forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 91, 92, 93  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14983
Location: Mинск

PostPosted: 01 Jan 2016 16:37    Post subject: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Reply with quote

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.

038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
108-ведро со всеми квадратными колёсами.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв заднеы тележки. Сильно трясёт.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Last edited by Лёлик on 03 Mar 2019 13:39; edited 196 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 05 Nov 2018 15:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
Двухкабинные вагоны еще древнее однокабинных с оборотным кольцом. Еще конки так все выглядели - впрягали коня с разных сторон от кибитки. Это вопрос организации сети. Есть крутые системы с кольцами как Вена или Прага, есть с тупиками как Будапешт или Мельбурн. Через каждые 100 метров в Будапеште съезды не натыканы. Но да - гибкость системы безусловно несколько выше. Для постоянно действующих конечных а-ля Волгоградская при использовании тупиков все равно надо делать ответвление или класть 4 пути параллельно, что тоже съедает место.

Да ніхто ж не патрабуе праз 100 метраў. Але гнуткасць сеткі павінна таксама прысутнічаць.
Quote:
Многие современные системы сознательно строят по середине дороги если на дороге много перекрестков. Так перекрестки проезжаются быстрее.

Але ж вышэй Вы пісалі :-)
Quote:
У наших водителей просто плохие навыки вождения и полное отсутсвие культуры вождения (что наверное даже взаимообусловлено) - зачем учиться водить машину хорошо, если достаточно широкие улицы с неплохим покрытием и интенсивным, но не слишком интенсивным трафиком, позволяют водить абы как?

Вось, значыцца, таксама трэба гэта ўлічваць.
Quote:
Опять таки Будапешт - вагоны Ganz 70ых годов и Татры 80ых годов на ходу и в идеальном состоянии.

Да і ў нас Татры былі ціхія.
Quote:
Трамвай если хорошо эксплуатировать служит 50 лет. Автобус 15. Поэтому если трамвай стоит втрое дороже - то это нормально.

Гэта калі трамвай зыходна разлічаны на 50 год. А калі на тых жа 15?
Quote:
Это все не критерии современного трамвая

Да нам бы хаця б гэта займець для пачатку.
Дарэчы, а стан рагатых Ікарусаў у Будапешце які?
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Nov 2018 15:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
Дарэчы, а стан рагатых Ікарусаў у Будапешце які?

Не знаю, я на них не ездил. В центре на маршрутах их нет - там одни Солярисы. Но учитывая, что Икарусов еще половина ото всего ПС, наверное нормальное состояние.

Quote:
Да і ў нас Татры былі ціхія.
8-0

Quote:
Гэта калі трамвай зыходна разлічаны на 50 год. А калі на тых жа 15?

ну это называется плохо собранный трамвай. Если его собрать плохо - он и проездит мало и грохотать будет. Импартазамяшчэние.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 05 Nov 2018 15:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
Импартазамяшчэние.

Не, 031 такі нармальны. Праўда, ён 50 наўрад ці прабегае)
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Nov 2018 16:13    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Quote:
Импартазамяшчэние.

Не, 031 такі нармальны. Праўда, ён 50 наўрад ці прабегае)

Он половину своей жизни стоял под забором. И он не нормальный. Он гремит как телега с жестяными ведрами.
И да - и сейчас только в пик выходит.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13336
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 05 Nov 2018 19:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вось, значыцца, таксама трэба гэта ўлічваць.

Это значит, что надо учить ездить. Если плохие навыки вождения, значит надо оттачивать до хороших. Не об трамвай, так об что-нибудь другое машину разобьют. Оттого что учитывать умения не прибавится

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 05 Nov 2018 21:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Не об трамвай, так об что-нибудь другое машину разобьют.

Ну, прынамсі, гэта ўжо будуць праблемы не тых, хто ў трамваі едзе :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4599
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 05 Nov 2018 21:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Почему в Будапеште на перегруженном авто полукольце в Пеште с трамваями 4 и 6 по центру дороги нет ДТП и сбоев трамвая???

Кстати: у них судя по приведённым панорамам ограждения путей, причём не заборчик, а маленькие на небольшой высоте от земли.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Nov 2018 22:30    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
Почему в Будапеште на перегруженном авто полукольце в Пеште с трамваями 4 и 6 по центру дороги нет ДТП и сбоев трамвая???

Кстати: у них судя по приведённым панорамам ограждения путей, причём не заборчик, а маленькие на небольшой высоте от земли.

Там такие чтобы никто случайно в габарит трамвая по дурости не въехал и не злоупотреблял разворотами, но при этом спецтранспорт если надо легко заедет на пути. И уксус-идиот об эти камушки свое ведро не расшибет. Венгры все таки очень продуманные ребята.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14983
Location: Mинск

PostPosted: 05 Nov 2018 22:44    Post subject: Reply with quote

У нас тут не Венгрия.
Железо на рельсы дорого стоит.
Конташка дорого стоит.
Сарай дорого стоит и нет в наличии нормального.
Растусуют Папенка с бандой за откаты на ремонтах-транвай досвидания.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 05 Nov 2018 23:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
Венгры все таки очень продуманные ребята.

