив по отношению к агрессивным средам, не боится низких температур и влажности. На каждом этапе ведения работ выполняется сплошной контрольные швы. Вся поверхность гидроизоляции зонируется с помощью гидрошпонок на прямоугольные секции размером около 150 м2, каждая секция комплектуется ремонтной системой: инъекционными трубками, штуцерами и инъекционными вводами, концы которых будут расположены на видимых и доступных частях внутренних стен станции. Если в ходе эксплуатации объекта будет обнаружено водопроявление, в поврежденную секцию через инъекционную систему закачивается специальный полимерный состав, который заполняет ее и полимеризуется с образованием плотного гидроизоляционного слоя — водонепроницаемость гидроизоляционной системы полностью восстанавливается.

Со временем в ярко-желтые ПВХ мембраны оденется вся станция по контуру, пока же работы ведутся по лотковой части и стенам котлована на уровне трех метров от нижней отметки. Есть нюанс: гидроизоляция лотковой части выполняется в два слоя (активная гидроизоляция), гидроизоляция стен и покрытия — в один. Между слоями двухслойной гидроизоляции уклады- качества сварных швов и материала путем нагнетания воздуха в специально созданные при сварке полотен двойные швы. Вся поверхность гидроизоляции зонируется с помощью гидрошпонок на прямоугольные секции размером около 150 м2, каждая секция комплектуется ремонтной системой: инъекционными трубками, штуцерами и инъекционными вводами, концы которых будут расположены на видимых и доступных частях внутренних стен станции. Если в ходе эксплуатации объекта будет обнаружено водопроявление, в поврежденную секцию через инъекционную систему закачивается специальный полимерный состав, который заполняет ее и полимеризуется с образованием плотного гидроизоляционного слоя — водонепроницаемость гидроизоляционной системы полностью восстанавливается.

Со временем в ярко-желтые ПВХ мембраны оденется вся станция по контуру, пока же работы ведутся по лотковой части и стенам котлована на уровне трех метров от нижней отметки. Есть нюанс: гидроизоляция лотковой части выполняется в два слоя (активная гидроизоляция), гидроизоляция стен и покрытия — в один. Между слоями двухслойной гидроизоляции укладывается дренажный мат из синтетического материала, который в случае необходимости должен обеспечить нужное пространство между слоями гидроизоляции для заполнения его ремонтным составом.

В перспективе планируется, что данная усовершенствованная система гидроизоляции подземных сооружение будет успешно применяться при строительстве новых станций третьей линии Минского метрополитена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 452
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2018 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, у них статьи хоть кто-нибудь вычитывает перед тем как в номер отправлять?
Цитата:
выполняется сплошной контрольные швы

Цитата:
двухслойной гидроизоляции уклады- качества сварных швов

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118
Страница 118 из 118
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.533 sec