У нас прыдумаюць 100500 прычын, каб пакінуць усё як ёсць.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Nov 2018 23:49    Post subject: Reply with quote

Лёлик, такое адчуванне, што Венгрыя гэта Сінгапур і там рэйкі катаюць у кожным горадзе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 06 Nov 2018 01:14    Post subject: Reply with quote

В Венгрии тратят деньги на перспективный ОТ - В Будапеште: ремонт и апгрейд метро и потиху ковыряют Л4, трамвай - постепенная замена пс на Альстомы и ремонт трамвайных путей + пряморукие механики что ПС даже старый в хорошем состоянии + понемногу строят трамвай вот довели 1 вторым концом в Буду. Тралик не строят, поддерживают штаны, новые ОБВ солярисы гоняют под проводами с опущенными штангами - IMC походу? Видимо через лет 20 существующая троллейбусная маршрутная сеть сольется с автобусной. Автобусы тоже на новые меняют. Ляхтробусы ездят для развлечения туристов на маршруте 16А длиной в 4 остановки в старом городе. Зарядок не видел, видимо заряжаются в парке на день.
Хотя подальше - конкретно я был в Эстергоме и на Балатоне - местный транспорт очень даже похож на наши райцентры. Городские маршруты редкие. По Эстергому например активно ездят на пригородных маршрутах, а городской маршрут ходит с часовым интервалом и на корчеватом икарусе-280 :-)

Общее ощущение - за имеющиеся средства видимо считают как извлечь максимум.

Жд удивила - очень много Флиртов как у нас. По будапештскому пригороду очень неплохие интервалы типа раз в полчаса. 12 лет назад были адски убитые электроны в стиле Украины. Где нет кс, старые но ухоженные сидячие вагоны или некие рельсовых автобусы на два вагона.
Только будапештская пригородная HEV на корчеватом старом пс. Достаточно убитом.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 06 Nov 2018 12:08    Post subject: Reply with quote

134 ок
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 10 Nov 2018 11:52    Post subject: Reply with quote

Обкатал линию на вокзал.
Тм4 - 142 - по.Победы - Мясникова.
Поток 15 человек с пл.Победы. Дальше на парке Горького большой обмен в вагоне стало 22 человека, на динамо сел взвод солдат человек 10 в вагоне стало 30. На Свердлова минус 10, после вокзала осталось 2 включая меня - оба до конца. Но для электричек думаю Ленинградскую есть смысл оставить.

В сторону по.Победы на Лицее БГУ, Парке Горького много народу стояло (~10 человек на каждой).

Время 11:34 - 11:48 вокзал - 11:51 Мясникова.

Путь: стрелки на Чапаева убитые (их не меняли), старый отрезок от Чапаева до Захарова плохой - вагон ощутимо раскачивается. Дальше очень хорошо. На спуске к парку техническая остановка.

Расположение остановок в сторону вокзала: Динамо в сторону вокзала потеряли время т.к. стоит перед перекрестком вхолостую. Остальное норм.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 10 Nov 2018 12:02    Post subject: Reply with quote

Обратно тм7 -- 147 - Мясникова- лицей БГУ. 11:53 - 12:00.
На Лениградской +3, Свердлова +8, Динамо - 0, Лицей БГУ -4 +5.
На спуске к Динамо тоже техостановка.
Вокзал в сторону Ульяновской имхо тоже нужен даже если перенесут Свердлова перед перекрестком.
Лицей БГУ круто что есть проход на два светофора.
Надо сказать что везде оставались пассажиры которым не нужен Тм7.
Состояние как 142 так и 147 приличное. Я не знаю чего их не пускать перед гостями

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 10 Nov 2018 12:04    Post subject: Reply with quote

Па маіх назіраннях найбольшы абмен на Захарава. Не назіраў ніколі шмат на Горкага.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 10 Nov 2018 12:10    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Па маіх назіраннях найбольшы абмен на Захарава. Не назіраў ніколі шмат на Горкага.

Выходной? На Захарова не сел никто. Справедливости ради в метро в 11 утра в вагоне до Октябрьский сидячка только была и то места пустые.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 10 Nov 2018 17:04    Post subject: Reply with quote

Я ехаў на Тм1 да Захарава ў чацвер недзе ў 7.35 раніцы, там чалавек 15 выйшла (і большасць пайшла на бусы да Пралетаркі), і недзе столькі ж зайшло. Агулам было прыблізна чалавек 30...
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 16 Nov 2018 10:25    Post subject: Reply with quote

16.11.2018

С 09:46 на РК "З.Бядули" в направлении Серебрянки и Вокзала из-за схода вагона с рельсов произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,3,4,6.

Движение возобновлено в 10:10.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 19 Nov 2018 09:59    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
16.11.2018

С 09:46 на РК "З.Бядули" в направлении Серебрянки и Вокзала из-за схода вагона с рельсов произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,3,4,6.

Движение возобновлено в 10:10.


На круге, вагон был протаранен "автооленем" :-D

Неужели легковушка может сбить с рельса трамвай? :-|

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14983
Location: Mинск

PostPosted: 19 Nov 2018 10:14    Post subject: Reply with quote

Он сам с рельсов в сторону Гатово дорогу искал :-D
165 еще с Озера неисправным полз в депо.
Это он.
Мы в своё время Лэндкрузером 100 РВЗ возле престона легко в полёт отправили...
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 20 Nov 2018 08:44    Post subject: Reply with quote

076 - сярэднія дзверы адчыняюцца толькі напалову.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 20 Nov 2018 09:26    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Он сам с рельсов в сторону Гатово дорогу искал :-D
165 еще с Озера неисправным полз в депо.
Это он.
Мы в своё время Лэндкрузером 100 РВЗ возле престона легко в полёт отправили...


У Камикадзе всегда есть тактическое преимущество даже перед Линкором :-D

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 20 Nov 2018 09:47    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
В Венгрии тратят деньги на перспективный ОТ - В Будапеште: ремонт и апгрейд метро и потиху ковыряют Л4, трамвай - постепенная замена пс на Альстомы и ремонт трамвайных путей + пряморукие механики что ПС даже старый в хорошем состоянии + понемногу строят трамвай вот довели 1 вторым концом в Буду. Тралик не строят, поддерживают штаны, новые ОБВ солярисы гоняют под проводами с опущенными штангами - IMC походу? Видимо через лет 20 существующая троллейбусная маршрутная сеть сольется с автобусной. Автобусы тоже на новые меняют. Ляхтробусы ездят для развлечения туристов на маршруте 16А длиной в 4 остановки в старом городе. Зарядок не видел, видимо заряжаются в парке на день.
Хотя подальше - конкретно я был в Эстергоме и на Балатоне - местный транспорт очень даже похож на наши райцентры. Городские маршруты редкие. По Эстергому например активно ездят на пригородных маршрутах, а городской маршрут ходит с часовым интервалом и на корчеватом икарусе-280 :-)

Общее ощущение - за имеющиеся средства видимо считают как извлечь максимум.

Жд удивила - очень много Флиртов как у нас. По будапештскому пригороду очень неплохие интервалы типа раз в полчаса. 12 лет назад были адски убитые электроны в стиле Украины. Где нет кс, старые но ухоженные сидячие вагоны или некие рельсовых автобусы на два вагона.
Только будапештская пригородная HEV на корчеватом старом пс. Достаточно убитом.


Вышел у меня не так давно спор с Megaloman,ом на стороннем форуме, насчет потребности в строительстве метро в Минске. Я считаю, что третью линию можно бы было делать "Метротрамом"с тоннелями только через центр и 4-ю так сама, с тоннелями и эстакадами через развязки, если она вообьще нужна в перспективе, что подземное, тяжелое метро везде, особо в городах соразмерных Минску строят вынужденно, исходя из обстоятельств геологии, отношений собственности, скученности и исторической и финансовой ценности городской застройки и так-далее.. Он же вскипятил гипотезу, что без метро как в в лучших городах мира от Лондона до Харькiва, нам не жизнь, скоро встанем и что, при удвоении населения города, транспортная работа растет в квадратической зависимости..
Почему нельзя рассматривать 2-х миллионный город как четыре 500-тысячника, каждый из которых прекрасно вывозится сетью СТ? Ну в самом то деле, представьте себе умозрительно агломерацию из 4-х городов рядышком, которые соединены двумя линиями "флиртов"? В нашем случае это 2 линии метро. Да весь гортранс уже практически привязан к метро. и используется так крайне непроизводительно. Очень мало уже осталось длинных магистральных маршрутов на полгорода/город.. 53Т 3Т,33Т 40А 100А 1Э 59Э...6Тр 3Тр, еще столько же забыл. но это все.. И эта система волей неволей навязывает потребность в дальнейшем расширении метро Ну мало кто в Минске кроме тех кто коммивояжерит, живет на весь город, но они на трамваях даже не ездят...Большинство-же живет в одном определенном, постоянном пространстве которое на весь город не распространяется.. Работа-дом-работа-друзья-дети-родственники-хобби-дача Я например, в Зеленом Луге лет 5-8 не был, неделю назад ехали на машине и трети улиц названия не вспомнил, хотя когда то все пешком обошел и все знал В Лошице, чтоб по делу ни разу, только проездом из Малиновки в Чижовку... Рассудите

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 20 Nov 2018 10:35    Post subject: Reply with quote

Здаецца, пара заводзіць тэму "Сарай на Бядулі сышоў з рэек".

20.11.2018

С 08:45 на РК "З.Бядули" из-за схода трамвая с рельс в направлениях на Вокзал и Серебрянку произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,3,4,6,11. Движение трамваев маршрутов № 1,6,11 со стороны Зелёного Луга организовано до ДС "Озеро", маршрутов № 3,4 со стороны ДС "Озеро" на Зелёный Луг.

Движение восстановлено в 09:14.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 91, 92, 93  Next
Page 81 of 93
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.523 sec